Характеристика мку «комитет по управлению имуществом» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Характеристика мку «комитет по управлению имуществом»

2020-04-01 119
Характеристика мку «комитет по управлению имуществом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

.ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ»

Основные положения

Задачи комитета

Функции комитета

Права и обязанности комитета

Взаимоотношения комитета

Реорганизация или ликвидация комитета

. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АПАТИТЫ

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей города Апатиты» на 2012-2015 годы.

Долгосрочная целевая программа «Развитие системы комплексного благоустройства в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией» на 2013-2015 годы.

Муниципальная программа города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» муниципальной программы города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

муниципальный комитет управление жилищное хозяйство

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика является обязательным компонентом учебного плана для студентов 5 курса высшего учебного заведения.

Местом прохождения практики являются государственные и муниципальные органы власти и управления; предприятия и организации государственной, муниципальной и частной формы собственности; учреждения финансово-банковской сферы; научно-исследовательские учреждения.

Мною была пройдена преддипломная практика в Муниципальном казенном учреждении (МКУ) «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Апатиты Мурманской области».

Целью преддипломной практики являлось систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по специальности; применение этих знаний при решении конкретных управленческих и финансово-экономических задач; развитие навыков ведения аналитической и исследовательской работы при решении вопросов, разрабатываемых в дипломном проекте; выяснение подготовленности студента к самостоятельной работе по избранной специальности.

Основными задачами, решаемыми мною во время преддипломной практики, являлись:

· ознакомление с особенностями работы государственных служб федерального, регионального и муниципального уровня, а также государственных предприятий;

·   ознакомление с основными функциями управления;

·   освоение современных форм и методов административной работы;

·   приобретение навыков работы по специальности;

·   подробное ознакомление с работой организации;


 

В первой части отчета я привела характеристику отдела прохождения практики.

Во второй части я рассмотрела три, наиболее актуальные для нашего города целевые программы, действующие на муниципальном уровне, проанализировала их реализацию и эффективность.

Так как муниципальное имущество очень плотно связано со сферой жилищно-коммунального хозяйства, я опиралась на данные отдела Жилищно-коммунального комплекса (ЖКК) Администрации г. Апатиты Мурманской области. Именно этот отдел является главным исполнителем представленных целевых программ.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ»

Основные положения

 

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области» (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Апатиты Мурманской области, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, и входит в структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации города Апатиты Мурманской области).

Полное наименование муниципального казенного учреждения:

Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области.

Сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: КУИ Администрации г. Апатиты.

Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные и лицевые счета, печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки установленного образца, а также иные реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет как учреждение подлежит внесению в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией ФНС РФ по городу Апатиты Мурманской области.

Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Апатиты в установленном порядке.

Председатель Комитета осуществляет руководство на принципах единоначалия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий, а также за результаты деятельности Комитета.

Председатель Комитета подчиняется непосредственно Главе Администрации города Апатиты. Председатель Комитета должен иметь высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Должностная инструкция председателя Комитета утверждается Главой Администрации города Апатиты.

В целях обеспечения своей деятельности, предусмотренной настоящим Положением, в составе Комитета могут образовываться в установленном порядке структурные подразделения - отделы, секторы.

Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации города Апатиты в порядке, установленном действующим законодательством. Работники Комитета, исполняющие обязанности по должностям муниципальной службы, являются муниципальными служащими Администрации города Апатиты. Работники Комитета, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Комитета, не являются муниципальными служащими. Должностной состав работников Комитета определяется штатным расписанием, утвержденным Главой Администрации города Апатиты.

В своей работе Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, решениями Совета депутатов города Апатиты, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Главы города Апатиты и Администрации города Апатиты.

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств городского бюджета и иных источников в порядке, установленном действующим законодательством. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, является муниципальной собственностью городского округа Апатиты и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

Место нахождения и юридический адрес Комитета: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл.Ленина, дом №1.

 

Задачи комитета

 

Основными задачами Комитета являются:

· реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории города Апатиты;

·   управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Апатиты, в порядке, установленном Советом депутатов города Апатиты;

·   участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

·   обеспечение надлежащего контроля за сохранностью и использованием по назначению объектов муниципальной собственности;

·   обеспечение в установленном законом порядке приватизации муниципального имущества;

·   обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами;

· взаимодействие с органами государственной власти в сфере управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.

 

Функции комитета

 

В целях реализации возложенных задач Комитет осуществляет следующие функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в пределах своей компетенции:

В области имущественных отношений:

· разрабатывает в соответствии с действующим законодательством проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации;

·   осуществляет учет и ведет реестр объектов муниципальной собственности городского округа Апатиты;

·   готовит документы, необходимые для государственной регистрации права муниципальной собственности городского округа Апатиты на недвижимое имущество и сделок с ним, в уполномоченном государственном регистрирующем органе;

·   организует работу по проведению независимой оценки рыночной стоимости муниципального имущества в установленном законом порядке;

·   готовит документы о принятии имущества в муниципальную собственность города Апатиты, о передаче муниципального имущества в государственную собственность Мурманской области и в собственность Российской Федерации согласно действующему законодательству;

·   выявляет бесхозяйное имущество на территории города Апатиты, готовит документы по постановке его на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним и направляет в названный орган соответствующее заявление, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество, по решению суда принимает данное имущество в муниципальную собственность с последующим оформлением права муниципальной собственности на него;

·   принимает в муниципальную собственность имущество, не реализованное в процессе конкурсного производства, в соответствии с действующим законодательством;

·   разрабатывает условия приватизации объектов муниципальной собственности, определяет способ, порядок, сроки проведения приватизации, определяет состав комиссии по приватизации;

·   осуществляет приватизацию, исполняя функции продавца муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;

·   заключает договоры купли-продажи муниципального имущества;

·   готовит ежегодный отчет о приватизации муниципального имущества и направляет его на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов города Апатиты;

·   участвует в решении вопросов создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;

·   координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

·   передает и закрепляет имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Оформляет документы на передачу муниципального имущества с баланса муниципальных предприятий или учреждений на баланс других муниципальных предприятий или учреждений;

·   согласовывает договоры аренды объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений;

·   осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий и в оперативном управлении у муниципальных учреждений;

·   разрешает муниципальным предприятиям и учреждениям списание находящегося на их балансе имущества в порядке, установленном действующим законодательством;

·   готовит необходимые документы по преобразованию в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью;

·   готовит проекты решений Совета депутатов города Апатиты о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование и в доверительное управление, ведет реестр договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

·   заключает и расторгает договоры о передаче в аренду объектов, находящихся в муниципальном нежилом и жилищном фондах, в соответствии с порядком, установленном Советом депутатов города Апатиты. Ведет реестр заключенных договоров аренды объектов муниципальной собственности;

·   согласовывает договоры субаренды арендаторам муниципального нежилого фонда;

·   осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального нежилого фонда, соблюдением арендаторами и субарендаторами условий заключенных договоров аренды;

·   организует проведение торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;

·   осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступлений арендной платы по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда;

·   от имени города Апатиты осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности;

·   ведет налоговую, бухгалтерскую и статистическую отчетность. Представляет в государственные органы и в Управление финансов Администрации города Апатиты необходимую информацию в установленном порядке;

·   осуществляет в рамках бюджетного процесса мониторинг, анализ и прогнозирование поступления средств от использования муниципального имущества и представляет прогноз поступлений на очередные финансовые периоды в Управление финансов Администрации города Апатиты;

·   управляет в соответствии с муниципальными правовыми актами имуществом казны муниципального образования, осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества казны;

·   выступает муниципальным заказчиком при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках средств, предусмотренных городским бюджетом;

·   ведет учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

·   предоставляет в установленном порядке жилые помещения, предназначенные для коммерческого использования, и по договорам социального найма;

·   осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием его помещений установленным санитарным правилам и техническим нормам;

·   заключает и регистрирует договоры передачи жилых помещений в собственность граждан, осуществляет прием жилых помещений в муниципальную собственность от граждан;

·   заключает и регистрирует договоры купли-продажи освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных квартирах;

·   осуществляет ведение учета граждан по вопросам переселения, выделения субсидий на приобретение (строительство) жилья за пределами Мурманской области;

·   выступает уполномоченным представителем собственника помещений, находящихся в муниципальной собственности, на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных жилых домов;

·   осуществляет защиту имущественных прав и интересов муниципального образования при ведении дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, осуществляет полномочия истца, ответчика или третьего лица;

·   осуществляет ведение дел по основной деятельности Комитета в соответствии с утвержденной номенклатурой, направляет документы Комитета в Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив города Апатиты»;

·   составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 10 статьи 2 и статьей 11 Закона Мурманской области от 06.06.2003 №401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях». Перечень должностных лиц Комитета, наделенных правом составления протоколов об административных правонарушениях, определяется отдельным постановлением Администрации города апатиты;

·   осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением имуществом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами.

В области земельных отношений:

· разрабатывает в соответствии с действующим законодательством проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования;

·   осуществляет муниципальный земельный контроль на территории городского округа Апатиты в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном Советом депутатов города Апатиты;

·   осуществляет муниципальный лесной контроль;

·   организует работы по проведению инвентаризации земель;

·   заключает и расторгает договоры аренды земельных участков с юридическими и физическими лицами;

·   осуществляет учет и ведение реестра землепользователей на территории города Апатиты;

·   готовит предложения об установлении ставок арендной платы и регулирующих коэффициентов к ним, а также ставок земельного налога за пользование земельными участками;

·   организует проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;

·   заключает договоры купли-продажи земельных участков;

·   принимает участие в работе Комиссии по землепользованию и застройке города Апатиты и согласовывает акты выбора земельных участков;

·   организует работу по проведению независимой оценки рыночной стоимости земельных участков, а также права аренды земельных участков при выставлении их на торги в установленном законом порядке;

·   осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков;

·   осуществляет контроль за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, в том числе их целевого использования;

·   готовит документы, необходимые для государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки, в уполномоченном государственном регистрирующем органе;

·   заключает договоры с организациями на проведение землеустроительных работ в соответствии с действующим законодательством;

·   формирует пакет документов для постановки вновь образованных земельных участков на государственный кадастровый учет.

·   рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам землепользования;

·   обеспечивает учет и сохранность документации, необходимой для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;

·   осуществляет защиту земельных прав и интересов муниципального образования при ведении дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, осуществляет полномочия истца, ответчика или третьего лица;

·   составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 1, 6, 8, 10 статьи 2 и статьей 11.1 Закона Мурманской области от 06.06.2003 №401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях». Перечень должностных лиц Комитета, наделенных правом составления протоколов об административных правонарушениях, определяется отдельным постановлением Администрации города апатиты;

· осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением земельными участками в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.

 

Взаимоотношения комитета

 

Для исполнения своих функций Комитет взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города Апатиты, общественными и другими организациями, предприятиями и учреждениями всех форм собственности по вопросам, связанным с муниципальным имуществом.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В своем отчете я представила общую характеристику деятельности Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области», а так же по результатам деятельности отдела Жилищно-коммунального комплекса проанализировала насколько эффективно выполняются муниципальные целевые программы.

Так же, за время прохождения практики, я выполнила поставленные мною задачи:

· ознакомление с особенностями работы государственных служб федерального, регионального и муниципального уровня, а также государственных предприятий;

·   ознакомление с основными функциями управления;

·   освоение современных форм и методов административной работы;

·   приобретение навыков работы по специальности; подробное ознакомление с работой организации.

Так как основной целью преддипломной практики являлось систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по специальности; применение этих знаний при решении конкретных управленческих и финансово-экономических задач; развитие навыков ведения аналитической и исследовательской работы при решении вопросов, разрабатываемых в дипломном проекте; выяснение подготовленности студента к самостоятельной работе по избранной специальности, то я считаю, что с целью своей практики я справилась.

 


 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

.ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ»

Основные положения

Задачи комитета

Функции комитета

Права и обязанности комитета

Взаимоотношения комитета

Реорганизация или ликвидация комитета

. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АПАТИТЫ

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей города Апатиты» на 2012-2015 годы.

Долгосрочная целевая программа «Развитие системы комплексного благоустройства в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией» на 2013-2015 годы.

Муниципальная программа города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» муниципальной программы города Апатиты «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

муниципальный комитет управление жилищное хозяйство

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика является обязательным компонентом учебного плана для студентов 5 курса высшего учебного заведения.

Местом прохождения практики являются государственные и муниципальные органы власти и управления; предприятия и организации государственной, муниципальной и частной формы собственности; учреждения финансово-банковской сферы; научно-исследовательские учреждения.

Мною была пройдена преддипломная практика в Муниципальном казенном учреждении (МКУ) «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Апатиты Мурманской области».

Целью преддипломной практики являлось систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по специальности; применение этих знаний при решении конкретных управленческих и финансово-экономических задач; развитие навыков ведения аналитической и исследовательской работы при решении вопросов, разрабатываемых в дипломном проекте; выяснение подготовленности студента к самостоятельной работе по избранной специальности.

Основными задачами, решаемыми мною во время преддипломной практики, являлись:

· ознакомление с особенностями работы государственных служб федерального, регионального и муниципального уровня, а также государственных предприятий;

·   ознакомление с основными функциями управления;

·   освоение современных форм и методов административной работы;

·   приобретение навыков работы по специальности;

·   подробное ознакомление с работой организации;


 

В первой части отчета я привела характеристику отдела прохождения практики.

Во второй части я рассмотрела три, наиболее актуальные для нашего города целевые программы, действующие на муниципальном уровне, проанализировала их реализацию и эффективность.

Так как муниципальное имущество очень плотно связано со сферой жилищно-коммунального хозяйства, я опиралась на данные отдела Жилищно-коммунального комплекса (ЖКК) Администрации г. Апатиты Мурманской области. Именно этот отдел является главным исполнителем представленных целевых программ.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА МКУ «КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ»

Основные положения

 

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области» (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Апатиты Мурманской области, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, и входит в структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации города Апатиты Мурманской области).

Полное наименование муниципального казенного учреждения:

Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области.

Сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: КУИ Администрации г. Апатиты.

Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные и лицевые счета, печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки установленного образца, а также иные реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет как учреждение подлежит внесению в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией ФНС РФ по городу Апатиты Мурманской области.

Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Апатиты в установленном порядке.

Председатель Комитета осуществляет руководство на принципах единоначалия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий, а также за результаты деятельности Комитета.

Председатель Комитета подчиняется непосредственно Главе Администрации города Апатиты. Председатель Комитета должен иметь высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Должностная инструкция председателя Комитета утверждается Главой Администрации города Апатиты.

В целях обеспечения своей деятельности, предусмотренной настоящим Положением, в составе Комитета могут образовываться в установленном порядке структурные подразделения - отделы, секторы.

Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации города Апатиты в порядке, установленном действующим законодательством. Работники Комитета, исполняющие обязанности по должностям муниципальной службы, являются муниципальными служащими Администрации города Апатиты. Работники Комитета, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Комитета, не являются муниципальными служащими. Должностной состав работников Комитета определяется штатным расписанием, утвержденным Главой Администрации города Апатиты.

В своей работе Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, решениями Совета депутатов города Апатиты, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Главы города Апатиты и Администрации города Апатиты.

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств городского бюджета и иных источников в порядке, установленном действующим законодательством. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, является муниципальной собственностью городского округа Апатиты и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

Место нахождения и юридический адрес Комитета: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл.Ленина, дом №1.

 

Задачи комитета

 

Основными задачами Комитета являются:

· реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории города Апатиты;

·   управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Апатиты, в порядке, установленном Советом депутатов города Апатиты;

·   участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

·   обеспечение надлежащего контроля за сохранностью и использованием по назначению объектов муниципальной собственности;

·   обеспечение в установленном законом порядке приватизации муниципального имущества;

·   обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами;

· взаимодействие с органами государственной власти в сфере управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.

 

Функции комитета

 

В целях реализации возложенных задач Комитет осуществляет следующие функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в пределах своей компетенции:

В области имущественных отношений:

· разрабатывает в соответствии с действующим законодательством проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации;

·   осуществляет учет и ведет реестр объектов муниципальной собственности городского округа Апатиты;

·   готовит документы, необходимые для государственной регистрации права муниципальной собственности городского округа Апатиты на недвижимое имущество и сделок с ним, в уполномоченном государственном регистрирующем органе;

·   организует работу по проведению независимой оценки рыночной стоимости муниципального имущества в установленном законом порядке;

·   готовит документы о принятии имущества в муниципальную собственность города Апатиты, о передаче муниципального имущества в государственную собственность Мурманской области и в собственность Российской Федерации согласно действующему законодательству;

·   выявляет бесхозяйное имущество на территории города Апатиты, готовит документы по постановке его на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним и направляет в названный орган соответствующее заявление, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество, по решению суда принимает данное имущество в муниципальную собственность с последующим оформлением права муниципальной собственности на него;

·   принимает в муниципальную собственность имущество, не реализованное в процессе конкурсного производства, в соответствии с действующим законодательством;

·   разрабатывает условия приватизации объектов муниципальной собственности, определяет способ, порядок, сроки проведения приватизации, определяет состав комиссии по приватизации;

·   осуществляет приватизацию, исполняя функции продавца муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;

·   заключает договоры купли-продажи муниципального имущества;

·   готовит ежегодный отчет о приватизации муниципального имущества и направляет его на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов города Апатиты;

·   участвует в решении вопросов создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;

·   координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

·   передает и закрепляет имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Оформляет документы на передачу муниципального имущества с баланса муниципальных предприятий или учреждений на баланс других муниципальных предприятий или учреждений;

·   согласовывает договоры аренды объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений;

·   осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий и в оперативном управлении у муниципальных учреждений;

·   разрешает муниципальным предприятиям и учреждениям списание находящегося на их балансе имущества в порядке, установленном действующим законодательством;

·   готовит необходимые документы по преобразованию в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью;

·   готовит проекты решений Совета депутатов города Апатиты о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование и в доверительное управление, ведет реестр договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

·   заключает и расторгает договоры о передаче в аренду объектов, находящихся в муниципальном нежилом и жилищном фондах, в соответствии с порядком, установленном Советом депутатов города Апатиты. Ведет реестр заключенных договоров аренды объектов муниципальной собственности;

·   согласовывает договоры субаренды арендаторам муниципального нежилого фонда;

·   осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального нежилого фонда, соблюдением арендаторами и субарендаторами условий заключенных договоров аренды;

·   организует проведение торгов на право заключения дого<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.