Характеристика транспортных услуг — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Характеристика транспортных услуг

2020-04-01 102
Характеристика транспортных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОАО «Восток» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для перевозки сырья, тары, строительных материалов используются бортовые автомобили КАМАЗ 5520 грузоподъемностью 10 т и ЗИЛ 130 грузоподъемностью 5 т.

Перевозка готовой продукции производится на автомобилях - фургон: ГАЗ 53 грузоподъемностью 3 т, фургон в виде трех секций: две секции с ячейками для лотков с тортами и одна секция без ячеек, в ней перевозят пряники, сырье; ГАЗ 3785 грузоподъемностью 4 т, фургон в виде 4 секций; три секции с ячейками для лотков, одна без ячеек; ИЖ-2715 грузоподьемностью 0,5 т.

Для административного персонала имеется ГАЗ 3110.

Также ОАО «Восток» имеет трактор ЮМЗ-6.

На предприятии работает диспетчерская группа, которая заботится о том, чтобы не было порожнякового пробега автомобилей, т.е.предприятие выступает в роли бартера, вывоз готовой продукции и одновременно завоз сырья.

Для того, чтобы не было простоя автомобилей, предприятие сдает в аренду автомобили организациям и частным лицам.

Имеется гараж в виде двух боксов. В одном из боксов оборудована ремонтная зона: освещение, яма, таль, подъемник, инструмент, сварочный аппарат, наждак.

В механическом цехе имеются токарные станки, выполняются фрезерные услуги, производится качественное обслуживание автомобилей.

Структура подвижного состава представлена в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2. Структура подвижного состава ОАО «Восток»

Тип автомобиля Д, т Кол-во, шт. Год вып. Вид работы
1. Бортовые автомобили КАМАЗ 5520 ЗИЛ 130  10 5  1 1  1995 1987  Завоз сырья, тары, строительных материалов
2. Хлебовозки ГАЗ 53 ГАЗ 3785  3 4  1 1  1987 2000  Вывоз готовой продукции
3. ИЖ 2715 0,5 1 1994 Вывоз готовой прод.
4. ГАЗ 3110   1 2001 Для административного персонала
5. Трактор ЮМЗ 6   1 1990 Уголь, мусор

 

Организация перевозок грузов фирмы. Организацию перевозок грузов осуществляет служба сбыта. Служба сбыта представляет собой склад экспедиции кондитерского цеха.

Торты, по готовности, в лотках, погруженных в пяти ярусные тележки, вывозят в склад экспедиции. ОАО «Восток» заключает договор с потребителем продукции, в котором указаны объемы завоза по периодам года, по необходимости разовые объемы завоза продукции уточняются по телефону.

Когда поступила заявка на продукцию, торты в необходимом объеме, на тележках, подвозят к разгрузочному окну, затем лотки с тортами загружаются в автомобиль. Пряники в коробках из склада, погружают на тележку, тележку вывозят на улицу и там загружают в автомобиль.

Вывоз продукции производится либо автомобилями «Восток» либо самовывозом - предприятиями, потребляющими продукцию. Самовывоз продукции составляет 30 %. Для водителей в обязательном порядке заполняются путевые листы (Приложение 1).

Хронометраж исследования работы погрузочного пункта. Хронометраж применяется для проверки производственных возможностей машин и механизмов, анализа и проектирования нормируемых операций, получения исходных данных при разработке нормативов времени, при определении степени загруженности рабочего дня работников предприятия и величины потерь рабочего времени, при выявлении степени использования подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и оборудования цехов по времени, для установления норм выработки, для изучения методов работы передовиков и новаторов производства, а также в научных исследованиях.

В данной работе проведен хронометраж исследования на погрузочной площадке. Изучены условия погрузки транспортных средств на погрузочной площадке. Исследования представлены в табличной форме, таблица 1.3., рис. 1.1.

Возможный фронт одновременной погрузки шесть автомобилей в час. Потери времени автомобиля при простое под погрузкой значительные 1-2,24 ч. Столь значительные потери времени объясняются несогласованной работой транспорта фирмы и транспорта покупателей - самовывоз. Есть возможность подключить для перевозки большее количество автомобилей фирмы и исключить вывоз продукции автомобилями покупателей.

 


Таблица 1.3. Хронометражные исследования работы погрузочного пункта

Авто, марка Прибытие авто Начало Погрузки (разгрузки)

Время мин.

Отправление авто Наименование груза Кол-во груза, кг
       На посту погрузки Оформление документов Прочих причин простоя      
ГАЗ 3785 8-20 8-25 10     8-45 торт 30
ГАЗ 53 8-25 8-35 25 10   9-12 Торт 198
ГАЗ 3785 9-20 10-15 25 55   11-40 Торт пряник 291,95, 40
ГАЗ 53 9-30 11-40 10 30   12-40 Торт 56,8,20
ИЖ 2715 9-30         9-30 -  
ЗИЛ 130 10-10 10-10 30 25   10-50 Пряник 1500
ИЖ 2715 10-30 10-30 10-40 10 10 30   11-20 Пряник торт 10 20,7
ЗИЛ 130 11-55 12-00 12-15 10 10 10   12-25 Масло пряник 600 300
ЗИЛ 130 12-45 13-55 10 15   14-20 Пряник 500
ИЖ 2715 12-30 14-10 10 20   14-40 Торты, пряник 48 60
ГАЗ 3785 13-35 14-15 15 30   15-00 Торт 71,9
ГАЗ 53 13-55 14-40 20 15 15-15   Торт 162,2
ЗИЛ 130 15-05              
ГАЗ 53 15-30 15-35 15 10   16-00 Торт 91,2
ИЖ 2715 16-20              
ГАЗ 3785 16-40              

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Заканчивая данную работу, можно сделать выводы. Исследование показало, что логистическая система способствует созданию эффективного управления организацией, которое обладает некоторыми характерными чертами независимо от масштабов проблемы или управляемого процесса:

наличием стратегических целей организации;

разработкой тактических целей, подчиненных достижению стратегических целей;

правильным выбором единиц измерения, приближающим к конкретным целям (например, эффективности использования ресурсов или времени);

контролем за результатами управляющих воздействий.

Объектом исследования данной работы послужило ОАО «Восток». Вид деятельности предприятия - производство кондитерских изделий и высокорецептурных изделий.

Любая готовая продукция становится товаром лишь при интеграции производства с транспортом.

Анализируя работу предприятия ОАО «Восток», можно сделать вывод, что транспорт предприятия используется не достаточно хорошо. Хронометражные исследования показали, что возможный фронт погрузки - шесть автомобилей в час. Это объясняется большими потерями времени простоя автомобиля под погрузкой 1-2,24 ч. Фронт погрузки три автомобиля в час из возможных шести автомобилей в час.

Чтобы улучшить работу транспорта и тем самым финансовые показатели предприятия, предлагается ОАО «Восток» дополнительно приобрести автомобиль малой грузоподъемностью, например ИЖ 2715, так как, исследуя размеры партий груза, выяснилось, что продукция перевозится к потребителям мелкими партиями.

Логистика оказывает влияние на систему управления в условиях развития рыночных отношений. Во-первых, востребуются их координационные функции. Это связано с тем, что в последний период хозяйственные связи формируются спонтанно, по инициативе отдельных предприятий-поставщиков и потребителей (продавцов и покупателей), а также и с тем, что получили развитие многочисленные посреднические структуры со своими складами. В обоих случаях товаропотоки нуждаются в экономическом регулировании и координации. В масштабе регионов функции координации товаропотоков призваны выполнять местные органы исполнительной власти.

Во-вторых, в региональных органах управления получат развитие функции рекомендательного и научно-методического характера(индикативного управления) при оказании государственной поддержки логистическим структурам. Органы управления могут сами использовать услуги этих структур для рационализации транспортно-складского процесса в регионе, сокращения в нем складских перевалок, транспортных издержек и получения общей экономии ресурсов в региональном процессе товародвижения.

В-третьих, с помощью использования логистических методов управления товаропотоками органы управления изыскивают дополнительные источники для улучшения бюджетных возможностей. Например, благодаря регулированию цен на логистические услуги могут быть сокращены затраты предприятий на оплату услуг и созданы условия для повышения доходов государственного бюджета.

В-четвертых, использование логистических подходов на уровне органов управления должно способствовать развитию межотраслевых связей предприятий промышленности, транспорта, торговли. Логистическое управление товародвижением на федеральном и региональном уровнях может осуществляться в рамках координационных и межведомственных структур.

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Аникин Б.А. Логистика: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. - 327 с.

. Баранова Л.П. Технология, организация и управление грузовыми перевозками: Метод. указ. - Чита: ЧитГТУ, 2008 г. - 61 с.

. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.

. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 - 168 с.

. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга - Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 1996. - 120 с.

. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 200 с.

. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 1996 г.

. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 г.

. Сафранова Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юрист, 1998 г.

. Сыроежкин А.И. Рынок транспортных услуг. Экономика и жизнь. 2008 г., с.12-13.

 

 

ГАЗ 3785 0,03   0,33195       0,0719    
ГАЗ 53 0,198     0,0768     0,1622 0,0912  
ЗИЛ 130     1,5   0,6 0,3 0,5      
ИЖ 2715     0,5 0,0307       0,108    
Самовывоз   0,014              
      0,5            
        0,0728          
                0,0348  
                  0,1444
                  0,044
                   

Рис.1.1. Загруженность погрузочного пункта

- время простоя автомобиля под погрузкувремя на оформление документов - время простоя автомобиля под разгрузку


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.