Секретарь Совета                                       Зита Пакаманене  — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Секретарь Совета                                       Зита Пакаманене 

2019-12-27 125
Секретарь Совета                                       Зита Пакаманене  0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                 

- Как видишь теперь уже март 2002 года. Прошло четыре месяца. Правительство, получившее, неслыханное в истории человечества, обвинение, молчит. Почему, как ты думаешь?

- Трудно ответить сразу… Обвинить ассоциацию в умственной неполноценности не получится. Кроме того, Заключение подтвердила международная ассоциация, в которой есть и психологи и психиатры…Обвинение действительно жесткое. В пункте третьем указывается на моральный ущерб Литовскому народу…

- А в третьем пункте Заключение биологов об ущербе генетическому наследию народа. Это очень серьёзное Заключение. Этот вид геноцида страшнее, чем всё остальное.

- Я думаю, что они выжидают. Может быть утихнет само по себе.

-  Поверь мне Саулюс, это - исторический документ. Книга «О, Литва!», тоже историческая. А могло этого не быть.

- Вы бы не стали писать? Почему?

- Перед этим я был в Москве. С целью предотвращения ме6ждународного скандала я пошел в посольство Литвы. Там я передал документы и провел такую мягкую беседу, из которой следовало и предупреждение, и моё доброе расположение к Литве. Точно такой же ход я сделал в посольство Латвии. Что ж из этого получилось? Сразу по приезду в Литву нас с женой демонстративно начали уничтожать. На что рассчитывали эти бараны?! Это они принудили меня дать «добро» Совету международной ассоциации Учёных и Интеллигенции. Я даже Заключения Совета биологов и Совета психологов придерживал искусственно. Это был мой подарок Литве и Латвии. Они нанесли удар не по членам Советов и мне, а по своей стране. Это ты должен осмыслить особо.

- Это должны осмыслить все.

- Согласен. Поэтому я сделал ещё один подарок Литве тем, что начал публиковать сначала книги «Садисты» и «Мутанты». Я придержал публикацию книги «О, Литва!».

- Нужен ли был этот подарок для злодеев.

- Дело не в злодеях. Мутанты всё равно получат международный трибунал. Сначала судить их будет общественность. В моём распоряжении знакомство с корреспондентами всего мира. Был ещё один подарок, когда я сдержал себя и не передал все эти документы корреспондентам Европы. Теперь терпение моё лопнуло. Мне совестно за свою задержку перед Вергинией, которая поражена образующими метастазы вирусами. Перед Альфредосом, Стефанией, Элионорой, перед семьёй Пакаманис и тысячами других, которых, если начну перечислять, то список займёт несколько томов.

- Но почему Вы придержали публикацию книги «О, Литва!»?

- В Литве был шанс развернуть «Литовский феномен».

- Что это такое?

- Каждый народ имеет свою особенность. Например, Япония развернула национальный характер на базе древних традиций буддизма. К этому подоспела эпоха сложных систем. В своё время Англия развернула «английский феномен» на рыцарском благородстве и христианстве. Каждый народ имеет уникальную особенность. В Литве есть свой уникум. Внешне всё выглядит так же, как во всём мире, но традиции мышления и культуры имеют скрытые законы. Не случайно здесь в Каунасе есть «музей чертей» и одновременно почитают Ведунаса. Но по слабоумию народу навязывают иноземные технологии мышления. Это не даст положительного результата ни для экономики страны, ни для её развития.

- Почему?

- Страны, разворачивающие своё, пропустят других только в задние ряды. Конкурировать с ними бесполезно. Конкурировать можно только на базе «национального феномена».

- Традиций?

- Нет. Традиции содержат в себе непроявленные технологии. Их можно перевести на технологии мышления.

- В этом и был смысл всех Ваших лекций?

- Да.

- А почему Вы сразу об этом не заявили?

- Не этично начинать с провозглашений.

- Политики только так и поступают.

- Поэтому не находят гармонии между своей деятельностью и запросами народа.

- Но теперешнее обучение классическое везде.

- Это не верно. Вспомни про традиции и отношение к детям в Японии. Это главнее. Классическое обучение становится потом всего лишь инструментом общения.

- А если не найден «национальный феномен»?

- Приведу, к примеру, Казахстан. В отличие от Японии и Литвы в Казахстане есть все природные ресурсы. Там своя нефть, свои металлы, прекрасный климат для пшеницы и риса. Там полно редкоземельных металлов, которые ложатся в основу сложной электроники. Но Казахстан стал кланяться американским технологиям. В результате даже Россия живёт богато, на сравнении с Казахстаном. Участь Казахстана и других тоже поучительна в противовес примеру Японии.

- Вы предлагали Казахстану «казахский феномен».

- Конечно.

- Какая реакция?

- Казахская интеллигенция просто вцепилась в это. Дело в том, что по древней традиции у них даже бизнес был другого стиля. Я жил в среде казахского народа. У них высказывания не только насыщены поэзией, в этих народных высказываниях заложена технология мышления. Если ее перевести в технологии бизнеса или электроники, то ни одна страна не потянет на такой уровень.

- И даже Литва?

- Ты плохо понимаешь смысл «национального феномена». Технологии «литовского феномена» вне конкуренции для других стран.

- Как отнеслось правительство Казахстана?

- Шайка Назарбаева убили моих сестру и брата, а я сбежал в Россию. Кстати сестра была поражена точно такими же средствами, как и Виргиния здесь в Литве.

- А что вы предприняли как президент международной ассоциации и как Председатель Центра Единения Учёных и Интеллигенции Казахстана?

- Назарбаева ждёт свой черёд. Убийство и организованная преступность ему, тем более, не сойдёт с рук. Поэтому он заигрывает с правительствами стран и виляет хвостом как верный пёс. Уже подготовлены документы по обвинению его в организованной преступности и убийствах. Он это знает, поэтому уже теперь ставит срочно во все силовые структуры только своих преданных людей и родственников.

- Феномен Литва реален?

- Об этом поговорим потом, а пока проводи сам лекции и встречи.

- Каунасский технологический Университет представляет такую возможность.

- Сейчас переломный момент…

- Что Совет ассоциации намерен делать дальше? – спросил Саулюс.

- Они будут ждать ответ правительства.

- Но, на это уйдёт много времени.

- Это тоже охарактеризует президента Адамкуса и премьера Бразаускаса. Речь идёт не о хищениях, а о здоровье граждан. Кроме того, речь идёт о терроре. Если Бразаускас не в курсе, то ответит тут же.

- Уже прошло четыре месяца.

- Этого срока хватит, чтобы сделать выводы. Поэтому я начал публиковать книги «Садисты» и «Мутанты». Это тоже предупреждение.

- Вы можете переложить весь удар на себя.

- После заявления Совета ассоциации, «деятельность» СС не прекратилась. Нужно, чтобы народ знал о содержании секретных инструкций. Если меня начнёт теснить правительство, то я только обрадуюсь.

- Почему?

- Они дадут мне официальный повод как президенту международной ассоциации. Эта ассоциация не подчиняется правительству Литвы. А как писатель я лицо приватное. Но стоит только проявить СС инициативу, как я тут же стану лицом официальным. Этим я поставлю мутантов в тупик.

- Что они будут делать?

- Речь идёт не только о Литве. К разоблачению изготовилась общественность многих стран. Теперь нужен повод. У многих правителей стран «рыло в пуху». Поэтому они принимают всякие меры по перестраховке. А повод мы найдём.

- Почему бы не опубликовать секретные инструкции?

- Не будь наивным Саулюс. Это слишком серьёзное обвинение правительству. Пока пресса на их стороне, оболгать и обвинить в фабрикации бумаг не сложно.

- А если материалы действительные?

- Кто будет экспертом?

- Да, получается, что они же и эксперты. Замкнутый круг.

- Разомкнем. Информацию не перекроешь. Есть честные люди среди корреспондентов. Есть честные люди в правоохранительных органах и прокуратуре. Есть, наконец, общественность. К нарушению прав чувствительна общественность Европы. Всех не перекроешь. Вот тогда экспертиза будет честной. Литва для международной ассоциации частный случай.

- Но для нас это не частный случай!

- Вот и выяснится морально - этическая база народа Литвы в ходе разгрома мутантов.

- А если разгрома не состоится?

- Значит, народ это заслужил. Пока не поймут честные люди, что речь идёт не о коррупции, а о преступлении тех, кому они доверились, мутанты будут в полной безопасности. Пока люди не осознают, что теперь надеяться не на кого, они будут выжидать, как обычно. Тогда СС будет продолжать геноцид.

- Всё затянется на долгое время.

- Есть в этом и выигрыш.

- Какой? Людям теперь подрывают здоровье.

- Возможно, что народ получит из этого огромный урок. Слишком много инстанций и служб, которые никто не контролирует. Они находятся в ключевых местах государства. Это обернулось геноцидом.

- Может быть, правительство проявит разумность?

- Поживём, увидим. Совет ассоциации благоразумно и благородно предупредил всех. Если у правительства, которому дана такая фора, не хватит мозгов, то народу Литвы это тоже урок: будут выбирать умных правителей.

                                                                                 Глава 3

      Национальный феномен

                      

- Я хочу взять у Вас интервью, - сказала Аста Друнгилене, - В Клайпеде Вы не в первый раз. Какие у Вас цели в такой лекторской деятельности?

- Если Вы заметили, стиль моих лекций отличается от научного, и от модных тем по экстрасенсорике.

- В Литве проводит лекции и семинары Казлаускас. Он ведёт чёткую линию парапсихологии. Как Вы к этому относитесь?

- В своё время я шесть лет исследовал гипноз. Затем работал над проблемами биологических ритмов человека и эргономике. Наука дело точное. Естественно, что я прорабатывал литературу всех времён и народов. Уже в Библии описываются волхвы. Это основатели астрологии. Только та астрология была совершенно иной и по содержанию и по результатам. Парапсихология Запада была последствием увлечений кабаллистов. Они пересматривали Библию так, чтобы найти секреты, по которым человек жил 400- 900 лет, творил магию и чудеса. За кабаллистами пошли и другие. Так в уже к 1900 году скопилось много направлений. Некоторые из них объединили в парапсихологию. Я лично знаком с президентом международного общества парапсихологов Зденеком Рейдеком. Парапсихология не может быть наукой. О прикладном её значении говорить будут очень не скоро. Это стезя для увлекающихся по своему характеру. Им не нужны доказательства. Они или верят или нет. Иными словами, есть люди, которые наслаждаются ароматами, а есть люди, которые наслаждаются темами.

- А чем отличаются Ваши направления?

- Научностью.

- Я была на Ваших лекциях. Они мало похожи на научные.

- В том беда учёных. Они не умеют сделать содержание лекций живым.

- Разве это возможно.

- Нужно. Иначе студенты находятся под насилием. Им не интересны безжизненные формулы. Они противоестественные. Наука начиналась с наблюдения процессов жизни. Тогда она была живой.

- До этого вы говорили о технологиях мышления. Лекции же проводите по проблемам семьи, по возможностям человека и его страданиям. Как это вяжется с наукой.

- В том хитрый ход моего стиля. В каждой лекции я закладываю технологию мышления.

- Как это?

- Вот встретились две подруги. Они говорят долго и много, но детальное содержание разговора ни одна из них не запомнит. К чему тогда такие беседы? Им важна не тема, а взаимоотношение. Отслеживает эту взаимность мозг по законам мышления. Если выполнены позитивные мыслительные процессы через слова, то человек остаётся удовлетворённым. Любой ложный ход настораживает. Это всё делается вне осознания. Но история человечества показала, что таких схем мышления много.

- Поэтому Вы проводите встречи на лекциях как тренировки?

- Это всё пробы. На новой почве и в натуральном народе приживётся только присущее этому народу. Я это называю «национальным феноменом».

- Ты часто используешь термин «национальный феномен», - сказала Татьяна после встречи.

- Когда-нибудь люди поймут, что нельзя навязать чужеродное ни одному народу.

- Как это понимать?

- На глиняной почве хорошо растут одни цветы и засыхают другие. Сосна хорошо растёт на песчанике и гниёт на чернозёме. Так и люди. Теперь век информации. Для мозгов людей предлагается всякая почва. Не загнили бы, употребив чужеродное.

- Но как определить «национальный феномен»?

- Вспомни Японию. До взрыва атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки это была отсталая в смысле технологий страна. Однако в традиции народа с древних времён лежал дух буддизма. Мышление буддизма поставлено так, что легко сочетается со сложными схемами. Настала эпоха сложных схем в автоматизации, технике, электронике. Мышление вспыхнуло из вековых традиций на новой почве. Но стиль технологий буддизма в этом мышлении остался. Вряд ли японцы это осознают сами.

- Почему?

- Они не являются сторонними наблюдателями. Буддизм для них это дух религии. А религия не подлежит анализу для того, кто находится в вере.

- Выходит, что верующие христиане тоже не наблюдают технологию мышления в своей религии.

- Это так. Но в христианстве две противоположных технологии: одна принадлежит Иисусу, а другая христианам.

- Об этом ты говорил… Мы объехали много стран мира. Везде ты проводил лекции. Ты проводил их даже в США, но отказался там остаться. Теперь ты постоянно и активно проводишь встречи в Литве. Я тебя хорошо знаю. Случайного ничего не бывает. Если учесть свирепствование СС в этой стране, то значит, ты нашел почву для различных технологий сознания у литовцев. Я помню, как ты сразу же отметил отсутствие СС в Пакистане. Там мы отдохнули от вирусов и ядов. Мы могли остаться жить в мусульманской стране. Сохранили бы здоровье.

- В этом ты права. Поведение мусульман заложено в технологиях Корана. Самым последним и преступным делом считается насилие над мусульманином и его гостем. Мусульмане ещё скажут своё слово в этом мире… Да, там нас бы не травили. Прекрасный климат. Солнечно. Доброжелательный народ…

- Разве религия имеет в себе мышление. Она построена на вере.

- Все так считают. Но это глубокое заблуждение.

- Почему?

- Откуда ты сама узнала о религиях?

- Из информации.

- Информация не принадлежит качествам и эмоциям. Это всецело область интеллекта. Верующие тоже начинают со слов или чтения. Это тоже область информации. Чтобы ознакомиться с религией ты сперва услышишь о ней. А будешь ли ты потом религиозным человеком это ещё вопрос. С религией через интеллект знакомятся все, но верующих с настоящим религиозным чувствованием единицы. О религии знают. Ритуалы исполняют по знаниям. Всё это область интеллекта. Даже основная масса в костёлах мечетях и церквях это неосознанные интеллектуалы.

- Они так не считают. Как ты их определяешь?

- По религиозному чувствованию. Оно как любовь, или счастье. О нем нужно не знать, а пребывать в качестве. Иисус молится и входит в трансовое качество. Это и есть молитва религиозных талантов. Поэтому и мышление у него отличается от христиан противоположно. Это же мы видим у Мухаммеда. Но те, кто находятся в чувствовании, отключают интеллект. Им не нужны знания. Последователи идут обратным путём.

- Что значит «обратным». Если они последователи, то следуют предписаниям учителей и пророков.

- Это им так кажется. Они узнают об учителе через интеллект, а сам он шел через качество. Они через интеллект идут к качеству, а учитель, наоборот, столкнувшись с нежизненностью, начинает осмыслять. Осмыслив, учитель предлагает другое понимание отношений. Поэтому, противоположны по духу учителя и их последователи.

- Но были же святые. Получается, что они совершили этот переход от ума к чувствованию.

- Их единицы. Хотя получается, что это феномены совершенно другого качества, чем учитель. Они талантливее его с позиции реализации мышления. Учителя дают нравственные наброски в интеллекте. Они говорят. Влекут же за собой они чудесами. Это разные отрасли человеческого существа.

- В каком смысле?

- Чудеса не произведёшь словами. Их совершают молча.

- А при чём здесь слова учителей?

- Нет иного средства общения. По первому закону замкнутости учитель не может подарить свои переживания и своё существо другому. Он обречён на одиночество в том. Остаются слова. Но слова были и до него. Другие нововведения в словах никто не поймёт. Остаются только чудеса. Это единственный инструмент привлечь внимание.

- Для чего? Если, увидевший, не повторит хождение по воде, то к чему привлекать его внимание?

- Для раскрытия системы интеллекта, которая всегда замкнута в своих построениях. Если учителю не удастся вскрыть интеллект, то слушающие разорвут его на части.

- Так было с пророками и учителями. Это факт. Но почему?

- Талант пророка или учителя заложен в простоте жизненных процессов. Это такой дар, который быстро адаптируется на изменяющиеся события и процессы. Нет ничего проще. Здесь не нужны знания. Всё проистекает так, что если появляется препятствие, то такой человек вписывается в него гармонично. Так набирается большой потенциал жизненности. Крепкая физиология не в жесткости тела, а в многовариантности на адаптацию. Жесткие и жестокие люди быстро сохнут и болеют. Но всему есть мера. Обязательно наступит конфликт.

- В чём он выразится.

- В стадности человеческой природы.

- Как это понимать.

- Огромный размах таланта к жизненным процессам развивается в общении с природой. Социальное тело смещено к односторонности.

- Какой «односторонности».

- Общество построено на иерархии. Это область ума в его реализациях. На этой области выстроены договорённости. Для любого жизненного процесса - это смертельно. В монастырях Тянь Шань говорят: - «Знающий мёртв». Социальное тело не реально без знаний. Начинается конфликт. Повышенные адаптационные качества встречаются с примитивом существования. Именно благодаря этому свойству пророк ищет жизненный вариант, Это похоже на то, как путник попадает в грозу и рад даже сухому месту под деревом. Но здесь под деревом он будет создавать условия для продолжения жизни. Стихией на уничтожение становится общество людей для сильных духом.

- Но люди же живут в этом обществе.

- Ты же знаешь, что общество стареет. А вопрос ставится о его омоложении. В эти моменты и оставили след пророки. Здесь движение с двух сторон. Если тело общества молодое, то не нужны никакие предсказатели, пророки, учителя.

- Поэтому ты всегда уважительно относился к революциям.

- Конечно. Молодое тело общества всегда красивое.

- Почему?

- По параметрам жизненности, оптимизму, по безошибочности…

- Разве существуют безошибочные люди?

- Это гарантируется адаптационными свойствами. Там где жизнь прогрессирует, там ошибок нет. Только когда начинается торможение жизненности, мы начинаем сомневаться и искать причины. Всё слишком просто в Человеке.

- Поэтому ты никогда не критикуешь?

- Прогрессирующее тело в соках жизни, не ошибается, а увядающего критиковать бесполезно. Я оцениваю степень старения общества или человека. Это может выглядеть как критика.

- Стареют все.

- На Востоке ставили целью опередить смерть. Для такого хода нужно возродить свойства адаптации и устранить свойства сохранения и закрепления. Для индивида это сложно, а для человечества нет. Поэтому я часто говорю о пророках. Пророки отметили себя только в момент смерти старого тела общества. Нет смертоносной ситуации, нет пророков.

- То есть они рождаются именно в эту эпоху.

- Нет. Их замечают только в эти переломные моменты. До этого нет никому дело ни до религий, ни до пророков. Никто, ведь, не ошибается.

- Ну, а теперь? Почему именно теперь ты поднимаешь эти темы?

- На всё есть симптомы.

- Какие они сейчас?

- Тело Советского государства умерло не случайно. На то есть причины быстрого старения государства. Жаль, что государство не может посмотреть в зеркало и увидеть свои морщины и седину. Все ещё кричали о молодости, а уже государство начало костылять.

- Мог ли проявить себя при этом пророк?

- Мог, но для этого нужен был мудрый политик. В руководство страной попадали бездари. Это тоже симптом старения. С этими болячками откололись разные общественные группы, которые назвали государствами и Республиками. Наступил переломный момент. Литва оказалась меньше других поражена болезнью старости. Молодого тела не получилось. На молодое тело тоже есть симптом радости труда и бесчувственность к условиям жизнеобеспечения. Ну, как у детей. Только детьми становятся взрослые люди.

- А что послужило причиной не полного омолаживания?

- Их несколько…Об этом потом. Я внимательно наблюдал за процессом становления нового литовского государства. Впрочем, мы с тобой объездили весь земной шар. Везде я присматривался. Если бы оказалось хоть одно молодое тело общества по духу, то я тут же предложил бы тебе остаться.

- Чем там лучше?

- Радостью и контактностью людей. Не было бы СС. Легко вписаться в такой стиль жизни. Там не нужны пророки, потому, что нет грязи в характерах.

- Идеальное и не реальное общество…

- Ты же знаешь, что я прагматик в делах конкретной жизни. Просто с приходом старости и смерти всегда недовольны поведением молодёжи. Так стали ругать СССР. Забыли, что это государство было по-настоящему молодым. Сейчас выставляют в упрёк слабую обеспеченность тогдашних людей. Чистое старушество. Каждый рад обменять свои материальные блага на молодость. Простенькая истина. Молодость в соке эмоционального подъёма, в азарте процесса, в задоре и движении наперекор трудностям. Когда в Литве начались эти симптомы, то я тут же пригласил тебя приехать сюда. Был шанс молодого тела государства. Но полно было стариков не по возрасту и годам, а по духу. Началась борьба. Она шла незримо, но конкретно. Россия не проявила ни одного симптома омолаживания. То же самое было и в других регионах бывшего СССР. И всё же Литва не состарилась до больного государства. Есть ещё некоторый шанс. Если эту почву окончательно не загадят СС и мутанты в правительстве, то состоится «феномен Литвы».

- А если нет.

- Тем лучше для нашего здоровья. Чего я потерял среди стариков, даже если это молодёжь?! Уедим в страны, которые не объединились тайными договоренностями по уничтожению молодых процессов.

- Есть такие?

- Ты же вместе со мной была там, где к нам не применяли беззаконие и методы СС. Да, там нет таких материальных благ. Но к чему роскошь и мясная пища, для молодых людей духом?! И кому нужны богатства, если даже эмоции высохли, как жалкие реки в песках. Мне с такими государствами и людьми не по пути.

- Значит, есть вариант, что мы уедем из Литвы?

- Если не состоится «литовский феномен», то государство станет добычей для других государств. Ни о какой самостоятельности не будет и речи. Будет видимость. Вот Япония, действительно, самостоятельное государство. Был феномен Англии. Вспомни, как Английское королевство проникло во все уголки мира. Сейчас это расценивают как захват, но это ложная точка зрения. Китай был и более многочисленным и более культурным.

- В чём же выразился «феномен Англии»?

- В христианской технологии мышления. Она имеет систему связей, цель, контактность. В Китае это ушло по мере торжества чань-буддизма. Поэтому англичане легко проникали в тело Китая. Не забывай, что компас открыли китайцы, порох тоже принадлежал китайцам, сильнейшая медицина, даже чай украден из Китая. Но чань-буддизм против воровства, а у христиан это есть. Поэтому обман и воровство не встретили соответствия. Это было не понятно. Только два одинаковых характера не дают себя обмануть.

- А теперь?

- Поэтому и нет там англичан. Но Китай тут же сдружился с молодым Советским государством.

- Почему?

- По молодости духа. Чань-буддизм несёт в себе контактность в виде дружбы открытой и честной. Это древняя традиция. Поэтому Китай всегда будет противником стиля политики США. Впрочем, это проще, чем технологии мышления. Не стоит и время тратить.

- Политики не считают это простым…

- А что они могут? Они крутятся на почве духа народа и его мышления. Если бы политик знал технологию мышления своего народа так же хорошо, как композитор знает ноты, то политика превратилась бы в радостное искусство. Государства ведут себя точно так же как люди.

- Что ты планируешь теперь?

- Испробовать последний шанс.

                             *                                         *

                                                     *                                                                     

Общение с людьми всегда и для каждого являются проверкой себя и другого. Как солнечный луч, проявляя предметы, обнаруживает себя, так и человек реализует себя за счёт общения с другими. Чем больше общения, тем ярче видимость. В зеркале вы видите полное своё отражение. Другое дело ум. Чтобы отразить и проявить себя нужно отражаться во многих осколках от единого зеркала. Бегают люди, общаются, говорят… Без этого кусочного отражения никто не увидит лицо своего ума. Если у вас нет целого зеркала, то лишь по частям вы увидите своё лицо. То же самое происходит с умом. Процесс отражения ума и есть его непрестанное проявления себя и рождение.

Легко отражаться в себе самом. Тут каждый прав. Каждый убедителен. Но вот вы рискнули начать высказывать свои понятия другим людям. И что же? Оказывается, кто-то ошибается, кто-то не прав… Не хочет никто честно признаться, что прав каждый. Правота каждого человека в его собственном мышлении. Но мышление в сообществе нужно приводить к единству. Нет здесь места спорам. Здесь правых и ошибающихся нет. Для того, чтобы ощутить единство, нужно отказаться от своей правоты. Простенькая истина.

 Признаком старения является одиночество. Оно не в том, чтобы сидеть взаперти. Оно в собственной правоте. Молодёжь общается и тянется друг к другу. Все правы. Нет ни у кого привилегий на развитие, любовь, радости.     

Одиночка начинается, когда возникает защитная реакция. Она отображается в поведении и словах. Здесь появляются те, которые претендуют на правоту. Начинается борьба. Борьба уничтожает единство. Если кто-то начинает доказывать свою исключительность, то дружба теряется. Если, кто-то прав в семье, то семьи больше нет. Если есть привилегии на истину в науке, то наука уже умерла. Если есть привилегии на правоту в государстве, то государство уже состарилось.

Есть в природе закон, по которому особенное открывается только характерам раскрытым. Одиночкам никогда не поймать волшебство. Оно для них исключено. Природа щедра для молодости. Молодость открыта. К старости всё приходится подсчитывать и экономить. Не любит природа старость. Для скупого и защищающегося, она становится скупой и скудной.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.