Производительно труда как показатель эффективности работы компании — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Производительно труда как показатель эффективности работы компании

2020-04-01 122
Производительно труда как показатель эффективности работы компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

1. Производительно труда как показатель эффективности работы компании

1.1 Понятие производительности труда

1.2 Факторы, оказывающие влияние на производительность труда

1.3 Особенности производительности труда в турбизнесе

2. Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»

2.1 Краткая характеристика объекта исследования

2.2 Анализ кадровой ситуации турфирмы «Совет по туризму»

2.3 Анализ факторов, влияющих на производительность труда в турфирме «Совет по туризму»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Туристский рынок - динамично развивающаяся отрасль экономики, на рост которой влияет множество факторов, в том числе, экономических, политических, экологических, демографических внутри страны, а также и внешних факторов, таких как процесс глобализации и тенденция к образованию альянсов между туристскими организациями. Наряду с этим, конкуренция на рынке массовых направлений усиливается с каждым годом, и в настоящее время туристским фирмам недостаточно только снизить цены, для того чтобы завоевать новых клиентов.

Огромное влияние на туристскую деятельность в настоящее время оказывают инновационные процессы, в частности, разработка новых туристских технологий, что влечет за собой повышение требований к подготовке работников туризма. В то же время возникает необходимость во взаимосвязи и тесном сотрудничестве между сферой образования в туризме и туристскими организациями.

Постоянно меняющиеся условия туристской деятельности и соответственно новые требования к работникам туристской индустрии вызвали необходимость в постоянной переподготовке менеджеров туризма, повышению их квалификации и производительности труда с целью успешной работы в сфере туризма.

В этих условиях предъявляются определенные требования к менеджерам турфирм, что связано в первую очередь с изменениями в телекоммуникационной среде, носящими глобальный характер. Во-первых, требуется глубочайшее знание собственного турпродукта и всех его особенностей (таких как, географическое положение, температурные условия, авиаперелет, гостиничный фонд, визовые формальности и многое другое). Во-вторых, менеджер должен поддерживать торговую марку турфирмы, положительно влиять на ее имидж, соответствовать стандартам качества. В-третьих, необходимо детальное знание системы бронирования и web-сайта, а также быстрая адаптация к изменениям на туристском рынке в целом, и на конкретном направлении отдыха в частности. В-четвертых, требуется постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, что, во многом, определяется ростом производительности труда менеджера.

Таким образом, тема изучения производительности труда в туризме на сегодняшний день актуальна и требует глубокой проработки. В связи с этим целью данной работы является исследование особенностей повышения производительности труда в сфере туризма.

В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:

· исследованы теоретические основы производительности труда;

·   проведен анализ кадровой ситуации объекта исследования;

·   оценено влияние производительности труда менеджеров на качество обслуживания клиентов;

·   оценено влияние мотивации и организационного климата на производительность труда менеджеров;

·   оценено влияние обучения на производительность труда менеджеров.

Объектом исследования является турфирма «Совет по туризму». Предмет исследования - производительность труда менеджеров турфирмы «Совет по туризму».

производительность кадровый менеджмент мотивация


Производительно труда как показатель эффективности работы компании

Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»

Заключение

 

Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Основная проблема в данной области вне зависимости от форм собственности - тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями управления персоналом в этом направлении являются:

· сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;

·   повышение гибкости производства услуг;

·   повышение качества услуг;

·   совершенствование процессов контроля.

Производительность связана как с количеством (количеством часов, трудозатратами), так и качеством труда (особенностями технологии, объемом капитальных вложений, качеством персонала).

Эффективность использования персонала характеризуется показателем производительности труда, в котором отражаются конечные результаты деятельности предприятия в сопоставлении с имеющимися трудовыми ресурсами. Производительность труда определяется объемом услуг, производимым одним работником за единицу времени (час, смену, год).

Турбизнес, относящийся к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента. В целом турбизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Для предприятий турбизнеса источником поступления денежных средств является клиент. Турфирмы должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. Турбизнес все больше должен ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. Именно от профессионализма и эффективности работы персонала зависит успех турфирмы на рынке. В этой связи все большее значение приобретает изучение факторов, влияющих на производительность труда в турфирме.

Проведенный теоретический анализ подтверждается результатами исследований деятельности турфирмы «Совет по туризму». В качестве ключевых факторов, оказывающих влияние на производительность труда персонала компании оказывает обучение, мотивация и организационный климат.


Список использованной литературы

1. Арзуманов В.А. Повышение квалификации менеджеров туризма внутри агентской сети туроператора // Сборник тезисов и выступлений и докладов студенческой научно-практической конференции 15 июля 2004 г., г. Сходня «Проблемы национального туризма».- М.: РИБ «Турист», 2004.

2. Арзуманов В.А. Практикум по технологии реализации туристского продукта в агентской сети туроператора: Учебно-методическое пособие. - М.: РМАТ, 2009.

.   Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

.   Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2010.

.   Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М.:Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, - 2003.

.   Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 2010.

.   Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2011.

.   Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Форум, 2011.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998.

. Маймула Г.В. Классификация факторов эффективной деятельности предприятий туристского комплекса//Социально-экономический ежегодник-2010 - Краснодар: ЮИМ, 2010.

. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. - М.: Вильямс, 2010.

. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №1.

13. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П.Э. Шлендера и проф. Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, - 2003.

.   Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. - М.: Изд-во МГУ, - 2004.

.   http://abc.informbureau.com/html/idiecaiaeoaeuiinou_odoaa.html

.   http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=73&Itemid=47

. http://www.rea.ru/e/Stat.nsf/15322694d7fb63bec3256b11004650ad/a49227ef03256c910064f8ba

.   http://e-lib.gasu.ru/eposobia/shvakova/R%207%203.html

Содержание

 

Введение

1. Производительно труда как показатель эффективности работы компании

1.1 Понятие производительности труда

1.2 Факторы, оказывающие влияние на производительность труда

1.3 Особенности производительности труда в турбизнесе

2. Анализ производительности труда в турфирме «Совет по туризму»

2.1 Краткая характеристика объекта исследования

2.2 Анализ кадровой ситуации турфирмы «Совет по туризму»

2.3 Анализ факторов, влияющих на производительность труда в турфирме «Совет по туризму»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Туристский рынок - динамично развивающаяся отрасль экономики, на рост которой влияет множество факторов, в том числе, экономических, политических, экологических, демографических внутри страны, а также и внешних факторов, таких как процесс глобализации и тенденция к образованию альянсов между туристскими организациями. Наряду с этим, конкуренция на рынке массовых направлений усиливается с каждым годом, и в настоящее время туристским фирмам недостаточно только снизить цены, для того чтобы завоевать новых клиентов.

Огромное влияние на туристскую деятельность в настоящее время оказывают инновационные процессы, в частности, разработка новых туристских технологий, что влечет за собой повышение требований к подготовке работников туризма. В то же время возникает необходимость во взаимосвязи и тесном сотрудничестве между сферой образования в туризме и туристскими организациями.

Постоянно меняющиеся условия туристской деятельности и соответственно новые требования к работникам туристской индустрии вызвали необходимость в постоянной переподготовке менеджеров туризма, повышению их квалификации и производительности труда с целью успешной работы в сфере туризма.

В этих условиях предъявляются определенные требования к менеджерам турфирм, что связано в первую очередь с изменениями в телекоммуникационной среде, носящими глобальный характер. Во-первых, требуется глубочайшее знание собственного турпродукта и всех его особенностей (таких как, географическое положение, температурные условия, авиаперелет, гостиничный фонд, визовые формальности и многое другое). Во-вторых, менеджер должен поддерживать торговую марку турфирмы, положительно влиять на ее имидж, соответствовать стандартам качества. В-третьих, необходимо детальное знание системы бронирования и web-сайта, а также быстрая адаптация к изменениям на туристском рынке в целом, и на конкретном направлении отдыха в частности. В-четвертых, требуется постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, что, во многом, определяется ростом производительности труда менеджера.

Таким образом, тема изучения производительности труда в туризме на сегодняшний день актуальна и требует глубокой проработки. В связи с этим целью данной работы является исследование особенностей повышения производительности труда в сфере туризма.

В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:

· исследованы теоретические основы производительности труда;

·   проведен анализ кадровой ситуации объекта исследования;

·   оценено влияние производительности труда менеджеров на качество обслуживания клиентов;

·   оценено влияние мотивации и организационного климата на производительность труда менеджеров;

·   оценено влияние обучения на производительность труда менеджеров.

Объектом исследования является турфирма «Совет по туризму». Предмет исследования - производительность труда менеджеров турфирмы «Совет по туризму».

производительность кадровый менеджмент мотивация


Производительно труда как показатель эффективности работы компании


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.