Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
1. Производительно труда как показатель эффективности работы компании
1.1 Понятие производительности труда
1.2 Факторы, оказывающие влияние на производительность труда
1.3 Особенности производительности труда в турбизнесе
2. Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ кадровой ситуации турфирмы «Совет по туризму»
2.3 Анализ факторов, влияющих на производительность труда в турфирме «Совет по туризму»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Туристский рынок - динамично развивающаяся отрасль экономики, на рост которой влияет множество факторов, в том числе, экономических, политических, экологических, демографических внутри страны, а также и внешних факторов, таких как процесс глобализации и тенденция к образованию альянсов между туристскими организациями. Наряду с этим, конкуренция на рынке массовых направлений усиливается с каждым годом, и в настоящее время туристским фирмам недостаточно только снизить цены, для того чтобы завоевать новых клиентов.
Огромное влияние на туристскую деятельность в настоящее время оказывают инновационные процессы, в частности, разработка новых туристских технологий, что влечет за собой повышение требований к подготовке работников туризма. В то же время возникает необходимость во взаимосвязи и тесном сотрудничестве между сферой образования в туризме и туристскими организациями.
Постоянно меняющиеся условия туристской деятельности и соответственно новые требования к работникам туристской индустрии вызвали необходимость в постоянной переподготовке менеджеров туризма, повышению их квалификации и производительности труда с целью успешной работы в сфере туризма.
|
В этих условиях предъявляются определенные требования к менеджерам турфирм, что связано в первую очередь с изменениями в телекоммуникационной среде, носящими глобальный характер. Во-первых, требуется глубочайшее знание собственного турпродукта и всех его особенностей (таких как, географическое положение, температурные условия, авиаперелет, гостиничный фонд, визовые формальности и многое другое). Во-вторых, менеджер должен поддерживать торговую марку турфирмы, положительно влиять на ее имидж, соответствовать стандартам качества. В-третьих, необходимо детальное знание системы бронирования и web-сайта, а также быстрая адаптация к изменениям на туристском рынке в целом, и на конкретном направлении отдыха в частности. В-четвертых, требуется постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, что, во многом, определяется ростом производительности труда менеджера.
Таким образом, тема изучения производительности труда в туризме на сегодняшний день актуальна и требует глубокой проработки. В связи с этим целью данной работы является исследование особенностей повышения производительности труда в сфере туризма.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
· исследованы теоретические основы производительности труда;
· проведен анализ кадровой ситуации объекта исследования;
· оценено влияние производительности труда менеджеров на качество обслуживания клиентов;
· оценено влияние мотивации и организационного климата на производительность труда менеджеров;
· оценено влияние обучения на производительность труда менеджеров.
Объектом исследования является турфирма «Совет по туризму». Предмет исследования - производительность труда менеджеров турфирмы «Совет по туризму».
производительность кадровый менеджмент мотивация
|
Производительно труда как показатель эффективности работы компании
Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»
Заключение
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Основная проблема в данной области вне зависимости от форм собственности - тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями управления персоналом в этом направлении являются:
· сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;
· повышение гибкости производства услуг;
· повышение качества услуг;
· совершенствование процессов контроля.
Производительность связана как с количеством (количеством часов, трудозатратами), так и качеством труда (особенностями технологии, объемом капитальных вложений, качеством персонала).
Эффективность использования персонала характеризуется показателем производительности труда, в котором отражаются конечные результаты деятельности предприятия в сопоставлении с имеющимися трудовыми ресурсами. Производительность труда определяется объемом услуг, производимым одним работником за единицу времени (час, смену, год).
Турбизнес, относящийся к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента. В целом турбизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Для предприятий турбизнеса источником поступления денежных средств является клиент. Турфирмы должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. Турбизнес все больше должен ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. Именно от профессионализма и эффективности работы персонала зависит успех турфирмы на рынке. В этой связи все большее значение приобретает изучение факторов, влияющих на производительность труда в турфирме.
Проведенный теоретический анализ подтверждается результатами исследований деятельности турфирмы «Совет по туризму». В качестве ключевых факторов, оказывающих влияние на производительность труда персонала компании оказывает обучение, мотивация и организационный климат.
|
Список использованной литературы
1. Арзуманов В.А. Повышение квалификации менеджеров туризма внутри агентской сети туроператора // Сборник тезисов и выступлений и докладов студенческой научно-практической конференции 15 июля 2004 г., г. Сходня «Проблемы национального туризма».- М.: РИБ «Турист», 2004.
2. Арзуманов В.А. Практикум по технологии реализации туристского продукта в агентской сети туроператора: Учебно-методическое пособие. - М.: РМАТ, 2009.
. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2010.
. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М.:Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, - 2003.
. Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 2010.
. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2011.
. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Форум, 2011.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998.
. Маймула Г.В. Классификация факторов эффективной деятельности предприятий туристского комплекса//Социально-экономический ежегодник-2010 - Краснодар: ЮИМ, 2010.
. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. - М.: Вильямс, 2010.
. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №1.
13. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П.Э. Шлендера и проф. Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, - 2003.
. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. - М.: Изд-во МГУ, - 2004.
. http://abc.informbureau.com/html/idiecaiaeoaeuiinou_odoaa.html
. http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=73&Itemid=47
. http://www.rea.ru/e/Stat.nsf/15322694d7fb63bec3256b11004650ad/a49227ef03256c910064f8ba
. http://e-lib.gasu.ru/eposobia/shvakova/R%207%203.html
Содержание
Введение
|
1. Производительно труда как показатель эффективности работы компании
1.1 Понятие производительности труда
1.2 Факторы, оказывающие влияние на производительность труда
1.3 Особенности производительности труда в турбизнесе
2. Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ кадровой ситуации турфирмы «Совет по туризму»
2.3 Анализ факторов, влияющих на производительность труда в турфирме «Совет по туризму»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Туристский рынок - динамично развивающаяся отрасль экономики, на рост которой влияет множество факторов, в том числе, экономических, политических, экологических, демографических внутри страны, а также и внешних факторов, таких как процесс глобализации и тенденция к образованию альянсов между туристскими организациями. Наряду с этим, конкуренция на рынке массовых направлений усиливается с каждым годом, и в настоящее время туристским фирмам недостаточно только снизить цены, для того чтобы завоевать новых клиентов.
Огромное влияние на туристскую деятельность в настоящее время оказывают инновационные процессы, в частности, разработка новых туристских технологий, что влечет за собой повышение требований к подготовке работников туризма. В то же время возникает необходимость во взаимосвязи и тесном сотрудничестве между сферой образования в туризме и туристскими организациями.
Постоянно меняющиеся условия туристской деятельности и соответственно новые требования к работникам туристской индустрии вызвали необходимость в постоянной переподготовке менеджеров туризма, повышению их квалификации и производительности труда с целью успешной работы в сфере туризма.
В этих условиях предъявляются определенные требования к менеджерам турфирм, что связано в первую очередь с изменениями в телекоммуникационной среде, носящими глобальный характер. Во-первых, требуется глубочайшее знание собственного турпродукта и всех его особенностей (таких как, географическое положение, температурные условия, авиаперелет, гостиничный фонд, визовые формальности и многое другое). Во-вторых, менеджер должен поддерживать торговую марку турфирмы, положительно влиять на ее имидж, соответствовать стандартам качества. В-третьих, необходимо детальное знание системы бронирования и web-сайта, а также быстрая адаптация к изменениям на туристском рынке в целом, и на конкретном направлении отдыха в частности. В-четвертых, требуется постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, что, во многом, определяется ростом производительности труда менеджера.
Таким образом, тема изучения производительности труда в туризме на сегодняшний день актуальна и требует глубокой проработки. В связи с этим целью данной работы является исследование особенностей повышения производительности труда в сфере туризма.
|
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
· исследованы теоретические основы производительности труда;
· проведен анализ кадровой ситуации объекта исследования;
· оценено влияние производительности труда менеджеров на качество обслуживания клиентов;
· оценено влияние мотивации и организационного климата на производительность труда менеджеров;
· оценено влияние обучения на производительность труда менеджеров.
Объектом исследования является турфирма «Совет по туризму». Предмет исследования - производительность труда менеджеров турфирмы «Совет по туризму».
производительность кадровый менеджмент мотивация
Производительно труда как показатель эффективности работы компании
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!