Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Звукодыхательное упражнение «Распевка» «Дирижер и оркестр». Вариант № 2.
Функциональные игры и упражнения
• Развитие пространственных представлений
«Путешествие друзей». На пол кладется канат диаметром 1,5 см. Участники выстраиваются друг за другом, держась за пояс впередистоящего. Всем завязывают глаза и предлагают «пройти по канату» так, чтобы постоянно ощущать его под ногами.
Необходимо чувствовать своего соседа впереди и сзади, чтобы не идти слишком быстро или слишком медленно. Попробовать ощутить себя и своих друзей одним дружным поездом, когда ни один «вагончик» не может оторваться и отстать.
Ведущий в конце пути произносит: «Приехали!»
• Развитие мелкой моторики
«Поиграем с пальчиками»
Дети сидят за столами.
Упражнения выполняются со слегка прикушенным языком.
«Поздороваемся пальчиками».
«Кулак — ребро — ладонь».
«Лезгинка». «Ухо — нос».
«Змейки». Предложите ребенку представить, что его пальцы — это маленькие змейки. Они могут двигаться-извиваться, вращаясь направо, налево, снизу вверх и сверху вниз. При выполнении упражения двумя руками ладони сначала «смотрят» от ребенка, потом друг на друга. При этом сначала прорабатываются одноименные пальцы рук, а затем разноименные (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).
«Снежки». Формируем из бумаги комочки — «снежки». Можно слепить таких «снежков» целую корзину. После этого бросать в мишень:
—лапкой лягушки;
—лапкой паучка;
—лапой медведя;
—лапой пантеры;
—лапой динозавра;
—лапкой стрекозы. И т.д.
Релаксация «Пляж»
Дети лежат на ковре. Звучит музыка для релаксации.
Ведущий. Закройте глаза и представьте, что вы лежите на теплом песке. Ваши руки и ноги тяжелые, они отдыхают. Ласково светит солнце и согревает вас. Дует легкий, нежный ветерок. Он колышет ваши волосы. Вы слушаете шум прибоя, наблюдаете за игрой волн и танцами чаек над водой. Вам спокойно и уютно. Вы отдыхаете...
|
А теперь почувствуйте пол, на котором вы лежите, прислушайтесь к звукам, которые окружают вас, откройте глаза. Потянитесь, повернитесь на бочок... А теперь можно встать.
Потянитесь высоко-высоко, к солнцу!
Прощание «Башенка».
Занятие № 7
Приветствие «Здороваемся глазами».
2. Звукодыхательное упражнение «Распевка».
«Дирижер и оркестр». Вариант № 2.
Функциональные игры и упражнения
• Развитие пространственных представлений
«Путешествие дружных паровозиков» (с препятствиями). На полу кладется канат диаметром 1,5 см. Участники выстраиваются друг за другом, держат за пояс впередистоящего. Всем завязывают глаза и предлагают «пройтись по канату» так, чтобы постоянно ощущать его под ногами. Но на этот раз путь очень извилист и на нем возникают разные препятствия: завалы, туннели (геометрические модули, стулья и др.).
Очень важна роль ведущего-локомотива. Он предупреждает остальные «вагончики» о препятствиях.
Правила те же: чувствовать соседа и держаться вместе.
• Развитие мелкой моторики
«Поиграем с пальчиками»
Дети сидят за столами.
Упражнения выполняются со слегка прикушенным языком.
«Поздороваемся пальчиками».
«Кулак — ребро — ладонь».
«Ухо — нос». «Змейки».
«Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок. Двигать тем пальцем, на который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. В упражнении должны последовательно участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнение в парах.
Релаксация «Кораблик»
Дети стоят в кругу.
Инструкция. Представьте себе, что вы на корабле. Качает... Чтобы не упасть, расставьте ноги шире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижмите к полу правую ногу (правая нога напряжена, левая — расслаблена, немного согнута в колене, носком касается пола). Выпрямитесь! Расслабьте ногу. Качнуло в другую сторону — прижмите к полу левую ногу. Выпрямитесь. Вдох — пауза, выдох — пауза.
|
Стало палубу качать.
Ногу к палубе прижать!
Крепче ногу прижимаем,
А другую расслабляем.
Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. Обращается внимание ребенка на напряжение и расслабление мышц ног.
После релаксационного упражнения можно предложить детям отдохнуть и расслабиться в положении лежа.
Напряженье улетело,
И расслаблено все тело...
Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Дышится легко, ровно, глубоко...
Выход из релаксации.
Прощание «Башенка».
Занятие № 8
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!