Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Самостоятельно изучить тему.
Задачи
Учебные: отработка навыков работы с учебной и специальной технической литературой.
Воспитательные: формирование умений работы с информацией, аккуратности.
Оценка работы: При выставлении оценки учитывается системность и целостность подобранной информации.
Продолжительн ость работы: 2 часа.
Литература:
1. Гидротермическая обработка и консервирование древесины: Учебное пособие/ А.И.Расев, А.А.Косарин – М: ФОРУМ, 2011. – 416с.: ил – (Профессиональное образование).
2. А.И.Расев Сушка древесины: Учебное пособие – 7-е издание – М: ГОУ ВПО МГУЛ, 2011. – 224с.:ил
План написания работы:
1. Физические свойства газов.
2. Idа-диаграмма.
3. Коэффициент избытка воздуха.
Самостоятельная работа №2
Тема: Определение параметров влажного воздуха.
Цель: проверка умений применять полученные знания.
Задачи
Учебные: формирование умения анализировать задачи и разрабатывать алгоритм их решения.
Воспитательные: формирование внимательности, аккуратности.
Оценка работы: При выставлении оценки учитывается сложность задачи, оформление всех этапов решения, аккуратность оформления.
Виды выполнения: индивидуально.
Продолжительн ость работы: 4 часа.
Литература:
1. Гидротермическая обработка и консервирование древесины: Учебное пособие/ А.И.Расев, А.А.Косарин – М: ФОРУМ, 2011. – 416с.: ил – (Профессиональное образование).
2. А.И.Расев Сушка древесины: Учебное пособие – 7-е издание – М: ГОУ ВПО МГУЛ, 2011. – 224с.:ил
Алгоритм действий:
1.Находим на диаграмме точку пересечения линий.
2. По положению этой точки относительно линий параметров соответствующих шкалам и масштабу делений определяем.
|
Пример: влажный воздух имеет температуру t=86ºС и степень насыщенности φ=0,4. Определить с помощью Id-диаграммы остальные параметры этого воздуха: теплосодержание, влагосодержание, парциальное давление пара, плотность и приведенный удельный объем.
Находим по диаграмме точку пересечения линий t=86ºС и φ=0,4. Полученная точка характеризует заданное состояние воздуха. По положению этой точки относительно линии теплосодержания, влагосодержания, парциального давление пара, плотности и удельного объема, соответствующим шкалам и масштабу делений, определяем:
I=636 кДж/кг, d=205 г/кг, Pp =2525 Па, Pв=0,873 кг/м3,Uп =1,38 м3/кг.
Варианты заданий:
1. I = 190 ккал/кг d = 255 г/кг Вариант№2 | 2. = 50% t = 80°С | 3. t=110 C I= 175 ккал/кг | 4. =55% 1 = 120 ккал/кг |
1. d = 405 г/кг = 80% | 2. d = 100 г/кг t = 112°С | 3 = 70% t = 44°С | 4. = 50% = 95 ккал/кг |
Вариант№2
1. I = 239 ккал/кг t = 80°С | 2. d = 130г/кг I = 110 ккал/кг | 3. t = 52°С = 42% | 4. = 60% I = 225 ккал/кг |
1. d = 165 г/кг = 39% | 2. d = 310г/кг t = 76°С | 3 d = 135 г/кг t = 100°С | 4. t = 78°С I = 55 ккал/кг |
Самостоятельная работа №3
Тема: Процессы изменения состояния воздуха
Цель: проверка умений применять полученные знания.
Задачи
Учебные: формирование умения анализировать задачи и разрабатывать алгоритм их решения.
Воспитательные: формирование внимательности, аккуратности.
Оценка работы: При выставлении оценки учитывается сложность задачи, оформление всех этапов решения, аккуратность оформления.
Виды выполнения: индивидуально.
Продолжительн ость работы: 4 часа.
Литература:
1. Гидротермическая обработка и консервирование древесины: Учебное пособие/ А.И.Расев, А.А.Косарин – М: ФОРУМ, 2011. – 416с.: ил – (Профессиональное образование).
2. А.И.Расев Сушка древесины: Учебное пособие – 7-е издание – М: ГОУ ВПО МГУЛ, 2011. – 224с.:ил
Алгоритм действий:
1. Находим на диаграмме точку пересечения линий.
2. По положению этой точки относительно линий параметров соответствующих шкалам и масштабу делений в зависимости от изменения состояния воздуха определяем значения.
|
Пример выполнения:
Воздух, имеющий t = 100°С, = 23% проходит через слой сырого материала и выходит из него при t = 52°С. Определить температуру точки росы и количество выпавшей влаги.
Находим по диаграмме точку пересечения (а) линий t=100ºС и φ=23% Полученная точка характеризует заданное состояние воздуха. По линиям влагосодержания опускаемся вниз до полного насыщения воздуха влагой φ =1. Этому состоянию соответствует точка (в)-точка росы. t тр=63 ºС.воздух охлаждается ниже точки росы, процесс охлаждения пойдет по линиям φ =1 влево до температуры t = 52°С.точка (с) Количество влаги рассчитывается по формуле.∆ d= dв-dс.
Варианты заданий:
1. t = 88°С, = 20%, нагрев до t = 95°С
2. t = 78°С, = 60%, охлаждение до t = 61 °С
3. = 103°С, = 64 с
4. t = 58°С, = 45%, нагрев до t = 88°С
1. t = 42°С, = 90%, нагрев до t = 70°С
2. t = 68°С, = 70%, охлаждение до t = 52°С
3. = 74°С,, = 50°С
4. t = 84°С, = 50%, нагрев до t = 98°С
1. t = 48°С, = 70%, нагрев до t = 66°С
2. t = 80°С, = 75%, охлаждение ДО t = 48 °С
3. = 90°С, = 60 °С
4. t = 72°С, = 35%, нагрев до t = 90°С
1. t = 42°С, = 90%, нагрев до t = 70°С
2. t = 68°С, = 70%, охлаждение до t = 52°С
3. = 74°С,, = 50°С
4. t = 84°С, = 50%, нагрев до t = 98°С
1. t = 48°С, = 70%, нагрев до t = 66°С
2. t = 80°С, = 75%, охлаждение ДО t = 48 °С
3. = 90°С, = 60 °С
4. t = 72°С, = 35%, нагрев до t = 90°С
1. t = 65°С, = 50%, нагрев до t = 90 °С
2. t = 106°С, = 30%, охлаждение до t = 50°С
3. = 92°С, = 72 °С
4. t = 44°С, = 80%, нагрев до t = 65°С
1. t = 71 °С, = 30%, нагрев до t = 89°С
2. t = 96°С, = 15%, охлаждение до t = 40°С
3. = 98°С, = = 58°С
4. t = 50°С, = 60%, нагрев до t = 74°С
Самостоятельная работа №4
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!