Цель: дать общее представление по теме, вызвать положительный эмоциональный отклик. Закрепить знания о зимнем презднике.   — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цель: дать общее представление по теме, вызвать положительный эмоциональный отклик. Закрепить знания о зимнем презднике.  

2019-12-27 130
Цель: дать общее представление по теме, вызвать положительный эмоциональный отклик. Закрепить знания о зимнем презднике.   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник 12.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Захар, Егор М) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Степа Б) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б, Игнат)   Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад), см. конспект   КГН продолжать учить пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Таня, Коля)   Прогулка: наблюдения за птицами на участке. Закрепить названия птиц, воспитывать бережное отношение к природе, учить заботиться о зимующих птицах. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Арина, Поля Я)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место.(МишаС., Дарина)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) • По­можем постро­ить те­ремок. • Разно­цветные стены Программные задачи: Упражнять в умении строить домик, делая пе­рекрытия; учить оцени­вать свою работу и това­рища, играть с построй­ками; закреплять умение строить башни разной формы из кубиков, раз­личать игрушки по цвету, величине, находить нуж­ную фигуру по описанию, различать кубики по цве­ту; учить выполнять движения вслед за воспи­тателем, развивать внима­ние, мелкую моторику рук Инд. Работа(Захар, Степа А) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина Настя). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Егор Л)   Пальчиковая гимнастика «Дом»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля, Степа А), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Захар, Савелий)   Беседа на тему «Зимние забавы» Цель:развивать наблюдательность, активный словарь, учить отвечать на вопросы полным предложением. (Диана, Кирилл)   Д/И «Найди такую же» - развивать внимательность, учить составлять пары из одинаковых картинок. (Аня М, Ярик) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Алена, Тима)

Вторник13.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • Скоро ново-годний праздник. • Рас-сматри-вание елки Программные задачи: Уточнить и обогатить представления детей о новогоднем празднике; учить рассматривать предметы - ёлку, ёлочные украшения - и отве­чать на вопросы в ходе рассматривания; разви­вать внимание, речь, Инд. Работа(Таня Миша Б) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Савва, Коля)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект   Д/И «Собери пирамидку» Цель:соотносить детали пирамидки с силуэтами на основе. (Тима, Арина)   Прогулка: наблюдения за небом. отметить его цвет, наличие солнца, облаков. Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Геля, Вася)     Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Егор М)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.95 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической самейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Инд. Работа(Захар, Влад) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина, Тима).   Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Кирилл)   Рассматривание иллюстраций «Елка» (Максим, Таня) Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа А, Поля)   Беседа на тему «На прогулке» Цель:повторить правила поведения на участке зимой Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Арина, Ярик)    Предложить шнуровки для развития мелкой моторики.(Игнат, Егор Л)

Среда 14.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Теат­рализо­ванный показ сказки «Тере­мок» в обра­ботке М.Бу­латова Программные задачи: Познакомить с содержа­нием русской народной сказки «Теремок» в обра­ботке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь меж­ду содержанием литера­турного текста и рисун­ками к нему, вызвать же­лание воспроизвести диа­логи между сказочными героями; активизировать речь;  Инд. Работа(Савва, Захар) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Вася)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима)   Упражнения на звукоподражание «Самолеты: (Василиса) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля), см. конспект   КГН учить правильно держать ложку  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим)   Прогулка: наблюдения за работой техники на улице. Развивать наблюдательность, активизировать словарь по теме, повторить названия машин. Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Миша С, Вася)     Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Влад)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Егор М, Захар) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня).   Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Кирилл)   КГН одеваемся после сна  цель: оказывать посильную помощь друг другу. (Олеся, Диана)   Пальчиковая гимнастика «Дом»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля)   Беседа на тему «Новый год» Цель:вызвать положительный эмоциональный настрой, желание принять активное участие в новогоднем утреннике.   Д/И «Игрушки» -учить четко проговаривать названия, учить показывать, где в группе находятся такие же игрушки (ориентировка в пространстве). (Миша Б, Вася) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Настя, Злата)    Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа А, Тима)

Четверг 15. 12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Па­лочки для крыши Программные задачи: продолжать учить рисовать краской, пра­вильно держать кисточку, проводить прямые отры­вистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать жела­ние рисовать; Инд. Работа (Тима, Захар) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Таня)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса), см. конспект КГН соблюдение правил посадки за стол Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим)   Чтение произведения «Игрушки»  цель:вызвать желание декламировать стихи самостоятельно (по желанию)   Труд:предложить помочь приготовить столы к занятию Цель: воспитывать трудолюбие (Диана, Миша С)   Прогулка: наблюдения за кустами и деревьями на участке. повторить их названия, отметить сходство и различие, наличие ягод на кустах. Кто ими питается зимой? Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (по желанию)     Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Тима, Злата)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.96 Программные задачи: закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. Инд. Работа(Василиса, Миша Б) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня М). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Дема)   Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Арина)   Чтение произведения «Кошка» Цель: воспитывать внимательного слушателя, умение отвечать на вопросы по тексту произведения (Миша С, Савва) КГН продолжать учить самостоятельно застегивать обувь Цель:развивать самостоятельность, моторику рук Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Дема, Злата)     Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Арина, Поля)     Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию)

Пятница 16. 12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Как зверята готовят­ся к празд­нику ёлки. • Найди каждо­му сне­говику ёлочку Программные задачи: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способ­ность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоя­щими из 3-4 слов; акти­визировать словарь по теме; воспитывать забот­ливое отношение к рас­тениям (ёлка) Инд. Работа(Игнат, Максим) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Захар)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Вася)   Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савва), см. конспект КГН учить правильно пользоваться ложкой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Степа А)   Прогулка: наблюдение за солнцем. отметить, что восход солнца зимой намного позже, чем летом, оно светит, но не греет. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Василиса, Егор М)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место.(Игнат, Савва)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие). Па­лочки для крыши Программные задачи: закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием Инд. Работа(Коля, Максим) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня Б, Настя)   Пальчиковая гимнастика «Дом»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Геля), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Алена)   Беседа на тему «Транспорт» Цель: закрепить знания о транспорте, его назначении.   Д/И «Узнай и назови» - учить играть в паре, называть предметы, изображенные на картинке. (Диана Степа Б) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость.(Влад, Поля)

Тема: "одежда и обувь"

Цель:: выявить и систематизировать представления детей о одежде и обуви, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающее слово.

Понедельник 19.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Максим, Савва) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Вася, Злата)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл)   Пальчиковая гимнастика «Горшок»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Василиса), см. конспект   КГН учить пользоваться платочком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим)   Прогулка: наблюдения за работой дворника. Учить уважать труд взрослых. вызвать желание помогать им. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Игнат, Аня М)     Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Степа Б, Вася)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) • По­можем постро­ить те­ремок. • Разно­цветные стены Программные задачи: Упражнять в умении строить домик, делая пе­рекрытия; учить оцени­вать свою работу и това­рища, играть с построй­ками; закреплять умение строить башни разной формы из кубиков, раз­личать игрушки по цвету, величине, находить нуж­ную фигуру по описанию, различать кубики по цве­ту; Инд. Работа(Игнат, Арина) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля)   Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл)   Беседа на тему «Мамины помощники» Цель:активизировать словарный запас детей, вызвать желание помогать взрослым.   Д/И «Матрешки» - соблюдение последовательности сборки (Дарина, Дема) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Захар, Степа А)

Вторник 20.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Зна­комство с вол- ком. • Волк в гостях у ребят Программные задачи: Продолжать знакомить детей с животными леса: дать представление о волке; учить внима­тельно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содер­жанию; развивать речь Инд. Работа(Игнат, Вася) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Василиса)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савва), см. конспект   Д/И «составь картинку» Цель:учить собирать целое изображение из 4 кубиков (Степа А, Диана) Прогулка: наблюдения за осадками. отметить наличие снега, дать характеристику его свойствам. Отметить, что снег есть нельзя! Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Арина, Егор Л)     Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Влад)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Инд. Работа(Таня Захар) . гимнастика после сна Прогулка «» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Игнат).   Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Максим)   Рассматривание иллюстраций «В детском саду» (Дарина) Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дема)   Беседа на тему: «На прогулке зимой» Цель:закрепить правила поведения на улице, знания о зимних играх на участке.   Д/И «Автодорога»  - развивать умение играть вместе. (Степа А, Поля, Захар) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Степа Б, Максим)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Злата, Игнат)

Среда 21.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) • Рус­ская народ­ная пе­сенка «Ай ду-ДУ, ду­ду, ду­ду!..». Программные задачи: Познакомить с песенкой «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу...»; упражнять в произноше­нии звукоподражаний; поощрять попытки про­честь стихотворный текст с помощью взрослого;  Инд. Работа(Поля, Ярик) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Арина)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б)   Упражнения на развитие речевого дыхания «Сдуй снежинку»: (Кирилл Савва) Пальчиковая гимнастика «Горшок»  цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект   КГН продолжать учить правильно держать ложку во время еды  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим)   Прогулка: наблюдения за прохожими. Повторить с детьми названия верхней одежды, ее назначение, почему люди так одеваются Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Игнат, Коля)     Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Вася)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Максим) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Арина).   Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля)   КГН предложить разложить ложки перед ужином  цель: оказывать посильную помощь няне. (Таня)   Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима)   Д/И «Каждой матрешке своя дорожка» - закрепление знаний об основных цветах. (Василиса, Злата) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Игнат, Миша Б)      Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа Б, Геля)

Четверг 22. 12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Таре­лочка Программные задачи: про­должать учить согласо­вывать слова в предложении; закреплять уме­ние работать кистью, уп­ражнять в рисовании круглых форм, закреп­лять знание цветов, раз­вивать интерес к рисова­нию; Инд. Работа (Коля, Максим) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дарина)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект КГН пользоваться после еды салфеткой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С, Арина)   Чтение произведения «Заюшкина избушка»  цель:воспитывать любовь к УНТ, вызвать чувства сопереживания главному герою сказки   Труд:предложить помочь убрать со стола после занятия Цель: воспитывать трудолюбие (Игнат, Захар)   Прогулка: наблюдения за выгуливанием собаки на улице. Отметить ее строение, что ей тоже холодно зимой. Вызвать чувства сострадания к животным, желание заботиться о них. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (по желани.)     Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Таня, Тима)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в хотьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. Работа(Тима, Миша Б) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Поля, Аня М). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Дема)   Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Чтение произведения «Колобок» Цель:вызвать положительный эмоциональный отклик, желание подговаривать слова (Дарина, Настя)   КГН продолжать учить самостоятельно одеваться после сна. Цель:развивать моторику рук, самостоятельность. Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Дема Кирилл)   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Аня М, Василиса)     Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию)

Пятница 23.12.16.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Сти­хотво­рение С. Капутикян «Маша обеда­ет». Программные задачи: Познакомить с содержа­нием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно про­говаривать простые и сложные фразы; про­должать учить согласо­вывать слова в предложении Инд. Работа(Злата Таня) Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа Б)   Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат)   Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект КГН продолжать учить мыть руки самостоятельно Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С)   Прогулка:наблюдения  за следами на снегу. Развивать внимательность, любознательность. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Кирилл, Влад)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Арина, Вася)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие). Ду­дочки для ре­бят Программные задачи:; закреплять приемы рас­катывания пластилина между ладонями прямы­ми движениями, учить работать аккуратно Инд. Работа(Вася, Влад) . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Арина). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар)   Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект   Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля)   Беседа на тему недели Цель:активизировать словарный запас, развивать умение отвечать полным предложением.   Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику рук, усидчивость (Степа Б, Захар) Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию)

Тема: "Сенсорное воспитание. Форма, величина. Качество и свойства "

Цель:: выявить и систематизировать представления детей о форме предметов и величине, качестве и свойствах, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающие слова.

             

Понедельник 16.01.17

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Злата Степа А) Утренняя гимнастика см. план «Паровоз» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Игнат) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б)   Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфеткой после еды Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С) Прогулка: наблюдения за зимующими птицами.закрепить названия,  вызвать желание помогать им. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность.(Захар, Алена)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Савва, Миша Б)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) Сиде­нья для ав­тобуса. • Что бывает квад­ратным? Программные задачи: Упражнять в умении соз­давать из строительного материала (кубики, кир­пичики) различные пред­меты; учить играть с ни­ми, поощрять инициати­ву; учить различать предметы, имеющие квадратную форму, вы­полнять общеразвивающие упражнения с куби­ком Инд. Работа(Алена, Коля) . гимнастика после сна «Дождик» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Таня) Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Диана, Геля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата) Беседа на тему недели «Транспорт» Цель: повторить названия машин, отметить сходство и различия, закреплять знания об основных цветах, сравнивать машины по размеру. (Влад, Тима) Д/И «Узнай и назови» (геометрические фигуры)) – закрепить названия форм, уточнить цвет. Аня М. Егор Л Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию детей)

Вторник 17.01.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Рас­сматри­вание авто­машин, автобу­са, трам­вая (иг­рушки). • Игра «Едем на авто­бусе» Программные задачи: Учить различать по внешнему виду и на­зывать грузовой и легко- вой автомобили, автобус, трамвай, а также их ос­новные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Инд. Работа(Поля, Аня Б) Утренняя гимнастика см. план «Паровоз» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Захар) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор М) Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект Д/И «Найди предметы круглой формы» Цель: развивать внимание, умение группировать предметы по одному признаку (форма). (Василиса, Дема)   Прогулка: наблюдения за работой дворника. Продолжать учить уважать труд взрослых Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Таня, Миша С)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Миша Б)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в хотьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. Работа(Дема, Коля) . гимнастика после сна «Дождик» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Миша Б) Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» (Олеся, Арина) Уточнить представления детей, активизировать словарный запас. Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Вася, Степа А) Беседа на тему «Как я помогаю» Цель: вызвать интерес к беседе, побуждать говорить полными предложениями, оказывать посильную помощь взрослым. Д/И «Пазлы» учить составлять целое из частей. (Влад, Арина Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Поля, Егор Л)    Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Игнат, Дема)

Среда 18.01.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) На­блюде­ние за, птич­кой. • Игра «Птич­ки» (од­на-много) Программные задачи: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, фор­мировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизиро­вать словарь по теме, до­биваться, чтобы, наблю­дая птицу, дети называли, что она делает (летает, прыгает, клюет, смот­рит)', вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание обере­гать птицу и ухаживать за ней  Инд. Работа(Кирилл, Дема) Утренняя гимнастика см. план Паровоз»  Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дема) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б) Упражнения на: развитие силы голоса «Громко-тихо» (Дарина, Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Алена), см. конспект КГН продолжать учить правильно держать ложку  Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Егор М) Прогулка: наблюдения за работой трактора. Активизировать словарный запас, уважать труд взрослых. Предложить поиграть с инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Игнат, Влад)   Предложить для прокатывания автодорогу- развивать усидчивость, желание играть вместе. (Аня М, Вася)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Арина, Тима) . гимнастика после сна «Дождик» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Диана). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Олеся) КГН предложить расставить салфетницы на столах  цель: оказывать посильную помощь няне. (Ваилиса) Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Кирилл), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима) Беседа на тему «Зима» Цель: продолжать развивать словарный запас детей, вызвать желание говорить полными предложениями, закреплять знания о временах года. (По подгруппам)   Д/И «Когда это бывает?» основываясь на жизненный опыт детей, распределять иллюстрации

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.