Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диаграмма динамической остойчивости – это кривая, выражающая зависимость работы восстанавливающего момента (плеча динамической остойчивости) от углов крена .
Кривая динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости.
Для ее построения производим расчет плеч динамической остойчивости lq
lq = 1/2 d q SS lст
где SS lст – интегральная сумма плеч lст
1/2 d q = 1/2 * 10о/57,3 = 0,08725
Следовательно, lq = 0,08725 SS lст
qо | lст, м | Интегральная сумма SS lст, м | lq, м |
10 | 0,4 | SSlст10 = 0,4 | 0,035 |
20 | 0,83 | SSlст10 = 2*0,4+0,83=1,63 | 0,14 |
30 | 1,14 | SSlст10 = 2(lст10+ lст20)+ lст30 = 3,6 | 0,31 |
40 | 1,34 | SSlст10 = 2(lст10+ lст20+ lст30)+ lст40=6,08 | 0,53 |
50 | 1,27 | SSlст10 = 2(lст10+ lст20+ lст30+ lст40)+ lст50=8,7 | 0,76 |
60 | 1,05 | SSlст10 = 2(lст10+ lст20+ lст30+ lст40+ lст50)+ lст60=11,01 | 0,96 |
70 | 0,75 | SSlст10 = 2(lст10+ lст20+ lст30+ lст40+ lст50+ lст60)+ lст70=12,81 | 1,12 |
По данным таблицы строим диаграмму динамической остойчивости.
Рис. 8. Диаграмма динамической остойчивости.
Максимальное значение нагрузки, при котором еще возможно равновесие, соответствует положению, когда прямая из центра О станет касательной к диаграмме. Поэтому для нахождения опрокидывающего момента и угла опрокидывания из начала координат проводят прямую ОВ, касательную к диаграмме динамической остойчивости. Отрезок ВК на оси ординат численно равен минимальному опрокидывающему моменту Мопр.
При действии на судно большего динамического кренящего момента оно опрокинется.
qопр = 55о
В данном случае наше судно перевозит навалочный груз. К навалочным относятся грузы, которые складывают на судно без специальной укладки и распределения (зерно, каменный уголь, железная руда, бокситы, глинозем и т.д.). При наклонениях судна эти грузы смещаются подобно жидкости, если есть свободная поверхность и их перемещение не ограничено. Но влияние таких грузов на остойчивость имеет свои особенности. Смещение груза возможно только при углах наклонения, превышающих угол естественного скоса. Этот угол определяется углом крутизны, при котором находящийся в пирамиде груз остается в покое.
|
Примем для упрощения, что поверхность груза аа совпадает с ватерлинией ВЛ0 (рис. 9, а). При наклонении судна на угол крена q1, равный углу покоя а, груз пересыпаться не будет. Когда угол крена q 2
Рис. 9. Перемещение сыпучего груза при наклонении судна
станет больше угла покоя a (рис. 9, б), груз начнет пересыпаться, причем уровень поверхности груза a 1 a 1 будет сохранять с плоскостью действующей ватерлинии ВЛ2 постоянный угол a.
Сыпучий груз смещается, как правило, слоем значительной толщины. Смещение вызывается ударом волны, местной вибрацией или какой-либо другой дополнительной причиной. Сместившийся груз при обратном наклонении судна в исходное состояние возвращается лишь частично. Инструкция для капитана по эксплуатации судна требует в случае образования такого крена немедленного установления вызвавшей его причины и следования благоприятным курсом в ближайший порт для устранения крена.
Безопасность перевозки зерна нормируется конвенцией по охране человеческой жизни на море и Регистром Судоходства Украины. Для перевозки зерна установлены требования, учитывающие появление дополнительного кренящего момента от смещения зерна в различных случаях загрузки судна, в том числе при установке дополнительных временных переборок, называемых шифтингбордсами. Шифтингбордсы закладывают в специальные гнезда, устроенные в поперечных комингсах люка или в пиллерсах под ними, а в пролете упрочняют стойками, которые с помощью канатов с талрепами прикрепляют к бортам.
Для других навалочных грузов обеспечение безопасности перевозок определяется лишь общими организационными рекомендациями, на основании которых для каждого опасного в отношении смещения груза должен выполняться проверочный расчет по специальной методике. Специальные требования по перевозке включаются капитану в информацию об остойчивости.
|
Рис. 10. Определение посадки судна при приеме груза, т/х «Андрей Бубнов»
В судовых документах нашего т/х имеются графики для определения посадки судна при приеме или снятии груза (рис. 10). В данном примере при массовом водоизмещении судна 4460 т дополнительно в точку А принимают груз массой 200 т. Осадка носом увеличится на 200*0,25/100= = 0,5 м, а кормой уменьшится на 200*0,11/100=0,22 м. Здесь величины 0,25 и 0,11 определены по графику, а 1/100 — переводной коэффициент из сантиметров в метры.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!