Выясните, является ли ваш собеседник собственником квартиры, при этом не вызвав агрессии и опасений. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Выясните, является ли ваш собеседник собственником квартиры, при этом не вызвав агрессии и опасений.

2019-12-26 118
Выясните, является ли ваш собеседник собственником квартиры, при этом не вызвав агрессии и опасений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если человек общается адекватно, то,   чем раньше вы спросите, тем лучше.  Не концентрируйте особого внимания на этом вопросе, задавайте его «между делом», как будто вы только что вспомнили, что это надо уточнить:

 - Вы ведь собственник квартиры?

- Кстати, а вы собственник квартиры?

 

Если человек сначала не шел на контакт, и вы его с трудом уговорили, то в момент, когда он уже пишет, спросите:

- Ой, я забыл уточнить, вы же собственник квартиры?

 

Если вас спрашивают: «А зачем вам это?»

- Свое мнение могут выражать только те, кто по закону являются собственниками жилья в данном доме.

- Вот смотрите, например, свое мнение не могут выражать те, кто снимает квартиру, или просто временно проживают.

 

Если окажется, что это не собственник:

 - Ну вот. А собственник может подписать? Когда его можно застать дома?

Если собственник не живет в этой квартире и его трудно тут застать, предложите:

- Могу я взять у вас его мобильный телефон?

Если не дают номер телефона:

- Давайте я оставлю свой, чтобы он со мной связался, и мы все обсудили.

Если человек не является собственником и не может подписать разрешение, а при этом хочет подключиться, возьмите ЗАЯВКУ:

- А у вас самого есть интерес к подключению Интернета?


ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы.

1. Если человек отвечает доброжелательно, без сопротивления ставит свою подпись. Попросите его не закрывать дверь, пока вы звоните в следующую квартиру, чтобы соседи не боялись и открыли вам дверь:

 - Спасибо, полминуты еще подождите, пожалуйста, не закрывайте дверь. Я соседям позвоню, чтобы они увидели, что я ко всем захожу.

2. Придумайте для себя удобные условные обозначения, ставьте их в блокноте (ни в коем случае не в Журнале или на документах, где расписываются жильцы), чтобы знать, как лучше общаться в этой квартире, когда вы придете сюда в следующий раз.

Например, «Х» - больше на заходить; «?» - подумают, посоветуются; «С+» - не было дома собственника, подписать согласны; «С-» - не было дома собственника, подписать НЕ согласны и другие.

3. Обозначения подбирайте на свое усмотрение, главное, быть готовым к тому, как вас встретят и быстро сориентироваться, как преподносить информацию.

4. Начинайте опрос сверху вниз. Это удобнее и безопаснее.

5. Не заходите в одну квартиру сразу вдвоем. Если у одного менеджера разговор не сложится или люди будут вести себя неадекватно, можно поменяться. И через день в эту же квартиру придет другой менеджер. Ситуация и состояние жильцов к этому моменту уже может измениться к лучшему.

6. Люди, которые могут помочь вам и с кем будет легко: молодежь, те, кто уже пользовались нашим.

7. Всегда держите при себе листовки с тарифами, услугами, стоимостью этих услуг в «Интерсвязи» и у 2 – 3 конкурентов. Это даст возможность наглядно показать потенциальным клиентам наши преимущества.

8. Если кто-то охотно подписал, попросите его вместе с вами сходить к соседям, а то они не открывают.

 - А ваши соседи дома?

Если в кармане, то человек сам может позвонить в соседскую дверь. Не останавливайте его. Если он уже «за», то это поможет взять подпись и у соседа.

 - А ваши соседи дома? Не закрывайте, пожалуйста, дверь, чтоб они мне тоже открыли. Хорошо? Спасибо.

9. Используйте «цепную реакцию» при заочном голосовании. Говорите, «ваши соседи все были «за».

10. Если разговаривает с пожилым человеком, лучше ничего не говорите про Интернет, упоминайте только Кабельное телевидение. При этом не используйте сокращение КТВ.

11. Если вы уже договорились с человеком, он готов подписать, а в это время выходит кто-то из членов семьи и начинает говорить: «Ничего не подписывай! Идите отсюда», то действуйте так. Во-первых, не спорьте и не оправдывайтесь, не говорите «Кто из вас собственник?», подразумевая, что если этот второй человек не собственник, то его мнение вам не нужно. Начните разговор со вторым человеком с самого начала, как будто вы до этого ничего не объясняли. Первый вам, кто уже готов был подписать, начнет помогать вам, в результате вместе вы быстрее уговорите второго. Не пытайтесь проигнорировать второго человека, вы не знаете, как «распределяются» мнения в данной семье.

12. Если вы разговариваете с собственником, а в это время кто-то проходит мимо и включается в разговор, также действуйте по схеме выше. Только предварительно уточните, живут ли эти люди в этом доме, чтобы не отвлекаться зря. Объясните все сначала, запустите «положительную цепную реакцию».

13. Обязательно нужно упоминать о том, что переключение с других провайдеров-БЕСПЛАТНО

 

7. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:

· Спорить с человеком, давить на него.

 

· Отдавать жильцу в руки планшетку, где есть и другие подписи.

 

· Когда собственник расписывается в журнале, отдавать ему планшетку, отпускать руки и не держать планшетку самому. Все подписи делаются из ваших рук, иначе

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ИЛИ ПОРВАТЬ ВСЕ,
ЧТО ВЫ СОБРАЛИ ДО ПРИХОДА К НЕМУ!!!

· Если вы дали человеку время подумать, не оставляйте у него никаких бланков.

 

· Заходить в квартиру дальше порога – в кухню, комнату, зал.

 

· Закрывать дверь на замок, оставаясь при этом в квартире. Только прикрывайте, но никогда не захлопывайте!

 

· Обсуждать поведение других жильцов, жаловаться на них или отзываться о них некорректно. Можно только сказать, что жильцы уже поставили подписи. Не нужно показывать их для подтверждения. Не рискуйте тем, что у вас уже есть.

 

· Если дверь открыл пьяный, невменяемый или очевидно больной человек, которому вы все равно ничего не сможете объяснить, скажите, что вы ошиблись и идите на другой этаж. Зайдите в эту квартиру в следующий раз.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.