Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» муниципальной программы города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» муниципальной программы города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

2020-04-01 106
Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» муниципальной программы города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подпрограмма направлена на организацию проведения капитального ремонта во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Апатиты. Задачей Подпрограммы является формирование реестра многоквартирных домов по видам ремонта.

В сформированном реестре будут включены все многоквартирные дома и определены сроки проведения капитального ремонта в них.

В соответствии с приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 30.09.2013 № 148 Подпрограмма рассчитывается на срок до 30 лет в группировке по шести 5-летним периодам, необходимым для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Апатиты.

Подпрограмма формируется для всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Апатиты, вне зависимости от того какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений многоквартирного дома и вне зависимости от формы собственности помещений в таких домах.

Подпрограмма реализуется в 2014-2043 годах.

Перечень целевых показателей Подпрограммы представлен в приложении № 2

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств собственников помещений многоквартирных домов (обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме). Органы государственной власти субъекта РФ устанавливают минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (ст. 167 Жилищного кодекса РФ). Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (ст. 169 ст. 167 Жилищного кодекса РФ).

Финансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, управляющим организациям, региональному оператору за счёт средств федерального и областного бюджета в соответствии с Методикой предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области, утверждённой постановлением Правительства Мурманской области от 15.08.2013 № 459-ПП.

Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями местного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

Сведения об объемах финансирования Подпрограммы приведены в Таблице № 3. Сведения об объёмах финансирования Подпрограммы*

 

Таблица № 3

  Сроки

Источники финансирования, тыс. рублей

    Всего

в том числе по источникам финансирования

      МБ ОБ ФБ ВБС
Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» Всего 0 0 0 0 0
  2014-2018 0 0 0 0 0
  2019-2023 0 0 0 0 0
  2024-2028 0 0 0 0 0
  2029-2033 0 0 0 0 0
  2034-2038 0 0 0 0 0
  2039-2043 0 0 0 0 0
  Всего: 0 0 0 0 0
В т.ч. по соисполнителям:

 

Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Всего 0 0 0 0 0
  2014-2018 0 0 0 0 0
  2019-2023 0 0 0 0 0
  2024-2028 0 0 0 0 0
  2029-2033 0 0 0 0 0
  2034-2038 0 0 0 0 0
  2039-2043 0 0 0 0 0
  Всего: 0 0 0 0 0

*На момент разработки Подпрограммы объемы финансирования не определены. При принятии органом государственной власти субъекта РФ нормативного правового акта об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме будет предусмотрено финансирование подпрограммы, а также при поступлении средств из областного бюджета будет предусмотрено софинансирование за счет средств местного бюджета.

 

В целях реализации Подпрограммы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов, работ и услуг капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определения объема государственной поддержки органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области утверждают краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы в муниципальных образованиях Мурманской области ежегодно до 1 марта года, предшествующего планируемому (Закон Мурманской области от 24.06.2013 № 1631-01-ЗМО «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области»).

Подпрограмма подлежит ежегодной актуализации. Внесение изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, допускается в случае принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

Ответственный исполнитель Подпрограммы отдел жилищно-коммунального комплекса Администрации города Апатиты будет осуществлять общее управление и контроль реализации мероприятий Подпрограммы. К рискам реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

· операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

·   риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Подпрограммы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные Подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации Подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:

· риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.

· риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

В течение 2012 года было запланировано обеспечить безопасные и комфортные условия проживания жителей в 10-ти многоквартирных домах города Апатиты. При рассмотрении заявок 1 многоквартирный дом был исключен из программы из-за отсутствия полного пакета документов. В течение года был проведен ремонт крыш в 7-ми МКД (план 9), утепление и ремонт фасад в 9 МКД (план - 10), ремонт внутридомовых инженерных систем в 9 МКД (план -10), ремонт подвальных помещений в 1 МКД (план - 1), установка приборов учета потребления ресурсов в 8 МКД (план - 8), энергетическое обследование в 1 МКД (план -7).

Не удалось выполнить запланированный ремонт крыш в 2 МКД по причине не выполнения подрядчиком условий контракта и затягивания сроков проведения работ. Энергетическое обследование было проведено лишь в 1 доме, в 5-ти МКД данный вид работ не проводился, в связи с тем, что погодные условия (наличие положительных температур в октябре месяце) не позволили осуществить обследование.

По результатам не выполненных работ сложившаяся сумма экономии в сумме 4429,3 тыс.рублей подлежала возврату в Фонд содействия и реформирования ЖКХ. В течение года программа корректировалась в целях учета вышеуказанных изменений.


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.