Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург)
Наименование груза | Ставка, USD/т | Кол-во груза, т | Стоимость перегрузки, USD |
Экспорт | |||
Белая жесть | 6,5 | 1600 | 10400 |
Фосфаты | 9,4 | 2200 | 20680 |
31080 | |||
Импорт | |||
Сельдь | 13,9 | 2000 | 27800 |
Обувь | 9,5 | 1900 | 18050 |
45850 |
Расчет платы за хранение груза на складе порта
Наименование груза | Ставка USD/т·сут | Количество груза, т | Время платного хранения, сут | Стоимость хранения, USD |
Экспорт | ||||
Белая Жесть | 0,22 | 1600 | 42-20=22 | 7744 |
Фосфаты | 0,31 | 2200 | 42-30=12 | 8184 |
15928 | ||||
Импорт | ||||
Сельдь | 0,46 | 2000 | 32-15=17 | 15640 |
Обувь | 0,32 | 1900 | 32-15=17 | 10336 |
25976 |
Расчет портовых сборов (в порту Санкт-Петербург).
Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.
Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн
Экспорт | |||
Сборы | Ставка, руб | Сумма, руб | |
Корабельный | 2,1 | 49274,4 | |
Маячный | 0,75 | 17598 | |
Канальный | 4,94 | 115912,16 | |
Экологический | 2,46 | 57721,44 | |
Лоцманский внеш | 0,07 | 1642,48 | |
Лоцманский внутр | 0,47 | 11028,08 | Сумма Лоцманских |
Ледокольный | 5,5 | 129052 | 12670,56 |
Навигационный | 5,9 | 138437,6 | |
Буксирный | 400 | 96000 | |
Всего: | 616666,16 |
Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.
Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:
,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;
5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;
3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.
Грузоподъемность вагона - 72 т.
Сельдь в бочках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)
Масса грузового места: 0,08тонны
Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.
Обувь в коробках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)
Масса грузового места: 0,015 тонны
Итого в вагоне перевозятся 768 коробов общей массой 11,52т. Общее количество вагонов - 165 штук.
Белая жесть в пачках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,75*0,535*0,44 (м)
Масса грузового места: 1,06тонны
Итого в вагоне перевозятся 66 мешков общей массой 69,96т. (т.к. грузоподъемность вагона - 70т) Общее количество вагонов - 23 штуки.
Фосфаты в мешках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 1,1*0,6*0,4 (м).
Масса грузового места: 0,1 тонны
Итого в вагоне перевозятся 392 ящика общей массой 39,2т. Общее количество вагонов - 57 штук.
Глава №4. Оформление коммерческого брака
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М).
По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на составление коммерческого акта в двух экземплярах, один из которых передаются в ТЭЦ, а другой - ж/д. В ТЭЦ подбирают комплект документов по каждой накладной, которые направляют экспедитору. Коммерческие акты должны передаваться в течение 24 часов с момента получения груза от ж/д.
Ведомственное расследование случаев коммерческого брака должно установить:
· причины данного случая, в том числе, не является ли порча груза или иной случай брака результатом нарушения правил приема, хранения, взвешивания, погрузки, выгрузки из судов, вагонов, перевозки на судах, правил технической эксплуатации;
· не возникла ли несохранность груза по обстоятельствам, зависящим от смежных видов транспорта;
· если это недостача груза, то не является ли она результатом хищения или злоупотребления при заполнении документов;
· не является ли недостача груза результатом неисправности весовых приборов, неправильного указания числа мест в перевозочных документах, несоответствие данных в перевозочных и расходных документах записям в книге приема и сдачи груза.
Ведомственное расследование каждого случая производственного брака должно быть произведено в 15-тидневный срок, который исчисляется с момента обнаружения брака в порту или получения пароходством материалов судового расследования по случаям брака, обнаруженным на судне.
После окончания расследования лицо, его производившее, обобщает все материалы и делает соответствующие выводы и предложения. Работники, по чьей вине был допущен случай коммерческого брака, могут привлекаться к дисциплинарной, материальной или административной ответственности. В тех случаях, когда в ходе расследования установлена вина другого вида транспорта, начальник коммерческой службы порта обязан не позднее 5-тидневного срока с момента окончания расследования направить материалы управлению соответствующего органа этого вида транспорта.
Приложения
Приложение №1
Схема организации продвижения груза через порт, экспортный вариант
Приложение №2
Схема организации продвижения груза через порт, импортный вариант
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!