Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-27 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 12.12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Захар, Егор М) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата, Степа Б) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б, Игнат) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться носовым платком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Таня, Коля) Прогулка: наблюдения за птицами на участке. Закрепить названия птиц, воспитывать бережное отношение к природе, учить заботиться о зимующих птицах. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Арина, Поля Я) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место.(МишаС., Дарина) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) • Поможем построить теремок. • Разноцветные стены Программные задачи: Упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; учить оценивать свою работу и товарища, играть с постройками; закреплять умение строить башни разной формы из кубиков, различать игрушки по цвету, величине, находить нужную фигуру по описанию, различать кубики по цвету; учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук Инд. Работа(Захар, Степа А) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина Настя). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Егор Л) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля, Степа А), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Захар, Савелий) Беседа на тему «Зимние забавы» Цель:развивать наблюдательность, активный словарь, учить отвечать на вопросы полным предложением. (Диана, Кирилл) Д/И «Найди такую же» - развивать внимательность, учить составлять пары из одинаковых картинок. (Аня М, Ярик) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Алена, Тима) |
Вторник13.12.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • Скоро ново-годний праздник. • Рас-сматри-вание елки Программные задачи: Уточнить и обогатить представления детей о новогоднем празднике; учить рассматривать предметы - ёлку, ёлочные украшения - и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, Инд. Работа(Таня Миша Б) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Савва, Коля) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект Д/И «Собери пирамидку» Цель:соотносить детали пирамидки с силуэтами на основе. (Тима, Арина) Прогулка: наблюдения за небом. отметить его цвет, наличие солнца, облаков. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Геля, Вася) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Егор М) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.95 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической самейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. Инд. Работа(Захар, Влад) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Кирилл) Рассматривание иллюстраций «Елка» (Максим, Таня) Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа А, Поля) Беседа на тему «На прогулке» Цель:повторить правила поведения на участке зимой | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Арина, Ярик) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики.(Игнат, Егор Л) |
Среда 14.12.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Театрализованный показ сказки «Теремок» в обработке М.Булатова Программные задачи: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; активизировать речь; Инд. Работа(Савва, Захар) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Вася) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима) Упражнения на звукоподражание «Самолеты: (Василиса) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля), см. конспект КГН учить правильно держать ложку Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим) Прогулка: наблюдения за работой техники на улице. Развивать наблюдательность, активизировать словарь по теме, повторить названия машин. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Миша С, Вася) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Влад) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Егор М, Захар) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Кирилл) КГН одеваемся после сна цель: оказывать посильную помощь друг другу. (Олеся, Диана) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля) Беседа на тему «Новый год» Цель:вызвать положительный эмоциональный настрой, желание принять активное участие в новогоднем утреннике. Д/И «Игрушки» -учить четко проговаривать названия, учить показывать, где в группе находятся такие же игрушки (ориентировка в пространстве). (Миша Б, Вася) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Настя, Злата) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа А, Тима) |
Четверг 15. 12.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Палочки для крыши Программные задачи: продолжать учить рисовать краской, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать; Инд. Работа (Тима, Захар) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Таня) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса), см. конспект КГН соблюдение правил посадки за стол Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим) Чтение произведения «Игрушки» цель:вызвать желание декламировать стихи самостоятельно (по желанию) Труд:предложить помочь приготовить столы к занятию Цель: воспитывать трудолюбие (Диана, Миша С) Прогулка: наблюдения за кустами и деревьями на участке. повторить их названия, отметить сходство и различие, наличие ягод на кустах. Кто ими питается зимой? | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (по желанию) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Тима, Злата) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.96 Программные задачи: закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. Инд. Работа(Василиса, Миша Б) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Аня М). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Дема) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Арина) Чтение произведения «Кошка» Цель: воспитывать внимательного слушателя, умение отвечать на вопросы по тексту произведения (Миша С, Савва) КГН продолжать учить самостоятельно застегивать обувь Цель:развивать самостоятельность, моторику рук | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Дема, Злата) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Арина, Поля) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию) |
Пятница 16. 12.16.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Как зверята готовятся к празднику ёлки. • Найди каждому снеговику ёлочку Программные задачи: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к растениям (ёлка) Инд. Работа(Игнат, Максим) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Захар) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Вася) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савва), см. конспект КГН учить правильно пользоваться ложкой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Коля, Степа А) Прогулка: наблюдение за солнцем. отметить, что восход солнца зимой намного позже, чем летом, оно светит, но не греет. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Василиса, Егор М) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место.(Игнат, Савва) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Палочки для крыши Программные задачи: закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием Инд. Работа(Коля, Максим) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня Б, Настя) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл, Геля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Алена) Беседа на тему «Транспорт» Цель: закрепить знания о транспорте, его назначении. Д/И «Узнай и назови» - учить играть в паре, называть предметы, изображенные на картинке. (Диана Степа Б) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость.(Влад, Поля) |
Тема: "одежда и обувь"
|
Цель:: выявить и систематизировать представления детей о одежде и обуви, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающее слово.
Понедельник 19.12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Максим, Савва) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Вася, Злата) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Василиса), см. конспект КГН учить пользоваться платочком Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим) Прогулка: наблюдения за работой дворника. Учить уважать труд взрослых. вызвать желание помогать им. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Игнат, Аня М) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Степа Б, Вася) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) • Поможем построить теремок. • Разноцветные стены Программные задачи: Упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; учить оценивать свою работу и товарища, играть с постройками; закреплять умение строить башни разной формы из кубиков, различать игрушки по цвету, величине, находить нужную фигуру по описанию, различать кубики по цвету; Инд. Работа(Игнат, Арина) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему «Мамины помощники» Цель:активизировать словарный запас детей, вызвать желание помогать взрослым. Д/И «Матрешки» - соблюдение последовательности сборки (Дарина, Дема) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (Захар, Степа А) |
Вторник 20.12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Знакомство с вол- ком. • Волк в гостях у ребят Программные задачи: Продолжать знакомить детей с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь Инд. Работа(Игнат, Вася) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Василиса) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савва), см. конспект Д/И «составь картинку» Цель:учить собирать целое изображение из 4 кубиков (Степа А, Диана) Прогулка: наблюдения за осадками. отметить наличие снега, дать характеристику его свойствам. Отметить, что снег есть нельзя! | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Арина, Егор Л) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Влад) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Инд. Работа(Таня Захар) | . гимнастика после сна Прогулка «» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Игнат). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Максим) Рассматривание иллюстраций «В детском саду» (Дарина) Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дема) Беседа на тему: «На прогулке зимой» Цель:закрепить правила поведения на улице, знания о зимних играх на участке. Д/И «Автодорога» - развивать умение играть вместе. (Степа А, Поля, Захар) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Степа Б, Максим) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Злата, Игнат) |
Среда 21.12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) • Русская народная песенка «Ай ду-ДУ, дуду, дуду!..». Программные задачи: Познакомить с песенкой «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу...»; упражнять в произношении звукоподражаний; поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; Инд. Работа(Поля, Ярик) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Арина) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша Б) Упражнения на развитие речевого дыхания «Сдуй снежинку»: (Кирилл Савва) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект КГН продолжать учить правильно держать ложку во время еды Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим) Прогулка: наблюдения за прохожими. Повторить с детьми названия верхней одежды, ее назначение, почему люди так одеваются | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Игнат, Коля) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Максим, Вася) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Максим) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Арина). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Поля) КГН предложить разложить ложки перед ужином цель: оказывать посильную помощь няне. (Таня) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима) Д/И «Каждой матрешке своя дорожка» - закрепление знаний об основных цветах. (Василиса, Злата) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Игнат, Миша Б) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Степа Б, Геля) |
Четверг 22. 12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Тарелочка Программные задачи: продолжать учить согласовывать слова в предложении; закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию; Инд. Работа (Коля, Максим) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дарина) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дема), см. конспект КГН пользоваться после еды салфеткой Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С, Арина) Чтение произведения «Заюшкина избушка» цель:воспитывать любовь к УНТ, вызвать чувства сопереживания главному герою сказки Труд:предложить помочь убрать со стола после занятия Цель: воспитывать трудолюбие (Игнат, Захар) Прогулка: наблюдения за выгуливанием собаки на улице. Отметить ее строение, что ей тоже холодно зимой. Вызвать чувства сострадания к животным, желание заботиться о них. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. (по желани.) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. (Таня, Тима) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в хотьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. Работа(Тима, Миша Б) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Поля, Аня М). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Дема) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Чтение произведения «Колобок» Цель:вызвать положительный эмоциональный отклик, желание подговаривать слова (Дарина, Настя) КГН продолжать учить самостоятельно одеваться после сна. Цель:развивать моторику рук, самостоятельность. | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. (Дема Кирилл) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. (Аня М, Василиса) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. (по желанию) |
Пятница 23.12.16.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает». Программные задачи: Познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении Инд. Работа(Злата Таня) | Утренняя гимнастика см. план «Самолет» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Степа Б) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Игнат) Пальчиковая гимнастика «Горшок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект КГН продолжать учить мыть руки самостоятельно Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С) Прогулка:наблюдения за следами на снегу. Развивать внимательность, любознательность. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. (Кирилл, Влад) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Арина, Вася) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Дудочки для ребят Программные задачи:; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно Инд. Работа(Вася, Влад) | . гимнастика после сна «Прогулка» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Арина). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар) Пальчиковая гимнастика «Дом» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Поля) Беседа на тему недели Цель:активизировать словарный запас, развивать умение отвечать полным предложением. Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику рук, усидчивость (Степа Б, Захар) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию) |
Тема: "Сенсорное воспитание. Форма, величина. Качество и свойства "
Цель:: выявить и систематизировать представления детей о форме предметов и величине, качестве и свойствах, расширять и активизировать словарный запас по теме, учить понимать обобщающие слова.
Понедельник 16.01.17
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Злата Степа А) | Утренняя гимнастика см. план «Паровоз» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Игнат) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б) Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфеткой после еды Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С) Прогулка: наблюдения за зимующими птицами.закрепить названия, вызвать желание помогать им. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность.(Захар, Алена) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. (Савва, Миша Б) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Сиденья для автобуса. • Что бывает квадратным? Программные задачи: Упражнять в умении создавать из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму, выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком Инд. Работа(Алена, Коля) | . гимнастика после сна «Дождик» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Таня) Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Диана, Геля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата) Беседа на тему недели «Транспорт» Цель: повторить названия машин, отметить сходство и различия, закреплять знания об основных цветах, сравнивать машины по размеру. (Влад, Тима) Д/И «Узнай и назови» (геометрические фигуры)) – закрепить названия форм, уточнить цвет. Аня М. Егор Л | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. (по желанию детей) |
Вторник 17.01.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). • Игра «Едем на автобусе» Программные задачи: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легко- вой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Инд. Работа(Поля, Аня Б) | Утренняя гимнастика см. план «Паровоз» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Захар) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор М) Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня), см. конспект Д/И «Найди предметы круглой формы» Цель: развивать внимание, умение группировать предметы по одному признаку (форма). (Василиса, Дема) Прогулка: наблюдения за работой дворника. Продолжать учить уважать труд взрослых | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Таня, Миша С) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. (Кирилл, Миша Б) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.97 Программные задачи: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в хотьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. Работа(Дема, Коля) | . гимнастика после сна «Дождик» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дарина, Тима). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Миша Б) Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» (Олеся, Арина) Уточнить представления детей, активизировать словарный запас. Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Вася, Степа А) Беседа на тему «Как я помогаю» Цель: вызвать интерес к беседе, побуждать говорить полными предложениями, оказывать посильную помощь взрослым. Д/И «Пазлы» учить составлять целое из частей. (Влад, Арина | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. (Поля, Егор Л) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. (Игнат, Дема) |
Среда 18.01.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||||
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Наблюдение за, птичкой. • Игра «Птички» (одна-много) Программные задачи: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме, добиваться, чтобы, наблюдая птицу, дети называли, что она делает (летает, прыгает, клюет, смотрит)', вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней Инд. Работа(Кирилл, Дема) | Утренняя гимнастика см. план Паровоз» Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Дема) Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б) Упражнения на: развитие силы голоса «Громко-тихо» (Дарина, Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Замок» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Алена), см. конспект КГН продолжать учить правильно держать ложку Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Егор М) Прогулка: наблюдения за работой трактора. Активизировать словарный запас, уважать труд взрослых. | Предложить поиграть с инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. (Игнат, Влад) Предложить для прокатывания автодорогу- развивать усидчивость, желание играть вместе. (Аня М, Вася) | |||
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Арина, Тима) | . гимнастика после сна «Дождик» см. план
Цель: создать спокойное пробуждение детей (Диана).
Хождение по массажным коврикам и дорожкам.
Цель: профилактика плоскостопия(Олеся)
КГН предложить расставить салфетницы на столах
цель: оказывать посильную помощь няне. (Ваилиса)
Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Поля, Кирилл), см. конспект
Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» см. конспект на неделю.
Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Тима)
Беседа на тему «Зима»
Цель: продолжать развивать словарный запас детей, вызвать желание говорить полными предложениями, закреплять знания о временах года. (По подгруппам)
Д/И «Когда это бывает?» основываясь на жизненный опыт детей, распределять иллюстрации
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |