Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта нормативного правового акта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта нормативного правового акта

2019-12-27 123
Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта нормативного правового акта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает соответствующий проект акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта акта. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев:

эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;

уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и местного бюджета;

предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.

Для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик заполняет сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) по форме согласно приложению 4 к  Порядку.

3.2.В случае если проект акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, разработчик в сводном отчете указывает следующие сведения:

3.2.1.Степень регулирующего воздействия проекта акта;

3.2.2.Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи
‎с наличием рассматриваемой проблемы;

3.2.3.Анализ опыта иных муниципальных образований, а также субъектов Российской Федерации ‎в соответствующих сферах деятельности;

3.2.4.Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

3.2.5.Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

3.2.6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

3.2.7.Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об ‎их изменении, а также порядок их реализации;

3.2.8.Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Валдайского муниципального района;

3.2.9.Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения;

3.2.10.Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской
‎и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, ‎а также связанные с введением или изменением ответственности;

3.2.11.Риски решения проблемы предложенным способом регулирования
‎и риски негативных последствий;

3.2.12.Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

3.2.13.Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

3.2.14.Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

3.2.15.Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;

3.2.16.Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;

3.2.17.Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

В сводном отчете для проектов актов со средней степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные подпунктами 3.2.1-3.2.11, 3.2.15-3.2.17 пункта 3.2.

В сводном отчете для проектов актов с низкой степенью регулирующего воздействия разработчик указывает сведения, предусмотренные подпунктами 3.2.1,3.2.2, 3.2.4-3.2.6, 3.2.11, 3.2.16, 3.2.17 пункта 3.2.

3.3. В сводном отчете приводятся источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.

3.4. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта акта и сводного отчета являются:

сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;

установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Валдайского муниципального района, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;

определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;

оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта акта с точки зрения юридической техники ‎и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.

3.5. Разработчик размещает на официальном сайте проект акта, сводный отчет, а также перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций согласно приложению 5 к Порядку и иные материалы (информацию) по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.

3.6. Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения и замечания по проекту акта, определяется разработчиком и составляет не менее:

 3.6.1. 15 календарных дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, на официальном сайте органа местного самоуправления Валдайского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта - для проектов актов, указанных в подпунктах 1.5.1 и 1.5.2 пункта 1.5 Порядка;

3.6.2. 5 календарных дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, на официальном сайте органа местного самоуправления Валдайского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта – для проектов актов, указанных в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 Порядка.

      В период срока, определенного для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик может использовать различные формы публичных консультаций, как открытые заседания совещательных и консультативных органов, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведение заседаний рабочих групп и совещаний. 

3.7. Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

Предложения, представленные участниками публичных консультаций по проектам актов в анонимном порядке рассмотрению не подлежат.

В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта акта значительного количества предложений ‎от заинтересованных лиц разработчик принимает решение о продлении срока их проведения.

3.8. Уведомление о проведении публичных консультаций производится
‎в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 Порядка.

3.9. Сбор и обработка предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, производятся по правилам, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка.

3.10. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект акта при необходимости дорабатываются разработчиком.

Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении, доработанные проект акта и сводный отчет размещаются разработчиком на официальном сайте и направляются вместе со сводкой предложений и замечаний в уполномоченное структурное подразделение для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта уполномоченным органом

4.1. Уполномоченное структурное подразделение после поступления к нему документов, указанных в пункте 3.10 Порядка, проводит их оценку на предмет:

соблюдения разработчиком процедуры проведения публичных консультаций по проекту акта в соответствии с требованиями Порядка;

выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Валдайского муниципального района.

        4.2. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов акта (далее - заключение по результатам ОРВ) подготавливается уполномоченным структурным подразделением по форме согласно приложению 6 к Порядку и подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения или уполномоченным им лицом в течение 15 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 3.10 Порядка.

Уполномоченное подразделение размещает на официальном сайте заключение по результатам ОРВ и представленные разработчиком документы в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.3. При выявлении уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункте 3.10 Порядка, факта несоблюдения разработчиком процедур проведения публичных консультаций по проекту акта, установленных Порядком, уполномоченное структурное подразделение возвращает разработчику представленные им документы и информацию с указанием необходимости повторного проведения этапов публичных консультаций по проекту акта согласно пункту 2 Порядка.

 После проведения всех необходимых этапов публичных консультаций по проекту акта разработчик повторно направляет в адрес уполномоченного структурного подразделения документы, указанные в пункте 3.10 Порядка, доработанные с учетом результата проведения таких консультаций.

Уполномоченное структурное подразделение осуществляет оценку представленных разработчиком документов в срок, определенный в пункте 4.2 Порядка.

4.4. В случае выявления уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункт 3.10 Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Валдайского муниципального района, уполномоченное структурное подразделение в заключении по результатам ОРВ указывает разработчику на необходимость их устранения.

После получения заключения по результатам ОРВ, в случае согласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, разработчик устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в заключении по результатам ОРВ при доработке проекта акта, и направляет проект акта на дальнейшее согласование с заинтересованными лицами в соответствии с административным регламентом Администрации Валдайского муниципального района.

Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.

В случае несогласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, изложенными в заключении по результатам ОРВ, в целях достижения взаимоприемлемого решения, разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения по результатам ОРВ организует проведение согласительного совещания по проекту акта для рассмотрения с приглашением представителей уполномоченного структурного подразделения. При наличии необходимости разработчиком к участию в согласительном совещании привлекаются представители органов государственной власти, иных структурных подразделений Администрации Валдайского муниципального района, а также иных организаций, чьи интересы затрагиваются вводимым правовым регулированием.

Итоги проведения согласительного совещания оформляются протоколом и подписываются руководителем уполномоченного структурного подразделения и разработчиком не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания. Подготовка протокола согласительного совещания осуществляется разработчиком. Протоколы согласительного совещания хранятся у разработчика в течение 3 лет со дня проведения согласительного совещания.

В случае достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта направляется на согласование с заинтересованными лицами в соответствии с регламентом Администрации Валдайского муниципального района  

В случае не достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта с прилагаемыми к нему документами и протоколом заседания согласительного совещания направляется разработчиком в коллегиальный орган при Администрации Валдайского муниципального района, создаваемый постановлением Администрации Валдайского муниципального района для рассмотрения в целях достижения взаимоприемлемого решения.

Протоколы согласительного совещания и заседания коллегиального органа при Администрации Валдайского муниципального района в обязательном порядке прилагаются к проекту акта.

      Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.