Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плоды садов и огородов.
Лото проводится в начале урока «Дары осени».
Задача проверки: закрепить навыки анализа формы предметов с применением системы геометрических образов, совершенствовать зрительную память.
Дидактический материал: карточки с изображениями овощей и фруктов, набор цветных геометрических фигур на каждого учащегося.
Содержание. Учащиеся кладут перед собой карточку лото и достают из конверта набор геометрических фигур. Учащиеся должны определить форму изображения овощей и фруктов и накрыть изображение соответствующим геометрическим образом, выбрав при этом цвет геометрической фигуры, соответствующий «общему» локальному цвету плода.
Правило: Изображения плодов должно быть закрыты учащимися, пока учитель считает (по количеству представленных изображений).
Составь цветок.
Игра проводится на уроке рисования цветов с натуры.
Цель: развивать наблюдательность и зрительную память.
Дидактический материал: наборы карточек лото с изображением составных частей различных цветов.
Содержание:Каждому участнику игры выдается пакет с карточками, на которых изображены составные части различных полевых и садовых цветов. У каждого игрока находятся составные части трех или четырех цветов. По команде дети достают из пакетов их содержимое и начинают из карточек – частей составлять целый цветок. Выигрывает тот, кто правильно и быстро выполнил условия игры.
Упражнение «составь натюрморт».
Цель: формировать композиционные навыки, развивать наблюдательность и зрительную память.
Дидактический материал: наборы шаблонов различных предметов (разные по цветовой гамме и размеру).
Содержание: Учащиеся должны составить натюрморт из данных предметов вспоминая правила композиции.
|
Осенний лес.
Цель: совершенствовать наблюдательный опыт учащихся, зрительную память.
Дидактический материал: стихи, загадки, карточки с изображением различных деревьев.
Содержание: изобразить по памяти или по представлению тот лес, где была экскурсия.
Вопросы:
· Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?
· Какие художественно – выразительные средства живописи ты можешь назвать?
· Расскажи о цвете в живописи как художественно – выразительном средстве. Приведите примеры.
· Какие существуют контрасты?
· Какие вы знаете графические художественно-выразительные средства?
· Что такое силуэт в изобразительном искусстве?
· Какой жанр изобразительного искусства посвящен изображению животных?
· Как называют художников которые все свое творчество посвящают животным?
· С помощью какой геометрической фигуры можно нарисовать кролика или зайца
Проверочные работы игры и упражнения на уроках тематического рисования.
Упражнение «Вспомни сказку»
Упражнение проводится перед иллюстрированием русских народных сказках.
Цель: развивать наблюдательность, зрительную память и логическое мышление.
Содержание: используются фрагменты сказки. Учащиеся должны вспомнить сказку и рассказать данный эпизод. Убрать фрагменты, которые не подходят к данной теме.
Рисунок на тему.
Цель: развивать наблюдательность, зрительную память и логическое мышление.
Содержание: Используется несколько картин пейзажного жанра на различную тему. Ученики должны выбрать картину близкую им по духу нарисовать свой пейзаж.
Вопросы:
· Что такое композиция в изобразительном искусстве?
· Расскажите о последовательности рисования на тему?
· Что такое иллюстрация к сказке?
· Как найти главный сюжет в сказке?
· Что значит рисовать на тему?
Проверочные работы игры и упражнения на уроках декоративного рисования.
|
Упражнение «Цветные зверюшки»
Упражнение выполняется при рисовании орнаментальной полосы «Мои любимые игрушечные животные».
Цепь: воспитывать у учащихся чувство цветовой гармонии и художественный вкус.
Содержание: используем цветовой круг. Учитель повторяет с детьми пары гармонично сочетающихся цветов, указывая на них стрелками в цветовом круге. И при рисовании орнаментальной полосы «Мои любимые игрушечные животные» расписываем контрастными цветами.
Игра «Веселые мастера»
Цель: закрепить знания учащихся о народных промыслах; воспитывать интерес к произведениям народного декоративно-прикладного искусства.
Содержание: Среди карточек с элементами узоров разных народных промыслов нужно найти те элементы узоров, которые соответствуют заданному народному промыслу.
Игра «дорисуй»
Цель: закрепить знания учащихся о народных промыслах; воспитывать интерес к произведениям народного декоративно-прикладного искусства.
Содержание: угадать и дорисовать элементы данной росписи.
Вопросы:
Что такое орнамент?
Какие бывают орнаменты?
Какие вы знаете народные промыслы?
Какие изделия гжельских мастеров вы знаете?
Из какого материала изготовлена посуда для гжельской росписи?
Какие цвета используются в гжельской росписи?
Что вы знаете о дымковской игрушке?
Какие цвета и какие элементы росписи использует художник?
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!