Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании

2020-04-01 82
Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

 

Данный бизнес-план описывает запуск производства сортов хлеба, особенностью которых будет польза для здоровья человека. Здоровое питание - актуальная тема на сегодняшний день, поэтому спрос на них будет.

Предполагается пользоваться уже разработанными ТУ, к которым прилагаются вся необходимая документация.

В данном проекте представлены 5 продуктов. Срок окупаемости проекта 15 месяцев. Если проект оправдает себя, то возможно дальнейшее развитие этой бизнес идеи, расширение ассортимента и объемов производства.

 

 

.  
Общая характеристика компании, ее бизнеса и положения дел в настоящее время

 

Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью

Уставный капитал - 10 000руб.

Цель создания компании - производство хлебопекарной продукции, приносящие пользу здоровью человека

Основной вид деятельности - производство хлебобулочных изделий

Продукция -

. Хлеб «Богородский»

. Совитал фруктовый

. Овсяный хлеб

. Хлеб Старославянский

. Хлеб кукурузный

Годовой оборот и его динамика - 54,1 млн.руб. Хлеб - товар первой необходимости, поэтому сезонности по продажам нет

Рентабельность производства - 20,6%.

Основные потребители - люди среднего возраста, с высшим образованием, со средним и высоким достатком, заботящиеся о своем здоровье

Структура компании - администрация и цех, работающий в 1 смену (12 часов) попеременно в 2 состава без выходных

Место расположения и занимаемая площадь офиса - офис 30м2, производственное и подсобные помещения 100м2

Занимаемые здания и сооружения - арендованные помещения

Оборудование, технологии - комплект оборудования «Минипекарня»; технологии производства будет взята в аренду вместе с ТУ

Численность и квалификация персонала - администрация: 7 человек; цех: 18 человек, включая водителей и грузчиков; у всех должен иметься опыт работы на рынке хлебобулочных изделий

Финансовое положение - при формировании потока денежных средств заложено получение кредита 8 000 000 руб. на 14 месяцев под 12% с выплатами, начиная с 8-го месяца. При этом капиталовложения в развитие бизнеса составят 3 млн.руб., остальное пойдет в оборотные средства.

Конкурентные преимущества компании - хлеб, оказывающий полезное воздействие на здоровье человека

Дальнейшее развитие - расширение ассортимента и объемов производства, что будет способствовать снижению себестоимости и привлечению новых покупателей.

Проблемы развития компании - нехватка оборотных средств и нехватка производственных мощностей могут создать проблемы при растущем спросе на продукцию; могут возникнуть проблемы при выходе на торговые сети, но которые дают хорошие объемы реализации

Причины разработки нового проекта - поиск инвестиций

 

Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании

рынок хлеб конкурент затраты окупаемость

Название отрасли - хлебопекарная

Общий объем производства - около 280 тыс. тн в год в СПб

Место и роль отрасли в экономике страны - продукты первой необходимости

Состояние и динамика развития отрасли - хлебопекарная отрасль Санкт-Петербурга представлена 18 крупными и средними организациями, занимающими около 8% в объеме продукции, производимой пищевыми предприятиями города.

Уровень монополизации отрасли - монополия отсутствует, т.к. существует несколько крупных холдинговых компаний на рынке, например, «Петрохлеб», «Хлебный Дом», «Каравай».

Основные конкуренты - хлеб «Богородский» производят «Волховхлеб» и «Подпорожский хлебокомбинат». Хлеб «Овсяный» производит «Каравай». По другим наименованиям конкурентов по СПб нет. Перспективы развития отрасли - на предприятиях хлебопекарной отрасли постоянно проходит модернизация и реконструкция производства, что позволяет значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить качество традиционных сортов хлебобулочных изделий. В результате чего, продукция по возрастающей начинает завоевывать рынки других регионов.

 

Характеристика продукта

 

Резюме

 

Данный бизнес-план описывает запуск производства сортов хлеба, особенностью которых будет польза для здоровья человека. Здоровое питание - актуальная тема на сегодняшний день, поэтому спрос на них будет.

Предполагается пользоваться уже разработанными ТУ, к которым прилагаются вся необходимая документация.

В данном проекте представлены 5 продуктов. Срок окупаемости проекта 15 месяцев. Если проект оправдает себя, то возможно дальнейшее развитие этой бизнес идеи, расширение ассортимента и объемов производства.

 

 

.  
Общая характеристика компании, ее бизнеса и положения дел в настоящее время

 

Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью

Уставный капитал - 10 000руб.

Цель создания компании - производство хлебопекарной продукции, приносящие пользу здоровью человека

Основной вид деятельности - производство хлебобулочных изделий

Продукция -

. Хлеб «Богородский»

. Совитал фруктовый

. Овсяный хлеб

. Хлеб Старославянский

. Хлеб кукурузный

Годовой оборот и его динамика - 54,1 млн.руб. Хлеб - товар первой необходимости, поэтому сезонности по продажам нет

Рентабельность производства - 20,6%.

Основные потребители - люди среднего возраста, с высшим образованием, со средним и высоким достатком, заботящиеся о своем здоровье

Структура компании - администрация и цех, работающий в 1 смену (12 часов) попеременно в 2 состава без выходных

Место расположения и занимаемая площадь офиса - офис 30м2, производственное и подсобные помещения 100м2

Занимаемые здания и сооружения - арендованные помещения

Оборудование, технологии - комплект оборудования «Минипекарня»; технологии производства будет взята в аренду вместе с ТУ

Численность и квалификация персонала - администрация: 7 человек; цех: 18 человек, включая водителей и грузчиков; у всех должен иметься опыт работы на рынке хлебобулочных изделий

Финансовое положение - при формировании потока денежных средств заложено получение кредита 8 000 000 руб. на 14 месяцев под 12% с выплатами, начиная с 8-го месяца. При этом капиталовложения в развитие бизнеса составят 3 млн.руб., остальное пойдет в оборотные средства.

Конкурентные преимущества компании - хлеб, оказывающий полезное воздействие на здоровье человека

Дальнейшее развитие - расширение ассортимента и объемов производства, что будет способствовать снижению себестоимости и привлечению новых покупателей.

Проблемы развития компании - нехватка оборотных средств и нехватка производственных мощностей могут создать проблемы при растущем спросе на продукцию; могут возникнуть проблемы при выходе на торговые сети, но которые дают хорошие объемы реализации

Причины разработки нового проекта - поиск инвестиций

 

Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании

рынок хлеб конкурент затраты окупаемость

Название отрасли - хлебопекарная

Общий объем производства - около 280 тыс. тн в год в СПб

Место и роль отрасли в экономике страны - продукты первой необходимости

Состояние и динамика развития отрасли - хлебопекарная отрасль Санкт-Петербурга представлена 18 крупными и средними организациями, занимающими около 8% в объеме продукции, производимой пищевыми предприятиями города.

Уровень монополизации отрасли - монополия отсутствует, т.к. существует несколько крупных холдинговых компаний на рынке, например, «Петрохлеб», «Хлебный Дом», «Каравай».

Основные конкуренты - хлеб «Богородский» производят «Волховхлеб» и «Подпорожский хлебокомбинат». Хлеб «Овсяный» производит «Каравай». По другим наименованиям конкурентов по СПб нет. Перспективы развития отрасли - на предприятиях хлебопекарной отрасли постоянно проходит модернизация и реконструкция производства, что позволяет значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить качество традиционных сортов хлебобулочных изделий. В результате чего, продукция по возрастающей начинает завоевывать рынки других регионов.

 

Характеристика продукта

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.