Особенности упрощения расчетных операций на анализируемом предприятии — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности упрощения расчетных операций на анализируемом предприятии

2020-04-01 104
Особенности упрощения расчетных операций на анализируемом предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кассовый метод признания доходов и расходов изначально пришел из налогового учета организаций, применяющих спецрежим - «упрощенку». А так уже второй год фирмы, применяющие УСНО, должны вести бухгалтерский учет и представлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке. Причем и в учете, оказывается, для малого бизнеса допускается применение кассового метода. Формулировки норм о применении кассового метода в бухгалтерских стандартах, регулирующих учет доходов и расходов, звучат очень схоже.

Субъекты малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, а также социально ориентированные некоммерческие организации вправе признавать выручку по мере поступления денежных средств от покупателей (заказчиков) при соблюдении прочих условий признания доходов (п. 12 ПБУ 9/99 «Доходы организации»). Если субъектом малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, а также социально ориентированной некоммерческой организацией принят порядок признания выручки не по мере передачи прав владения, пользования и распоряжения на поставленную продукцию, отпущенный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а после поступления денежных средств (иной формы оплаты), то и расходы признаются после погашения задолженности (п. 18 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

Мы назвали практически все, что касается кассового метода. Но есть еще Информация Минфина России N ПЗ-3/2012 «Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства», которой предусмотрено ведение бухучета по простой системе (без применения двойной записи) для микропредприятий. К ним относятся субъекты малого предпринимательства с численностью персонала до 15 человек (ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства). В составе микропредприятий вполне могут оказаться как турагентства, так и небольшие туроператоры. Их баланс включает активы и пассивы, а дополняется отчетом о финансовых результатах. Сложно представить бухгалтерский учет и финансовую отчетность без двойной записи. Но все же это возможно при кассовом методе, применение которого законодательно разрешено, хотя порядок и методика не урегулированы. Вероятно, чиновники посчитали, что разобраться с ними несложно.

Не секрет, что гостиничный бизнес использует предоплаты и авансы при кассовом методе. При этом названные в заголовке слова являются синонимами, но в бухгалтерской литературе можно встретить разделение получаемых до реализации товаров (работ, услуг) денежных средств (предоплаты) и перечисляемых заранее средств (аванса). Будем придерживаться этого и мы, рассматривая вопрос об учете предоплаты и авансов при применении организацией кассового метода.

Начнем с предоплаты, предшествующей получению дохода при методе начисления. Для малого бизнеса из пяти условий п. 12 ПБУ 9/99 признания выручки одно, которое касается передачи права собственности от организации к покупателю, приемки работы заказчиком или оказания услуги исполнителем, исключено. Фактически это означает выданную авторами Стандарта индульгенцию на признание предоплат в составе выручки вне зависимости от даты отгрузки товаров, сдачи-приемки работ и услуг.

Обратимся к авансам, перечисленным в адрес поставщиков (исполнителей). Их признать в уменьшение предоплат не удастся, потому что при применении кассового метода расходы признаются после погашения задолженности (п. 18 ПБУ 10/99). Чтобы задолженность возникла, следует получить «корреспондирующее» возмещение: получение товаров от поставщика (приемку работ, услуг от исполнителя). То есть факт перечисления предоплаты до указанного момента не свидетельствует об осуществлении расходов при применении кассового метода в бухгалтерском учете.

Продукт «гостиница» включает в себя: материальную услугу (номера, мебель, оборудование, бассейн и т.д.) и нематериальную услугу (сервис, атмосфера, дружелюбие и т.д.). Последняя оказывает большее влияние на удовлетворенность потребителя.

Аналогичного мнения относительно более значительного влияния на потребителя нематериальной составляющей гостиничной услуги придерживается и Е.А. Балашова.

Впечатление гостя от оказанного обслуживания в значительной мере повлияет на повторное посещение гостиницы. По данным западных социологов, 82% потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если им не понравился сервис. Постоянный гость приносит гостинице значительный доход. Так, в гостинице Ritz-Carlton знают, что постоянные клиенты дают ей немногим более 100 000 долл. США за всю свою жизнь.

Другая проблема состоит в том, что неудовлетворенные потребители распространяют свое отрицательное мнение о некачественном продукте туристской фирмы, что делает все более и более затруднительным получение новых потребителей.

В свою очередь К. Гронрусс выделил техническую (номер в гостинице или еда в ресторане) и функциональную (компетентность и вежливость персонала, установки в его поведении, доступность услуги) стороны качества услуги, что, по сути, совпадает с мнениями Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко и Е.А. Балашовой относительно составляющих услуг.

Техническое и функциональное качество, как считает К. Гронрусс, влияет на имидж организации, который, в свою очередь, служит фильтром для восприятия потребителем обеих составляющих качества услуги.

Функциональные стандарты гостиницы - это стандарты организации, отражающие поведение обслуживающего персонала (его компетентность и профессионализм); стабильность и надежность работы гостиницы при оказании услуг; безопасность оказываемых услуг; внешний вид обслуживающего персонала; этику работы с клиентами гостиницы.

Рассмотрим более подробно содержание функциональных стандартов гостиницы.

Поведение обслуживающего персонала гостиницы с клиентами должно основываться на общепринятых нравственных требованиях к общению, неразрывно связанных с признанием неповторимости, ценности личности каждого клиента. Персонал должен проявлять по отношению к клиенту вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

Персонал гостиниц должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу гостя и при этом должен проявлять терпение и сдержанность.

Персонал, обслуживающий клиентов, должен быть компетентным на основе полученного образования, подготовки, навыков и опыта.

Стабильность и надежность работы сотрудников проявляется в оказании услуг на высоком качественном уровне в течение всей смены, в точном выполнении всех обещаний клиенту.

Безопасность оказываемых услуг гостиницами должна проявляться в защите клиентов от финансового, материального и морального риска. Безопасность гостиничных услуг обеспечивается путем разработки стандартов, сертификации, классификации и аттестации.

Безопасность проживания в гостиницах должна обеспечиваться соблюдением: требований, установленных ГОСТ Р 51185-2008; требований строительных норм и правил при проектировании и строительстве гостиниц; требований безопасности технической эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, установленных нормативными документами; мер, гарантирующих личную безопасность клиентов и сохранность их имущества.

Внешний вид обслуживающего персонала играет не последнюю роль в том впечатлении, которое остается у гостя после отъезда из гостиницы. Обязательным требованием к обслуживающему персоналу является однообразие стандартов внешнего вида.

Этика работы с клиентами гостиницы должна основываться на уважительном отношении к любым культурным традициям и образу мышления гостей, общении с гостями без предрассудков. Например, в гостинице Ritz-Carlton как к сотрудникам, так и к гостям обращаются как к дамам и господам. Сотрудники должны не только выполнять ожидания клиентов, но и превосходить их. Каждый сотрудник должен вносить свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице.

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.