Организация работы по обеспечению конкурентоспособности предприятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация работы по обеспечению конкурентоспособности предприятия

2020-04-01 117
Организация работы по обеспечению конкурентоспособности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование новых потребностей. С ними связаны тенденции роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.

Для того чтобы в наиболее короткие сроки с минимальными вложениями выйти на намеченные рыночные рубежи, многие компании сосредоточивают свои усилия на трех главных направлениях:

) комплексная автоматизация производственных процессов;

) совершенствование форм и методов управления, включая организацию производства и развитие технологической базы;

) развитие кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника.

Именно такая концентрация ресурсов считается наиболее перспективной для того, чтобы создать адаптивные производственные системы нового поколения.

Процесс модификации организационных структур управления, конкретных форм и методов руководства производственно-сбытовыми операциями по сути дела уже начался и развивается по ряду направлений, в числе которых можно отметить следующие:

. Осуществление децентрализации производственных и сбытовых операций. Для этого в рамках крупнейших компаний уже созданы или создаются полуавтономные или автономные структурные единицы (отделения), полностью отвечающие за прибыли и убытки. На эти отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-сбытовой деятельности. Каждое отделение полностью финансирует свою деятельность, вступает на коммерческой основе в партнерские отношения с любыми организациями, включая аналогичные самостоятельные подразделения своей компании.

В относительно же небольшом центральном органе корпоративного управления концентрируется решение только стратегических вопросов развития, связанных с крупными инвестициями.

. Нововведенческая экспансия, поиск новых рынков и диверсификация деятельности. Это направление реализуется через создание в рамках крупных компаний нововведенческих фирм, ориентированных на производство и самостоятельное продвижение на рынки новых изделий и технологий и действующих на принципах «рискового финансирования».

Широкое распространение среди крупных компаний получило создание в наиболее перспективных областях небольших предприятий, нацеленных на завоевание в кратчайшие сроки прочных позиций на рынке.

Эти предприятия могут создаваться как самостоятельные, так и по соглашению с другими компаниями, как бы на «кооперативных» началах. В указанных ассоциациях могут принимать участие сотни фирм.

. Дебюрократизация, постоянное повышение творческой и производственной отдачи персонала. Для этого принимаются самые разнообразные меры, включая распределение акций компании среди персонала и образование предприятий, находящихся в коллективной собственности их работников.

 

Виды рекламных мероприятий

 

В своей деятельности «ООО Енисей-Усинск» использует все три вида рекламы.

Информативная реклама преобладает в основном на этапе ведения товара/услуги на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре/услуге. Цель дорогих объявлений компании «ООО Енисей-Усинск» в специализированных журналах - напомнить людям о своей компании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Сродни есть так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.

Виды и задачи рекламы «ООО Енисей-Усинск» (табл. 3.1).

 

Таблица 3.1

Виды и задачи рекламы

Вид рекламы Задачи рекламы
Информативная Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + Информирование рынка об изменении цены + Описание оказываемых услуг + Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя + Формирование образа фирмы
Увещевательная Формирование предпочтения к марке + Поощрение к переключению на вашу марку + Изменение восприятия потребителем свойств товара + Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая + Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + Напоминание потребителям о том, где можно купить товар + Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне

 

«ООО Енисей Усинск» размещает рекламу в прессе (газетах и специализированных изданиях), на телевидении, наружную рекламу. Проводит мероприятия стимулирующие спрос, такие как семплинг, акции и розыгрыши и т.д.

 


 

Менеджмент

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.