Роли игроков в команде и последовательность выступлений — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Роли игроков в команде и последовательность выступлений

2019-12-27 144
Роли игроков в команде и последовательность выступлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Капитан (спикер) первой команды:

- Представляет резолюцию (раскрывает тему);

- Точно и ясно представляет свою позицию;

- Аргументирует (использует независимые данные).

2.Капитан (спикер) второй команды:

- Представляет свою сторону утверждения (резолюции);

- Опровергает аргументы первой команды;

- Представляет конструктивные аргументы против принятия резолюции.

3.Игрок (вице-спикер) первой команды:

- Перестраивает (укрепляет) позицию своей команды;

- Вводит новые аргументы;

- Атакует аргументы (позицию) оппонентов;

- Делает краткое обозрение ситуации.

4.Игрок (вице-спикер) второй команды:

- Укрепляет (пересматривает) философию команды;

- Вводит новые аргументы и анализ;

- Оппонирует тезисам первой команды

5.Аналитик первой команды:

Новые аргументы запрещены

- Уточняет тему дебатов;

- Уточняет позицию команды;

- Показывает четкое различие между позициями;

- Делает заключение

6.Аналитик второй команды:

Новые аргументы запрещены

- Уточняет позицию команды;

- Показывает четкое видение конфликтов взглядов;

- Делает заключение;

- Подводит итог игры.

 


 

Приложение 2

к положению о проведении областного турнира

по дебатам «Перемена» среди команд обучающихся профессиональных

 образовательных организаций Калужской области

 

Заявка

на участие в областном турнире по дебатам «Перемена» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Калужской области

Наименование профессиональной образовательной организации Калужской области

      

Контактное лицо (ФИО, должность, контактный телефон):

 

Состав команды:

ФИО:

Курс: Номер телефона:
1      
2      
3      

 

           

Директор _____________________          _____________________

                                     м.п. (Подпись)

Дата ________________


ПЛАН РАБОТЫ ГБУ КО "ОБЛАСТНОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" на сентябрь - декабрь 2019 года

Отдел

По работе с обучающимися профессиональных образовательных организаций

Мероприятие Сроки Место Ответственный
Семинары по развитию волонтерского движения среди обучающихся профессиональных образовательных организациях Калужской области сентябрь - октябрь (по заявке) ГБУ КО ОМЦ Белкина Ю.В.

Областной турнир по парламентским дебатам "Перемена" среди команд обучающихся ПОО КО(отборочные туры

24 октября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Зельникова Е.М.
30 октября 2019 г ГБУ КО ОМЦ Зельникова Е.М.
Финал 7 ноября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Зельникова Е.М.
Конференция по добровольчеству в рамках областного проекта "Важное дело" 5 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Зельникова Е.М.
Областной добровольческий форум "Формула добра" среди волонтёрских объединений Калужской области 5 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Зельникова Е.М.

Ежегодная областная интеллектуально-ситуационная игра «Выбери свой путь!» по профилактике асоциальных явлений и пропаганде здорового образа жизни для обучающихся профессиональных образовательных организаций Калужской области (зональные игры)

15 октября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Белкина Ю.В.
23 октября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Белкина Ю.В.
31 октября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Белкина Ю.В.
Финал 10 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Белкина Ю.В.
Финал ежегодной областной интеллектуально-ситуационной игры "Мы разные, но мы вместе!" среди профессиональных образовательных организаций 14 ноября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Коробова М.В.
Профилактическая акция, приуроченная к международному дню толерантности «Давай дружить» 11-17 ноября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Коробова М.В.
Областная профилактическая акция «СТОП ВИЧ/СПИД» 1 - 8 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ

 

Областной фестиваль художественного творчества обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций «Я вхожу в мир искусств» сентябрь - май ГБУ КО ОМЦ Мамонтовская Л.К.
Областной конкурс чтецов «Литературное кафе приглашает» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций 11 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Мамонтовская Л.К.
Областной турнир по настольным играм "Игротека" среди обучающихся ПОО КО 12 декабря 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Бутина Т.С.

Игры КВН среди команд профессиональных образовательных организаций в рамках областного фестиваля художественного творчества "Я вхожу в мир искусств"

19 ноября 2019 г. ГБУ КО ОМЦ Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
21 ноября 2019 г. «Обнинский колледж технологий и услуг» Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
26 ноября 2019 г. «Перемышльский техникум эксплуатации транспорта» Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
03 декабря 2019 г. «Калужский технический колледж» Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
05 декабря 2019 г. «Калужский колледж народного хозяйства и природообустройства» Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
9 декабря 2019 г. «Людиновский индустриальный техникум» Мамонтовская М.Г. Забелина Л.К.
Выездной обучающий семинар по развитию системы самоуправления среди обучающихся ПОО КО 20-22 ноября 2019г. Место уточняется Зельникова Е.М.

На заметку


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

социально-психологической службы для классных руководителей групп 1 курса по адаптации студентов к учебно-воспительному пространству

Подготовили: Волошина Р. Г., практический психолог.

Гомозова И. С., социальный педагог.

 

Почему вопрос адаптации первокурсников достаточно важен на сегодняшний день? Ведь многие считают, что в современном мире есть проблемы и поважнее. Многие думают: «Какие проблемы могут быть, у юноши или девушки только что поступивших в ВУЗ. Это чистая и беззаботная пора. У них вся жизнь впереди!». И правда, это только начало жизни и важно, чтобы оно было светлым и прекрасным! Но ведь никто не задумывается о том, что у того же юноши или девушки, могут возникнуть сложные проблемы с адаптацией к новой обстановке в учебном заведении.

Студенческая жизнь начинается с первого курса, и поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в вузе является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста.

 

Очевидно, что рассмотрение процесса адаптации студентов к обучению в колледже должно включать ряд аспектов: · психолого-педагогический (связанный с приспособлением студентов к новой дидактической системе, принципиально отличающейся от форм и методов школы); · социально-психологический (имеющий связь с усвоением учащимися социальных норм, установлением и поддержанием социального статуса в новом коллективе); · мотивационно-личностный (определяющий формирование позитивных учебных мотивов и личностных качеств); · психофизический (предполагающий приспособление функций и реакций организма к требованиям новой среды).

Процесс адаптации длительный и не всегда успешный, и у значительной части студентов первого года обучения возникают проблемы с адаптацией, что связано с личностными качествами самих студентов, отсутствием навыков к самостоятельной учебной деятельности, несформированностью профессионального самоопределения. В понятие адаптации входит мотивация учения и профессионального самоопределения, самостоятельность умственного труда, ценностные предпочтения, отношения с преподавателями и одногруппниками.

Адаптация – это приспособление самоорганизующихся систем к изменяющимся условиям среды.

 

Мы знаем, что социализация длится всю жизнь. Юность завершает активный период социализации. Этот этап влечёт за собой психофизиологические изменения. Этот период называют «трудным возрастом», «переломным периодом». Его содержание заключается в изменении поведенческих характеристик: от почти полного послушания юноши переходят к сдержанному непослушанию – скрытому или открытому неповиновению родителям. У личностей этого возраста выстраивается параллельная система ценностей и взглядов на мир.

В этот период заканчивается формирование фундамента личности, достраиваются её верхние – мировоззренческие этажи. Осознание своего «Я» происходит как осмысление своего места в окружающем социуме. Одновременно наблюдается постоянный поиск нравственных ориентиров, связанных с переоценкой смысла жизни.

Трудности социализации в этот период связаны с 3 главными обстоятельствами:

·Несовпадением высокого уровня притязаний и, как правило, низким социальным статусом, который задан возрастом;

·Несовпадением старого стиля родительства, и новых потенциальных возможностей этого возраста;

·Противоречием между усилившейся ориентацией на самостоятельность и зависимость от мнения сверстников;

Преподаватель в своих наблюдениях за студентами может самостоятельно определять уровень адаптации первокурсника, если знает признаки адаптированности:

Низкий уровень адаптации:

·студент равнодушно или отрицательно относится к колледжу;

·нередки жалобы на здоровье;

·преобладает подавленное настроение;

·наблюдаются нарушения дисциплины;

·учебный материал усваивается фрагментарно;

·затруднена самостоятельная работа, нет интереса к ее выполнению;

·домашние задания выполняет нерегулярно, необходим постоянный контроль, систематические напоминания со стороны преподавателей, классного руководителя или родителей;

·для понимания нового и решения задач по образцу требует значительной помощи преподавателей;

·общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания, пассивен;

·близких друзей не имеет, знает по именам и фамилиям лишь часть одногруппников.

Средний уровень адаптации:

·студент положительно относится к колледжу, посещение не вызывает отрицательных переживаний;

·понимает учебный материал, если преподаватель излагает его подробно и наглядно;

·усваивает основное содержание учебных программ, самостоятельно решает типовые задачи;

·сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний старших, но при его контроле;

·бывает сосредоточен только тогда, когда занят чем-то для него интересным;

·почти всегда выполняет домашние задания;

·общественные поручения выполняет добросовестно;

·дружит со многими одногруппниками.

Высокий уровень адаптации:

·студент положительно относится к колледжу, предъявленные требования воспринимает адекватно;

·учебный материал усваивает легко;

·глубоко и полно овладевает программным материалом;

·решает усложненные задачи;

·прилежен, внимательно слушает указания и объяснения преподавателей;

·выполняет поручения без внешнего контроля;

·проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе, готовится ко всем занятиям;

·общественные поручения выполняет охотно и добросовестно;

·занимает в группе благоприятное статусное положение.

Таким образом, мы видим, что социализация и основная её составляющая – процесс адаптации является неотъемлемым элементом жизни каждого человека. Любая из стадий социализации играет свою роль в жизни индивида. И как мы уже убедились особенно важной, является стадия юности и связанный с ней период начала обучения в ВУЗе. Ведь на ней формируется взрослая и самодостаточная личность. Важно, чтобы этот процесс эволюционировал, а не деградировал, так как психика только формируется, и она подвержена активному влиянию со стороны других. И необходимо, чтобы это влияние было благотворным, для создания зрелой и адекватно мыслящей личности.

Основными задачами по содействию адаптации первокурсников к профессиональной образовательной среде колледжа считаются:

·Подготовка первокурсников к новым условиям обучения.

·Установление и поддержание социального статуса первокурсников в новом коллективе.

·Формирование у первокурсников позитивных учебных мотивов.

·Предупреждение и снятие у первокурсников психологического и физического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой

Содержание деятельности классного руководителя соответственно этим задачам может выглядеть так:

 

Рекомендации преподавателям по адаптации первокурсников

1. На первых занятиях ознакомить с системой обучения в колледже и требованиями к знаниям.

2. Провести беседу о правильном слушании лекции.

3. Учить студентов правильно работать с книгой, методическими пособиями.

4. Учитывать индивидуальный подход к студенту при опросе с учетом психологических и возрастных особенностей.

5. Скорректировать количество домашнего задания и письменных работ по требованиям программ. Оно должно быть минимальным с целью предупреждения перегрузки.

6. Использовать способы воздействия на мотивационную сферу студента: проблемное обучение, приемы активизации, общение, разнообразные педагогические технологии, компьютерное обучение.

7. Проводить менее стрессогенный опрос:

письменный, текстовый или групповой.

8. Уделять внимание беседам о нравственности, самовоспитании, об организации режима дня, профилактике заболеваний.

9. Всячески предупреждать повышение тревожности у студентов.

10. Применять такие формы и методы обучения, которые позволили бы студентам эффективно общаться с целью скорейшей адаптации и устранения языкового барьера.

11. Применять методы обучения педагогов - новаторов.

12. Занятия проводить, опираясь на зону актуального и ближайшего развития студента.

Таким образом, выявление трудностей адаптации к новым социальным условиям в колледже на ранних её этапах, позволит в несколько раз увеличить эффективность учебного процесса и позволит воспитать человека с добрым и отзывчивым сердцем.

Рекомендации для классных руководителей первокурсников:

Во втором учебном семестре первого курса классный руководитель может провести анкетирование студентов группы по вопросу удовлетворенности различными сторонами жизни в колледже.

 

Удовлетворены ли вы:

(Да Не очень Нет)

- набором и содержанием учебных дисциплин

- организацией учебного процесса?

- своими результатами в зимнию сессию?

- качеством преподавания

- обеспеченностью учебно-методической литературой?

- технической оснащенностью аудиторий?

- отношениями с преподавателями?

- отношениями в группе?

- бытовыми условиями в вузе?

- условиями питания в вузе?

- условиями для полноценного досуга

- организацией массовых мероприятий в вузе?

- возможностями заниматься спортом?

- возможностями для художественного творчества?

Проанализировав полученные результаты, классный руководитель сможет узнать степень адаптации студентов группы.

В психологической практике существует много практических методов, рекомендуемых к использованию в период адаптации. Одним из них является метод наблюдения за поведением при помощи таблицы квалификации поведения по степени уверенности и агрессивности:

Неуверенное поведение Агрессивное поведение Уверенное поведение
Как действующее лицо Как действующее лицо Как действующее лицо
Ущемляет свои интересы Испытывает чувство душевной боли и беспокойства Ущемляет интересы других Выражает свои чувства, ущемляя чувства других Доволен собой Выражает свои чувства Испытывает чувство удовлетворения
Испытывает чувства неловкости и недовольства собой Дает возможность другим решать за себя Не достигает желаемой цели Решает за других. Достигает желаемой цели, ущемляя интересы других Может достичь желаемой цели Делает выбор для себя
Как лицо, по отношению к которому поведение направлено Как лицо, по отношению к которому поведение направлено Как лицо, по отношению к которому поведение направлено
Испытывает чувства вины и гнева Испытывает чувства обиды и унижения Испытывает чувство удовлетворения

На более поздних этапах адаптационного периода рекомендуется проводить социометрические исследования по методу ДЖ. Морено.

Вопросы к социометрическому опросу.

Инструкция: отвечая на вопросы, сделайте 1, 2, но не более 3 выборов (запишите фамилии).

1.Если вашу группу будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в новом коллективе

1.

2.

3.

2.Кого бы ты из группы пригласил на свой день рожденья?

1.

2.

3.

3.С кем из своей группы ты пошел бы в многодневный туристический поход?

1.

2.

3.

4.Если вашу группу будут расформировывать, с кем бы ты не хотел продолжить совместно учиться в новом коллективе?

1.

2.

3.

5.Кого бы ты из группы не пригласил бы на день рожденья?

1.

2.

3.

6.С кем бы из своей группы ты не пошел бы в многодневный туристический поход?

1.

2.

3.

Таким образом, мы рассмотрели одну из важнейших проблем нашего современного общества. И какими темпами бы не шёл научно-технический прогресс, никакая машина не заменит нам живого человека. Ведь человек – это уникальное творение природы, который по мимо бесценных знаний, приобретённых в процессе социализации обладает тем, чем никогда не сможет обладать машина – сердцем. Сердцем, которое будет дарить людям радость, поддержку, теплоту, понимание. Сердцем, глубины которого ещё не исследованы до конца. Сердцем, которое поднимет наше общество на недосягаемую ступень развития. И всё это – человек! Однако, чтобы человек, осуществил это, ему необходимо помочь. И помочь на ранних стадиях формирования адекватной личности. И не просто помочь, а сделать это квалифицированно.


 

Адаптация студентов-первокурсников в колледже

Авторы: Сагитова Ляйля Ахтамьяновна,

Сагитов Ракип Нурфаязович Рубрика:

Опубликовано в Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

 

Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ республики и не только, и становятся первокурсниками нашего учебного заведения.

Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить.

Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом. В преодолении этой проблемы играют большую роль преподаватели колледжа и, в первую очередь, куратор группы. Первокурсники в своей жизни приобретают новую роль — студент, они методом проб и ошибок пытаются освоить и оправдать ожидаемое от них поведение, на основе которого строят отношения со сверстниками, преподавателями.

Большую роль в социальной адаптации играет формирование группы, чем быстрее она сформируется, тем быстрее студенты освоят свою новую роль. В момент адаптации у студентов происходит кардинальная смена деятельности и окружения, их внутренние установки претерпевают сильные изменения. Происходит переориентация ценностей, освоение новых социальных ролей, студенты по- другому начинают воспринимать себя и других. Успешная адаптация первокурсника к жизни в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как личности и как будущего специалиста. Особое отношение и внимание требуют студенты первого курса после 9 класса. При этом целью работы куратора первокурсников является: ‒ создание условий для успешной адаптации студентов; ‒ выявить особенности социально-психологической адаптации студентов-первокурсников к обучению в колледже; ‒ дать соответствующие рекомендации преподавателям, родителям и студентам, способствующие наиболее благоприятной адаптации; ‒ провести анкетирование.

Немаловажно для этого выполнение следующих задач: ‒ исследование психологическое состояние студентов в процессе адаптации; ‒ создание благоприятных условий для развития личности студента, свободного и полного раскрытия его способностей в условиях учебного процесса и дополнительного пространства для самореализации во внеурочное время; ‒ на основе сделанных выводов предложить рекомендации преподавателям и родителям; ‒ проведение тренингов, игр, способствующих развитию сплоченности в группе, созданию благоприятного психологического климата в коллективе, повышению самооценки студентов, снижению уровня тревожности; ‒ развитие навыков межличностного взаимодействия в новых условиях, повышение уверенности в себе; ‒ помощь в установлении и поддержании социального статуса студента в новом коллективе; ‒ на родительских собраниях затронуть вопрос о социальной адаптации и дать соответствующие рекомендации; ‒ провести повторное исследование.

Для успешной оптимизации процесса обучения студентов–первокурсников необходимо: ‒ исследование уровня психологической адаптации; ‒ быстрое включение в учебно-воспитательный процесс:

Вот несколько рекомендаций, позволяющие снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий; ‒ проведение куратором психологических тренингов совместно с педагогом-психологом; ‒ тесная работа классного руководителя с преподавателями и родителями. Формой работы при этом может быть выбран: классный час, беседа, обсуждение, презентации, тренинги.

После проведения таких мероприятий студенты должны: ‒ овладеть знаниями об эффективных способах межличностного воздействия, расширить свое понимание о составляющих своего внутреннего мира; ‒ развить умения конструктивных способов общения, понимания друг друга; ‒ сформировать сплоченный коллектив в группе, на основе доверительных отношений друг другу. Надо всегда помнить, что процесс адаптации первокурсника идет ступенчато:

 

При этом выявляются следующие трудности в адаптации к обучению в колледже: ‒ недостаточная мотивационная готовность к выбранной профессии; ‒ выбор оптимального режима труда и отдыха в новых условиях; ‒ боязнь публичных выступлений перед своими однокурсниками и преподавателями; ‒ социально-экономические проблемы у иногородних студентов: обеспечение себя жильем и финансовыми средствами, незнание города, отсутствие эмоциональной поддержки родных и близких.

Для оптимальной адаптации студентов к обучению в колледже важно знать жизненные планы и интересы первокурсника, уровень запросов и самооценки; способность к сознательной регуляции своего поведения в новых условиях. Смена привычной обстановки приводит к тому, что многие студенты, привыкшие ранее к постоянному контролю со стороны родителей и педагогов, расслабляются, не могут организовать личное время и уже на первых зачетах и экзаменах становятся кандидатами на отчисление, поэтому соблюдение приведенных рекомендации способствует во-первых, оптимизации процесса адаптации первокурсников к условиям колледжа; во-вторых оптимизации учебной деятельности студентов, и наконец, в-третьих- развитию личности студента, раскрытию его интеллектуального и личностного потенциала.

При этом обеспечивается психолого-педагогическая поддержка, которая позволяет избежать первые и основные трудности адаптации с одной стороны, и успешно совмещаются усилия преподавателей и студентов в учебном процессе, с другой стороны. Работа куратора группы по адаптации первокурсника продолжается весь первый год обучения, при этом проводится ряд мероприятий, которых условно можно разделить на 2 этапа по семестрам:

1 этап-1 семестр 2 этап-2 семестр
Оценка соматического и психологического статуса первокурсников.

Использование полученной информации для проведения внеклассных мероприятий, которые помогли бы предотвратить возникновение проблемных ситуаций в учебном процессе.

Информирование об условиях, организации и содержании учебной деятельности в колледже
Выработка рекомендаций и разработка индивидуальных программ для адаптации первокурсников в новой образовательной среде.

 

На первом, профилактическом, этапе работа проводится и студентами и их родителями. Со студентами проводятся: ‒ беседы, лекции знакомства с целью скорейшего формирования сплочения учебных групп; ‒ тренинги, упражнения, игры с целью сплочения коллектива группы; ‒ диагностические исследования с целью выявления проблем в развитии психических процессов; ‒ посещение уроков с целью выявления проблем в организации коллективов и адаптации первокурсников к учебному процессу. Для родителей проводятся общеколледжные и групповые родительские собрания.

На втором этапе осуществляется выявление удовлетворенности обучающихся образовательной средой, что включает в себя: ‒ особенности взаимоотношения с преподавателями, ‒ удовлетворенность работой учебных кабинетов, библиотеки, столовой; ‒ удовлетворенность организацией досуга; ‒ удовлетворенность отношениями с группой. При этом определяются мотивы учения, мотивы выбора профессии и данного учебного заведения, а кроме этого диагностика ценностных ориентацией и особенностей самооценки. Специальную работу по формированию благоприятного социально — психологического климата в группах организуют куратор и психолог колледжа. Работа в этом направлении начинается с составления календарно-тематического плана на первый год обучения.

Календарно-тематический план мероприятий по адаптации студентов-первокурсников в колледже.

Время проведения Наименование мероприятия Форма проведения Ответственный
1 Сентябрь Внеклассные мероприятия на знакомство группы: диагностика личностных характеристик первокурсников; выявление творческих интересов Классный час: тренинги, упражнения, анкетирование Психолог, куратор группы, студенты
2 Октябрь Диагностика уровня адаптации студентов первого курса к условиям обучения в колледже (первая) Классный час: тренинги, анкетирование Куратор группы, студенты первокурсники
3 Октябрь Работа с родителями Родительское собрание: общеколледжное, групповое Администрация, куратор группы
4 Ноябрь Внеклассное мероприятие «Расскажи мне обо мне» Классный час: занятие Куратор группы, студенты первокурсники
5 Ноябрь-декабрь Составление сводной ведомости по итогам диагностики социальной адаптивности обучения в колледже студентов-первокурсников Классный час: проведение игр на командную работу и сплочение коллектива Психолог, куратор группы, студенты первокурсники
6 Ноябрь-декабрь Ознакомление студентов с рекомендациями Классный час, беседа Психолог, куратор группы
7 Январь Повторное исследование уровня адаптации студентов — первокурсников Классный час: проведение игр на командную работу и сплочение коллектива анкетирование Психолог, куратор группы, студенты первокурсники
8 Январь-июнь Индивидуальное консультирование студентов, имеющих трудности в адаптации, родителей и преподавателей, работающих с данными студентами Классные часы; беседы Психолог, куратор группы

Большую роль в адаптации первокурсников играет подготовка и проведение разноплановых внеклассных мероприятий. Это помогает студентам вырабатывать в себе такие качества, как обязательность, ответственность, дисциплинированность. Они на деле поймут, что успех любого дела зависит от четкой взаимосвязи участников мероприятия, от того, насколько они могут надеяться друг на друга. Любая творческая работа, выполненная совместно, развивает в студентах не только дух коллективизма, но и здорового и позитивного патриотизма. Чувство единства с сокурсниками приносит глубокое моральное удовлетворение, зарождая заслуженную и обоснованную гордость за результаты своего труда и труда своих товарищей, при этом значительно повышая чувство собственного достоинства — это мощный фактор для самоутверждения личности.

Главным в адаптации является процесс психoлогической перестpойки личности студента, его заинтересованности, а также желание пpиспосабливаться к новой социальной среде, к условиям обучения в колледже. И здесь немаловажную роль играет самостоятельная работа студента, а задачей является не только успешнее, быстрее и эффективнее адаптировать, не только дать профессиональные знания и сформировать умения и профессиональные навыки, но и научит «влиться», полюбить выбранную профессию, помочь будущему специалисту «вжиться» в реальные условия новой его жизни.


 

Анонсы

 


 

 

Хорошие новости!

Победители регионального этапа «Арт-Профи Форум» прошли в финал Федерального проекта РСМ «Арт-Профи Форум».

С авторской песней «И стук колес» на финале Калужскую область в номинации «Конкурс песен о профессиях» будет представлять Гришин – обучающийся КФ Петербургского университета путей сообщения Александра I.

За победу в номинации «Творческий конкурс рекламы-презентации профессий» будет бороться ГАОУ КО Калужский базовый медицинский колледж.

Финал пройдет в Рязанской области с 23 по 27 сентября 2019 года на базе оздоровительного комплекса «Звездный», где соберутся финалисты со всей России. Их ждет увлекательная конкурсная, образовательная и развлекательная программы.

Уже 27 сентября мы узнаем победителей «Арт-Профи Форума» 2019!

Желаем удачи и победы нашим студентам!

 


 

Новый год – новые возможности!

Волонтерство – это огромная область, в которой можно не только помогать другим, но а также развить навыки, набраться опыта и открыть себя!

Для студентов профессиональных образовательных организаций начинается цикл семинаров по волонтерскому движению, где в процессе интерактивной игры они узнают направления деятельности и историю волонтерства, основные волонтерские организации Калужской области, международные и Всероссийские волонтерские проекты, особенности работы на портале «добровольцыроссии.рф», что такое «Личная книжка волонтера» и как ее оформить, а так же особенности организации волонтерской деятельности на местах.

Заключительная часть семинара – это дискуссионный клуб с просмотром роликов социальной рекламы, в ходе которого студенты могут задать все интересующие их вопросы.

Заявки на проведение семинара принимаются до 30 сентября 2019 года по адресу: [email protected].

Всю подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (4842) 56-21-10, Белкина Юлия Витальевна

 

 


 

 

Студент года!

Весной 2019 прошел финал регионального этапа всероссийской премии «Студент года 2019» среди профессиональных образовательных организаций Калужской области. Студенты состязались за победы сразу в 7 номинациях: «Спортсмен года», «Творческая личность года», «Лидер общественной организации года», «Староста года», «Доброволец года», «Профессионал года» и гран-при «Студент года». Все номинации за исключением «Профессионала года» сражались не только в очном, но и в заочном этапе.

На очном этапе ребята не только показывали свои предыдущие достижения, но и разрабатывали свои собственные проекты, участвовали в ситуационно-ролевой игре, проходили собеседование и показывали свои творческие способности. Членами жюри были выделены победители в каждой номинации, и студенты были награждены памятными призами и грамотами.

Совсем скоро стартует заочный этап финала премии. Портфолио всех ребят будут отсмотрены членами жюри и, мы уверены, лучшие из них уже в ноябре этого года отправятся в Казань для того, чтобы показать себя и вернуться с призовыми местами в свои колледжи.

А мы желаем им удачи и верим, что у них все получится!

 

 


 

 

 


 

 

Рады сообщить вам о старте федерального проекта "Мы вместе!"

 

В 2019/20 проект реализуется в несколько этапов:

-Всероссийский онлайн-конкурс (сентябрь 2019 -апрель 2020).

-Межрегиональные школы "Мы вместе!" (1-4 октября г. Санкт-Петербург, 10-13 октября г. Томск, 17-20 октября г. Владивосток, 23- 27 октября г. Грозный).

-Всероссийский фестиваль учащейся молодежи "Мы вместе!" (май 2020, ВДЦ "Смена").

-Реализация социальных проектов (июнь-октябрь 2020, субъекты РФ).

-Всероссийский форум "Мы вместе!" (ноябрь 2020, Москва).

Участие во всех мероприятиях проекта - бесплатно.

Приглашаем принять участие в проекте!

Подробнее о проекте в приложенных файлах и в официальной группе проекта https://vk.com/programma_mi_vmeste.

Зарегистрироваться в проекте можно по ссылке: https://vk.com/programma_mi_vmeste?w=app5708398_-53968282.

 

 

 


 

 

 

                               Контакты

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.