Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОАО «Восток» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для перевозки сырья, тары, строительных материалов используются бортовые автомобили КАМАЗ 5520 грузоподъемностью 10 т и ЗИЛ 130 грузоподъемностью 5 т.
Перевозка готовой продукции производится на автомобилях - фургон: ГАЗ 53 грузоподъемностью 3 т, фургон в виде трех секций: две секции с ячейками для лотков с тортами и одна секция без ячеек, в ней перевозят пряники, сырье; ГАЗ 3785 грузоподъемностью 4 т, фургон в виде 4 секций; три секции с ячейками для лотков, одна без ячеек; ИЖ-2715 грузоподьемностью 0,5 т.
Для административного персонала имеется ГАЗ 3110.
Также ОАО «Восток» имеет трактор ЮМЗ-6.
На предприятии работает диспетчерская группа, которая заботится о том, чтобы не было порожнякового пробега автомобилей, т.е.предприятие выступает в роли бартера, вывоз готовой продукции и одновременно завоз сырья.
Для того, чтобы не было простоя автомобилей, предприятие сдает в аренду автомобили организациям и частным лицам.
Имеется гараж в виде двух боксов. В одном из боксов оборудована ремонтная зона: освещение, яма, таль, подъемник, инструмент, сварочный аппарат, наждак.
В механическом цехе имеются токарные станки, выполняются фрезерные услуги, производится качественное обслуживание автомобилей.
Структура подвижного состава представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Структура подвижного состава ОАО «Восток»
Тип автомобиля | Д, т | Кол-во, шт. | Год вып. | Вид работы |
1. Бортовые автомобили КАМАЗ 5520 ЗИЛ 130 | 10 5 | 1 1 | 1995 1987 | Завоз сырья, тары, строительных материалов |
2. Хлебовозки ГАЗ 53 ГАЗ 3785 | 3 4 | 1 1 | 1987 2000 | Вывоз готовой продукции |
3. ИЖ 2715 | 0,5 | 1 | 1994 | Вывоз готовой прод. |
4. ГАЗ 3110 | 1 | 2001 | Для административного персонала | |
5. Трактор ЮМЗ 6 | 1 | 1990 | Уголь, мусор |
|
Организация перевозок грузов фирмы. Организацию перевозок грузов осуществляет служба сбыта. Служба сбыта представляет собой склад экспедиции кондитерского цеха.
Торты, по готовности, в лотках, погруженных в пяти ярусные тележки, вывозят в склад экспедиции. ОАО «Восток» заключает договор с потребителем продукции, в котором указаны объемы завоза по периодам года, по необходимости разовые объемы завоза продукции уточняются по телефону.
Когда поступила заявка на продукцию, торты в необходимом объеме, на тележках, подвозят к разгрузочному окну, затем лотки с тортами загружаются в автомобиль. Пряники в коробках из склада, погружают на тележку, тележку вывозят на улицу и там загружают в автомобиль.
Вывоз продукции производится либо автомобилями «Восток» либо самовывозом - предприятиями, потребляющими продукцию. Самовывоз продукции составляет 30 %. Для водителей в обязательном порядке заполняются путевые листы (Приложение 1).
Хронометраж исследования работы погрузочного пункта. Хронометраж применяется для проверки производственных возможностей машин и механизмов, анализа и проектирования нормируемых операций, получения исходных данных при разработке нормативов времени, при определении степени загруженности рабочего дня работников предприятия и величины потерь рабочего времени, при выявлении степени использования подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и оборудования цехов по времени, для установления норм выработки, для изучения методов работы передовиков и новаторов производства, а также в научных исследованиях.
В данной работе проведен хронометраж исследования на погрузочной площадке. Изучены условия погрузки транспортных средств на погрузочной площадке. Исследования представлены в табличной форме, таблица 1.3., рис. 1.1.
Возможный фронт одновременной погрузки шесть автомобилей в час. Потери времени автомобиля при простое под погрузкой значительные 1-2,24 ч. Столь значительные потери времени объясняются несогласованной работой транспорта фирмы и транспорта покупателей - самовывоз. Есть возможность подключить для перевозки большее количество автомобилей фирмы и исключить вывоз продукции автомобилями покупателей.
|
Таблица 1.3. Хронометражные исследования работы погрузочного пункта
Авто, марка | Прибытие авто | Начало Погрузки (разгрузки) | Время мин. | Отправление авто | Наименование груза | Кол-во груза, кг | ||
На посту погрузки | Оформление документов | Прочих причин простоя | ||||||
ГАЗ 3785 | 8-20 | 8-25 | 10 | 8-45 | торт | 30 | ||
ГАЗ 53 | 8-25 | 8-35 | 25 | 10 | 9-12 | Торт | 198 | |
ГАЗ 3785 | 9-20 | 10-15 | 25 | 55 | 11-40 | Торт пряник | 291,95, 40 | |
ГАЗ 53 | 9-30 | 11-40 | 10 | 30 | 12-40 | Торт | 56,8,20 | |
ИЖ 2715 | 9-30 | 9-30 | - | |||||
ЗИЛ 130 | 10-10 | 10-10 | 30 | 25 | 10-50 | Пряник | 1500 | |
ИЖ 2715 | 10-30 | 10-30 10-40 | 10 10 | 30 | 11-20 | Пряник торт | 10 20,7 | |
ЗИЛ 130 | 11-55 | 12-00 12-15 | 10 10 | 10 | 12-25 | Масло пряник | 600 300 | |
ЗИЛ 130 | 12-45 | 13-55 | 10 | 15 | 14-20 | Пряник | 500 | |
ИЖ 2715 | 12-30 | 14-10 | 10 | 20 | 14-40 | Торты, пряник | 48 60 | |
ГАЗ 3785 | 13-35 | 14-15 | 15 | 30 | 15-00 | Торт | 71,9 | |
ГАЗ 53 | 13-55 | 14-40 | 20 | 15 | 15-15 | Торт | 162,2 | |
ЗИЛ 130 | 15-05 | |||||||
ГАЗ 53 | 15-30 | 15-35 | 15 | 10 | 16-00 | Торт | 91,2 | |
ИЖ 2715 | 16-20 | |||||||
ГАЗ 3785 | 16-40 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заканчивая данную работу, можно сделать выводы. Исследование показало, что логистическая система способствует созданию эффективного управления организацией, которое обладает некоторыми характерными чертами независимо от масштабов проблемы или управляемого процесса:
наличием стратегических целей организации;
разработкой тактических целей, подчиненных достижению стратегических целей;
правильным выбором единиц измерения, приближающим к конкретным целям (например, эффективности использования ресурсов или времени);
контролем за результатами управляющих воздействий.
Объектом исследования данной работы послужило ОАО «Восток». Вид деятельности предприятия - производство кондитерских изделий и высокорецептурных изделий.
Любая готовая продукция становится товаром лишь при интеграции производства с транспортом.
|
Анализируя работу предприятия ОАО «Восток», можно сделать вывод, что транспорт предприятия используется не достаточно хорошо. Хронометражные исследования показали, что возможный фронт погрузки - шесть автомобилей в час. Это объясняется большими потерями времени простоя автомобиля под погрузкой 1-2,24 ч. Фронт погрузки три автомобиля в час из возможных шести автомобилей в час.
Чтобы улучшить работу транспорта и тем самым финансовые показатели предприятия, предлагается ОАО «Восток» дополнительно приобрести автомобиль малой грузоподъемностью, например ИЖ 2715, так как, исследуя размеры партий груза, выяснилось, что продукция перевозится к потребителям мелкими партиями.
Логистика оказывает влияние на систему управления в условиях развития рыночных отношений. Во-первых, востребуются их координационные функции. Это связано с тем, что в последний период хозяйственные связи формируются спонтанно, по инициативе отдельных предприятий-поставщиков и потребителей (продавцов и покупателей), а также и с тем, что получили развитие многочисленные посреднические структуры со своими складами. В обоих случаях товаропотоки нуждаются в экономическом регулировании и координации. В масштабе регионов функции координации товаропотоков призваны выполнять местные органы исполнительной власти.
Во-вторых, в региональных органах управления получат развитие функции рекомендательного и научно-методического характера(индикативного управления) при оказании государственной поддержки логистическим структурам. Органы управления могут сами использовать услуги этих структур для рационализации транспортно-складского процесса в регионе, сокращения в нем складских перевалок, транспортных издержек и получения общей экономии ресурсов в региональном процессе товародвижения.
В-третьих, с помощью использования логистических методов управления товаропотоками органы управления изыскивают дополнительные источники для улучшения бюджетных возможностей. Например, благодаря регулированию цен на логистические услуги могут быть сокращены затраты предприятий на оплату услуг и созданы условия для повышения доходов государственного бюджета.
|
В-четвертых, использование логистических подходов на уровне органов управления должно способствовать развитию межотраслевых связей предприятий промышленности, транспорта, торговли. Логистическое управление товародвижением на федеральном и региональном уровнях может осуществляться в рамках координационных и межведомственных структур.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Аникин Б.А. Логистика: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. - 327 с.
. Баранова Л.П. Технология, организация и управление грузовыми перевозками: Метод. указ. - Чита: ЧитГТУ, 2008 г. - 61 с.
. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 - 168 с.
. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга - Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 1996. - 120 с.
. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 200 с.
. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 1996 г.
. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 г.
. Сафранова Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юрист, 1998 г.
. Сыроежкин А.И. Рынок транспортных услуг. Экономика и жизнь. 2008 г., с.12-13.
ГАЗ 3785 | 0,03 | 0,33195 | 0,0719 | ||||||
ГАЗ 53 | 0,198 | 0,0768 | 0,1622 | 0,0912 | |||||
ЗИЛ 130 | 1,5 | 0,6 0,3 | 0,5 | ||||||
ИЖ 2715 | 0,5 0,0307 | 0,108 | |||||||
Самовывоз | 0,014 | ||||||||
0,5 | |||||||||
0,0728 | |||||||||
0,0348 | |||||||||
0,1444 | |||||||||
0,044 | |||||||||
Рис.1.1. Загруженность погрузочного пункта
- время простоя автомобиля под погрузкувремя на оформление документов - время простоя автомобиля под разгрузку
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!