Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств

2020-04-01 135
Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Ревизия и аудит на предприятии транспорта»

 

Выполнила:

студентка группы № 301959

Е.К. Рабецкая

Проверил:

старший преподаватель Л.А. Корсик

 

Минск 2013

 


Содержание

Введение

. Требования к образованию и повышению квалификации аудитора

. Этапы ревизии и подготовка к ее проведению

. Проверка соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов

. Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств

Заключение

Список использованных источников

 


Введение

 

Формирование рыночных экономических отношений повышает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности экономических субъектов. Особая роль в обеспечении контроля за достоверностью информации принадлежит ревизии и аудиту. В связи с этим вопросы организации аудиторской и контрольно-ревизионной деятельности в Республике Беларусь являются актуальными и требуют систематического изучения студентами, обучающимися по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Целью изучения дисциплины «Ревизия и аудит» является получение знаний, умений и навыков в области организации проведения и методики ревизий и аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любой формы собственности, направленных на выявление и устранение недостатков в их работе, мобилизацию резервов повышения эффективности хозяйствования в современных условиях, а также правового обеспечения этих процессов.

В данной работе нам надо узнать какие требования предъявляют к образованию и повышению квалификации аудитора. Какие есть этапы ревизии и как проводится подготовка к ее проведению.

Так же нам надо провести проверку соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам на ОАО «Экран»: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов. Провести проверку обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств.

 


1. Требования к образованию и повышению квалификации аудитора

Элементами образования аудитора являются:

базовое образование;

практический опыт работы;

профессиональное образование;

свободное владение одним из государственных языков Республики Беларусь.

Базовое образование - высшее экономическое и (или) юридическое образование, полученное в учреждениях Республики Беларусь, обеспечивающих получение высшего образования и имеющих государственную аккредитацию, либо полученное в высших учебных заведениях иностранных государств;

Практический опыт работы - совокупность практических навыков и теоретических знаний, полученных в результате работы в течение трех и более лет по специальности, соответствующей экономическому и (или) юридическому образованию;

Профессиональное образование - образование, получаемое в организациях Республики Беларусь, имеющих государственную аккредитацию, одним из видов деятельности которых являются повышение квалификации и переподготовка кадров, а также образование, получаемое путем самообразования.

В стаж работы по специальности засчитывается работа в течение трех лет в организациях на территории Республики Беларусь (либо в белорусских или совместных с белорусскими организациях на территории иностранных государств) на должностях, соответствующих высшему экономическому и (или) юридическому образованию, а также в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего виды деятельности, относящиеся к сопутствующим аудиту услугам и (или) соответствующие юридической специальности.

Профессиональное образование основывается на базовом образовании и включает в себя:

специальное профессиональное образование физических лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата аудитора (далее - претенденты), на этапе подготовки к сдаче квалификационного экзамена на право осуществления аудиторской деятельности;

образование, получаемое аудиторами в процессе повышения квалификации.

Специальное профессиональное образование претенденты могут получить, пройдя курс специального профессионального обучения в организациях, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку кадров, или обучаясь самостоятельно.

Объем программы курса специального профессионального обучения не может быть меньше объема программы квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора, утверждаемой Министерством финансов Республики Беларусь.

Курс специального профессионального обучения должен, в частности, включать в себя изучение:

актуальных вопросов бухгалтерского учета и составления отчетности;

методологии аудиторской деятельности и оказания сопутствующих аудиту услуг;

анализа хозяйственного и финансового состояния организации;

системы налогообложения Республики Беларусь;

информационных технологий, основанных на использовании компьютеров и применяемых при обработке финансовой информации;

других экономических и правовых дисциплин.

Важным элементом получения профессионального образования аудитора является систематическое самостоятельное обучение (самообразование).

Самообразование - непрерывный процесс приобретения теоретических знаний и практических навыков, направленный на самостоятельное изучение вопросов, имеющих непосредственное отношение к аудиторской деятельности, и осуществляемый в целях удовлетворения потребностей в повышении профессиональной подготовки как претендентов, так и аудиторов.

В процессе подготовки к квалификационным экзаменам на право осуществления аудиторской деятельности самообразование претендентов может осуществляться путем самостоятельного изучения специальной научной, экономической и другой литературы, нормативных правовых актов Республики Беларусь по вопросам организации и методологии проведения аудита, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализа хозяйственного и финансового состояния организации, налогообложения и другим вопросам в соответствии с программой квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора.

В процессе трудовой деятельности претендент должен приобретать навыки, которые являются совокупным результатом обучения и профессионального опыта. Навыки подразделяются на:

интеллектуальные - способность к анализу, исследованию, абстрактному логическому мышлению;

навыки общения - способность определять и разрешать проблемы в незнакомых обстоятельствах;

коммуникативные навыки - способность адаптироваться к переменам, выбирать и распределять приоритеты, а также организовывать работу в условиях ограниченного времени.

С целью проверки знаний и навыков претендентов Министерством финансов Республики Беларусь проводится аттестация в форме квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается квалификационный аттестат аудитора по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Беларусь.

Свободное владение одним из государственных языков Республики Беларусь подразумевает владение русским и (или) белорусским языками в объеме, необходимом для сдачи квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора, изучения нормативных правовых актов Республики Беларусь, обеспечения оказания аудиторских услуг, соблюдения порядка осуществления аудиторской деятельности, а также делового общения с аудируемыми лицами.

Повышение квалификации аудитора - процесс совершенствования теоретических знаний и профессиональных навыков, получаемых аудитором в ходе трудовой деятельности.

Аудитор обязан ежегодно, начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение в организациях, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих повышение квалификации и переподготовку кадров, в объеме не менее 40 академических часов в год по программам повышения квалификации аудиторов, согласованным с Министерством финансов Республики Беларусь.

Целями повышения квалификации аудитора являются:

повышение уровня специальных знаний и профессиональных навыков аудиторов;

помощь аудиторам в освоении и применении новых методов, позволяющих понимать экономические процессы и их воздействие на отдельно взятую организацию;

предоставление пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности гарантий в том, что аудиторы обладают достаточными специальными знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для обеспечения высокого качества оказываемых аудиторских услуг.

В процессе повышения квалификации аудитора осуществляется изучение:

изменений нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность;

изменений в законодательстве, регулирующем финансовые, хозяйственные, налоговые и трудовые отношения;

особенностей бухгалтерского учета в различных сферах деятельности;

международных стандартов аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;

вопросов экономики;

использования прогрессивной компьютерной техники и информационных технологий;

других актуальных вопросов, имеющих место в хозяйственной деятельности.

Кроме того, аудитор должен систематически самостоятельно повышать свою квалификацию путем:

изучения нормативных правовых актов;

изучения отечественного и зарубежного опыта по организации и методологии проведения аудита;

изучения изменений в налоговом законодательстве и особенностей бухгалтерского учета на современном этапе;

участия в семинарах, конференциях, симпозиумах;

разработки пособий, монографий по вопросам теории и практики аудита, бухгалтерского учета, налогообложения, финансов, права и другим, связанным с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности и составлением бухгалтерской отчетности;

участия в работе над правилами, методиками, программами учебных курсов по аудиту;

преподавания экономических и юридических дисциплин.[3]

 

2. Этапы ревизии и подготовка к ее проведению

 

Проведение ревизии (проверки) - это последовательный процесс, который начинается с подготовки к проведению и заканчивается проверкой устранения нарушений и недостатков, выявленных во время предыдущей ревизии (проверки).

Процесс комплексной ревизии (проверки) состоит из следующих этапов:

подготовка к проведению ревизии (проверки);

обследование и инвентаризация;

организация и непосредственное проведение ревизии (проверки) в соответствии с программой;

систематизация и оформление результатов ревизии (проверки);

реализация материалов ревизии (проверки);

контроль за выполнением решений, принятых по результатам ревизии (проверки).

Ревизия (проверка) проводится на основании письменного предписания (распоряжения, приказа) руководителя контролирующего органа. В предписании указываются:

наименование контролирующего органа, проводящего ревизию (проверку) и наименование организации, в отношении которой проводится ревизия (проверка);

фамилия и инициалы проверяющего, его должность (состав ревизионной группы с указанием ее руководителя);

тема ревизии (проверки);

ревизуемый период, срок проведения ревизии, срок представления материалов ревизии.

В состав контролирующей группы в целях обеспечения комплексности проведения ревизий (проверок) включаются специалисты производственно-технических, экономических, финансовых, юридических, маркетинговых отделов, бухгалтерии, отделов труда и заработной платы и других функциональных служб организаций в соответствии с перечнем вопросов, поставленных программой проверки.

В контролирующей организации проведению ревизии (проверки) должна предшествовать подготовительная работа, в процессе которой необходимо изучить нормативные акты, инструктивные материалы и отраслевые указания, касающиеся особенностей деятельности проверяемого субъекта, его бухгалтерской и статистической отчетности, материалов предыдущей ревизии (проверки).

На основании задач, поставленных перед ревизией (проверкой), и по материалам, полученным в ходе изучения контролируемой организации, контрольно-ревизионная служба составляет программу ревизии (проверки), которая содержит перечень основных вопросов, подлежащих проверке, и срок проведения. Программа подписывается руководителем контрольно-ревизионной службы и утверждается руководителем контролирующей организации.

Руководитель контролирующей группы на основании полученной программы ревизии (проверки) составляет рабочий план проведения ревизии (проверки), который утверждается руководителем ревизионной группы.

В рабочем плане указываются перечень работ, подлежащих выполнению, сроки их выполнения, способ проверки и исполнители.

По прибытии на ревизуемое предприятие руководитель контролирующей группы обязан предъявить руководителю проверяемой организации, а при его отсутствии - уполномоченному заместителю, служебное удостоверение, предписание на проведение ревизии (проверки), а также внести необходимые сведения в книгу учета проверок (ревизий). После этого осуществляется инвентаризация денежных средств и других ценностей, хранящихся в кассе организации. [2]

 

Проверка соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов

аудитор ревизия учетный политика

В ходе проверки на ОАО «Экран» мы выяснили, что у предприятия имеется такие подразделения как: фирменный магазин «Крыница» по адресу 222514, г.Борисов, Минская область, ул.Полка Нормандия-Неман,161; специальное конструкторское бюро (СКБ) по адресу 222514, г.Борисов, Минская область, ул.Полка Нормандия-Неман, 167, корп.2.

У предприятия также имеются и филиалы: Ивацевичский по адресу 225295, Брестская обл., г.Ивацевичи, ул.Заводская, 33; Московский по адресу 111401, г.Москва, ул.Металлургов, 7/18; Краснодарский по адресу 350000, г.Краснодар, ул.Головатого, 585. (Приложение 1)

Проверке были представлены трудовые договора, договора купли-продажи. Виды счетов, открываемых в банках представлены в приложении 2.

 

Заключение

 

В данной работе мы узнали, какие требования предъявляют к образованию и повышению квалификации аудитора. Какие есть этапы ревизии и как проводится подготовка к ее проведению.

В ходе проведения проверки отмечено соответствие составления и утверждения учетной политики предприятия во исполнение ст. 6 <consultantplus://offline/ref=1EF1673C85C7EE4000C75950ADDEA6FBAE748AEE74271DA4DAF839521E42F31F90B058DB7C96874E3655F7D6H3m4L> Закона Республики Беларусь от 18.10.2010 N 3321-XII "О бухгалтерском учете и отчетности", Инструкции <consultantplus://offline/ref=1EF1673C85C7EE4000C75950ADDEA6FBAE748AEE74211EA3D2FB39521E42F31F90B058DB7C96874E3655F5D5H3m5L> по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.04.2010 N 62, и на основании нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.

Учетная политика организации соответствует требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности.

Методологический аспект учета в учетной политике в соответствии с Постановлением Минэкономики, Минфина, Минстройархитектуры от 27.02.2010 г. №37/18/6 раскрывает информацию о начислении амортизации основных средств линейным способом. Расчет амортизации производится исходя из месячной нормы амортизации.

По проверке соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам на ОАО «Экран»: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов никаких замечаний не нашли.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Ревизия и аудит на предприятии транспорта»

 

Выполнила:

студентка группы № 301959

Е.К. Рабецкая

Проверил:

старший преподаватель Л.А. Корсик

 

Минск 2013

 


Содержание

Введение

. Требования к образованию и повышению квалификации аудитора

. Этапы ревизии и подготовка к ее проведению

. Проверка соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов

. Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств

Заключение

Список использованных источников

 


Введение

 

Формирование рыночных экономических отношений повышает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности экономических субъектов. Особая роль в обеспечении контроля за достоверностью информации принадлежит ревизии и аудиту. В связи с этим вопросы организации аудиторской и контрольно-ревизионной деятельности в Республике Беларусь являются актуальными и требуют систематического изучения студентами, обучающимися по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Целью изучения дисциплины «Ревизия и аудит» является получение знаний, умений и навыков в области организации проведения и методики ревизий и аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любой формы собственности, направленных на выявление и устранение недостатков в их работе, мобилизацию резервов повышения эффективности хозяйствования в современных условиях, а также правового обеспечения этих процессов.

В данной работе нам надо узнать какие требования предъявляют к образованию и повышению квалификации аудитора. Какие есть этапы ревизии и как проводится подготовка к ее проведению.

Так же нам надо провести проверку соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам на ОАО «Экран»: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов. Провести проверку обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств.

 


1. Требования к образованию и повышению квалификации аудитора

Элементами образования аудитора являются:

базовое образование;

практический опыт работы;

профессиональное образование;

свободное владение одним из государственных языков Республики Беларусь.

Базовое образование - высшее экономическое и (или) юридическое образование, полученное в учреждениях Республики Беларусь, обеспечивающих получение высшего образования и имеющих государственную аккредитацию, либо полученное в высших учебных заведениях иностранных государств;

Практический опыт работы - совокупность практических навыков и теоретических знаний, полученных в результате работы в течение трех и более лет по специальности, соответствующей экономическому и (или) юридическому образованию;

Профессиональное образование - образование, получаемое в организациях Республики Беларусь, имеющих государственную аккредитацию, одним из видов деятельности которых являются повышение квалификации и переподготовка кадров, а также образование, получаемое путем самообразования.

В стаж работы по специальности засчитывается работа в течение трех лет в организациях на территории Республики Беларусь (либо в белорусских или совместных с белорусскими организациях на территории иностранных государств) на должностях, соответствующих высшему экономическому и (или) юридическому образованию, а также в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего виды деятельности, относящиеся к сопутствующим аудиту услугам и (или) соответствующие юридической специальности.

Профессиональное образование основывается на базовом образовании и включает в себя:

специальное профессиональное образование физических лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата аудитора (далее - претенденты), на этапе подготовки к сдаче квалификационного экзамена на право осуществления аудиторской деятельности;

образование, получаемое аудиторами в процессе повышения квалификации.

Специальное профессиональное образование претенденты могут получить, пройдя курс специального профессионального обучения в организациях, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку кадров, или обучаясь самостоятельно.

Объем программы курса специального профессионального обучения не может быть меньше объема программы квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора, утверждаемой Министерством финансов Республики Беларусь.

Курс специального профессионального обучения должен, в частности, включать в себя изучение:

актуальных вопросов бухгалтерского учета и составления отчетности;

методологии аудиторской деятельности и оказания сопутствующих аудиту услуг;

анализа хозяйственного и финансового состояния организации;

системы налогообложения Республики Беларусь;

информационных технологий, основанных на использовании компьютеров и применяемых при обработке финансовой информации;

других экономических и правовых дисциплин.

Важным элементом получения профессионального образования аудитора является систематическое самостоятельное обучение (самообразование).

Самообразование - непрерывный процесс приобретения теоретических знаний и практических навыков, направленный на самостоятельное изучение вопросов, имеющих непосредственное отношение к аудиторской деятельности, и осуществляемый в целях удовлетворения потребностей в повышении профессиональной подготовки как претендентов, так и аудиторов.

В процессе подготовки к квалификационным экзаменам на право осуществления аудиторской деятельности самообразование претендентов может осуществляться путем самостоятельного изучения специальной научной, экономической и другой литературы, нормативных правовых актов Республики Беларусь по вопросам организации и методологии проведения аудита, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализа хозяйственного и финансового состояния организации, налогообложения и другим вопросам в соответствии с программой квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора.

В процессе трудовой деятельности претендент должен приобретать навыки, которые являются совокупным результатом обучения и профессионального опыта. Навыки подразделяются на:

интеллектуальные - способность к анализу, исследованию, абстрактному логическому мышлению;

навыки общения - способность определять и разрешать проблемы в незнакомых обстоятельствах;

коммуникативные навыки - способность адаптироваться к переменам, выбирать и распределять приоритеты, а также организовывать работу в условиях ограниченного времени.

С целью проверки знаний и навыков претендентов Министерством финансов Республики Беларусь проводится аттестация в форме квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается квалификационный аттестат аудитора по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Беларусь.

Свободное владение одним из государственных языков Республики Беларусь подразумевает владение русским и (или) белорусским языками в объеме, необходимом для сдачи квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора, изучения нормативных правовых актов Республики Беларусь, обеспечения оказания аудиторских услуг, соблюдения порядка осуществления аудиторской деятельности, а также делового общения с аудируемыми лицами.

Повышение квалификации аудитора - процесс совершенствования теоретических знаний и профессиональных навыков, получаемых аудитором в ходе трудовой деятельности.

Аудитор обязан ежегодно, начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение в организациях, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих повышение квалификации и переподготовку кадров, в объеме не менее 40 академических часов в год по программам повышения квалификации аудиторов, согласованным с Министерством финансов Республики Беларусь.

Целями повышения квалификации аудитора являются:

повышение уровня специальных знаний и профессиональных навыков аудиторов;

помощь аудиторам в освоении и применении новых методов, позволяющих понимать экономические процессы и их воздействие на отдельно взятую организацию;

предоставление пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности гарантий в том, что аудиторы обладают достаточными специальными знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для обеспечения высокого качества оказываемых аудиторских услуг.

В процессе повышения квалификации аудитора осуществляется изучение:

изменений нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность;

изменений в законодательстве, регулирующем финансовые, хозяйственные, налоговые и трудовые отношения;

особенностей бухгалтерского учета в различных сферах деятельности;

международных стандартов аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;

вопросов экономики;

использования прогрессивной компьютерной техники и информационных технологий;

других актуальных вопросов, имеющих место в хозяйственной деятельности.

Кроме того, аудитор должен систематически самостоятельно повышать свою квалификацию путем:

изучения нормативных правовых актов;

изучения отечественного и зарубежного опыта по организации и методологии проведения аудита;

изучения изменений в налоговом законодательстве и особенностей бухгалтерского учета на современном этапе;

участия в семинарах, конференциях, симпозиумах;

разработки пособий, монографий по вопросам теории и практики аудита, бухгалтерского учета, налогообложения, финансов, права и другим, связанным с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности и составлением бухгалтерской отчетности;

участия в работе над правилами, методиками, программами учебных курсов по аудиту;

преподавания экономических и юридических дисциплин.[3]

 

2. Этапы ревизии и подготовка к ее проведению

 

Проведение ревизии (проверки) - это последовательный процесс, который начинается с подготовки к проведению и заканчивается проверкой устранения нарушений и недостатков, выявленных во время предыдущей ревизии (проверки).

Процесс комплексной ревизии (проверки) состоит из следующих этапов:

подготовка к проведению ревизии (проверки);

обследование и инвентаризация;

организация и непосредственное проведение ревизии (проверки) в соответствии с программой;

систематизация и оформление результатов ревизии (проверки);

реализация материалов ревизии (проверки);

контроль за выполнением решений, принятых по результатам ревизии (проверки).

Ревизия (проверка) проводится на основании письменного предписания (распоряжения, приказа) руководителя контролирующего органа. В предписании указываются:

наименование контролирующего органа, проводящего ревизию (проверку) и наименование организации, в отношении которой проводится ревизия (проверка);

фамилия и инициалы проверяющего, его должность (состав ревизионной группы с указанием ее руководителя);

тема ревизии (проверки);

ревизуемый период, срок проведения ревизии, срок представления материалов ревизии.

В состав контролирующей группы в целях обеспечения комплексности проведения ревизий (проверок) включаются специалисты производственно-технических, экономических, финансовых, юридических, маркетинговых отделов, бухгалтерии, отделов труда и заработной платы и других функциональных служб организаций в соответствии с перечнем вопросов, поставленных программой проверки.

В контролирующей организации проведению ревизии (проверки) должна предшествовать подготовительная работа, в процессе которой необходимо изучить нормативные акты, инструктивные материалы и отраслевые указания, касающиеся особенностей деятельности проверяемого субъекта, его бухгалтерской и статистической отчетности, материалов предыдущей ревизии (проверки).

На основании задач, поставленных перед ревизией (проверкой), и по материалам, полученным в ходе изучения контролируемой организации, контрольно-ревизионная служба составляет программу ревизии (проверки), которая содержит перечень основных вопросов, подлежащих проверке, и срок проведения. Программа подписывается руководителем контрольно-ревизионной службы и утверждается руководителем контролирующей организации.

Руководитель контролирующей группы на основании полученной программы ревизии (проверки) составляет рабочий план проведения ревизии (проверки), который утверждается руководителем ревизионной группы.

В рабочем плане указываются перечень работ, подлежащих выполнению, сроки их выполнения, способ проверки и исполнители.

По прибытии на ревизуемое предприятие руководитель контролирующей группы обязан предъявить руководителю проверяемой организации, а при его отсутствии - уполномоченному заместителю, служебное удостоверение, предписание на проведение ревизии (проверки), а также внести необходимые сведения в книгу учета проверок (ревизий). После этого осуществляется инвентаризация денежных средств и других ценностей, хранящихся в кассе организации. [2]

 

Проверка соответствия организационно-правовой формы субъекта хозяйствования учредительным документам: наличия филиалов, представительств и других подразделений, договоров на банковское обслуживание, видов счетов, открываемых в банках (в т.ч. за рубежом), правильность формирования оговоренного уставом резервного и других фондов

аудитор ревизия учетный политика

В ходе проверки на ОАО «Экран» мы выяснили, что у предприятия имеется такие подразделения как: фирменный магазин «Крыница» по адресу 222514, г.Борисов, Минская область, ул.Полка Нормандия-Неман,161; специальное конструкторское бюро (СКБ) по адресу 222514, г.Борисов, Минская область, ул.Полка Нормандия-Неман, 167, корп.2.

У предприятия также имеются и филиалы: Ивацевичский по адресу 225295, Брестская обл., г.Ивацевичи, ул.Заводская, 33; Московский по адресу 111401, г.Москва, ул.Металлургов, 7/18; Краснодарский по адресу 350000, г.Краснодар, ул.Головатого, 585. (Приложение 1)

Проверке были представлены трудовые договора, договора купли-продажи. Виды счетов, открываемых в банках представлены в приложении 2.

 

Проверка обоснованности и соблюдения учетной политики, связанной с начислением амортизации и отнесением затрат по ремонту основных средств


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.