Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-03-31 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа Операционного отдела строится в соответствии с приказами Минфина России, распоряжениями, указаниями Главного управления федерального казначейства и Инструкцией по ведению лицевых счетов.
Для организации ведения учета и контроля за финансированием и расходованием средств федерального бюджета в Отделении по Плесецкому району разработаны и утверждены:
- положение об операционном отделе;
- график операционного дня отделения федерального казначейства;
- график документооборота;
- график обслуживания бюджетополучателей;
- график выдачи заработной платы бюджетополучателям;
- план работы операционного отдела.
Операционным днем считается рабочее время с 9 до 13 часов.
Операции по документам, поступившим в отделение федерального казначейства по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Начиная с 1 января 2005 года учет операций по финансированию расходов ведется с использованием централизованного программного продукта «Смета-WM» (Федеральный бюджет).
Открытие финансирования расходов
Для открытия финансирования расходов Обозерский лесхоз им. Алексеева до введения в действие Приказа Министерства Финансов РФ от 10 июня 2003 года № 50Н «Об утверждении порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета» представлял в Отделение:
- уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджтетных обязательств на соответствующий период, изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, внесенных в обязательном порядке;
|
- утвержденную вышестоящей организацией смету доходов и расходов на соответствующий год с поквартальной разбивкой сметных назначений.
С 1 января 2005 года в Отделении Приказом МФ РФ от 10 июня 2003 года № 50н был утвержден Порядок организации работы по доведению через органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и объемов финансирования расходов федерального бюджета (ОФР). Данный Порядок существенно изменяет организацию работы по финансированию получателей средств федерального бюджета.
Теперь при поступлении финансирования бюджетополучатели не предоставляют в Отделение смету доходов и расходов, уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
Основным документом для распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, является расходное расписание. Этим документом организация уведомляется о выделенных ей ЛБО и ОФР.[28]
Однако в ходе исполнения Порядка организации работы по доведению через органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета сотрудники Отделения столкнулись с рядом трудностей в сфере процедурных и информационных аспектов работы.
Приведем лишь некоторые из них:
- цикличное несоблюдение временных ограничений, установленных в приказе, в ходе осуществления информационного обмена между Отделением и УФК; причиной тому является недостаточность качества используемых информационных технологий как следствие слабой материальной базы многих отделений и ненадежности технологии прохождения информации в ходе санкционирования расходов федерального бюджета;
- необходимость вовлечения кадрового состава отделов Отделения в проведение непрофильной работы по преодолению программных сложностей, связанных с непрохождением, блокированием или утерей поступающей информации;
|
- нет механизмов верификации своевременности предоставления информации другими УФК или Отделениями в случае ее отсутствия или задержки, особенно в условиях большого потока расходных расписаний. Механизм обратной связи по верификации доставки сведений в соответствии с документооборотом, прописанным в Приказе № 50н, основан на отправке извещений и квитанций, и, к сожалению, распределен во времени. Этот факт оказывает негативное воздействие на полноту и своевременность обмена информацией.
Вышеуказанные проблемы затрудняют процесс исполнения федерального бюджета и снижают эффективность функционирования казначейской системы исполнения федерального бюджета. Под эффективностью казначейской системы мы понимаем совокупность критериев оценки по обеспечению максимально полного и своевременного удовлетворения потребностей государства и операторов бюджетных ресурсов посредством рационализации организационной, методологической, технической составляющей процесса управления бюджетными потоками в ходе кассового обслуживания исполнения бюджета.
Решением вышеназванных проблем по повышению эффективности процесса кассового обслуживания исполнения бюджетов могло бы стать создание единого информационного пространства для органов Федерального казначейства, работающего в режиме on-line. Внедрение новой системы позволило бы:
- оперативно отслеживать обязательства на различных стадиях процесса исполнения бюджета;
- иметь точную информацию для прогноза денежных средств, необходимых для осуществления расходов по временным периодам;
- улучшить состояние планирования государственных финансов;
- сузить возможность несоблюдения временных лимитов санкционирования расходов федерального бюджета, прописанных в Приказе № 50н;
- обеспечить максимальную прозрачность и оптимизировать систему контроля за процессом исполнения федерального бюджета по расходам.
Несомненно, чтобы максимально рационализировать на практике процедуру исполнения федерального бюджета в соответствии с Приказом № 50н потребуются значительные совместные усилия специалистов не только Федерального казначейства, но и отраслевых департаментов Минфина России, а также главных распорядителей бюджетных средств. Однако в случае успешного функционирования системы исполнения федерального бюджета на основе принципов, алгоритмов и схем, изложенных в указанном Приказе, весьма перспективной может оказаться идея унификации методов и механизмов этого приказа с механизмом, применяемым на субфедеральном уровне[29].
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!