Виды и способы идентификации — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Виды и способы идентификации

2020-04-01 100
Виды и способы идентификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Идентификация товаров в магазине осуществляется автоматизированным способом - с помощью штрих-кодирования. Кодирование - это система условных обозначений. Кодовая система является носителем определенной информации о товаре, необходимой для оперативного осуществления коммерческих операций. Каждый товар имеет свой индивидуальный цифровой код, который присутствует на всех документах, фиксирующих товарные операции.

 

Современные средства автоматической идентификации товаров

 

К современному средству автоматической идентификации товаров относиться штриховое кодирование товаров.

Штрих-код - это графическая метка, в которой по определенным правилам закодирована информация, как правило, это алфавитно-цифровой код-идентификатор. Штрих-код создают таким образом, чтобы эту информацию впоследствии можно было прочитать электронным устройством - считывателем штрихкода. [10]

Изображение штрихкодовой метки создают на ПК при помощи специализированных шрифтов. Помимо изображения штрихового кода на макете упаковки или этикетки может присутствовать поле с алфавитно-цифровым эквивалентом штрихкода и дополнительная текстовая и графическая информация, предназначенная для прочтения человеком.

На сегодняшний день выделяют два типа штриховых кодов: одномерные и двухмерные.

Одномерный штрихкод можно встретить на большинстве товаров. Он представляет собой ряд прямоугольных полос, разделенных промежутками. Информация в нем содержится только в одном измерении и может быть считана обычным однолучевым сканером.

Двухмерный штриховой код можно встретить на акцизных марках ликероводочной продукции. Такой штрихкод содержит информацию на всей плоскости штрихкода сразу в двух измерениях. Двухмерный штриховой код можно считать при помощи специализированных сканеров двухмерных штрихкодов.

В двухмерных штрихкодах можно закодировать существенно больший объем информации, но из-за сложности работы с ними и значительной стоимости оборудования (сканеров двухмерного штрихкода) он пока не получил широкого распространения.

Чаще всего на упаковках товаров мы видим одномерный штриховой код. Он применяется для маркировки большинства товаров и промышленных изделий. Значительная часть представленной на нашем сайте информации о штриховом кодировании имеет отношение только к одномерному штриховому коду.

На сегодняшний день существует более пятидесяти систем штрихового кодирования. К наиболее популярным относятся: EAN/UPC, Code39, Код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5) и Codabar. В нашей стране наибольшее распространение получил штрихкод EAN-13.

Штрих-код ЕAN состоит из префикса, кода и контрольного символа. Различают два типа штриховых кодов EAN: обычный штрихкод, присваиваемый товарам промышленного производства, и внутренний штрихкод, присваиваемый товарам в пределах одного предприятия.

На предприятии ООО «Эльдорадо» идентификация проводиться только органолептическим методом.

Штриховое кодирование товаров в баре не используется.

Предложения: бару «Эльдорадо» рекомендую ввести средство автоматической идентификации товаров такое, как штриховое кодирование товаров.

 


 

Продажа товаров

Особенностям продажи продовольственных или непродовольственных товаров на примере конкретной группы товаров

 

Родившись в период глобальной информатизации, не стоит дивиться тому, что наша жизнь постепенно уходит на виртуальный план. В этом нет ничего удивительного, так как интернет упрощает реальную жизнь, приносит уют, а как раз к уюту и стремится каждый обыватель. Вот и выходит, что на процессы, которые еще вчера занимали большое количество свободного времени, на сегодняшний день мы расходуем пару минут в день. В качестве примера можно рассмотреть онлайн-шопинг, с помощью которого каждый может делать приобретения онлайн.

К перечню популярных сайтов следует отнести сайты домашней техники. В мировой паутине повсюду можно увидеть сообщения такого смысла: бытовая техника в Москве, Уфе, да где угодно. На самом ли деле купить аппаратуру online выгодно и комфортно? Устроим маленький анализ и узнаем плюсы виртуального шопинга. Допустим, Вас заинтересовали стиральные машины. Подбирать в обычных магазинах, сравнивать между собой разные марки нет ни времени, ни желания, а значит покупатели предпочитают приобретать бытовую технику онлайн. Чтобы сделать выбор нужной техники, достаточно лишь несколько минут, причем постоянно остается возможность прибегнуть к помощи профессионала, который доступен в online режиме.

В виде существенного недостатка пессимисты вменяют интернет-покупкам тот момент, что данные приобретения иногда кончаются простым обманом. К несчастью, подобное встречается, хотя лишь в том случае, когда приходится покупать у неизвестных особ. Организации не станут рисковать собственным именем ради незначительных денег.

К тому же, часто online-магазины предлогают собственным заказчикам платить за товар посредством наложенного платежа. Такой механизм помогает остаться при собственных интересах как продавцу, так и покупателю. На человека, который покупает через всемирную паутину пылесосы, электрочайники, микроволновки - любую бытовую аппаратуру, распространяется действие законов о защите прав потребителя в одинаковой степени, как и на тех, кто пока что делает приобретения в традиционных торговых центрах. То есть, у каждого товара есть свой гарантийных срок, в течении которого он имеет возможность быть бесплатно отремонтирован в сервисном центре. Вся домашняя техника - телевизоры, холодильные камеры, посудомоечные машины - доступна в онлайн-магазинах. Причем не важно, где именно Вы обитаете, покупка будет отправлена в любая часть государства транспортными службами. Очень практично.

Не надо беспокоиться за безопасность покупки, потому как при отправке груз страхуется, а, в случае повреждения, финансовое возмещение перекроет расходы на приобретение товара. Однако, как оказывается на деле, форс-мажоры подобного рода случаются весьма редко. Разговаривая о приобретении домашней техники через специальные порталы, отдельно стоит подчеркнуть стоимость представленного в них ассортимента. Почти всегда, в среднем стоимость разнится в меньшую сторону приблизительно на 15% в сравнении с обыкновенными торговыми центрами. Что неудивительно, ведь виртуальные сайты не имеют настолько весомых затрат на содержание своих площадей, как такие же фирмы оффлайн. Отсюда и выигрышная стоимость продукции и, в итоге, внушительная экономия при оптовых приобретениях. Получается, что приобретение бытовой техники в онлайн-магазине - это оперативно, комфортно и экономно. Иначе говоря, преимущество интернет-шопинга над традиционным весьма заметно.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.