Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-27 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 31.10.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа() | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа, Олеся) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Пальчиковая гимнастика «Комар» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(МишаБ Игнат), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Вася) Прогулка: наблюдения за работой дворника – воспитывать уважение к труду взрослых | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Игнат, Василиса) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (МишаС, Злата) | |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) • Строим домик для матрешки. • Складывание матрешки из трех элементов Программные задачи: Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; учить выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы; обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия: большой, маленький; учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать координацию движений рук и ног, внимание Инд. Работа(Аня Б, Степа А) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа, Олеся) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Пальчиковая гимнастика «Комар» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(МишаБ Игнат), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Вася) Прогулка: наблюдения за работой дворника – воспитывать уважение к труду взрослых | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Тима,Захар) |
Вторник 1.11.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • «Комнатные растения в нашей группе». • Ознакомление с комнатными растениями Программные задачи: развивать представление о некоторых комнатных растениях, называть их Отвечать на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?»... Применять устную речь как полноценное средство общения с другими детьми, взрослыми. Инд. Работа(Таня, Злата) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа А, Миша Б) Артикуляционная гимнастика Лошадка «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С, Таня) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Игнат, АняМ), см. конспект Д/И «Времена года» Цель: закреплять представления детей об осени (Алена Г, Игнат Прогулка: наблюдения за оставшимися листьями на деревьях, уточнить названия деревьев, которые поздно скидывают листву, расширять кругозор | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Василиса, Арина) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Егор, Злата) | |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзан с. 84 Программные задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать действовать по сигналу. Инд. Работа(Вася, Тима) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Савелий, Поля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина, Настя) Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» -закрепить и уточнить названия животных, активизировать словарный запас. (Ярик, Дема) Артикуляционная гимнастика «Котик» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б, Захар) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Диана, Злата) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Настя, Дарина) |
Среда 2.11.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Русская народная песенка «Идет коза ц рогатая...». Программные задачи: Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы; Инд. Работа(Игнат, СтепаБ) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дарина, Влад) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б, Злата) Упражнения на: звукоподражание «Самолеты» - развивать речевое дыхание(Таня, Игнат) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дарина, Арина), см. конспект КГН учить самостоятельно одеваться после сна Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Максим) Прогулка:наблюдения за птицами на участке, напомнить, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к ним. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (МишаБ, Вася) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Настя, Влад) | |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Дема, Тима) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня Б, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня) КГН предложить помочь разложить ложки к завтраку цель: оказывать посильную помощь няне. (Олеся) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Ярик) Д/И «Найди пару» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, повторить названия детенышей. (Аня М, Тима) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Миша С, СтепаБ) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Коля, Поля) |
Четверг 3. 11.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). • Маленькие и большие следы Программные задачи: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности; формировать у детей правильную позу при рисовании; учить эмоционально откликаться Инд. Работа (Коля, Тима) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Василиса) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Миша) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Поля), см. конспект КГН учить есть аккуратно Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Степа А, Максим) Чтение произведения «Мойдодыр» цель: воспитывать внимательного слушателя, вызвать желание подговаривать слова. (Дарина, Игнат) Труд: предложить убрать игрушки за собой Цель: воспитывать трудолюбие (Захар, Олеся) Прогулка: наблюдения за машинами, приезжающими в детский сад, как они называются, для чего нужны. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Таня, Ангелина) | |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 85 Программные задачи: учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. Инд. Работа(Таня, Алена) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Влад, Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша Б, Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа А, Вася) Чтение произведения «Колобок» Цель: воспитывать культурного слушателя, вызвать желание подговаривать слова. (Настя, Дарина | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Тима, Игнат) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Геля, Олеся) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию) |
Тема: "Ребятам о зверятах"
|
Цель: выявить и систематизировать представления детей о диких животных, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающее слово.
|
Понедельник 7.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Василиса, Дема) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Миша Б) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася), см. конспект КГН заправлять одежду Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Савелий) Прогулка: наблюдения за гуляющими собаками за территорией сада, отметить их строение, повадки. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Вася, Миша С) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Захар, Игнат) | |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Игра «Спрячь зайку от лисы». • Большой и маленький зайчики Программные задачи: Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением Инд. Работа(Настя, Тима) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Диана). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Таня) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С, Дарина), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(СтепаБ) Беседа на тему: «Одежда для улицы» Цель: проговаривать названия элементов одежды, ее назначение. (Олеся, Вася) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию) |
Вторник 8.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Игра с матрешкой. • Матрешки танцуют Программные задачи: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный; развивать внимание Инд. Работа(Игнат, Настя) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(захар) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Дема), см. конспект Д/И «Одень куклу» Цель:развивать моторику рук, учить соблюдать последовательность одевания Прогулка: наблюдения за первыми заморозками – как утром выглядит улица? | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Вася, Тима) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Злата) | |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 86 Программные задачи: учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умеие сдерживать себя Инд. Работа(Миша С, Захар) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Дема). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Геля, Влад) Рассматривание иллюстраций «Транспорт» (Максим, Егор) Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С., Дарина) Д/И «Паровоз» - четко проговаривать словосочетания, ходить друг за другом (по подгруппам) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Савелий, Злата) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Василиса, Кирилл) |
Среда 9.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Знакомство с игрушечным зайцем. • Игра «Найди пару» Программные задачи: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам Инд. Работа(Аня М, Арина) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дема, Настя) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Савелий, Аня Б) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор, Геля), см. конспект КГН учить есть аккуратно Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: наблюдения за ветром, определить его силу и порывистость при помощи вертушки | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. ( Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. | |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Дема, Таня) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Захар, Игнат). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Степа А) КГН мыть руки с мылом цель: воспитывать аккуратность, чистоплотность (Максим) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Настя, Вася), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Геля) Беседа на тему недели Цель: закрепить основные понятия по теме, развивать речь | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Василиса, Дарина) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Кирилл, Настя) |
Четверг 10. 11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше...». • Веточка для птички Программные задачи: Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает?»; совершенствовать память и внимание; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали; Инд. Работа (Миша С, Алена) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день .инд(Максим, Злата) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя, Геля) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Миша С), см. конспект КГН пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Олеся, Миша Б) Чтение произведения «Заюшкина избушка» цель: воспитывать внимательного слушателя, вызвать чувство сопереживания герою сказки Труд:предложить расставить стулья на место Цель: воспитывать трудолюбие (Тима, Дема) Прогулка: наблюдения за снегом, отметить его свойства | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (Тима, Геля) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Степа Б, Вася) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с 87. Программные задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Инд. Работа() | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия() Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Чтение произведения «» Цель: КГН Цель: | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. |
Пятница 11.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) • Русская народная песенка «Заяц Егорка...». Программные задачи: Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть наизусть стихотворный текст (с помощью воспитателя); Инд. Работа(Максим, Злата) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Таня, Степа А) Артикуляционная гимнастика «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Олеся) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Савелий), см. конспект КГН учить застегивать сандалии Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша, Захар) Прогулка: наблюдения за деревьями на участке, чем они похожи, чем отличаются, закрепить названия | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Аня М, Арина) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Вася П, Тима) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). • Морковка, для зайчика Программные задачи: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный цвет; воспитывать умение радоваться своим работам Инд. Работа(Степа Б, Игнат) | . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ангелина, Василиса). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Поля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему «Безопасность на дороге» Цель: повторить правила перехода через дорогу, воспитывать безопасное поведение на территории, прилегающей к детскому саду | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Коля, Настя) |
Тема: "Труд взрослых"
Цель: детям представления о труде взрослых, уточнить названия профессий взрослых, расширять представления детей по теме, воспитывать уважение к труду взрослых.
Понедельник 14.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Игнат, Кирилл) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа А, Поля) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С, Дема) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Злата), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфеткой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Кирилл, Геля) Прогулка: наблюдения за корочкой льда на дороге, отметить его свойства, беседа о безопасности. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность.(Диана, Таня) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Егор, Настя) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) • Кроватка для мышонка. • Игра «Найди по описанию» Программные задачи: Пробуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками; Инд. Работа(Миша С, СтепаА) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня Б, Савелий). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Поля) Пальчиковая гимнастика «Ежик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса, Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Коля Беседа на тему недели «Кем работает мама» Цель: уточнить представления детей о профессиях взрослых, вызвать интерес к работе родителей, активизировать словарный запас по теме. Д/И «Найди пару» - учить составлять пару из одинаковых каритнок. (Диана, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость.(Олеся, Миша Б) |
Вторник 15.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Одевание куклы на прогулку. • Рассматривание кукольной одежды Программные задачи: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме Инд. Работа(Игнат, Аня М) | Утренняя гимнастика см. план Самолет «» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(СтепаА, Кирилл) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Коля) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Миша Б), см. конспект Д/И «Времена года» Цель:закреплять знания детей о временах года (Таня, Степа А) Прогулка: наблюдения за осадками, уточнить представления детей о снеге, его свойствами. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Настя, Захар Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Поля, Дема) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.88 Программные задачи: учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Инд. Работа(Таня, Злата) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Геля, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Ярик, МишаДарина) Рассматривание иллюстраций «Мой дом» уточнить представления детей по теме, какую работу по дому выполняет мама, кто ей помогает.(АняБ, Дема) Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Д/И «Собери бусы маме» - развивать мелкую моторику рук(Миша С, Степа А) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Коля, Таня) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Захар, Вася) |
Среда 16.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Программные задачи: Познакомить с содержанием сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь; Инд. Работа(Аня Б, Геля) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Игнат, Тима) Артикуляционная гимнастика Часики «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля, Диана) Упражнения на:развитие звукопроизношение «Шины» (Захар, Влад) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Дарина), см. конспект КГН продолжать учить мать руки с мылом Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Дема, Настя) Прогулка: наблюдения за машинами, убирающими снег на дорогах. Как они называются, что делают. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Злата, Тима) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Влад, Коля) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Степа Б, Настя) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Дарина). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) КГН предложить помочь заправить свою кровать цель: оказывать посильную помощь няне. (Диана, Олеся) Пальчиковая гимнастика Ежик «» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Игнат), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Беседа на тему недели «Как я дома помогаю маме» Цель:воспитывать заботливое отношение к членам семьи, трудолюбие. Д/И «Разложи по цвету» - закреплять знания об основных цветах, группировать предметы по одному признаку – цвет. (Геля, Дема) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Влад, Злата) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа, Василиса) |
Четверг 17. 11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Раскрасим коню хвост Программные задачи: Прочитать рассказ Л. II. Толстого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение работать кистью — держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; давать возможность выбрать цвет самостоятельно Инд. Работа (Игнат, Миша Б) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Настя, Вася) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Геля, Василиса) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад, Поля), см. конспект КГН продолжать учить правильно держать ложку Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Дема, Коля) Чтение произведения «Кошкин дом» цель:вызвать желание проговаривать слова текста Труд: «соберем игрушки сами» Цель: воспитывать трудолюбие (Олеся, Миша С) Прогулка: наблюдения за солнцем, уточнить знания детей о сезонных изменениях, о том, что солнце зимой поздно встает, светит, но греет. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Таня, Дарина Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Аня М, Игнат |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.89 Программные задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. Инд. Работа(Захар, Степа А) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Влад, Миша Б). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля, Геля) Пальчиковая гимнастика «Ежик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Тима), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша, Василиса) Чтение произведения «Репка» Цель: воспитывать интерес к устному народному творчеству | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Алена, Настя) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Арина, Геля) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно.(по желанию) |
Пятница 18.11.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||||
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Научим куклу раздеваться после прогулки. • Игра «Разноцветная одежда» Программные задачи: Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету; приучать выполнять простейшие трудовые действия Инд. Работа(Василиса, Таня) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет»
Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Аня М, Алена)
Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю.
Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Захар)
Пальчиковая гимнастика Домик «» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С, Игнат), см. конспект
КГН продолжать учить пользоваться носовым платком
Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Поля, Дема)
Прогулка: наблюдения за собаками, гуляющ<
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |