Глава 1. Теория управленческих решений — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 1. Теория управленческих решений

2020-04-01 116
Глава 1. Теория управленческих решений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теория управленческих решений

Сущность управленческих решений и требования, предъявляемые к ним

Понятие и классификация методов управления персоналом организации

Административные методы управления персоналом

Экономические методы управления персоналом

Социально-психологические методы управления персоналом

Глава 2. Анализ методов управления персоналом в ООО «Паспарту»

Общая характеристика ООО «Паспарту»

Анализ организационной структуры управления и численности персонала ООО «Паспарту»

Основные методы управления персоналом в ООО «Паспарту»

Глава 3. Предложения по совершенствованию методов управления персоналом ООО «Паспарту»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 


 

Введение

управление персонал административный экономический

Гостиничный бизнес в Нижнем Новгороде - территория, свободная от конкуренции, утверждают участники рынка. По данным областного правительства, дефицит номерного фонда в Нижегородской области составляет 6000 мест. Уровень развития рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде ярче всего иллюстрирует факт отсутствия в городе хотя бы одного пятизвездочного отеля, что невыгодно отличает его от других административных центров федеральных округов.

На данный момент в Нижнем Новгороде 78 гостиниц, включая ведомственные, их номерной фонд составляет 2979 номеров. Около 60% рынка делят пять крупных игроков: отель «Центральный» (450 номеров), гостиница «Ока» (281 номер), «Волна» (198 номеров), «Нижегородская» (170 номеров) и «Октябрьская» (79 номеров). В городе пока не представлены крупные профессиональные управляющие компании - операторы гостиничного бизнеса, отсутствуют отели, принадлежащие национальным и международным сетям. Крупные объекты гостиничного бизнеса только строятся, в Нижнем Новгороде активно развивается сектор мини-отелей - появившись в городе около четырех лет назад, они занимают 15% рынка, причем здесь ежегодно появляются новые игроки.

Управленческие решения, принимаемые в гостиничных организациях, могут изменить качество услуг и сервиса, улучшить, или напротив, ухудшить его. Организация может стать конкурентоспособной, а может, наоборот, потерять свои преимущества на рынке. Все это зависит от навыков и умения менеджера принимать своевременные, оптимальные решения, а также избирать наилучший стиль руководства трудовым коллективом. Несомненно, приоритетами управленческих решений в гостиничном бизнесе должны стать качество, марочный капитал и долгосрочная стратегия.

Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Именно этим и обусловлена несомненная актуальность данной работы.

Целью написания моей курсовой работы является изучение теоретических основ принятия управленческих решений в сфере оказания услуг, их анализ и оценка на предприятии ОАО ГК «Центральный» и формулировка собственных предложений по их совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

* проанализировать сущность и характерные особенности управленческого решения;

* проанализировать стадии принятия управленческого решения;

* провести анализ процесса принятия управленческих решений в ОАО ГК «Центральный».

Объектом исследования является ОАО ГК «Центральный», предметом исследования - непосредственно сами управленческие решения в сфере оказания услуг, принимаемые на предприятии ОАО ГК «Центральный».

 


 

Глава 2. Анализ методов управления персоналом в ООО «Паспарту»

Общая характеристика ООО «Паспарту»

Туристическое агентство ООО «Паспарту».

Заключение

 

Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришел к следующим теоретическим выводам:

Обобщение опыта туристических предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.

Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «паспарту», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках - это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения.

На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы.

Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив.

 


 

Список используемой литературы

 

1. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». -М.: Нолидж, 2006

. З.П.Румянцева «Общее управление организацией. Теория и практика». М., 2009г.

3. Егоршин А.П.. Управление персоналом. Нижний Новгород. 1999 г.

4. www.paspartu-tour.ru

5.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 414 с.

.Моисеева Н.К. «Стратегическое управление туристской фирмой». М.: Финансы и статистика, 2006.

.Сухов, Р.И. «Организация работы туристского агентства: учебное пособие» «Март», 2008.

.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.

.Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб: Питер, 2007.

.Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

11. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 448 с.

. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: Элит-2000, 2003. - 304 с.

. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. - 496 с.

. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с.

. Зинченко Г.П. Социология управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 384 с.

 


 

Приложения

Таблица 1 Перечень стимулирующих систем в туристической компании «Паспарту»

Форма Стимулирования Заработная плата (номинальная) Основное содержание, источник Оплата труда наемного работника, включающая основную (сдельную, повременную, окладную) и дополнительную (премии, надбавки за профмастерство, за сверхурочную работу и т.д.) заработную плату
Заработная плата (реальная) Обеспечение реальной заработной платы путем: повышения тарифных ставок в соответствии с установленным государством минимумом, введения компенсационных выплат, индексация заработной платы в соответствии с инфляцией
Бонусы Разовые выплаты из прибыли компании (вознаграждения, премии). Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты

 

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теория управленческих решений

Сущность управленческих решений и требования, предъявляемые к ним

Понятие и классификация методов управления персоналом организации

Административные методы управления персоналом

Экономические методы управления персоналом

Социально-психологические методы управления персоналом

Глава 2. Анализ методов управления персоналом в ООО «Паспарту»

Общая характеристика ООО «Паспарту»

Анализ организационной структуры управления и численности персонала ООО «Паспарту»

Основные методы управления персоналом в ООО «Паспарту»

Глава 3. Предложения по совершенствованию методов управления персоналом ООО «Паспарту»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 


 

Введение

управление персонал административный экономический

Гостиничный бизнес в Нижнем Новгороде - территория, свободная от конкуренции, утверждают участники рынка. По данным областного правительства, дефицит номерного фонда в Нижегородской области составляет 6000 мест. Уровень развития рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде ярче всего иллюстрирует факт отсутствия в городе хотя бы одного пятизвездочного отеля, что невыгодно отличает его от других административных центров федеральных округов.

На данный момент в Нижнем Новгороде 78 гостиниц, включая ведомственные, их номерной фонд составляет 2979 номеров. Около 60% рынка делят пять крупных игроков: отель «Центральный» (450 номеров), гостиница «Ока» (281 номер), «Волна» (198 номеров), «Нижегородская» (170 номеров) и «Октябрьская» (79 номеров). В городе пока не представлены крупные профессиональные управляющие компании - операторы гостиничного бизнеса, отсутствуют отели, принадлежащие национальным и международным сетям. Крупные объекты гостиничного бизнеса только строятся, в Нижнем Новгороде активно развивается сектор мини-отелей - появившись в городе около четырех лет назад, они занимают 15% рынка, причем здесь ежегодно появляются новые игроки.

Управленческие решения, принимаемые в гостиничных организациях, могут изменить качество услуг и сервиса, улучшить, или напротив, ухудшить его. Организация может стать конкурентоспособной, а может, наоборот, потерять свои преимущества на рынке. Все это зависит от навыков и умения менеджера принимать своевременные, оптимальные решения, а также избирать наилучший стиль руководства трудовым коллективом. Несомненно, приоритетами управленческих решений в гостиничном бизнесе должны стать качество, марочный капитал и долгосрочная стратегия.

Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Именно этим и обусловлена несомненная актуальность данной работы.

Целью написания моей курсовой работы является изучение теоретических основ принятия управленческих решений в сфере оказания услуг, их анализ и оценка на предприятии ОАО ГК «Центральный» и формулировка собственных предложений по их совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

* проанализировать сущность и характерные особенности управленческого решения;

* проанализировать стадии принятия управленческого решения;

* провести анализ процесса принятия управленческих решений в ОАО ГК «Центральный».

Объектом исследования является ОАО ГК «Центральный», предметом исследования - непосредственно сами управленческие решения в сфере оказания услуг, принимаемые на предприятии ОАО ГК «Центральный».

 


 

Глава 1. Теория управленческих решений

Сущность управленческих решений и требования, предъявляемые к ним

 

Принятие управленческого решения - это процесс выбора разумной альтернативы решения проблемы, являющийся ключевым моментом в системе менеджмента. Результаты реализации принятых управленческих решений служат наиболее объективной оценкой искусства руководителя. Непосредственными результатами управленческих решений являются изменения, происходящие в процессе совместной деятельности людей, в комплексе экономических и социальных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий.

Объект принятия управленческого решения - многогранная деятельность предприятия независимо от его формы собственности. В частности, объектом принятия решения являются следующие виды деятельности: техническое развитие, организация основного и вспомогательного производства, маркетинговая деятельность, экономическое и финансовое развитие, организация заработной платы и премирования, соц.развитие, управление, кадровое обеспечение и прочие виды деятельности.

Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он, в конечном счете, представлен в виде двух элементов управления: выработки и осуществления управленческих решений. Именно поэтому решения - центральный элемент управления и организации. Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как акт выбора, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.

Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации. Данный процесс, включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения.

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых руководителями. Если в жизни принятое решение отражается на том человеке, который его принял и на его окружающих, то от решения менеджера зависит судьба предприятия и людей работающих на нем. Поэтому технология принятия управленческого решения - это более систематизированный процесс.

К управленческому решению предъявляется ряд требований, к числу которых можно отнести: всестороннюю обоснованность решения; своевременность, необходимую полноту содержания, полномочность, согласованность с принятыми ранее решениями. Данные требования представлены в виде таблицы.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.