Цель: расширять представления детей по теме. Способствовать развитию кругозора. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Цель: расширять представления детей по теме. Способствовать развитию кругозора.

2019-12-27 106
Цель: расширять представления детей по теме. Способствовать развитию кругозора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник 31.10.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа() Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа, Олеся) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар)   Пальчиковая гимнастика «Комар» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(МишаБ Игнат), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Вася) Прогулка: наблюдения за работой дворника – воспитывать уважение к труду взрослых Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Игнат, Василиса)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (МишаС, Злата)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) • Стро­им до­мик для мат­решки. • Скла­дывание мат­решки из трех эле­ментов Программные задачи: Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; учить выпол­нять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы; обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величи­ной, продолжать вводить понятия: большой, малень­кий; учить выполнять дви­жения вслед за воспита­телем, развивать коорди­нацию движений рук и ног, внимание Инд. Работа(Аня Б, Степа А) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа, Олеся) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар)   Пальчиковая гимнастика «Комар» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(МишаБ Игнат), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Вася) Прогулка: наблюдения за работой дворника – воспитывать уважение к труду взрослых Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Тима,Захар)

Вторник 1.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • «Ком­натные расте­ния в нашей группе». • Ознакомление с ком­натны­ми рас­тениями Программные задачи: развивать представление о некоторых комнатных растениях, называть их Отвечать на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?»... Применять устную речь как полноценное средство общения с другими деть­ми, взрослыми. Инд. Работа(Таня, Злата) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа А, Миша Б) Артикуляционная гимнастика Лошадка «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С, Таня) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Игнат, АняМ), см. конспект Д/И «Времена года» Цель: закреплять представления детей об осени (Алена Г, Игнат Прогулка: наблюдения за оставшимися листьями на деревьях, уточнить названия деревьев, которые поздно скидывают листву, расширять кругозор Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Василиса, Арина)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Егор, Злата)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзан с. 84 Программные задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать действовать по сигналу. Инд. Работа(Вася, Тима) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Савелий, Поля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина, Настя)   Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» -закрепить и уточнить названия животных, активизировать словарный запас. (Ярик, Дема) Артикуляционная гимнастика «Котик» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б, Захар) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Диана, Злата)    Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Настя, Дарина)

Среда 2.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Рус­ская народ­ная пе­сенка «Идет коза ц рога­тая...». Программные задачи: Напомнить содержание русской народной песен­ки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предостав­лять детям возможность договаривать слова, фра­зы;  Инд. Работа(Игнат, СтепаБ) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дарина, Влад) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б, Злата) Упражнения на: звукоподражание «Самолеты» - развивать речевое дыхание(Таня, Игнат) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дарина, Арина), см. конспект КГН учить самостоятельно одеваться после сна  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Максим) Прогулка:наблюдения за птицами на участке, напомнить, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к ним. Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (МишаБ, Вася)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Настя, Влад)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Дема, Тима) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня Б, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня) КГН предложить помочь разложить ложки к завтраку  цель: оказывать посильную помощь няне. (Олеся) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Ярик) Д/И «Найди пару» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, повторить названия детенышей. (Аня М, Тима) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Миша С, СтепаБ)    Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Коля, Поля)

Четверг 3. 11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). • Ма­ленькие и боль­шие следы Программные задачи: про­должить учить рисовать пальцем, ритмично нано­сить отпечаток на бумагу, передавать ритмом маз­ков следы, располагать их на бумаге в опреде­ленной последовательно­сти; формировать у детей правильную позу при ри­совании; учить эмоцио­нально откликаться Инд. Работа (Коля, Тима) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Василиса) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Миша) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Поля), см. конспект КГН учить есть аккуратно Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Степа А, Максим) Чтение произведения «Мойдодыр» цель: воспитывать внимательного слушателя, вызвать желание подговаривать слова. (Дарина, Игнат) Труд: предложить убрать игрушки за собой Цель: воспитывать трудолюбие (Захар, Олеся) Прогулка: наблюдения за машинами, приезжающими в детский сад, как они называются, для чего нужны. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Таня, Ангелина)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 85 Программные задачи: учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. Инд. Работа(Таня, Алена) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Влад, Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Котик»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша Б, Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа А, Вася) Чтение произведения «Колобок» Цель: воспитывать культурного слушателя, вызвать желание подговаривать слова. (Настя, Дарина Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Тима, Игнат)   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Геля, Олеся)   Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию)

Тема: "Ребятам о зверятах"

Цель: выявить и систематизировать представления детей о диких животных, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающее слово.

Понедельник 7.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Василиса, Дема) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Миша Б) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат)   Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася), см. конспект КГН заправлять одежду Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Савелий) Прогулка: наблюдения за гуляющими собаками за территорией сада, отметить их строение, повадки. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Вася, Миша С)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Захар, Игнат)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) Игра «Спрячь зайку от ли­сы». • Боль­шой и ма­ленький зайчики Программные задачи: Побуждать детей к кон­струированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предме­ты по величине; упраж­нять в прыжках на двух ногах на месте и с про­движением Инд. Работа(Настя, Тима) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Диана). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Таня) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С, Дарина), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(СтепаБ) Беседа на тему: «Одежда для улицы» Цель: проговаривать названия элементов одежды, ее назначение. (Олеся, Вася) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию)

Вторник 8.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Игра с мат­решкой. • Мат­решки танцуют Программные задачи: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляю­щие матрешки и пра­вильно ее складывать; закрепить названия ос­новных цветов: желтый, красный; развивать вни­мание Инд. Работа(Игнат, Настя) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(захар) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Дема), см. конспект Д/И «Одень куклу» Цель:развивать моторику рук, учить соблюдать последовательность одевания Прогулка: наблюдения за первыми заморозками – как утром выглядит улица? Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Вася, Тима)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Злата)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 86 Программные задачи: учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умеие сдерживать себя Инд. Работа(Миша С, Захар) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Дема). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Геля, Влад) Рассматривание иллюстраций «Транспорт» (Максим, Егор) Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С., Дарина) Д/И «Паровоз» - четко проговаривать словосочетания, ходить друг за другом (по подгруппам) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Савелий, Злата)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Василиса, Кирилл)

Среда 9.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Зна­комство с игру­шечным зайцем. • Игра «Найди пару» Программные задачи: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам  Инд. Работа(Аня М, Арина) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дема, Настя) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Савелий, Аня Б) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор, Геля), см. конспект КГН учить есть аккуратно  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: наблюдения за ветром, определить его силу и порывистость при помощи вертушки Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. ( Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность.
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Дема, Таня) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Захар, Игнат). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Степа А) КГН мыть руки с мылом  цель: воспитывать аккуратность, чистоплотность (Максим) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Настя, Вася), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат, Геля) Беседа на тему недели Цель: закрепить основные понятия по теме, развивать речь Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Василиса, Дарина)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Кирилл, Настя)

Четверг 10. 11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Рас­сказ Л. Н. Толсто­го «Спа­ла кош­ка на кры­ше...». • Ве­точка для птички Программные задачи: Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; учить слушать рассказ без на­глядного сопровождения; приучать задавать во­прос «Что делает?»; совершенствовать память и внимание; учить пра­вильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упраж­нять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали; Инд. Работа (Миша С, Алена) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день .инд(Максим, Злата) Артикуляционная гимнастика «Лошадка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя, Геля) Пальчиковая гимнастика «Апельсин»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Миша С), см. конспект КГН пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Олеся, Миша Б) Чтение произведения «Заюшкина избушка»  цель: воспитывать внимательного слушателя, вызвать чувство сопереживания герою сказки Труд:предложить  расставить стулья на место Цель: воспитывать трудолюбие (Тима, Дема) Прогулка: наблюдения за снегом, отметить его свойства Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (Тима, Геля)   Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Степа Б, Вася)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с 87. Программные задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Инд. Работа() . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия() Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Чтение произведения «» Цель: КГН Цель: Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя.   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно.

Пятница 11.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) • Рус­ская народ­ная пе­сенка «Заяц Егор­ка...». Программные задачи: Познакомить с содержа­нием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки про­честь наизусть стихо­творный текст (с помо­щью воспитателя); Инд. Работа(Максим, Злата) Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Таня, Степа А) Артикуляционная гимнастика «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Олеся)   Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Савелий), см. конспект КГН учить застегивать сандалии Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша, Захар) Прогулка: наблюдения за деревьями на участке, чем они похожи, чем отличаются, закрепить названия Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Аня М, Арина)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Вася П, Тима)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие). • Мор­ковка, для зай­чика Программные задачи: вызы­вать у детей интерес к действиям с пластили­ном, обогащать сенсор­ный опыт путем выделе­ния формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямы­ми движениями; учить различать красный цвет; воспитывать умение ра­доваться своим работам Инд. Работа(Степа Б, Игнат) . гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ангелина, Василиса). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Котик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Поля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Гармошка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему «Безопасность на дороге» Цель: повторить правила перехода через дорогу, воспитывать безопасное поведение на территории, прилегающей к детскому саду Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Коля, Настя)

Тема: "Труд взрослых"

Цель: детям представления о труде взрослых, уточнить названия профессий взрослых, расширять представления детей по теме, воспитывать уважение к труду взрослых.

Понедельник 14.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Игнат, Кирилл) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа А, Поля) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша С, Дема)   Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Злата), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфеткой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Кирилл, Геля) Прогулка: наблюдения за корочкой льда на дороге, отметить его свойства, беседа о безопасности. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность.(Диана, Таня)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Егор, Настя)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) • Кро­ватка для мышон­ка. • Игра «Найди по опи­санию» Программные задачи: Пробуждать у детей ин­терес к конструирова­нию, учить выбирать фи­гуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету (жел­тый, красный), по вели­чине (большой, малень­кий), играть с игрушка­ми; Инд. Работа(Миша С, СтепаА) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня Б, Савелий). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Поля) Пальчиковая гимнастика «Ежик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса, Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Коля     Беседа на тему недели «Кем работает мама» Цель: уточнить представления детей о профессиях взрослых, вызвать интерес к работе родителей, активизировать словарный запас по теме. Д/И «Найди пару» - учить составлять пару из одинаковых каритнок. (Диана, Поля) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость.(Олеся, Миша Б)

Вторник 15.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Оде­вание куклы на про­гулку. • Рас­сматри­вание куколь­ной одежды Программные задачи: Уточнить представления детей об одежде, назна­чении вещей; способст­вовать запоминанию по­следовательности одева­ния на прогулку; активи­зировать словарь по теме Инд. Работа(Игнат, Аня М) Утренняя гимнастика см. план Самолет «» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(СтепаА, Кирилл) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор, Коля) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Миша Б), см. конспект Д/И «Времена года» Цель:закреплять знания детей о временах года (Таня, Степа А) Прогулка: наблюдения за осадками, уточнить представления детей о снеге, его свойствами.     Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Настя, Захар   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Поля, Дема)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.88 Программные задачи: учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Инд. Работа(Таня, Злата) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Геля, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Ярик, МишаДарина) Рассматривание иллюстраций «Мой дом» уточнить представления детей по теме, какую работу по дому выполняет мама, кто ей помогает.(АняБ, Дема) Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Д/И «Собери бусы маме» - развивать мелкую моторику рук(Миша С, Степа А) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Коля, Таня)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Захар, Вася)

Среда 16.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Про­изведе­ние С. Мар­шака «Сказка о глу­пом мышон­ке». Программные задачи: Познакомить с содержа­нием сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышон­ке»; дать почувствовать взаимосвязь между со­держанием литературно­го произведения и рисун­ками к нему; учить отве­чать на вопросы воспита­теля; обогащать и акти­визировать речь;  Инд. Работа(Аня Б, Геля) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Игнат, Тима) Артикуляционная гимнастика Часики «» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля, Диана) Упражнения на:развитие звукопроизношение «Шины» (Захар, Влад) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Дарина), см. конспект   КГН продолжать учить мать руки с мылом  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Дема, Настя)   Прогулка: наблюдения за машинами, убирающими снег на дорогах. Как они называются, что делают. Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Злата, Тима)     Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Влад, Коля)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Степа Б, Настя) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Дарина). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) КГН предложить помочь заправить свою кровать  цель: оказывать посильную помощь няне. (Диана, Олеся) Пальчиковая гимнастика Ежик «» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема, Игнат), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.() Беседа на тему недели «Как я дома помогаю маме» Цель:воспитывать заботливое отношение к членам семьи, трудолюбие. Д/И «Разложи по цвету» - закреплять знания об основных цветах, группировать предметы по одному признаку – цвет. (Геля, Дема) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Влад, Злата)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа, Василиса)

Четверг 17. 11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Рас­красим коню хвост Программные задачи: Прочитать рассказ Л. II. Тол­стого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; совершенство­вать умение работать кистью — держать кисть чуть выше железного на­конечника, набирать крас­ку, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лиш­нюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным прие­мам закрашивания крас­кой, не выходя за контур; давать возможность вы­брать цвет самостоятельно Инд. Работа (Игнат, Миша Б) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Настя, Вася) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Геля, Василиса) Пальчиковая гимнастика «Домик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад, Поля), см. конспект КГН продолжать учить правильно держать ложку Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Дема, Коля) Чтение произведения «Кошкин дом» цель:вызвать желание проговаривать слова текста Труд: «соберем игрушки сами» Цель: воспитывать трудолюбие (Олеся, Миша С) Прогулка: наблюдения за солнцем, уточнить знания детей о сезонных изменениях, о том, что солнце зимой поздно встает, светит, но греет. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Таня, Дарина   Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Аня М, Игнат
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.89 Программные задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу,  закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. Инд. Работа(Захар, Степа А) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Влад, Миша Б). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля, Геля) Пальчиковая гимнастика «Ежик» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Тима), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Змейка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша, Василиса) Чтение произведения «Репка» Цель: воспитывать интерес к устному народному творчеству Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Алена, Настя)   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Арина, Геля)   Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно.(по желанию)

Пятница 18.11.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) На­учим куклу разде­ваться после прогул­ки. • Игра «Разно­цветная одежда» Программные задачи: Помочь детям запомнить названия предметов оде­жды, цвета, последова­тельность раздевания по­сле прогулки; воспиты­вать бережное отношение к одежде, опрятность; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить класси­фицировать и группиро­вать предметы по цвету; приучать выполнять про­стейшие трудовые дейст­вия Инд. Работа(Василиса, Таня) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Аня М, Алена) Артикуляционная гимнастика «Часики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Захар)   Пальчиковая гимнастика Домик «» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С, Игнат), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Поля, Дема) Прогулка: наблюдения за собаками, гуляющ<

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.