История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие и обучение персонала ООО Автосалон «Турист-плюс»
Планирование кадрового резерва
Подготовка кадрового резерва состоит в обучении и воспитании работников, зачисленных в резерв, систематическом и всестороннем изучении их в повседневной работе (при этом уточняются профессиональные, деловые и личностные качества кандидатов, их положительные и слабые стороны, степень их готовности для выдвижения на руководящую должность); в подборе соответствующей формы обучения; в определении мер по повышению деловой квалификации и овладению практическими навыками работы в должности, в резерв на которую зачислен кандидат.
Планирование кадрового резерва - это прогнозирование персональных продвижений, их последовательности и соответствующих им мероприятий.
В планах должны быть предусмотрены следующие формы работы с резервом кадров:
решение производственных, технических, экономических вопросов;
изучение основ организации управления и российского законодательства; анализ причин недостатков на производстве и разработка предложений по их устранению;
командирование специалиста на передовые предприятия для обмена опытом с последующим отчетом о приобретенных знаниях, выводах и предложениях по улучшению работы своего предприятия, учреждения;
стажировка на должности, на которую специалист зачислен в резерв; участие в конкурсах по совершенствованию процессов труда или управления, в разработке проектов, планов по этим направлениям; участие в работе научно-технических совещаний, семинаров, конференций для ознакомления с новейшими достижениями отечественной и зарубежной науки и техники;
использование кандидата на преподавательской работе в системе технической и экономической учебы на предприятии; обучение на факультетах повышения квалификации, в школах бизнеса, менеджмента, командирование за рубеж для приобретения опыта управления экономикой и профессиональных знаний.
|
Характеристики, необходимые кандидату для включения его в состав кадрового резерва:
стаж работы в компании не менее 2-х лет,
ответственность,
инициативность,
уровень общего и профессионального образования,
личностные характеристики (умение работать в команде, здоровье, возраст),
наличие опыта руководящей работы (не обязательно).
Контроль за использованием и продвижением членов кадрового резерва осуществляет директор ООО «Автосалон «Турист-плюс».
Планирование карьерного роста сотрудника
Планирование карьеры работников - составная часть управления персоналом в организации.
Различают два вида карьеры:
профессиональную;
внутриорганизационную.
Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей трудовой жизни проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей и, наконец, уход на пенсию. Эти стадии работник может пройти последовательно в разных организациях.
Внутриорганизационная карьера охватывает последовательную смену стадий развития работника в одной организации. Она может быть:
вертикальной - подъем на более высокую ступень структурной иерархии;
горизонтальной - перемещение в другую функциональную область деятельности либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т.п.). К горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач в рамках занимаемого уровня в иерархии организации;
центростремительной - движение к ядру, руководству организации, например приглашение работника на недоступные ему ранее встречи, совещания как формального, так и неформального характера; получение доступа к неформальным источникам информации; доверительные обращения, выполнение отдельных важных поручений руководства.
|
Выдвижение сотрудников на более высокие должности осуществляется из кадрового резерва, который формируется из числа активных, творческих, коммуникабельных, высокопрофессиональных сотрудников.
Порядок аттестации персонала
Аттестация - определение степени соответствия уровня квалификации работника квалификации выполняемой им работы.
Аттестация сотрудников ООО «Автосалон «Турист-плюс» должна проводиться один раз в четыре года (или по истечению срока действия контракта).
Целями проведения аттестации являются:
• Формирование высококвалифицированного кадрового состава.
• Установление соответствия сотрудников занимаемой должности.
• Определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки сотрудников.
• Обеспечение возможности служебного роста сотрудников.
• Эффективное использование каждого сотрудника в соответствии с его специальностью и уровнем квалификации.
• Стимулирование роста профессионализма.
Порядок и условия проведения аттестации персонала устанавливаются федеральными законами и законами субъектов РФ. Мероприятия по аттестации сотрудников компании утверждаются ООО «Автосалон «Турист-плюс».
В промежутках между аттестациями проводится оценка персонала - система периодической проверки труда сотрудника за отчетный период (месяц, квартал, год), оценка соответствия его квалификации, навыков, отношения к своим обязанностям.
Оценку персонала проводят руководители компании, отделов регулярно - 1 раз в квартал.
Социальная поддержка работников ООО «Автосалон «Турист-плюс» осуществляется по следующим направлениям:
предоставление материальной помощи;
медицинское обследование работников;
новогодние подарки для детей работников.
Расчет объемов для финансирования мероприятий на социальную поддержку сотрудников осуществляет финансовый директор на основании тарифов, утвержденных директором ООО «Автосалон «Турист-плюс».
|
Контроль расходования средств на социальную поддержку сотрудников осуществляет главный бухгалтер и информирует директора ООО «Автосалон «Турист-плюс» о расходовании средств.
Система обучения персонала
Обучение персонала - это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей ООО «Автосалон «Турист-плюс».
В компании выделяют три вида обучения:
Подготовка персонала - планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способов общения.
Повышение квалификации персонала - обучение кадров в целях усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Переподготовка персонала - обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
Программа обучения сотрудников составляется на основании:
анализа информации о работниках (стаж работы, рабочий опыт, базовое образование, участие в программах обучения и курсах повышения квалификации);
регулярной оценки рабочих результатов (аттестации);
анализа долгосрочных и краткосрочных планов компаний, планов отдельных подразделений с целью определения того, какой уровень квалификации и профессиональной подготовки персонала необходим для их успешной реализации;
сбора и анализа заявок на обучение персонала от руководителей подразделений;
предложений работников. Такая информация собирается при помощи опросов и анкетирования работников;
организации работы с кадровым резервом и работа по планированию карьеры;
Повышение квалификации
Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач.
|
Разработку ежегодного плана повышения квалификации сотрудников осуществляет директор ООО «Автосалон «Турист-плюс».
Организацию процесса повышения квалификации сотрудников обеспечивает директор компании.
Мотивация труда сотрудников ООО «Автосалон «Турист-плюс»
Чтобы мотивировать труд работника, необходимо узнать его потребности, узнать то в чем он нуждается. Кому-то необходим просто отдых, другому - самовыражение, третьему - постоянный самоконтроль. И хороший руководитель должен создавать такую ситуацию, позволила бы людям почувствовать, что они могут удовлетворить потребности действиями, способствующими достижению целей организации.
Эффективность участия персонала в работе по улучшению качества оценивается руководителями подразделений. Моральное стимулирование качества труда в ООО «Автосалон «Турист-плюс» включает следующие направления: продвижение по службе, обеспечение профессионального развития и роста квалификации персонала; признание коллектива, одобрение, похвала.
Признание коллектива, одобрение реализуется: присвоением почетных званий работникам предприятия; награждение почетными грамотами, иными почетными знаками.
В целях стимулирования обеспечения качества труда в предприятии и во всех подразделениях осуществляется учет средств стимулирования, примененных к каждому работнику.
Отделом ООО «Автосалон «Турист-плюс» все решения руководителей предприятия о моральных и материальных поощрениях вносятся в трудовые книжки работников в соответствующий раздел, согласно Инструкции по ведению трудовых книжек.
Порядок награждения сотрудников к юбилейным датам работы
Каждому сотруднику, отработавшему на предприятии 5,10, 15,20, 25 лет вручается памятный подарок или иная награда, которую определяет наградная комиссия.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!