История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факультет психологии и педагогики
Кафедра теоретической и
инклюзивной педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
________________________
д.пед.н., профессор
Ахметова Дания Загриевна
«___» ______________ 2019 г.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕНнОЙ ОТстАЛОСТЬЮ
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Логопедия»
Выполнила:
студентка группы 2571/у
заочного отделения
Григорьева Ксения
Научный руководитель: Талипова Олеся Азатовна
Казань – 2019
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
I. Теоретические аспекты формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью …………………………………………...….6
1.1. Характеристика детей с умственной отсталостью………………….6
1.2. Особенности моторного развития детей с умственной отсталостью………………………………………………………………………11
1.3. Развитие моторики у детей с умственной отсталостью…………...15
II. Экспериментальное исследование формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью ………………………...……...20
2.1. Организация и методы эксперимента……………………………….20
2.2. Проведение занятий с детьми с умственной отсталостью………..23
2.3. Обобщение результатов исследования……………………………...26
Заключение ……………………………………………………………………...32
Список литературы …………………………………………………………….34
Приложения ……………………………………………………………………..37
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что сформированные графо-моторные навыки в дошкольном возрасте оказывают влияние на успешное освоение процессом письма, как средством получения детьми знаний. В современном мире наблюдается рост числа детей, которые поступая в школу, имеют затруднения в овладении письмом, в частности дети с умственной отсталостью. У таких детей не развиты навыки, которые способствуют овладения письмом, это обусловлено их психическим и физическим развитием.
|
В современном мире наблюдается рост числа детей с нарушенным интеллектом, которые требуют особого внимания и подхода. В виду своих психологических и физических особенностей, дети с нарушенным интеллектом достаточно тяжело приобщаются к социальному миру, это связано с интеллектуальными и физическими нарушениями. Поэтому, психическое развитие детей с умственной отсталостью необходимо начинать с малых лет [18,С.19].
Современные условия формируют все больше факторов, которые пагубно сказываются на развитии детей. Поэтому наблюдается рост детей с нарушенным интеллектом. Дети с нарушенным интеллектом имеют ряд трудностей, которые пагубно сказываются на процесс социального развития. Для полноценного развития и функционирования человека необходимы двигательные качества такие, как сила, быстрота, выносливость [1,С.123].
Умственная отсталость представляет собой ограниченностью интеллектуального развития ребенка в функционировании центральной нервной системы. Дети с нарушенным интеллектом имеют неполное представление о социальном окружении. Для успешного социального развития детей с умственной отсталостью необходимы хорошо развитые моторные способности.
Психомоторика представляет собой совокупность анатомо-физиологических и психологических механизмов, обеспечивающих осуществление простых и сложных двигательных реакций и действий. Недоразвитие моторики появляется в бедности, однообразии, угловатости, неритмичности и замедленности движений, их бесцельности, в общем двигательном беспокойстве, наличии синкинезий, недостаточной способности к тонким и точным движениям, выработке относительно сложных двигательных формул, быстрой смене моторных установок [9,С.56].
|
Степень разработанности проблемы: формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью разработано не достаточно, что подразумевает необходимость дальнейшего теоретического и практического исследования.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить следующее противоречие: между необходимостью формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью и недостаточными исследованиями в данной области.
Проблема исследования: каковы условия формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью
Тема курсовой работы: «Формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью».
Объект исследования: процесс формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Предмет исследования: формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью будет более эффективным, если:
- изучен уровень развития графического навыка у детей с умственной отсталостью;
- будут специально организован комплекс коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение типичных ошибок и целенаправленное научение детей графо-моторным навыкам.
Задачи исследования:
- изучить научную и психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;
- выявить уровень сформированности графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью;
- экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических условий в формировании графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Методологической основой исследования стали труды Б.Г Ананьева [1], В.М. Астапова [5], С.Ю. Бородулиной [2], М.О. Гуревич [4], С.Д. Забрамной [8], Л.В. 3анкова [10] и других.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
- теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования);
|
- эмпирические (беседа, тестирование);
- экспериментальные (констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента).
Методики исследования:
- Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин);
- Методика «Домик» (Н.И. Гуткина).
Экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40», Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. В исследовании были задействованы 3 детей с умственной отсталостью.
Структура выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам; заключения; списка использованной литературы; приложений.
Заключение
В современном мире все больше рождаются детей с различными нарушениями в физическом и психическом развитии. Такая ситуация требует всестороннего изучения развития детей, и на основе этого построения коррекционной работы. Одним из таких нарушения является нарушения в интеллекте. Умственная отсталость представляет собой стойкие изменения в психическом развитии человека. Однако, нельзя сказать, что умственная отсталость не поддается коррекции. Коррекция нарушений в психическом развитии детей с умственной отсталостью осуществляется в специализированных учреждениях. Детям с нарушенным интеллектом достаточно сложно приобщиться к обществу, принять нормы и правила поведения. Сложность обусловлена психологическими и физическими особенностями детей. Важно обучить детей применять полученные знания на практике, для этого нужно, что бы теоретические знания были востребованы в повседневно жизни.
У детей с умственной отсталостью физическое развитие имеет свои особенности и степень проявления. У детей с умственной отсталостью имеются нарушения в поведении и моторики. Степень данных нарушений зависит от степени проявления умственной отсталости. Основная причина нарушения в моторном развитии заключается в уменьшении силы основных нервных процессов и нарушении их подвижности. Выявить моторные нарушения можно на основе наблюдений, также на основе специальных тестов, результаты которые позволяет выстроить коррекционную работу. Движения детей с умственной отсталостью отличаются угловатостью, неуклюжестью, им достаточно тяжело держать координацию, выполнять мелкие движения пальцами рук и т.д.
|
На основе полученных результатов диагностики строиться коррекционная работа нарушений моторного развития с детьми с умственной отсталостью. Коррекционная работа с детьми строиться на основе особенностей их двигательных Коррекционная работа строиться на основе проведения с детьми физических упражнений. Физические упражнения направлены на развитие координации, общего оздоровления детей, овладения собственным телом и т.д. Кроме того, с детьми может проводиться лекарственная терапия.
Экспериментальное исследование было направлено на диагностику уровня развития графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью и выявление условий, особенностей их развития. Исследование проводилось на базе дошкольного учреждения, в котором были задействованы дети с умственной отсталостью. В исследовании были задействованы 3 детей с умственной отсталостью. Для исследования дети были выбраны на основе данных воспитателей групп и педагога-психолога дошкольного учреждения.
На констатирующем этапе эксперимента были получены низкие показатели уровня сформированности графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью. Поэтому возникла необходимость проведения работы по коррекции и развитию данных показателей.
На формирующем этапе с детьми умственной отсталостью была проведена работа по развитию графо-моторных навыков. Работа основывалась на проведении игр с песком, аппликации и лепке.
На контрольном этапе были получены качественные изменения результатов уровня сформированности графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью. Следует отметить, что дети на контрольном этапе показали значительно лучшие данные. На основе результатов контрольного этапа эксперимента можно говорить о качественных изменениях показателей уровня сформированности графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью. Проведенная работа является эффективным в формировании графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. Психология чувственного познания. - М.: АПН РСФСР, 2010. - 168 с.
2. Бородулина, С.Ю. Коррекционная педагогика. – Р-на-Д:ФЕНИКС, 2014. -347с.
3. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: ACT: Астрель, 20ё5. - 316 с.
4. Гуревич, М.О. Психомоторика. - М., 2015. - 465 с.
5. Дети с нарушениями развития / сост. В.М. Астапов. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 264с.
|
6. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании/ Н.Д. Соколова. М.,2011. – 245с.
7. Екжанова, Е.А. Коррекционно - педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2008. – 336с.
8. Забрамная, С.Д. От диагностики к развитию. - М.: Новая школа, 2008. – 235с.
9. Закрепина, А. В. Трудный ребёнок пути к сотрудничеству: Метод. пособие. - М.: Дрофа, 2007. - 141 с.
10. Занков, Л.В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. – М., 2015. – 356с.
11. Зинченко, В.П. Некоторые особенности ориентации движений руки и глаза и их роль в формировании двигательных навыков// Вопросы психологии. - М. - 2016. - №6. - С. 17-20.
12. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - М.: 2012. - 224с.
13. Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник для студентов педагогических вузов.- М.:ВЛАДОС, 2008. – 206с.
14. Кинаш, Е.А. Формирование готовности к овладению навыками письма у дошкольников с нарушением интеллекта: автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. - М.: 2013. - 23 с.
15. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте. - М.: Академия, 2014. – 438с.
16. Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: Педагогика, 2010 - 197 с.
17. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М.: Академический Проект, 2010. - 512с.
18. Малинович, В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием//Дефектология. – 2013. – №3. – С.18-22.
19. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2016. – 224с.
20. Озерецкий, Н.И. Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей. – М., 2012. - 236с.
21. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 2014.
22. Петрова, В. Г Речь умственно отсталых школьников. – М, 2015. – 367с.
23. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М.: Сфера, 2011. – 48 с.
24. Сорокин, В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2013. – 216 с.
25. Специальная психология/Под ред. В.И. Лубовского.- М.: Академия, 2016. - 464 с.
26. Специальная дошкольная педагогика/ Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, А. Л. Венгер. М.: 2011. – 312 с.
27. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 144 с.
28. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2012. – 176с.
29. Шаграева, О.А. Детская психология: теоретический и практический курс. – М.: Владос, 2011. – 368 с.
30. Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция ЗПР у детей. – М.: АРКТИ, 2014. – 224 с.
Приложение 1
Тренировочный узор №1
Узор №2
Узор №3
Узор №4
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина)
Приложение 2
Перспективный план проведения работы по формированию графо-моторных навыков
№п/п | Название | Цель |
1 | Игра с песком «Город, где мы живем» | Развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о родном городе: кто в нем живет, какой ездит транспорт, какие работают заводы. |
2 | Игра с песком «Цветные заборчики» | Развитие мышления, моторики. |
3 | Игра с песком «Детские секретики» | Научить детей рисовать карты-схемы, развивать мышление, воображение |
4 | Игра с песком «Что я закопала в песок? | Развитие внимания, памяти, наблюдательности. |
5 | Аппликация «Сказочные герои». | Учить складывать изображение сказочного героя из четырёх частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закрепить умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой. |
6 | Аппликация «Полосатый коврик». (Декоративная аппликация с элементами рисования). | Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом -резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. |
7 | Аппликация «Белая снежинка». | Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. |
8 | Аппликация «Мордочка лисы». | Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы. Продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности. Развивать образное мышление. Познакомить с жизнью лисы. Закреплять умение украшать изделие фломастерами. |
9 | Лепка «Гриб» | Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий. |
10 | Лепка «Воробей» | Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. |
11 | Лепка «Утенок» | Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. |
12 | Лепка «Солнце в тучах» | Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки. |
13 | Игра с песком «Во саду ли, в огороде» | Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. |
14 | Игра с песком «Общим словом назови и запомни» | Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. |
15 | Игра с песком «Путешествие в сказочный город» | Развитие образного мышления, воображения, речи. |
16 | Игра с песком «Песочные прятки» | развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности. |
17 | Аппликация «Лебедь» | Познакомить детей с новым способом обработки бумаги-оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику. |
18 | Аппликация разноцветные цветы. | Учить детей выполнять аппликацию в технике скручивания одноразовых салфеток, развивать логическое мышление, ловкость рук, учить выполнять работу последовательно |
19 | Аппликация Белочка. | Учить детей выполнять мозайку из рваной бумаги, способствовать развитию у детей внимания, мелкой моторики рук, любви к окружающему миру, умению доводить начатое дело до конца. |
20 | Аппликация Божья коровка. | Учить детей создавать объёмные аппликации, развивать мышление, внимание, усидчивость и аккуратность в работе. |
Факультет психологии и педагогики
Кафедра теоретической и
инклюзивной педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
________________________
д.пед.н., профессор
Ахметова Дания Загриевна
«___» ______________ 2019 г.
фОРМИРОВАНИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕНнОЙ ОТстАЛОСТЬЮ
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Логопедия»
Выполнила:
студентка группы 2571/у
заочного отделения
Григорьева Ксения
Научный руководитель: Талипова Олеся Азатовна
Казань – 2019
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
I. Теоретические аспекты формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью …………………………………………...….6
1.1. Характеристика детей с умственной отсталостью………………….6
1.2. Особенности моторного развития детей с умственной отсталостью………………………………………………………………………11
1.3. Развитие моторики у детей с умственной отсталостью…………...15
II. Экспериментальное исследование формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью ………………………...……...20
2.1. Организация и методы эксперимента……………………………….20
2.2. Проведение занятий с детьми с умственной отсталостью………..23
2.3. Обобщение результатов исследования……………………………...26
Заключение ……………………………………………………………………...32
Список литературы …………………………………………………………….34
Приложения ……………………………………………………………………..37
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что сформированные графо-моторные навыки в дошкольном возрасте оказывают влияние на успешное освоение процессом письма, как средством получения детьми знаний. В современном мире наблюдается рост числа детей, которые поступая в школу, имеют затруднения в овладении письмом, в частности дети с умственной отсталостью. У таких детей не развиты навыки, которые способствуют овладения письмом, это обусловлено их психическим и физическим развитием.
В современном мире наблюдается рост числа детей с нарушенным интеллектом, которые требуют особого внимания и подхода. В виду своих психологических и физических особенностей, дети с нарушенным интеллектом достаточно тяжело приобщаются к социальному миру, это связано с интеллектуальными и физическими нарушениями. Поэтому, психическое развитие детей с умственной отсталостью необходимо начинать с малых лет [18,С.19].
Современные условия формируют все больше факторов, которые пагубно сказываются на развитии детей. Поэтому наблюдается рост детей с нарушенным интеллектом. Дети с нарушенным интеллектом имеют ряд трудностей, которые пагубно сказываются на процесс социального развития. Для полноценного развития и функционирования человека необходимы двигательные качества такие, как сила, быстрота, выносливость [1,С.123].
Умственная отсталость представляет собой ограниченностью интеллектуального развития ребенка в функционировании центральной нервной системы. Дети с нарушенным интеллектом имеют неполное представление о социальном окружении. Для успешного социального развития детей с умственной отсталостью необходимы хорошо развитые моторные способности.
Психомоторика представляет собой совокупность анатомо-физиологических и психологических механизмов, обеспечивающих осуществление простых и сложных двигательных реакций и действий. Недоразвитие моторики появляется в бедности, однообразии, угловатости, неритмичности и замедленности движений, их бесцельности, в общем двигательном беспокойстве, наличии синкинезий, недостаточной способности к тонким и точным движениям, выработке относительно сложных двигательных формул, быстрой смене моторных установок [9,С.56].
Степень разработанности проблемы: формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью разработано не достаточно, что подразумевает необходимость дальнейшего теоретического и практического исследования.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить следующее противоречие: между необходимостью формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью и недостаточными исследованиями в данной области.
Проблема исследования: каковы условия формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью
Тема курсовой работы: «Формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью».
Объект исследования: процесс формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Предмет исследования: формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия формирования графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирование графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью будет более эффективным, если:
- изучен уровень развития графического навыка у детей с умственной отсталостью;
- будут специально организован комплекс коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение типичных ошибок и целенаправленное научение детей графо-моторным навыкам.
Задачи исследования:
- изучить научную и психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;
- выявить уровень сформированности графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью;
- экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических условий в формировании графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью.
Методологической основой исследования стали труды Б.Г Ананьева [1], В.М. Астапова [5], С.Ю. Бородулиной [2], М.О. Гуревич [4], С.Д. Забрамной [8], Л.В. 3анкова [10] и других.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
- теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования);
- эмпирические (беседа, тестирование);
- экспериментальные (констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента).
Методики исследования:
- Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин);
- Методика «Домик» (Н.И. Гуткина).
Экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40», Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. В исследовании были задействованы 3 детей с умственной отсталостью.
Структура выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам; заключения; списка использованной литературы; приложений.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!