История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-03-31 | 806 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица: картотека утренних сборов во второй младшей группе (фрагмент)
Автор | Фатиева И., воспитатель МБДОУ комбинированного вида №1, п. Шушенское, Красноярский край. | ||
Тема | Структура утреннего сбора | ||
Вкусные дары осени | Позывной «Дудочка».
| ||
Грузовик привёз игрушки | Позывной «Погремушка».
| ||
Дом, в котором мы живём | Позывной «Картинка — дом».
| ||
Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/-kartoteka-utrenego-sbora-vo-2-mladshei-grupe.html
|
Таблица: картотека утренних сборов для старшего дошкольного возраста (фрагмент)
|
№ недели | Тема недели | Структура утреннего сбора |
1 | Лето | 1. Позывные для утреннего сбора — звон колокольчика. 2. Организация круга. Дети сидят на именных подушках. 3. Приветствие. В.: Доброе утро, (имя ребёнка)! Я рада, что ты сегодня с нами. 4. Новости. В.: Как называются летние месяцы? Сколько дней в июне, июле, августе? Каждый летний месяц, как и все месяцы года, имеют свои названия в народном календаре. Напомню, что народный календарь — это закреплённый по месяцам годовой круг обычаев и обрядов, примет, природных явлений. Июнь — первый месяц лета. Получил название разноцвет, так как в июне цветут луговые и полевые растения. Июль — самый жаркий месяц лета. Его старинное название — липец, так как в это время цветёт липа. Даже примета такая есть: «Зацвела липа — началась самая жаркая пора в году». Все деревья уже отцвели, а липы только собираются. Потому называют липу «царицей лета». Не спеша нянчит липа каждый свой цветочек. И неспроста: пока всё вокруг цвело, пчёлы заняты были. А теперь пчёлы посвободнее, всё внимание липе уделяют. Нектар в липовых цветках вкусноты и полезности необычайной. Пчёлы так стараются его собрать, что даже ночью летают. А какой мёд получается! Липовый мёд считается одним из самых лучших и полезных. Было время, когда на Руси не знали сахара, а если хотели полакомиться сладеньким, ели фрукты и мёд. Пили липовый чай с липовым мёдом. А как полезен липовый мёд! Лучше многих лекарств лечит он простуды. Август — последний месяц лета. Поворот на осень в народе называли зарничником, так как частыми становятся яркие холодные зори. (Демонстрация иллюстраций к каждому месяцу). 5. Обмен информацией. В.: Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода? Скажите, какие приметы лета вы знаете? 6. Динамическая пауза. 7. Проблемные ситуации. В.: Как вы думаете, как можно объяснить такие поговорки и пословицы: «Летом заря с зарёй встречаются». (Большой световой день). «В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко». 8. Игры по теме. Подвижная игра «Косари». Выбираются трое водящих — косари, остальные играющие — цветы. Каждый играющий ребёнок получает цветную ленту, обозначающую цветок: жёлтая лента — одуванчик, белая лента — ромашка, синяя — василёк. Ленты закрепляются у детей сзади на поясе. Водящие заранее договариваются, кто какой цветок будет срывать. Играющие произносят текст и имитируют движение: цветы, стоя на месте, раскачиваются, двигают руками-листочками, растут. Косари делают энергичные движения руками в сторону — вперёд и ходят между цветами по полю. 9. Предоставление права выбора центра активности. |
2 | Овощи, фрукты | 1. Позывные для утреннего сбора — звон колокольчика. 2. Организация круга. Дети сидят на именных подушках. 3. Приветствие от имени овощей и фруктов «Привет! Малинка…». 4. Новости. В.: В овощах и других полезных продуктах содержится большое количество витаминов, и каждый витамин имеет своё имя и большое значение для организма. o витамин А очень важен для зрения; o витамин В помогает хорошей работе сердца; o витамин Д делает наши руки и ноги крепкими; o витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым. (Воспитатель вывешивает картинки). Но в сырых овощах больше всего витаминов. 5. Обмен информацией. В.: Посмотрите в корзинку. На какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (Овощи и фрукты). Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете? Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растёт — на веточке дерева. Почему овощи и фрукты полезные? Что такое витамины? Витамины — это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья. 6. Динамическая пауза. Физкультминутка. o Пейте все томатный сок (Ходят на месте), Кушайте морковку (Руки к плечам, руки вверх). Все ребята будете (Руки на пояс, наклоны в сторону) Крепкими и ловкими (Руки на пояс, приседания). Грипп, ангину, скарлатину (Руки на пояс, прыжки) — Всё прогонят витамины (Ходьба на месте). 7. Проблемные ситуации. o Какие названия витаминов вы знаете? o В каких продуктах много витаминов А, В, С? o Для чего нужны эти витамины? o Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему? 8. Дидактические игры по теме: o «Соберём урожай», o «Наш огород», o «Во саду ли, в огороде». 9. Предоставление права выбора центра активности…> |
29 | Космос | 1. Позывные для утреннего сбора. Речёвка: o Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу, Передаём тепло по кругу. 2. Организация круга. Дети сидят на именных подушках. 3. Приветствие: передача флажка. 4. Новости. В.: Ребята, часто, когда мы выходим вечером на улицу, мы поднимаем наши глаза вверх и пытаемся рассмотреть, что там, в космосе. Космический мир очень широк и разнообразен. Иногда мы можем вечером рассмотреть на небе множество для нас кажущихся маленьких звёзд. На самом же деле, звёзды — это огромнейшие небесные светила, похожие на Солнце, и вокруг них есть свои планеты. А кто знает, на какой планете живём мы с вами? (Земля). Земля вращается вокруг огромнейшего огненного шара — Солнце. Вокруг этого шара вращаются и другие планеты: Плутон, Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, Меркурий, Марс, Венера. 5. Обмен информацией. Календарь: сегодня 12 апреля — день космоса, какой сегодня день недели? Повторить весенние месяцы. 6. Динамическая пауза. Физкультминутка. o Чтобы в космос полететь, надо многое уметь. Быть здоровым, не лениться, в школе хорошо учиться. И зарядку каждый день будем делать — нам не лень! Влево, вправо повернуться и опять назад вернуться, Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать. А потом всё тише, тише походить — и сесть опять. 7. Проблемные ситуации. Стихотворение Я. Аким «Земля». o Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету — Ведь другой, похожей, нету! o В.: Почему надо беречь нашу планету — Земля? 8. Игры по теме. Упражнение «Четвёртый лишний» o Солнце, сон, солнечный, солнышко. o Космос, косматый, космонавт, космический. o Планета, план, планетный, планетарий. 9. Предоставление права выбора центра активности. |
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!