Организационно-правовая концепция организации ООО «автосалон «турист-плюс» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организационно-правовая концепция организации ООО «автосалон «турист-плюс»

2020-04-01 132
Организационно-правовая концепция организации ООО «автосалон «турист-плюс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

Данная работа является отчетом по учебно-ознакомительной практике в ООО «Автосалон «Турист-плюс». Срок прохождения практики с 13 июля 2014года по 26 июля 2014 года.

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в сфере управления, выработка умений исполнительской дисциплины.

Задачи практики:

ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс»;

изучить общую характеристику и организационную структуру ООО «Автосалон «Турист-плюс»;

изучить организацию документооборота и формирования дел в отделе, приобрести навыки сбора, обработки и анализа поступающей в управленческую структуру экономической, политической, социальной и иной информации;

научиться применять на практике навыки, полученные в процессе обучения базовые и специализированные знания;

рассмотреть методы управления персоналом, применяемые в ООО «Автосалон «Турист-плюс»;

выполнять в ходе производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.

Руководитель практики от предприятия Фролов А.Б., директор ООО «Автосалон «Турист-плюс».

Отчет по практике включает в себя такие разделы как:

Организационно-правовая концепция организации;

Социально-экономическая система управления;

Организационная структура управления;

Функции менеджмента;

Методы управления;

Управление человеческими ресурсами;

Стили руководства.


 

СТИЛИ РУКОВОДСТВА ООО «АВТОСАЛОН «ТУРИСТ-ПЛЮС»

 

Стиль управления - представляет собой манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая влиять на них и заставлять делать то, что в данный момент нужно.

В ООО «Автосалон «Турист-плюс» используется демократический столь управления.

Он характеризуется полным доверием, основан на широком привлечении персонала к управлению организацией.

Процесс принятия решений рассредоточен по всем уровням, хотя и интегрирован. Поток коммуникаций идет не только в вертикальных направлениях, но и по горизонтали.

Руководитель ООО «Автосалон «Турист-плюс» выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения.

Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам.

Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы.

Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

Этикет сотрудников Организации

. Сотрудники должны информировать клиентов о своей служебной принадлежности;

. Сотрудники должны быть вежливы и доброжелательны с клиентами, партнерами и коллегами в любых ситуациях;

. Все сотрудники должны соблюдать установленные в Обществе требования к внешнему виду;

. Все сотрудники, находясь в офисе, должны носить на груди удостоверение (бейдж) установленного в Обществе образца.

Особенности взаимодействия с коллегами

. Сотрудники Общества не должны отказываться или корректировать условия взаимодействия с коллегами, руководствуясь признаками их служебной принадлежности;

. В случае возникновения противоречий между сотрудниками Общества прилагаются все усилия к их разрешению дружественным путем, не привлекая клиентов к процессу урегулирования разногласий и избегая любых заявлений и действий, негативно влияющих на профессиональную репутацию и авторитет ООО «Автосалон «Турист-плюс».


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика дала мне хорошую возможность получить практические навыки управления в реальной организации. Помимо этого она позволила мне закрепить свои теоретические знания по управлению персоналом организации, документообороту предприятия, навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания университета. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.

Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

В ходе прохождения практики поставлены и решены следующие задачи.

Ознакомление с предприятием, его организационной структурой, основными видами деятельности.

Изучение и анализ основных показателей деятельности (стандарты качества).

Изучение конъюнктуры автомобильного рынка Оренбургской области: объекты, цены.

Изучение спроса и предложения на автотранспорт и спецтехнику, анализ и прогнозирование.

Ознакомление с управлением человеческими ресурсами.


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Данная работа является отчетом по учебно-ознакомительной практике в ООО «Автосалон «Турист-плюс». Срок прохождения практики с 13 июля 2014года по 26 июля 2014 года.

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в сфере управления, выработка умений исполнительской дисциплины.

Задачи практики:

ознакомиться с деятельностью общества с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс»;

изучить общую характеристику и организационную структуру ООО «Автосалон «Турист-плюс»;

изучить организацию документооборота и формирования дел в отделе, приобрести навыки сбора, обработки и анализа поступающей в управленческую структуру экономической, политической, социальной и иной информации;

научиться применять на практике навыки, полученные в процессе обучения базовые и специализированные знания;

рассмотреть методы управления персоналом, применяемые в ООО «Автосалон «Турист-плюс»;

выполнять в ходе производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.

Руководитель практики от предприятия Фролов А.Б., директор ООО «Автосалон «Турист-плюс».

Отчет по практике включает в себя такие разделы как:

Организационно-правовая концепция организации;

Социально-экономическая система управления;

Организационная структура управления;

Функции менеджмента;

Методы управления;

Управление человеческими ресурсами;

Стили руководства.


 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АВТОСАЛОН «ТУРИСТ-ПЛЮС»

 

Название предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс».

Сокращенное название предприятия - ООО «Автосалон «Турист-плюс».

Дата создания - октябрь2006 года.

Юридический адрес - 460005,Оренбургскаяобл., г Оренбург, ул. Макаровой-Мутновой,Дом 157,Корпус 1.

Фактический адрес - 460040Оренбургскаяобл., г. Оренбург, ул. 10 Линия, дом 4.

Общество с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс», является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе. ООО «Автосалон «Турист-плюс» имеет печать со своим наименованием и расчетные счета в банках.

ООО «Автосалон «Турист-плюс» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области от 21.04.2008 года., свидетельство серия 56№002725660 от 21.04.2008 г.

Уставный капитал компании по состоянию 40000 руб. (сорок тысяч) рублей.

Миссия Общества. Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль, улучшая благосостояние наших сотрудников.

Стратегия Общества - обеспечение клиентов качественными автомобилями, удобными и надежными во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.

Основные стратегические цели Общества:

. Расширить ассортимент;

. Повысить контроль за качество поставляемых автомобилей;

. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами;

. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку (скидки, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.);

. Вести правильную кадровую политику работников с помощью различных мотиваций (поощрения, премии, отгулы, бонусы т.д.);

«Автосалон «Турист-плюс» осуществляет свою профессиональную деятельность на основе:

неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации, норм нравственности и правил делового этикета;

уважения прав и законных интересов клиентов и партнеров;

максимально допустимой в соответствии с действующим законодательством открытости своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений;

безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг.

Социально-экономическая система управления в ООО «Автосалон «Турист-плюс»

Практика осуществлялась на базе ООО «Автосалон «Турист-плюс». ООО «Автосалон «Турист-плюс» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автотранспорта и спецтехники. Все операции сопровождаются квалифицированными юристами и проводятся в соответствии с действующим законодательством РФ.

Деятельность ООО «Автосалон «Турист-плюс» включает в себя следующие направления:

Тех. обслуживание и ремонт автотранспорта. Сервисное обслуживание включает в себя предпродажную подготовку, плановое техническое обслуживание реализованных автомобилей, гарантийный и восстановительный ремонт автомобилей.

Продажа автомобилей под брендом GAZ

Также ООО «Автосалон «Турист-плюс» предлагают комплекс дополнительных услуг:

Кредитование;

Страхование;

Лизинг;In (обмен старого автомобиля на новый);

Помощь при регистрации в ГИБДД;

Установка дополнительного оборудования;

Установка газобаллонного оборудования.

Корпоративная Культура ООО «Автосалон «Турист-плюс»

Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

Наличие стройной системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития компании ее сотрудников.

Ценности Общества

Ценности - это принципы, в соответствии с которыми строится бизнес.

Мы осуществляем свою профессиональную деятельность на основе:

неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых норм, норм нравственности и правил делового этикета;

понимания своего гражданского и профессионального долга перед обществом и государством;

максимально допустимой в соответствии с действующим законодательством открытости своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну;

отказа от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией;

организация признает право и необходимость контроля деятельности со стороны надзорных органов и всегда действует открыто, в рамках действующего законодательства.

Профессионализм

Сотрудники ООО «Автосалон «Турист-плюс» - профессионалы. Любой получает качественное обслуживание и всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации специалистов.

Стабильность и уверенность

«Автосалон «Турист-плюс» работает на автомобильном рынке. ООО не ставит перед собой задачу добиться краткосрочного успеха, заработать максимальную прибыль. Предпочтения отдаются установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений с надёжными партнерами.

Надёжность

Мы ценим свою безупречную деловую репутацию, всегда выполняем, и будем выполнять все свои обязательства перед заказчиками и партнерами. Нам верят - и мы заслужили это доверие.

Социальная ориентированность

Главная ценность Общества - это люди, доверившие ему свою карьеру. Основой политики Общества в отношении сотрудников является стремление предоставить все условия для полной реализации их способностей, профессиональных навыков, а также обеспечить достойное вознаграждение результатов их труда. Инициатива приветствуется и поощряется.

Политика организации во взаимоотношениях с заказчиками и партнерами:

сотрудники в своей работе должны быть честными и достойными доверия, придерживаться принципов личной ответственности перед заказчиками и деловыми партнерами;

никто из сотрудников или близкие члены их семей не должны иметь личного интереса во взаимоотношениях с заказчиками или деловыми партнерами, работая с которыми, сотрудник выполняет свои служебные обязанности. В данном контексте не имеет значения, в какой форме эти интересы выражаются;

сотрудники должны стремиться не допускать возникновения конфликта интересов организации и ее заказчиков и деловых партнеров. В случае возникновения конфликтных ситуаций, которые могут противоречить интересам организации, персонал прилагает все возможные усилия для наиболее эффективного их разрешения.

сотрудники организации не должны принимать подарки или бесплатные услуги, превышающие обычаи делового этикета, от третьих лиц за выполнение ими своих должностных обязанностей.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.