Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием

2020-03-31 154
Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком.

Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного предприятия. По договоренности перевозчика и отправителя груз к перевозке может приниматься на складе отправителя или в другом пункте.

Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя. Перевозчик может принять на себя обязательство доставить груз в аэропорт со склада отправителя с оплатой по установленному тарифу.

Все работы, связанные с выгрузкой груза с транспортных средств, а также переноска груза до сдачи его к перевозке, производятся силами отправителя. Перевозчик может принять на себя погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств отправителя за плату по действующему тарифу.

Централизованная доставка груза в аэропорт производится транспортно - экспедиционным предприятием. Перевозчик обязан принять доставленный в аэропорт груз и произвести его выгрузку с транспортных средств.

Транспортно - экспедиционное предприятие обязано уплатить перевозчику причитающиеся платежи в соответствии с договором, заключенным между транспортно - экспедиционным предприятием, отправителем и перевозчиком.

Прием груза к перевозке производится после внесения отправителем всех платежей за перевозку наличными деньгами, чеками Государственного банка или платежными поручениями, акцептованными банком. Перевозка груза в кредит или с оплатой наложенным платежом запрещается.

Возможность приема груза к перевозке воздушными судами определяется перевозчиком. До сдачи груза к перевозке отправитель обязан сообщить перевозчику все необходимые сведения, относящиеся к грузу.

Отдельные места груза, принимаемые к перевозке, должны иметь массу, размер или объем, обеспечивающие свободное размещение и крепление их в багажно - грузовых помещениях воздушных судов, а также в контейнерах и на поддонах.

Прием к перевозке отдельных мест груза с отклонением от предельных масс, размеров или объема может производиться по особому соглашению с перевозчиком. Оплата их перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов.

К грузу должны прилагаться все требуемые документы.

Перевозчик обязан отказать в приеме груза к перевозке, если:

заполненная отправителем грузовая накладная не содержит сведений, требуемых правилами перевозки груза.

масса, размер или объем отдельного места груза превышают нормы, установленные для перевозки воздушными судами, эксплуатируемыми на воздушных линиях, на которых будет осуществляться перевозка;

тара или упаковка груза не соответствует требованиям правил перевозки груза.

отправитель не предъявил на груз необходимых документов, требующихся в соответствии с санитарными, карантинными и иными правилами;

груз по своим свойствам не допускается к перевозке;

на таре или на упаковке отсутствует транспортная либо специальная маркировка;

на перевозку предъявленного груза имеется ограничение государственных органов;

нет согласованного решения об объявлении ценности груза.

Во всех случаях, когда отправитель по плану, договору или по предварительной разовой заявке предъявил груз к перевозке с нарушениями Правил перевозки груза и перевозчиком отказано в приеме груза к перевозке, груз считается непредъявленным к перевозке, о чем составляется двусторонний акт.

Масса груза определяется сторонами при приеме груза к перевозке, если иное не предусмотрено правилами перевозки.

Перевозчик при приеме груза к перевозке обязан взвесить груз в присутствии представителя отправителя и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной. Если при взвешивании груза перевозчиком будет установлена разница с массой груза, заявленной отправителем, за окончательную массу принимается масса, установленная перевозчиком.

Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда:

в соответствии со специальными правилами перевозчика перевозка груза производится по массе, определенной отправителем;

перевозка груза осуществляется с временных аэродромов, посадочных площадок, а также с аэродромов других ведомств.

В этих случаях отправитель несет установленную законом ответственность за вред, возникший вследствие неправильного указания массы груза в грузовых накладных и в гарантийном письме, подтверждающем массу груза.

Грузовая отправка, состоящая из нескольких мест, может быть взвешена по усмотрению перевозчика целиком или по частям. Определение общей массы грузовой отправки на основании выборочного взвешивания отдельных мест груза запрещается.

При приеме к перевозке груза, доставленного транспортно - экспедиционным предприятием, перевозчик вправе проверить правильность данных, указанных в грузовой накладной.

Погрузка груза в воздушные суда и выгрузка его из воздушных судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно или выгрузки силами отправителя либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами отправителя либо получателя производятся по указанию и под контролем перевозчика.

Перевозчик имеет право потребовать от отправителя и получателя для погрузки или выгрузки негабаритного и тяжеловесного груза необходимые приспособления, оборудование, крепежные материалы.

 

Технология розыска грузов

Общие сведения.

Розыск грузов - одна из важнейших оперативных задач работников Группы претензий по предупреждению несвоевременной доставки, засылок, утраты или хищения грузов и связанной с этим имущественной ответственностью перед получателями и отправителями груза.

Розыск грузов организуется, в день обнаружения недостачи, засылки, хищения отдельных мест или всей партии груза, либо получения телеграмм, радиограмм из других аэропортов о розыске грузов.

Для обеспечения контроля за своевременностью и правильностью организации розыска груза оформляются следующие документы: - "Розыскное дело", заводится Экспертом по розыску груза и почты Группы претензий (далее Эксперт);

- "Книга учета розыскных дел".

В "Книге учета розыскных дел" "розыскному делу" присваивается порядковый 'номер, который проставляется на лицевой стороне обложки "дела". В дальнейшем вся переписка по розыску грузов ведется со ссылкой на присвоенный номер "розыскного дела".

Груз, принадлежность которого не установлена в течение 6 месяцев, подлежит реализации, как бесхозный и заносится в "Ведомость наличия бесхозяйного груза" (Приложение 17.20 "Руководства по грузовым перевозкам"). Перевод груза в категорию " бесхозяйственный" определен в п.п. 5.6.2 - 5.6.3. "Руководства по грузовым перевозкам". В этом случае груз хранится в специально отведенном месте склада до реализации.

Порядок розыска груза.

При выявлении недостачи, во время комплектации груза на рейс или при приеме груза с прибывшего рейса, диспетчер по комплектации (диспетчер по приему и выдаче) оповещает Эксперта.

Эксперт при получении сообщения о недостаче груза обязан:

- сообщить эксперту следственного отдела Управления собственной безопасности АМС

- завести "розыскное дело" и заносить в него все данные о принятых мерах по розыску грузов, ежедневно контролировать правильность ведения и своевременность проводимых мероприятий по розыску грузов;

- определить, смену диспетчеров по приему и выдаче (диспетчеров по комплектации) и грузчиков в которую произошла недостача, утрата или хищение груза;

- установить, обстоятельства пропажи груза, его количество и вес;

- установить, по перевозочным документам "Почтово-грузовой ведомости" (далее ПГВ), "Грузовой накладной", "Досылочной к грузовой накладной" или "Корешку досылочной к грузовой накладной", не отправлен ли разыскиваемый груз, на других рейсах;

- осмотреть в складских помещениях стеллажи с грузами на предмет наличия разыскиваемого груза;

- опросить всех сотрудников причастных к приему, хранению и отправке груза, которые принимали или передавали разыскиваемый груз по смене, при необходимости потребовать их письменные объяснения.

- если разыскиваемый груз не обнаружен и по предварительным данным установлено, что он "заслан" (или мог быть "заслан") в какой - либо аэропорт, Эксперт определяет его местонахождение путем посылки телеграмм по "AFTN";

Порядок действий при выявлении недостачи грузов, в момент выгрузки из ВС:

- при обнаружении недостачи груза Грузчик составляет "Перронный акт", о чем делает запись в ПГВ;

- в присутствии Старшего смены Производственно - диспетчерского отдела (ПДО) и бортпроводника Грузчик проверяет общее количество грузов, снятых с борта ВС. Количество мест Грузчик вписывает в ПГВ. Запись заверяется росписью и личным штампом бортпроводника и грузчика;

- при сдаче Грузчиком груза на склад Диспетчер по приему и выдаче проверяет записи в ПГВ, "Грузовой накладной", "Досылочной к грузовой накладной", для выявления причины недостачи грузовых мест (произошло ли это из-за недогрузки данных грузовых мест в начальном аэропорту или недостающие грузовые места сняты в промежуточном аэропорту, при обмене коммерческой загрузки).

- если установлено, что недостающие грузовые места не были загружены в ВС в начальном аэропорту, и не были выгружены из ВС в промежуточном аэропорту, а недостача мест значится только в результате неправильного оформления перевозочных документов, диспетчер по приему и выдаче составляет "Акт о неисправностях" и передает его Эксперту.

- Эксперт по данному факту дает телеграмму в аэропорт отправления. "Розыскное дело" в этом случае не заводится.

- если установлено по перевозочным документам, что недостающие грузовые места значатся отправленными из начального аэропорта, и они не снимались в промежуточном аэропорту, диспетчер по приему и выдаче составляет "Акт о неисправностях" и передает его Эксперту.

Эксперт по данному факту заводит "розыскное дело" и сообщает телеграмму о розыске грузов в начальный аэропорт отправления и промежуточные аэропорта, в которых ВС по пути следования производило посадку.

 

9. Совершенствование деятельности ЗАО "Домодедово Карго"

груз диспетчеризация недостача акт

На терминал "Домодедово Карго" работает ряд авиаперевозчиков, имеющих на территории аэропорта собственные комплексы по обработке грузов, причем эти комплексы универсальны и располагают инфраструктурой, необходимой для перевалки и таможенной обработки грузов. Большинство российских перевозчиков считает, что терминалы "Домодедово" характеризуются минимальной продолжительностью полного цикла обработки груза.

Технология работы грузового терминала налажена, но не исключает внедрение некоторых проектов по развитию грузового терминала.

В основу развития терминала можно включить такие проекты, как:

.   Строительство новых складских помещений

.   Увеличение площадей, используемых для обработки грузов.

.   Увеличение вместимости холодильных камер.

.   Увеличение количества каналов приема груза, оборудованных системами динамического измерения веса и габаритов груза.

.   Увеличение площадей под стоянку грузового транспорта.

.   Увеличение доли обработки пакетированного груза.

.   Изменение системы стеллажного хранения в целях оптимизации использования складских помещений.

.   Развитие информационных систем предприятия для оптимизации использования ресурсов.

.   Развитие интерактивных сервисов для авиакомпаний, грузовых агентов, грузоотправителей/грузополучателей, позволяющих дистанционно производить оформление перевозочной документации и отслеживать обслуживание грузов, производить заказ интересующих услуг.

.   внедрение "building management system".

.   внедрение технологии радиочастотной идентификации объектов при обработке грузов;

На последнем проекте остановимся поподробнее.

Внедрение технологии радиочастотной идентификации объектов используется во всех областях автоматического получения данных.

Она позволяет осуществлять бесконтактную идентификацию объектов с использованием радиочастоты. Эта система RFID применяются, если требуется оперативный и точный контроль, а также при отслеживании и учете многочисленных перемещений объектов. То есть эти системы схожи по предназначению со штрих-кодами, но имеют массу преимуществ. Например, данные на RFID-метке могут перезаписываться и дополняться много раз, тогда как данные на штрих-коде не могут быть изменены (они записываются сразу при печати). RFID-ридеру не требуется прямая видимость метки, чтобы считывать ее данные. Метки могут читаться через упаковку, что делает возможным их скрытое размещение. Система позволяет сотрудникам аэропорта контролировать перемещение грузов в режиме online и проводить мониторинг состояния различных участков и зон мест хранения грузов на терминале.

Так же для более качественного обслуживания, а главное для безопасной работы грузового терминала предлагается ввести детектор взрывчатки, способный распознавать вещества по молекулам их паров в воздухе, который разработали томские ученые. В его основе телескоп с особо чувствительной оптикой, система сканирования и самое важное - лазерный источник.

Лазер с нестандартной длиной волны, который взаимодействует только с определенным видом молекул выявляет пары взрывчатки в воздухе на расстоянии до 50 метров. За счет особого покрытия корпуса эта техника не восприимчива к колебаниям температуры и влажности. Зато настолько чутко улавливает мельчайшие компоненты взрывчатки, что может среагировать даже на человека, который, например, принял таблетку нитроглицерина.

Оператор может следить за работой лазерного локатора, находясь в другом помещении. В телескоп вмонтирована специальная камера, которая снимает видео в высоком разрешении и передает изображение на экран монитора.

Инновационных проекты, введенные в "Домодедово Карго" на данный момент.

ЗАО "Домодедово Карго" осуществляет обработку различных категорий авиационных грузов, багажа и почты в круглосуточном режиме. В сутки может быть обработано до 350 т груза. Общая площадь грузового терминала составляет 13400 м2. При этом площадь, отведенная для приема международных грузов, составляет 7100 м2, для приема грузов, перевозимых на внутренних рейсах, - 6300 м. На грузовом терминале установлена система контейнерной обработки средств пакетирования (ULD): контейнерные вводы и трехуровневая металлоконструкция с грузовым лифтом, облегчающая проведение погрузочно-разгрузочных операций при передаче средств пакетирования со средств транспортировки на склад и позволяющая обрабатывать ULD на складе. Заканчивается монтаж контейнерного оборудования на складах временного хранения. Данное оборудование позволит обрабатывать авиационные паллеты и контейнеры весом до 7 т на двух уровнях. Грузовой комплекс "Домодедово" располагает специализированными участками для хранения взрывчатых веществ, ценных, радиоактивных и скоропортящихся грузов. Для хранения скоропортящихся грузов на терминалах предусмотрены складские помещения, оборудованные холодильными и морозильными камерами. Для оптимизации производственных процессов и усиления контроля за грузопотоками в ЗАО "Домодедово Карго" используется информационная система "Управление грузовыми перевозками", координирующая весь цикл обработки грузов, На грузовых терминалах "Домодедово" применяется технология штрихового кодирования грузовых документов по вылету. Идентификация груза на терминале осуществляется по штрих-коду.

Взаимодействие с таможенными органами переходит в электронный формат. В конце февраля "Домодедово Карго" стало первым в Московском авиационном узле владельцем склада временного хранения открытого типа, получившим электронную подпись.

Внедрение системы e-Freigh t. Этостало возможным в результате получения складом временного хранения "Домодедово Карго" электронной подписи. Система e-Freight - международный стандарт электронного оформления и сопровождения грузовых воздушных перевозок. Использование e-Freight позволяет всем сторонам процесса - аэропортам, авиаперевозчикам, государственным органам - снижать издержки на оформление и регистрацию груза за счет отказа от бумажного документооборота.

 


Заключение

ЗАО " Домодедово Карго" является одним из крупнейших и наиболее высокотехнологичных авиагрузовых комплексов России.

На сегодняшний момент компания достигла многих целей, но главной ее миссией по-прежнему является достижение самого высокого уровня в обслуживании авиакомпаний и работа над расширением перечня предоставляемых услуг. Использование инновационных методов работы сделали международный грузовой терминал Домодедово <http://www.domodedovo-cargo.ru/> Карго примером в своей деятельности для других терминалов. Чтобы сохранить и позаботиться о каждом клиенте, компания постоянно участвует в разработке и создании передовых технологий и самого современного оборудования.

Несмотря на свои заслуги, компания не останавливается на достигнутом. Она продолжает заниматься строительством и расширением терминала, увеличением площадей, камер, каналов, которые занимаются приемом и сдачей груза; продолжает создавать системы измерения габаритов груза, совершенствовать системы качественного осмотра. Терминал также делает ударение на улучшении информационных систем, чтобы держать в курсе изменений всех своих клиентов, о которых заботится самым лучшим образом.

 


 

Список используемой литературы

Конспект лекций

Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"://www.airspot.ru

http://www.t-systems.ru

http://www.domodedovo-airport.net

http://www.avia-port.ru


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.