Ведомость анкерных участков контактной подвески — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ведомость анкерных участков контактной подвески

2019-12-27 243
Ведомость анкерных участков контактной подвески 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование

Длина анкерных участков

Iкн IIкн 3кн 4кн 5кн 6кн С1кн С2кн С3кн Всего
Несущий трос ПБСМ-95 1207 1207 1065 1065 1389 1424 352 287 596 8592
Контактный провод МФ-100 1207 1207 1065 1065 1389 1424 352 287 596 8592
Провод средней анкеровки ПБСМ-70 122 122 115 115 126 126 - - - 704

 

Между горловинами (т.е. между опорами, установленными для фиксации стрелок и стрелочных кривых в обеих горловинах станции, остается расстояние, которое следует разбить на пролеты) оставшееся расстояние разбивают на пролёты близкие к максимальной длине, стремясь к установке минимального числа опор. В качестве основного типа несущих конструкций при перекрытии от трех до восьми путей используют железобетонные опоры с жесткими поперечинами. Секционные изоляторы, включаемые в фиксирующие тросы жестких поперечин, врезают в соответствии со схемами секционирования.

При наличии пешеходного моста вначале до расстановки опор выбирают способ прохода контактной подвески под мостом: либо используют пешеходный мост как несущую конструкцию (опору), либо располагают мост в середине пролета наибольшей длины, пропуская подвеску без крепления к телу моста. Выбор варианта прохода контактной сети под мостом зависит от высоты моста: если высота моста (расстояние от низа моста до уровня головок рельсов) меньше 8,5 м, то мост не используется как опора. Затем намечают опоры от моста вправо и влево до опор, расставленных в горловинах станции. При этом выполняют следующие условия:

· Длину двух – трех пролетов, расположенных приблизительно посередине анкерных участков боковых путей станции, принимают на 10% меньше допустимой, чтобы разместить в этих пролетах средние анкеровки контактных проводов полукомпенсированных подвесок. При компенсированных подвесках главных путей два пролета в месте предполагаемого расположения средней анкеровки сокращают на 5% от Lmax;

· Воздушные стрелки, которые могут встретится в середине станции, стремятся зафиксировать на намечаемых жестких поперечинах; если это не удается сделать, предусматривают отдельные фиксирующие опоры;

· Особое внимание уделяют искусственным сооружениям - опоры не устанавливают: под пешеходными мостами, над подземными переходами, кабельными трассами ЛЭП, водопроводами, напротив входных дверей пассажирских зданий, на пешеходные настилы, на грузовых платформах и контейнерных площадках, где они мешают выполнению работ погрузчиков и козловых кранов. Выбирают наиболее рациональное расположение опор: жесткие поперечины не могут проходить над пакгаузами; желательно наличие жесткой поперечины перед выходом с тяговой подстанции питающей линии станции для использования поперечины для перехода и присоединения шлейфов разъединителей этой питающей линии к контактным подвескам главных путей;

· Отдельные парки или группы путей размещают на отдельных поперечинах или консольных опорах;

· Учитывают, что наибольшая длина жестких поперечин 44,2 м, (8 путей); при наличии большего числа путей решают вопрос о размещении опор в междупутье с подвеской части путей на отдельных поперечинах или с подвеской крайнего пути на консолях, установленных на стойках жестких поперечин. Поскольку минимальный габарит железобетонных опор, стоящих в междупутье, к оси пути должен быть равен 2,45 м, диаметр опоры в уровне головок рельсов 0,4 м, допустимая неточность установки опоры попрек пути 0,15 м, наименьшая ширина междупутья, в котором можно установить железобетонную коническую опору, составляет 5,45 м. Если требуется на опоре, стоящей в междупутье, предусмотреть анкеровку проводов контактной подвески с установкой компенсаторов, то указанный выше необходимый размер междупутья возрастает на 0,4 м.

·  Одновременно учитывают возможность прохода питающих линий и проводов ЛЭП по опорам КС.

Нумерацию опор производят по счету километров, нумеруя опоры со стороны четных путей - четными номерами, со стороны нечетных путей- нечетными. Непарным опорам можно присвоить дополнительные буквенные обозначения, например опора 24А.

 

Расстановка зигзагов. Когда расставлены опоры по всей станции, производится разбивка зигзагов. Разбивка зигзагов была уже выполнена, начиная с зигзагов сопряжений в горловинах, где зигзаги уже расставлены и согласованы с зигзагами на стрелках в горловине. Начиная с зигзага воздушной стрелки, в средней части станции оп каждому пути зигзаги разбивают, поочередно направляя их то в одну, то в другую сторону от оси пути. В средней части станции или в противоположной горловине, при несогласовании направления зигзагов (т.е. у двух смежных промежуточных опор зигзаги имеют одинаковые направления), используется нулевой зигзаг (когда контактный провод монтируют без зигзага), но проектируют его там, где длина прилегающих пролётов минимальна.

На изолирующих сопряжениях от направления зигзага контактного провода зависит расположение (укладка) контактных проводов в плане (рис. 25 а, б). Поэтому вначале необходимо расставить зигзаги контактных проводов, начиная с крайних стрелок станции до анкерных опор изолирующих сопряжений, а затем вычертить расположение подвесок в плане.

Трассировка питающих, отсасывающих линий и усиливающих проводов. Трассы питающих и отсасывающих линий (обычно используемые для этих линий провода: питающие и отсасывающие марки: А-185; ДПР: АС-70) от тяговых подстанций к электрифицируемым путям проектируют по кратчайшему расстоянию, перпендикулярно осям путей, а вдоль электрифицированных путей – опорам контактной сети параллельно осям путей. Вдоль электрифицируемых путей эти линии трассируют по опорам контактной сети на кронштейнах КФ, КФД или Г-, Т-образных надставках (жестких поперечин) с полевой стороны.

Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции используют либо железобетонные конические опоры, либо металлические порталы на железобетонных опорах. Для анкеровки питающих линий у путей также используют железобетонные конические опоры. На каждой опоре следует анкеровать одну линию. Несущая способность этих опор должна соответствовать моменту от суммарного натяжения проводов с учетом высоты их анкеровки, а натяжение проводов, высота их анкеровки и подвески должны обеспечивать соблюдение необходимых расстояний по вертикали от проводов питающих линий до проводов других линий и до поверхности земли, а при пересечении электрифицируемых путей – до несущих тросов контактных подвесок.

Известно, что максимальное натяжение проводов каждой линии, анкеруемой на портале, не должно превышать 4кН (400 даН). Поскольку в питающих линиях переменного тока обычно два провода А – 185, то максимальное натяжение в каждом проводе будет 2 кН, т. е. 200даН, а в питающих линиях постоянного тока состоящих из трех- четырех проводов А – 185, еще меньше (но не менее 100даН). При таких малых натяжениях стрелы провеса проводов будут значительными, что ограничивает длину пролета питающих линий.

Если расстояние от анкерных опор или порталов на территории ТП до анкерных опор у путей более 40-50 м, требуются промежуточные железобетонные опоры, на которых будут подвешиваться провода питающих линий; а натяжение Нmax в поводах этих линий, трассируемых вдоль путей по опорам контактной сети, где длинны пролетов больше, должно быть 100-200 даН.

Максимальное натяжение Нmax в проводах линий, подвешиваемых с полевой стороны на опорах КС, принимается следующим: 500-900 даН для А-185; 520 даН для АС-50; 00-730 даН для АС-70

На опорах С-136,6-3 без оттяжки и анкера допускается анкеровать на высоте до 9,5м два провода при натяжении в каждом из них до 400 даН; два провода ДПР сечением АС-35 при натяжении в них 350 даН и т. п.

Во всех случаях, когда суммарное натяжение проводов более 800 даН, требуются оттяжки и анкеры.

Питающие линии к контактной сети главных путей станции присоединяются непосредственно перед тяговой подстанцией. Для анкеровки питающих линий и установки разъединителей могут использоваться как специально для этого установленные опоры, так и ранее намеченные консольные опоры и опоры жестких поперечин. Если шлейфы разъединителей питающих линий должны при этом пересекать контактные подвески путей, следует предусмотреть либо их воздушный переход над контактными подвесками, либо трассировку этих шлейфов по жесткой поперечине на кронштейнах КФ, установленных на ней.

Высота анкеровки проводов воздушного перехода должна быть 11-11,5 м, чтобы расстояние до несущих тросов контактных подвесок было не менее 2 м, что может быть обеспечено применением опор длиной 15,6 м, либо установкой опор длиной 13,6 м в фундаменты, либо применением надставок на опору. Натяжение в проводах воздушного перехода обычно принимают 100 даН.

Для выхода с тяговой подстанции устанавливают порталы на опорах. Для анкеровки используют железобетонные опоры с жестким креплением проводов на одиночных стяжках. При переходе линии над электрифицированными путями необходимо обеспечить расстояние между проводами не менее 2 м, линии трассируют перпендикулярно осям путей до опор, установленных у путей, где выполняется анкеровка и разворот линий вдоль электрифицируемых путей. Далее трассы питающих линии перегонов идут на кронштейнах с полевой стороны опор КС и заканчиваются на специально для этого установленных концевых железобетонных опорах на изолирующих сопряжениях. В качестве концевых опор используют конические железобетонные опоры с оттяжками, анкерами о опорными плитами. На этих же опорах в конце питающих линий устанавливают разъединители. Расстояние вдоль путей между рядом стоящими опорами принимают не менее 4-5 м, а разница в их габаритах для возможности установки оттяжек с анкерами – 2,5 м.

Для анкеровки отсасывающих линий у тяговой подстанции и у путей используют одну железобетонную опору при перемененном токе (в линии три- четыре провода А-185) или две при постоянном токе (восемь – десять и более проводов А-185 в линии). На участках постоянного тока в контактную подвеску главных путей могут входить усиливающие провода, которые на перегоне идут параллельно контактной подвеске либо с полевой стороны на кронштейнах КФ, либо над консолями на Г-образных надставках на опоры. Усиливающие провода входят на станцию без разанкеровки, но с секционированием врезными изоляторами на изолирующих сопряжениях.

Габариты опор станций. Габариты опор (расстояние от передней грани опор до оси пути) указывают в соответствующих графах таблиц, идущих вдоль плана станций. Нормальный габарит промежуточных и переходных консольных опор, и железобетонных стоек жестких поперечин на станциях должен составлять: 3,1 м на прямых участках пути; 3,2 м на внешней стороне стрелочных кривых; 3,2 м на внутренней стороне стрелочных кривых при стрелке марки 1/18; 3,25 м при стрелке марки 1/11 или 1/9.

Железобетонные анкерные опоры контактной сети должны устанавливаться с габаритом, увеличенным относительно принятого габарита промежуточных опор на 0,2 м (для возможности размещения грузокомпенсаторов в две гирлянды). Таким образом, на прямых участках станции габарит железобетонных анкерных опор должен быть не менее 3,3 м. Габарит железобетонных опор, на которых установлены разъединители, должен быть принят не менее 3,2 м.

В особо трудных условиях (например, для железобетонных опор, устанавливаемых в междупутьях для монтажа контактной сети обоих путей) допускается уменьшать габарит на прямых участках пути на станциях ко всем путям до 2,45 м.

Для изолированных гибких поперечин габарит опор при постоянном токе должен быть не менее 4,1м, а при переменном токе – 4,5 м.

В пределах пассажирских платформ опоры следует устанавливать с увеличенным габаритом, чтобы они не мешали посадке и высадке пассажиров, т.е. при расположении опор на пассажирских платформах расстояние между краем платформы и ближайшей гранью опоры должно быть не менее 2 м (опора устанавливается с габаритом не менее 4 м). В особых случаях, например, при наличии на платформе какого либо строения, допускается уменьшать это расстояние не менее чем3,1м от оси пути. При ширине боковой платформы до 4 м опоры следует устанавливать за пределами платформы (с габаритом 6 м).

Опоры, размещаемые вдоль тупикового пути, на которых подвешивают контактные подвески других путей, на протяжении 100 м от конца тупика устанавливают с габаритом не менее 4 м от оси тупика. Анкерные опоры и анкеры оттяжек в конце тупика за упором располагают так, чтобы расстояние от упорного бруса до ближайшей грани опоры или оттяжки было не менее 20 м.

Опоры, устанавливаемые перед сигналами, располагают с такими габаритами (обычно с габаритом 4,5 м), чтобы не ухудшалась видимость сигналов. Расстояние от сигналов до частей контактной подвески, находящихся под напряжением, должно быть не менее 2 м для постоянного тока и 2,5 м для переменного тока.

Итого основные габариты опор:

3,1 м -промежуточные и переходные

3,25 м- на стрелках

3,3 м- анкерные опоры

20 м- от упора тупика

3,5 м- опоры перед входными сигналами

2 м- расстояние от грани опоры до края пассажирских платформ

Выполнение заземления опор на станции (групповое, по Т-образной схеме). Длина троса не должна превышать 400м, т.е. одним тросом можно объединить до 20 опор. Спуски присоединяются к рельсам.

В конце и начале каждого пути устанавливают трубчатые разрядники для защиты от перенапряжений. На участках с железобетонными опорами заземления выполняются с одной стороны, а на консольных участках- с двух сторон.

Опорные и поддерживающие конструкции на станции. Жесткие и гибкие поперечины. В качестве основного типа поддерживающих конструкций на станциях должны предусматриваться жесткие поперечины на три – восемь путей на железобетонных конических стойках, а по концам станции, где число путей не более двух, - консольные конические опоры с однопутными консолями. Применение двухпутных консолей нежелательно. При числе путей на станции более восьми и при необходимых междупутий для установки стоек жестких поперечин допускается применение гибких поперечин на металлических опорах.

Число путей, перекрываемых одной гибкой поперечиной, должно быть не более 10. В отдельных случаях допускается перекрытие одной поперечиной большего числа путей. Типы выбранных конструкций указывают в соответствующих графах таблиц, идущих вдоль плана станции, а так же вносят в спецификации.

Жесткие поперечины устанавливают на одиночные или на сдвоенные конические опоры – стойки.

Опоры контактной сети. Все опоры, показанные на плане станции (включая специальные опоры для питающих и отсасывающих линий), нумеруют в направлении счета километров, начиная с первой анкерной опоры изолирующего сопряжения анкерных участков в одном конце станции до последней анкерной опоры сопряжения на другом конце станции. При этом желательно, чтобы опоры, расположенные со стороны четных путей имели четные номера, а со стороны нечетных путей - нечетные.

Сдвоенные стойки жестких поперечин могут иметь один общий номер.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.