Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-27 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 15.10.18.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений. Инд. Р (Лейсан, Витя) | Утренняя гимнастика «Паровоз» см.план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. Раб.(Миша, Артём) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Витя, Рита) Пальчиковая гимнастика «Замок» см. конспект на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дима, Катя КГН продолжать учить детей пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Витя, Миша) Прогулка: наблюдения за пролетающими птицами – вспомнить название, уточнить их строение, размеры. П/и «Мой весёлый мяч» инд. Раб. (Елисей, Cаша). | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд. Раб.(Ева, Кирилл) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место.Инд.раб. (Миша, Егор) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Строим дорожку. Машины. Игра «Делай как я» Программные задачи: учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарный запас детей по данной теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.Инд. Работа(Милан, Елисей) | гимнастика после сна см. план Комплекс№2 «Прогулка по морю» Цель: создать спокойное пробуждение детей (Витя, Тереньтий). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия (Кирилл, Дамир) Пальчиковая гимнастика «Капуста» см.план цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Злата, Саша), Артикуляционная гимнастика «Футбол»см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дема, Кирилл) Беседа на тему «моя семья» Цель: уточнить представления детей о семье инд.раб. (Катя, Егор) Д/И «Спрячь зайку» - подбирать геометрическую фигуру по форме отверстия | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Давид, Демьян) Предложить рассмотреть самостоятельно книжки в уголке для чтения - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб. (Милан, Рита) |
Вторник 16.10.18.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Чайная посуда. Куклы у нас в гостях. Программные задачи: Расширять представление детей о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их значением, расширять словарный запас детей, учить выполнять поручения, развивать речь. Инд. Работа (Демьян, Саша) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. Раб.(Леда, Настя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Саша, Дема) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.раб. (Рита) Д/И «в гостях у сказки» Цель: закрепить названия сказок, соотносить персонажей сказки с основным панно, правильно распределять героев по сказкам. (Кирилл, Дима М.) Прогулка: наблюдения за работой дворника. Предложить помочь собрать листья на участке, воспитывать трудолюбие. Д/и «маленькая птичка» Инд.раб.(Елисей, Милан) | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Миша, Злата) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Егор, Давид) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.80 Занятие№ 5 Программные задачи: Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Инд. Работа(Саша, Кирилл) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Влад, Артём). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия (Катя, Елисей) Рассматривание иллюстраций «Фигуры» (Злата Цель: закрепить, названия, соотносить по размерам «большой-маленький» Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тереньтий, Дема) Беседа на тему: Безопасное поведение в детском саду Цель: систематизировать правила поведения в детском саду, добиваться выполнения правил поведения на лестнице. (Ева, Дамир) Д/И «Подрери чашки к блюдцам» инд.раб. (Рита) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра - учить бережно относиться к ним. (Настя, Злата) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Егор, Дема) |
Среда 17.10.18.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» Программные задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их, воспитывать интерес к коллективной работе, развивать внимание, речь, мелкую моторику Инд. Работа(Елисей, Лейсан) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд раб.(Кирилл, Милан) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дима К, Саша) Упражнения на звукоподражание Паровоз» - работа над четким произнесением шипящих (Миша, Тереньтий) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дамир,Давад), см. конспект КГН продолжать учить детей пользоваться салфеткой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Настя, Леда) Прогулка: наблюдения за утренним солнцем, как оно светит, на сколько прогревает землю. П/И «Где же наши ручки» Инд.раб.(Елисей) | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Кирилл, Егор) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Саша,Влад) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Милан, Настя) | Гимнастика после сна см. план комплекс№2 Цель: создать спокойное пробуждение детей (Артём Дема). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия (Злата, Дима) КГН продолжать учить самостоятельно раскладывать ложки к ужину Цель: оказывать посильную помощь няне, воспитывать самостоятельность (Камилла, Миша) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд. (Саша,Артём), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд. Раб.(Кирилл, Милан) Д/И «Узнай и назови» Цель: закреплять название и четкое произношение названий посуды (Поля, Ангелина) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Тима, Давид) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Настя, Рита) |
Четверг 18.10.18.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина д | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Тема: «Красивая чашка» Пр.задачи: учить детей наносить узор на чашку пальцами, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику, прививать интерес к рисованию. Инд. Работа: (Злата, Миша) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд раб.(Катя, Ева) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд. Раб.(Милан, Артём) Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук инд.раб.(Давид, Рита), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд. Раб.(Настя, Миша.) Чтение произведения «Игрушки» А.Барто Цель: продолжать работу над четким произнесением слов и фраз стихотворений, воспитывать любовь к художественному слову. Труд: «Найди свое место» - уборка игрушек Цель: воспитывать трудолюбие (Рита, Кирилл) Прогулка: наблюдения за проезжающим мимо транспортом – уточнить название и назначение машин. П/И «Воробушки и автомобиль» Инд.раб. (Кирилл) | Предложить поиграть с мячиками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Миша Б, Саша) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 80 Занятие№ 5 Программные задачи: Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Инд.раб.(Саша, Лейсан) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Витя, Влад). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия (Милан, Катя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Игнат, Вася), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша, Влад) Чтение произведения «Путаница» Цель: воспитывать внимательного слушателя КГН учить детей застегивать сандалии Цель: воспитывать самостоятельность (Катя, Дима) | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Тереньтий) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя.(Саша, Миша) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. |
Пятница 19.10.18.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Русская народная песенка «Ладушки, Ладушки». Программные задачи: Напомнить содержание русской народной песенки,поощрять попытки повторять движения, о которых говориться в песенке, учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; Инд. Работа(Саша, Милан) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд (Ева.Настя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Дема) Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дима, Кирилл), см. конспект КГН учить пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Алена Д, Вася) Прогулка: наблюдения за лужами на дорожке – отметить наличие льда, с чем это явление связано? П/И «Кто спрятался?» \Инд.раб. (Катя) | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Леда, Злата) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Влад Миша Б) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Тема: «Заборчик для козлят» Пр.задачи: Учить раскатывать из пластелина палочки между ладонями прямыми движениями, развивать чувство формы и пропорций. Развивать любознательность, самостоятельность. Инд. Работа(Влад, Рита) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Злата). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Катя, Дима) Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С, Настя), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Давид) Беседа на тему недели Цель: закреплять знания о семье Инд.раб. (Дима, Дема) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость.(Злата, Витя) |
Тема: "Мир вокруг нас. Закрепление знаний об окружающей действительности."
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!