Характеристика рекреационных ресурсов окрестностей Набережных Челнов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характеристика рекреационных ресурсов окрестностей Набережных Челнов

2020-04-01 243
Характеристика рекреационных ресурсов окрестностей Набережных Челнов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

набережный велотуризм маршрут

Актуальность. По приблизительным оценкам в России сейчас около 25-30 миллионов велосипедов. Подавляющая часть их владельцев - это жители маленьких городков и сельской местности, которые используют велосипеды деловых поездок на работу, на ферму, в магазин, на почту и т.д., то есть для них велосипед - личный бесплатный транспорт. К велотуризму эти люди, за малым исключением, не имеют никакого отношения. Большую долю среди веловладельцев этой категории занимают дети.

Следующая большая группа велосипедистов - это в основном горожане, среди которых значительный процент составляют подростки, использующие велосипед в основном для велопрогулок в окрестностях своего дома или дачи, для поездок в лес, на реку. Значительная часть подростков готова заняться велотуризмом, если их кто-то в него вовремя вовлечет. С годами эта готовность уменьшается. Но при налаженном оповещении через средства массовой информации о походах они могут соблазниться объявлением и отправиться в однодневную туристическую поездку. Таких в России более миллиона человек.

Многие из вовлеченных в сферу велотуризма людей остаются эпизодическими участниками велопоходов выходного дня, другие увлекаются ими и становятся регулярными участниками этих походов, а иные переходят в следующую стадию вовлеченности - отправляются в многодневные велопутешествия.

Постоянных участников поездок на велосипедах в выходные дни (организованных и неорганизованных) с уже вполне туристскими признаками и эпизодических участников многодневных велопоходов в России - около 100 тысяч человек. Причем, в первой половине 1990-х годов количество людей этой категории снизилось, но сейчас наметилась тенденция к превышению численности велотуристов советского периода за счет увеличения количества владельцев походных и горных велосипедов («маунтинбайков»). Представители этой группы более или менее охотно становятся слушателями школ велотуристской подготовки, но количество таких школ исчезающе мало, поэтому многие из них остаются «дикарями» - самоучками.

Гораздо меньшее количество в России вовлеченных в велотуризм людей, которые интересное и полезное проведение отпуска ассоциируют с велосипедом и велосипедными походами. Но и из этого числа многие остаются неорганизованными велотуристами.

Наконец, самая малочисленная категория владельцев велосипедов - организованные велотуристы, участвующие в велопоходах и регистрирующие их в маршрутно-квалификационных комиссиях, участвующие в чемпионатах и соревнованиях по велотуризму, получающие спортивные разряды.

Считается, что своего пика организованный велотуризм в России достиг в конце 1980-х годов, когда на весь СССР было около 11,5 тысяч человек, отправляющихся в велопутешествия с маршрутной книжкой.

С тех пор и до нашего времени количество организованных велотуристов значительно упало. Но и из их числа не много найдется путешествующих в организованных велопоходах высокой категории сложности.

Эта элита организованного велотуризма, имеющие разряды и звания мастеров спорта, создающие велотурклубы и велосекции, согласятся с тем, что велотуризм стал их образом жизни.

Но их недостаточно для возрождения высокого интереса к велопоходам, подобного тому, что присутствует в Северной Америке и Западной Европе. Привлечение людей в сферу велосипедного туризма должно начинаться снизу с организаций велосипедных походов выходного дня.

Проблема исследования заключается в недостатке на сегодняшний день разработанных велосипедных маршрутов выходного дня.

Объект исследования - развитие велосипедного туризма. Предмет исследования - организация велосипедногомаршрута.

Гипотеза исследования - предполагается, что разработка велосипедного маршрута выходного дня поспособствует привлечению новых туристов в национальный парк «Нижняя Кама», а также положительно повлияет на популяризацию велотуризма.

Цель исследования - изучение организационных вопросов разработки велосипедного маршрута выходного дня в окрестностях Набережных Челнов.

Задачи исследования:

1) изучить литературу и иные источники по теме исследования;

) охарактеризовать велотуризм как вид туризма;

) выявить особенности проведения велосипедных походов выходного дня;

) охарактеризовать рекреационные ресурсы окрестностей Набережных Челнов;

) разработать велосипедный маршрут из Набережных Челнов в поселок Белоус.

) осветить вопросы организации и развития веломаршрутов в окрестностях Набережных Челнов.

В процессе исследования было изучено 26 литературных источника. При этом использовали аналитический, логический методы и сравнительно-сопоставительный методы, а также сочетание методов: интервьюирования, анкетирования и метода экспертных оценок.

Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, разделенных на 9 параграфов, а также содержит 2 таблицы и 1 рисунок.

 


Задачи исследования

 

Общей целью работы является развитие навыков организации велосипедного маршрута выходного дня.

Целью исследования является изучение туристических возможностей окрестностей Набережных Челнов, разработка проходящего в них велосипедного маршрута, а также направлений совершенствования организации велосипедных маршрутов выходного дня в окрестностях Набережных Челнов.

Задачи исследования заключаются в следующем:

. Подбор и изучение литературы и других источников, относящихся к теме исследования.

. Анализ потенциала (возможностей) окрестностей Набережных Челнов для развития велотуризма.

. Выбор местности для маршрута Набережные Челны - Белоус, задание нитки прохождения маршрута: пунктов прохождения и основных привалов.

. Составление картографического описания и плана-графика движения по маршруту.

. Определение направлений работы по организации веломаршрутов выходного дня в окрестностях Набережных Челнов с учетом методических приёмов проектирования маршрута.

Методы исследования

 

Из методологии исследования наиболее предпочтительными для достижения означенных задач являются аналитический и логический методы.

Логический метод выступает как обобщенное отражение явления, должен соответствовать логике развития предметов, явлений, событий и процессов объективного мира.

В основе логического метода лежат закономерности, присущие реальной действительности. В туризме любое явление имеет определенную логику своего возникновения, развития и перехода в качественно новое состояние. Например, раньше велопоходы осуществлялись т.н. дикими туристами, а в настоящее время возможно организованные велопутешествия согласно разработанным заранее маршрутам. В современных условиях потоки велотуристов значительно увеличились. Они требуют совершенствования соответствующей инфраструктуры, использование информационных технологий и качественного обслуживания.

Для достижения указанных задач могут быть использованы также различные формы, среди которых устные рассказы, консультации, отчеты, переписка с участниками, которые ранее исследуемый маршрут или знают его район, работа с информационными источниками, письменными отчетами по району маршрута, специальной туристской и краеведческой литературой.

Эти формы основаны на использовании метода экспертных оценок. Метод экспертных оценок, используемый при исследовании велотуризма, позволяет учесть сложные и многоплановые явления велотуризма по которым нет готовых решений. Так, велосипедный маршрут разрабатывается на основе разнородных оценок, а окончательное решение о нитке маршрута принимает специалист.

Кроме того, подобное исследование использует методы интервьюирования и анкетирования.

Интервью - это личное общение исследователя с заинтересованными лицами, при котором он задает вопросы и фиксирует ответы. По форме проведения интервью может быть непосредственным (лицом к лицу) и опосредованным, например, посредство электронной связи. Опрос можно проводить для прогнозирования пути веломаршрута. Этот метод идентичен методу очного (заочного) анкетирования, когда ответы даются в письменной форме.

Анкетирование - это ответы на поставленные вопросы, разработанные исследователем, когда респондент отвечает на вопросы в анкете. Существует несколько форм постановки вопросов в анкетах, предназначенных для экспертов. Для решения некоторых проблем используется анкеты типа «вопрос-ответ». В них содержится один или несколько вопросов, и на каждый из них в анкете приведены два ответа или более. Эксперт должен указать один из подготовленных ответов, сопровождая его своим обоснованием. Вопросы ставятся с учетом качественной и количественной характеристик ответа.

При исследовании сложных проблем в целом или их отдельных аспектов анкеты могут содержать описания в определенной логической последовательности нескольких взаимосвязанных по времени (или месту) событий (от настоящего к будущему). Совокупность выдаваемых экспертам событий с их характеристиками представляет собой как бы набор сценариев. От экспертов требуется оценка событий и прогнозирование на этой основе дальнейшего развития исследуемого процесса.

Постановка вопроса экспертам проводится с учетом определения перспективы развития конкретных процессов. Они должны экстраполировать (переносить) известные знания на неизвестное, но познаваемое будущее. Например, указать возможное развитие велосипедного вида туризма.

Для проектирования маршрута важнейшее значение имеет географический метод, основанный на применении и интерпретации информации географического характера, прежде всего, картографических данных.


Организация исследования

 

Проведение исследования в организационном плане построено на последовательном решении поставленных задач для достижения цели исследования.

Перед этим был проведен обзор литературы по теме исследования и дана общая характеристика объекта и предмета исследования - велосипедного туризма как вида туризма. Кроме того, были описаны особенности проведения туристических походов выходного дня.

Далее были подвергнуты рассмотрению рекреационные ресурсы в окрестностях Набережных Челнов, значимые для темы проводимого исследования.

На основе немногочисленных доступных для исследования данных изучались также состояние велотуризма и материально-технической базы для него в окрестностях Набережных Челнов.

Решение задачи по исследованию возможностей окрестностей Набережных Челнов для развития велотуризма предусматривает анализ возможных мер, позволяющих совершенствовать указанный вид туризма в Набережных Челнах. Основной из таких мер определена разработка веломаршрута как определяющая практический туристический потенциал городских окрестностей. Это вызвано тем, что исследование количественных, статистических и экономических данных провести затруднительно из-за отсутствия большинства требуемых показателей и отсутствия в настоящий момент разработанной достоверной методики исследования потенциала территории для велотуризма.

Темой работы была определена разработка маршрута от Набережных Челнов в Белоус.

Отдельные параметры маршрута должны быть заданы результатами проведенного анкетирования.

Анкетированию с помощью электронной переписки и телефона были подвергнуты 50 молодых людей в возрасте от 17 до 23 лет.

Большинство опрошенных (66%) никогда не принимало участие в групповых велопоходах.

Основной целью велопутешествия большинство (48%) сочло активный отдых, около трети опрошенных (28%) посчитало главной целью велопохода ознакомление с окрестностями. 12% опрошенных посчитало нужным в велопоходе разбивать палаточный лагерь.

По вопросу о том, какой велосипед предпочтителен для велопохода большинство (74%) выбрало вариант с прокатом. Вариант с личным велосипедом выбрало 18% опрошенных.

По вопросу об умении обращаться с велосипедом опрошенные разделились на примерно равные части. Однако 88% указало, что умеет ездить на велосипеде, но только 34%, что может починить велосипед самостоятельно в походных условиях.

По вопросу о том, как часто опрошенные ездят на велосипедах мнения разделились меду всеми вариантами примерно поровну. Наибольшее количество опрошенных (34%) ответило, что ездит на велосипеде только несколько раз в году. Примерно столько же ездят на велосипеде регулярно, половина из них - круглый год.

По вопросу о продолжительности велопутешествия большинство (48%) предпочло вариант не более 8 часов, 18% опрошенных посчитало лучшим вариантом поход длиной в целый день, столько же опрошенных выбрало поход продолжительностью менее 2-х часов. Как правило, этот ответ давали не умеющие кататься на велосипеде люди.

По вопросу о том, где предпочтительней проводить велопоход большинство в 78% выбрало нацпарк «Нижняя Кама», из них большая часть отдала предпочтение Боровицкому бору, чтобы не проезжать через Каму по мосту и плотине.

По вопросу о предпочитаемом времени велопутешествия большая (70%) часть выбрала светлое время суток, большинство (86%) предпочло теплый сезон.

По вопросу о способе организации велопутешествия, большинство (52%) выбрало готовый маршрут, разработанный с учетом требований велотуризма. За второй по популярности вариант - разработать свой маршрут - высказалось 28% опрошенных.

По вопросу о том, какой пункт посещения является на взгляд опрошенных самым важным, большинство голосов досталось побережью Камы (36%), потом базе отдыха (30%) и поляне с организованным лагерем (26%).

Принимая во внимание результаты анкетирования, проектирование непосредственно нитки прохождения маршрута велосипедного похода необходимо выполнить на основе анализа картографической информации.

География маршрута моделируется с учетом скорости движения и остановок велогруппы в ходе похода, что позволило задать не только пункты следования, но и временные интервалы прохождения участков велосипедного маршрута.

В завершающей части работы следовало определить направления работы по организации велосипедных маршрутов. Благодаря обобщению изученных данных стало возможным рассмотреть ключевые направления специальной организационной работы по улучшению велосипедных маршрутов. В качестве одной из организационных мер был разработан примерный перечень продуктов питания.

 


Результаты исследования

Выводы

 

Исходя из проанализированной литературы, можно заключить, что велосипедный туризм (велотуризм) - один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Понятие «велосипедный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма.

Путешествие на велосипеде способствует укреплению здоровья. Езда на велосипеде способствует укреплению мышц ног, кроме того, укрепляется и нормализуется деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма. Путешествия на велосипедах стали одним из популярных видов летнего отдыха и развлечения.

Походы выходного дня - самая «демократичная» форма велотуризма, в них участвуют и спортсмены-гонщики, и те, кто садится на велосипед просто прогуляться. Они являются хорошей практической школой руководства людьми в начале туристской «карьеры», организация и проведение поездок в субботние и воскресные дни - принципиально иное состояние человека в процессе его самосовершенствования на пути от туризма «для себя» к туризму «для других».

Походы выходного дня разделяются на прогулочные, оздоровительные, тренировочные и спортивные. Друг от друга они отличаются протяженностью, скоростью движения, в меньшей степени - характером дороги и естественных препятствий. Однако разделение это весьма условное, четких границ между видами походов нет.

Начинающие туристы ездят в основном в однодневные походы, в которых собственно движение занимает не более 7 часов, а первый однодневный поход сезона не планируют больше 50 км. Это должен быть прогулочный или оздоровительный поход.

Для велопоходов стараются выбирать местные асфальтированные или песчано-гравийные дороги, лесные тропы и дорожки.

При анализе возможности окрестностей Набережных Челнов для развития велотуризма было отмечено недостаточное количество данных для комплексного экномико-туристического обоснования потенциала Набережных Челнов в опубликованной литературе.

Несмотря на все большее и большее количество челнинцев и приезжих туристов, выбирающих велосипедный транспорт для путешествия по окрестностям города, на сегодняшний день не существует детально разработанного велосипедного маршрута по таким известным и обладающим большим туристическим потенциалом (по нашему мнению и мнению опрошенных в результате анкетирования) местам как парк «Нижняя Кама».

В результате анкетирования было изучено мнение лиц, потенциально готовых принять участие в велопоходе. Однако большинство опрошенных (66%) никогда не принимало участие в групповых велопоходах. По вопросу об умении обращаться с велосипедом опрошенные разделились на примерно равные части. Однако 88% указало, что умеет ездить на велосипеде, но только 34%, что может починить велосипед самостоятельно в походных условиях.

По вопросу о том, какой велосипед предпочтителен для велопохода большинство (74%) выбрало вариант с прокатом. Вариант с личным велосипедом выбрало 18% опрошенных.

Основной целью велопутешествия большинство (48%) сочло активный отдых, около трети опрошенных (28%) посчитало главной целью велопохода ознакомление с окрестностями.

По вопросу о продолжительности велопутешествия большинство (48%) предпочло вариант не более 8 часов, 18% опрошенных посчитало лучшим вариантом поход длиной в целый день, столько же опрошенных выбрало поход продолжительностью менее 2-х часов. Как правило, этот ответ давали не умеющие кататься на велосипеде люди.

Согласно результатам анкетирования большинство (52%) предпочло готовый маршрут, разработанный с учетом требований велотуризма. По вопросу о предпочитаемом времени велопутешествия большая (70%) часть выбрала светлое время суток, большинство (86%) предпочло теплый сезон.

Был составлен график похода, исходя из того, что скорость при движении по хорошей дороге с учетом остановок в медленном темпе - приблизительно 8-9 км/час, в среднем - 10-12 км/час, в быстром темпе - 14-15 км/час, в скоростных походах - до 20 км/час и более.

В результате был разработан велосипедный маршрут выходного дня от Набережных Челнов в поселок Белоус общей протяженностью в 51 км, занимающий по времени 7 часов.

В процессе маршрута туристы, как планируется, побывают на берегу Камы близ Белоусовского водохранилища, пересекут закамскую часть национального парка «Нижняя Кама», побывают в дендропарке близ Белоуса и в самом Белоусе, а также на базе отдыха «Пихта».

При организации маршрута также важно уделить внимание определению руководителя. Как правило, ему принадлежит идея похода, а поэтому на нем лежит определенная ответственность за то, чтобы участники похода были к нему готовы физически, технически, тактически, психологически, чтобы поход прошел успешно и без происшествий, доставил участникам удовлетворение, чтобы цели похода были достигнуты, чтобы в группе сложилась хорошая психологическая атмосфера. Основная задача руководителя состоит в том, чтобы походный коллектив был сплоченным, максимально дееспособным. Поэтому как бы ни комплектовалась группа, руководителем должен быть авторитетный, обладающий необходимым уровнем организаторских способностей человек, туристский опыт которого, как правило, выше большинства участников похода. Ввиду этого, обязанностям и правам руководителя Правила проведения туристских спортивных походов уделяют большое внимание.

В числе направлений совершенствования организации веломаршрутов были определены подбор состава участников, детальная проработка маршрута, недопущение аварийных ситуаций.


Библиография

 

1. Батоцыренов Э.А. О классификации активного туризма / Э.А. Батоцыренов // Вестник Национальной академии туризма. - 2009. - №4. - С. 31-33.

2. Булгаков А.А. Велосипедный туризм для всех / А.А. Булгаков. - М.: Профиздат, 1984. - 128 с.

.   Велосипедный туризм / Сост. А.А. Булгаков. - М.: Ключ, 2008. - 624 с.

.   Виноградов Ю., Митрухова Т. Воскресные путешествия / Ю. Виноградов, Т. Митрухова. - Л., Лениздат, 1988.

.   Вяткин Л.А. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физическая культура» / Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2009. - 207 с.

.   Газизов Д.Д. Велосипедный туризм / Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032101 Физическая культура и спорт / Д.Д. Газизов, Е.В. Гусельникова. - Сыктывкар, 2010.

.   Дамир Д.Г. Велосипедный туризм. - Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2010. - 189 с.

.   Гуревич И. Велосипед и путешествия / И. Гуревич. - М.: Компьютербург, 2004. - 180 с.

.   Жигула Л.Д. Реализация ресурсного потенциала экотуристических маршрутов «выходного дня» в современных условиях / Л.Д. Жигула // Вологдинские чтения. - 2008. - №5. - С. 10-12.

10. Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М.: Просвещение, 2000.

. Капилевич Л.В., Карвунис Ю.А. Рекреационно-оздоровительный и экскурсионный потенциал велосипедных городских прогулок / Л.В. Капилевич, Ю.А. Карвунис // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - №370. - С. 140-143.

12. Карташова Л.Б. Места заповедные / Л.Б. Карташова. - Казань, «Идел-Пресс», 2007. - 296 с.

.   Ковылин М.М. Велосипедный спорт в свете концепции социально-педагогической системы / М.М. Ковылин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - Т. 91. - С. 66-76.

.   Кусков А.С. Основы туризма / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 387 с.

.   Махов С.Ю. Специальная физическая подготовка в велотуризме: Учебно-методическое пособие / С.Ю. Махов - Орел: МАБИВ, 2011.

.   Национальные парки России: Справочник. - Москва: Изд-во Центра охраны дикой природы, 1996.

.   О велотуризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.velopiter.spb.ru

.   Онучин А.А. Велотуризм / А. Онучин. - Ташкент: Мехнат, 1990. - 135 с.

.   Основы туристской деятельности: Учеб. для лицеев, колледжей и сред. спец. учеб. заведений турист. профиля / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Редкол.: В.А. Квартальнов и др. - М.: Сов. спорт, 2003. - 199 с.

.   Памятка руководителю туристского путешествия по комплектованию туристских групп. Методические рекомендации. - М.: Турист, 1978.

.   Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов / В.Ю. Попчиковский. - М.: Профиздат, 1987.

.   Сафина С.А. Национальный парк «Нижняя Кама» / С.А. Сафина. - Елабуга, 2003. - 168 с.

23. Сенин В.С. Введение в туризм / Сенин В.С. - М.: Просвещение, 2005.

. Сергеева Т.К. Экологический туризм / Т.К. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 358 с.

Введение

набережный велотуризм маршрут

Актуальность. По приблизительным оценкам в России сейчас около 25-30 миллионов велосипедов. Подавляющая часть их владельцев - это жители маленьких городков и сельской местности, которые используют велосипеды деловых поездок на работу, на ферму, в магазин, на почту и т.д., то есть для них велосипед - личный бесплатный транспорт. К велотуризму эти люди, за малым исключением, не имеют никакого отношения. Большую долю среди веловладельцев этой категории занимают дети.

Следующая большая группа велосипедистов - это в основном горожане, среди которых значительный процент составляют подростки, использующие велосипед в основном для велопрогулок в окрестностях своего дома или дачи, для поездок в лес, на реку. Значительная часть подростков готова заняться велотуризмом, если их кто-то в него вовремя вовлечет. С годами эта готовность уменьшается. Но при налаженном оповещении через средства массовой информации о походах они могут соблазниться объявлением и отправиться в однодневную туристическую поездку. Таких в России более миллиона человек.

Многие из вовлеченных в сферу велотуризма людей остаются эпизодическими участниками велопоходов выходного дня, другие увлекаются ими и становятся регулярными участниками этих походов, а иные переходят в следующую стадию вовлеченности - отправляются в многодневные велопутешествия.

Постоянных участников поездок на велосипедах в выходные дни (организованных и неорганизованных) с уже вполне туристскими признаками и эпизодических участников многодневных велопоходов в России - около 100 тысяч человек. Причем, в первой половине 1990-х годов количество людей этой категории снизилось, но сейчас наметилась тенденция к превышению численности велотуристов советского периода за счет увеличения количества владельцев походных и горных велосипедов («маунтинбайков»). Представители этой группы более или менее охотно становятся слушателями школ велотуристской подготовки, но количество таких школ исчезающе мало, поэтому многие из них остаются «дикарями» - самоучками.

Гораздо меньшее количество в России вовлеченных в велотуризм людей, которые интересное и полезное проведение отпуска ассоциируют с велосипедом и велосипедными походами. Но и из этого числа многие остаются неорганизованными велотуристами.

Наконец, самая малочисленная категория владельцев велосипедов - организованные велотуристы, участвующие в велопоходах и регистрирующие их в маршрутно-квалификационных комиссиях, участвующие в чемпионатах и соревнованиях по велотуризму, получающие спортивные разряды.

Считается, что своего пика организованный велотуризм в России достиг в конце 1980-х годов, когда на весь СССР было около 11,5 тысяч человек, отправляющихся в велопутешествия с маршрутной книжкой.

С тех пор и до нашего времени количество организованных велотуристов значительно упало. Но и из их числа не много найдется путешествующих в организованных велопоходах высокой категории сложности.

Эта элита организованного велотуризма, имеющие разряды и звания мастеров спорта, создающие велотурклубы и велосекции, согласятся с тем, что велотуризм стал их образом жизни.

Но их недостаточно для возрождения высокого интереса к велопоходам, подобного тому, что присутствует в Северной Америке и Западной Европе. Привлечение людей в сферу велосипедного туризма должно начинаться снизу с организаций велосипедных походов выходного дня.

Проблема исследования заключается в недостатке на сегодняшний день разработанных велосипедных маршрутов выходного дня.

Объект исследования - развитие велосипедного туризма. Предмет исследования - организация велосипедногомаршрута.

Гипотеза исследования - предполагается, что разработка велосипедного маршрута выходного дня поспособствует привлечению новых туристов в национальный парк «Нижняя Кама», а также положительно повлияет на популяризацию велотуризма.

Цель исследования - изучение организационных вопросов разработки велосипедного маршрута выходного дня в окрестностях Набережных Челнов.

Задачи исследования:

1) изучить литературу и иные источники по теме исследования;

) охарактеризовать велотуризм как вид туризма;

) выявить особенности проведения велосипедных походов выходного дня;

) охарактеризовать рекреационные ресурсы окрестностей Набережных Челнов;

) разработать велосипедный маршрут из Набережных Челнов в поселок Белоус.

) осветить вопросы организации и развития веломаршрутов в окрестностях Набережных Челнов.

В процессе исследования было изучено 26 литературных источника. При этом использовали аналитический, логический методы и сравнительно-сопоставительный методы, а также сочетание методов: интервьюирования, анкетирования и метода экспертных оценок.

Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, разделенных на 9 параграфов, а также содержит 2 таблицы и 1 рисунок.

 


Характеристика рекреационных ресурсов окрестностей Набережных Челнов


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.