Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-03-31 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива.
Процесс разгона автомобиля состоит из движения с ускорением от начальной до конечной скорости на каждой передаче и движения в режиме выбега. При разгоне на каждой передаче по формуле (27) [8] определяется время разгона , а по формуле (29) [8] путь разгона .
В процессе выбега происходит разрыв потока мощности к ведущим колесам, уменьшается скорость движения автомобиля на величину , и он проходит путь . Ускорения, соответствующие троганию автомобиля с места при пробуксовке сцепления, занимают незначительное время. Поэтому расчет разгона начинается с минимальной скорости .
Движение на первой передаче
На первой передаче в интервале скоростей от v н до v к кривую разбивают на 10 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах выделенных участков равноускоренное, находят для каждого из них средние значения ускорений
, (12)
где - ускорения в начале и конце участка, м/с²;
v 1, v 2 - скорости движения автомобиля в начале и конце участка, м/с;
- время прохождения участка, с.
Рис. 6. Моделирование процесса разгона на первой передаче:
j = f(v) на 1-ой передаче КПП
Время прохождения выделенного участка:
. (13)
|
Общее время прохождения всех участков в интервале скоростей при разгоне на 1-йпередаче равно сумме
, (14)
где n - число участков.
Путь , м, проходимый автомобилем за время , определяют по формуле:
, (15)
где - средняя скорость прохождения участка, м/с.
Путь , м, проходимый при движении автомобиля на 1 передаче в интервале скоростей от до , равен сумме
. (16)
После включения первой передачи в коробке передач разгон начинается при частоте вращения вала двигателя = 1000 об/мин и начальная скорость разгона определяется выражением
,
где - общее передаточное число трансмиссии при включении первой передачи в коробке передач и прямой передачи в раздаточной коробке.
Конечная скорость разгона на первой передаче равна
.
Расчет скоростей движения, ускорений, времени и пути прохождения каждого элементарного участка на первой передаче представлен в приложении 4.
Общее время прохождения всех участков в интервале скоростей при разгоне на 1-йпередаче равно:
Путь , м, проходимый при движении автомобиля на 1 передаче в интервале скоростей от до , равен:
.
Переключение передач
При переключении с первой передачи на вторую автомобиль начинает двигаться в режиме выбега и при этом считается, что конечная скорость разгона равна начальной скорости выбега , т.е. , а уменьшение скорости движения при выбеге находится по формуле
,
где - время, затраченное на переключение с первой передачи на вторую, с ( с для автомобилей с бензиновыми двигателями).
Конечная скорость выбега определяется разностью:
,
а пройденный путь:
.
Движение на второй передаче
На второй передаче начальная скорость разгона принимается равной конечной скорости выбега , т.е. .
Конечная скорость разгона на второй передаче равна
|
,
где - общее передаточное число трансмиссии при включении второй передачи в коробке передач.
Расчет скоростей движения, ускорений, времени и пути прохождения каждого элементарного участка на второй передаче представлен в приложении 4.
Общее время прохождения всех участков в интервале скоростей при разгоне на 2-йпередаче равно:
Путь , м, проходимый при движении автомобиля на 2 передаче в интервале скоростей от до , равен:
.
Переключение передач
При переключении со второй на третью передачу автомобиль начинает двигаться в режиме выбега. Конечная скорость разгона принимается равной начальной скорости выбега , т.е. , а снижение скорости движения находится по формуле
(17)
где - скорость начала выбега, м/с;
- сила трения в трансмиссии при скорости движения автомобиля, близкой к нулю, Н. Для автомобиля ВАЗ-2121 Ртр0=15 Н.
Конечная скорость выбега автомобиля определяется разностью
,
а пройденный путь
.
При переходе со второй на третью и далее на остальные высшие передачи все процедуры расчетов повторяются, как при определении параметров режима выбега на второй передаче.
После определения значений и и параметров режима выбега на всех передачах строят график времени и пути разгона (рис. 7 и 8).
Рис. 7 График зависимости времени разгона от скорости движения автомобиля
Рис. 8 График зависимости пути разгона от скорости движения автомобиля
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!