Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки

2020-04-01 122
Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Рекламная кампания: понятие и виды

Этапы разработки рекламной кампании

Специфика рекламирования объектов общественного питания

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “БУЛЬВАР”

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Бульвар"

Этапы разработки рекламной кампании на предприятии ООО "Бульвар"

Компоненты рекламной кампании

Формирование бюджета рекламной кампании предприятия ООО "Бульвар"

Оценка эффективности рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

 

Рекламная кампания: понятие и виды

Рекламная кампания общественное питание

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.

Рекламная кампания - основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.

Хотелось бы напомнить слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».

В ходе проведения рекламной кампании кроме рекламы зачастую используются и другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как паблик рилейшнз, сейлз промоушн, участие в выставках и др.

Можно провести классификацию рекламных кампаний по различным критериям (табл. 1.1.)

Таблица 1.1

Классификация рекламных кампаний

Критерий Рекламная кампания
По поставленным целям Поддержка товара, создание благоприятного имиджа и др.
По территориальному охвату Локальная, региональная, национальная, глобальная
По интенсивности воздействия на потребителя Равномерная, нарастающая, нисходящая
По периодичности ее использования Залповая, непрерывная, импульсная

Подробно остановимся на классификации интенсивности и периодичности рекламной кампании (табл.1.2.)

 

Таблица 1.2

Составляющие ситуационного анализа

Составляющие анализа Характеристика
Анализ рынка сбыта товара и его потребителя Такой анализ включает: определение размеров рынка, сезонность и географическое местоположение, существование различных сегментов потребителей, потребительский спрос, состояние конкуренции, стадии жизненного цикла товара и др. Эти данные позволяют ответить на такие вопросы, как: довольны ли покупатели популярными марками, какую выгоду ищут покупатели в интересующей нас категории товара.
Анализ конкуренции На рекламное планирование влияет конкретная конкурентная ситуация, с которой сталкивается рекламодатель. Конкуренция - основной фактор во всех фазах процесса рекламного планирования. В результате этой работы выясняется, какие сегменты рынка подходят для позиционирования марки и доля каких конкурентов может увеличиться в этих сегментах, где присутствует рекламируемый товар. Изучаются сильные и слабые стороны конкурентов.

 

После проведения ситуационного анализа, необходимо определить цели рекламной кампании. В ходе проведённого исследования мы выяснили (см. табл.1.2), что цели рекламной кампании могут различаться.

Компании, недавно пришедшие на рынок, в качестве целей проводимой рекламной кампании, могут ориентироваться на создание определённого имиджа, в том время как компании с постоянными клиентами, в качестве целей проводимой политики, могут использовать удержание и привлечение новых клиентов [18, c.31.]

Обобщив и систематизировав данные о классификации, необходимо переходить к разработке рекламной кампании.


Исследование параметров конкурентных предприятий

Параметр Кафе «Данте» Кафе «Вита» Кафе «Бульвар»
Качество продукции 4 4,5 5
Качество обслуживания 4 3 4
Цена 4 4 5
Реклама 2 3 5
Месторасположение 4 5 5
Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад) 4 4 4
Интерьер ресторана 4 4 4

 

Далее оформляется матрица конкурентной реакции. Для этого необходимо оценить финансово-экономическое, рыночное положение конкурентов.


Таблица 2.2

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Рекламная кампания: понятие и виды

Этапы разработки рекламной кампании

Специфика рекламирования объектов общественного питания

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “БУЛЬВАР”

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Бульвар"

Этапы разработки рекламной кампании на предприятии ООО "Бульвар"

Компоненты рекламной кампании

Формирование бюджета рекламной кампании предприятия ООО "Бульвар"

Оценка эффективности рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.