II. Занятия. Объекты инфраструктуры. Зонирование (40 минут) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

II. Занятия. Объекты инфраструктуры. Зонирование (40 минут)

2020-02-15 107
II. Занятия. Объекты инфраструктуры. Зонирование (40 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отвечая на предыдущий вопрос, некоторые из Вас уже рассказали о занятиях, давайте попробуем их еще дополнить.

 

1. Расскажите, пожалуйста, какие ЗАНЯТИЯ Вас привлекают/могут привлечь на территории реки Уинка или на других зеленых территориях, которые Вы обычно посещаете, и какие объекты ИНФРАСТРУКТУРЫ стали бы наиболее подходящими для обозначенных Вами занятий (Что будет необходимо для размещения в выбранных Вами зонах? Например, детские площадки, кафе, туалеты, спортивные – прокат велосипедов, каток; лавочки, качели, урны и пр.)

 Перед Вами лежат листы бумаги, напишите, пожалуйста, в течение 2-х минут. (Чем Вы обычно занимаетесь, находясь в зеленой зоне отдыха? Какие виды активности для Вас интересны в долине р. Уинка?

Занятиями могут быть:

· пешие прогулки

· пробежки, занятия спортом

· велосипедные прогулки

· прогулки с детьми

· прогулки с собаками

· игры на детских площадках

· пробежки

· скандинавская ходьба

· перекус в кафе

· подкармливание птиц, белок

Может быть, посещение долины и виды занятий зависят от времени года?

Теперь я попрошу Вас озвучить то, что у Вас получилось.

Фиксация занятий и инфраструктуры на доске.

 

2. Очень важно нам сегодня обсудить еще один аспект, связанный с обустройством комфортного посещения парка, а именно с изоляцией парковой территории от транзитных транспортных проездов.

Вы, наверное, знакомы с ивовым сквером на ул. Гайдара (ивовый сквер)? Посмотрите, пожалуйста, на карту. Изначально он был прогулочным сквером, но затем сквозь него сделали транзитный автотранспортный проезд (по ул. Гайдара, от … до …). Как Вы к этому относитесь? А как относитесь к перекрытию автопроезда по ул. Гайдара и возвращения целостности скверу? Посмотрите, пожалуйста, на карту, этот участок обозначен … цветом.

 

III. ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ (20 минут)

Давайте поговорим о Вашем личном участии в создании и развитии городских проектов.

1. Как вы думаете, кто на данный момент вовлечен в процесс принятия решений о создании новых или изменении уже существующих городских объектов? (власть, бизнес) Кому еще необходимо быть включенным в этот процесс?

2. Как Вы относитесь к тому, чтобы жителей информировали об обсуждении новых городских объектов в новостном режиме? Как бы Вы хотели, чтобы это осуществлялось, посредством каких ресурсов? (пресса, ТВ, Интернет)

3. Каким образом Вы хотели бы влиять на принятие градостроительных решений? Подумайте, пожалуйста, запишите на листочках и затем мы совместно порассуждаем об этом. (участие в опросах, круглых столах, общественных слушаниях, …)

4. Как необходимо выстраивать взаимодействие между властями и горожанами? Между другими участниками этого процесса, которых Вы назвали ранее?Как это происходит в данный момент? («Управляем вместе»: фиксация загрязнений, неприемлемое содержание территории и т.д.)

 

ЗАВЕРШЕНИЕ (5 минут)

 

Уважаемые участники! Может быть, у кого-то остались невысказанные мысли? Кто-то хотел бы дополнить нашу беседу? На этом наша встреча подходит к концу. Я благодарю всех за активную работу!

 

 

Приложение 4. Секвенции

Фокус-группа №1

1) Не нравится (4)

4 неблагоустроенность
5 гулять не очень
5 дорожек хороших нет
7 не разграничиваются
7 плохой доступ  
16 замусориваются
18 небольшое разнообразие
22 нет рядом с домом
23 очень грязно
29 проблема- это мусор
33 негде ни позагорать, ни с детьми куда-то в жару прийти
35 вместе позаниматься спортом
   

2) Нравится (18)

61 слияние с природой – это главное
8 дикая природа
39 послушать птиц
12 источник вдохновения
21 тишина
21 свежий воздух
   
10 есть где погулять
20 ходить по лесам
24 много где можно ходить
   
28 дорожки и много деревьев
38 рядом с домом
13 уют, комфорт и история
   
39 безопасность
77 безопасность для детского отдыха
39 освещенность
   
39 чтобы убирали дворники
   
44 пешая доступность:
47 большой парк и небольшие скверы
52 нужно, чтобы рядом
46 10 минут ходьбы
   

3) Занятия (62)

   
63 наслаждаться природой
74 наблюдать за природой
   
62 отдохнуть
62 гулять
63 подышать свежим воздухом
67 загорать
   
65 образовательные моменты
   
67 активный отдых
80 на велосипеде бы поездила
   
86 парк как транспортная связь
   

4) Нужно обустраивать (136)

75 разные зоны
141 обустроить тихий отдых
71 пляж
71 тренажеры
105 арт-объекты
108 полянка для отдыха
103 деревянные настилы
104 смотровые площадки
109 скамейки
68 детская площадка
98 экологичные детские площадки
109 урны
110 уличная библиотека
118 фонтаны
119 зеленые насаждения
122 освещенная зона
124  «Трудовые резервы»
150 вход у Истока
96 водные объекты
69 озеро с утками
115 пруд
70 пляжик
120 96 переходы экологичные пешеходные и велодорожки
97 переходы через реку
89 переходы из района в район
89 велопути как транзит
116 пешеходные мосты
   
71 дикий кусок
114 ремиза
76 полузаповедная часть
135 тропинки
146 Сад Соловьев
152 открыть реку
   
163 закрытие проезда
156 одностороннее движение
157 поставить ограничение 30 км/ч или 20 км/ч
159-160 не стоит перекрывать, она очень нужная
170 грузовое движение запрещено
165 дорогу закрывать нельзя
161-162 если перекроем, пострадают люди
167 закрывать не стоит
171 однозначно ограничить
173-174 не против закрытия, надо узнать мнение специалистов автотранспортных служб
   
85 уделить внимание дизайну
   

5) Связь с администрацией (235)

204 жители обязательно должны участвовать
218 удобное время
224 учесть мнение всех жителей
   
257 приемная - это тяжело
248-250 упростить личные обращения в приемную
251 этот способ неэффективный
251 проблема не решается
252 депутат сидит редко
   
  размещать информацию (194)
178-180 телевидение, радио, интернет, газеты
184 социальные сети
188 листовки
191 доски объявлений
193-194 размещение в лифтах
195 общественные волонтеры
198 почтовый ящик
199 собрание
201 расскажет другим
255 депутаты, которые развешивают объявления о том, куда можно обращаться
213 лидер
   
  участие (219)
211 электронное участие
248 личные обращения
256 диалоги с архитекторами
255 местное самоуправление
260 через госуслуги можно узнать мнение
263 отдельные департаменты
219 физическое участие
226 предложить 5 вариантов и какой наберет больше всего «лайков»

 

Фокус-группа №2

1) Плюсы (4)

41 рядом с домом
146 у дома столкнуться с мероприятием
   
22 дышим этой территорией
27 делает нашу жизнь качественнее
43-44 от машин далеко, газов выхлопных поменьше
18-19 экологическое место
5-6 в жару от речки прохладой веет
   
35-36 природа гармонизирует
40-41 человеческие ценности закладываются именно через взаимодействие с природой
18 не слышно даже шума
   
60 разношерстные
129 центральные тропы заасфальтировали
130 много площадок для игр с детьми
61 люди не убирают за собаками
   

2) Минусы (31)

31 мусор
31-32 люди оставляют мусор
32 никто это не убирает
   
45 обезопасить
33 многие люди боятся собак, а собаки есть
34 безопасные спуски тоже немаловажны
102 выскочит бомж из зарослей
103 собаки кучей
   
62 не системный подход
   
67-68 незаконное, сомнительное строительство
   

3) Занятия (62)

38-39 прививаем детям навыки заботы о природе
38 Кормим их
37 изучаем птиц
142 детям показать информацию
   
77-78 прогулка и отдых
128 наблюдение за природой
55 ездим по экологическим тропам
152 прогулка с детьми
157 созерцать природу
143 послушать пение определенных птиц
132       птиц фотографировать
   
164 пробежки
147 зайти побегать и людям не мешать
   
144 разные мероприятия
73 встречи с интересными людьми
124 экологических лекториев
93-94 спортивные мероприятия проводить не стоит
95 интеллектуальные игры
167 проводить мастер-классы
168-169 выходить и творить, украшать Сад Соловьев
77 шахматы и шашки
145 погружение в этнос
133 занимаемся посадкой деревьев
   

4) чтобы это было прямо оборудовано хочется (164)

81 живой уголок природы
106-108 экологически подсыпанные дорожки
89-90 чтобы человек вмешивался в природу гармонично
110 я бы села на поваленное дерево
153-155 атрибуты природного характера
113 гора песка
   
163 обустроенные
103 о безопасности людей надо заботиться
106 учитывать интересы людей
32-33 безопасность для прогулок с детьми
45 обезопасить от собак
34-35 прийти туда не только летом, но и зимой
119 расчищать заросли
34 безопасные спуски
101 обрезка деревьев
121 всесезонная пешеходная доступность
159 доступ к водопадикам обеспечить
   
117 контейнеры для мусора
117-118 контейнеры для собачьих экскрементов
119 кульками для того, чтобы убирать за собакой.
123 организация уборки с раздельным вывозом мусора
   
151 разделить, как бы спортом в одном месте занимаются, гуляют в другом месте
160 Дорожки
160 освещение
139 чтобы было удобно ходить не только летом, но и зимой
141 асфальт какой-то, чтоб не в грязи тонуть
162-163 обустроенные скаты с горок
148 соответствующее есть оборудование - турники и т.д.
127 полянка
168 палатка
117 туалеты
141 информационные стенды
108 лавочки или места, где можно посидеть
111 наличие детских площадок
   
181 перекрыть дорогу
178-179 займет какое-то время
180 возможно это перекрыть, потому что сейчас по нему запустили даже автобус.
191 нагрузка бОльшая в часы пробок
193 повышение нагрузки антропогенной на все
194 коллапс транспортный
195 никто нигде не объедет, это будет ужасно.
199 нужно другие варианты предусматривать
   

5) Походы в администрацию — это конфликтная проблема (244-245)_

214 не вникают в проблему
207 на словах вижу заинтересованность у администрации
208 когда дело касается конкретных вопросов, получается они нас «футболят»
214 или не знают, или забыли или меняются у них в администрации
215 пока ты вот эту проблему как-то не вытащишь, её как бы никто не видит
230 нужно все время тормошить, дёргать
366 ходить целенаправленно и долбить
228 все только обещают
211 пробивать этот вопрос
   
261 одни преграды со стороны администрации
212 долгого «футбола» градостроительного комитета
248 чтобы со стороны администрации вообще не трогали наших общественников
252 наша администрация - они просто преступники.
257 «мы тысячу и одну преграду вам поставим, но ничего не сдвинем с места»
393 они пишут на тебя и подают в суд
394 Это может идти бесконечно и затягиваться надолго.
408 «мы вам даем 2 недели срока, если вы не сделаете, то дому 150 000 штраф»
411 они обязательно найдут лазейку, такую, чтобы сказать, что будете платить штраф.
268 «вы все попадете под суд»
391 если ты на них пишешь письмо, они в ответ на тебя формируют уже другое письмо
413 сразу воткнут тебе так, что мало не покажется
   
231 администрация должна вопрос решать
226 я обращалась и к главе администрации, к депутатам и к Бойченко, и к нашему депутату
389 в приемной отвечают в течение месяца, часто бывают просто отписки
386 чем больше обращений по одному и тому же вопросу, тем больше внимания обращает администрация на этот вопрос
   
334 проинформировать
282 социальные сети
313 листовки с информацией
289 реклама по телевизору
296 лифты
308 сарафанное радио
312 радио
315 магазин «Семья»
332 через ТОС
335 информационная доска
   
340 алгоритм взаимодействия
240 не знаю, куда обратиться, я очень далека от администрации
241 большое желание помогать и в этом участвовать
204 обратилась в ТОС
   
   
8 муравейник, с которым мы никак не смогли справиться
12-13 вопрос решается только с точки зрения администрации
15 У нас никаких нет рычагов
   
206 бодаюсь вместе с ней
223 административные вопросы, конечно, нужно решать в совокупности с властями
236 группа, которая контролирует этот вопрос
238 глобальные вопросы решает администрация
239 мы можем поднять эти вопросы
   
   
259 все эти организации, которые у нас при администрации - благоустройство, депутаты
274 когда убрали детский сад, мы ничего не смогли сделать
326 через представителя, знающего
328 представитель, который должен работать с администрацией и нам информацию доносить.
   
340 куда мы можем пойти и как это сделать
347 разные способы взаимодействия
357 формат трехсторонней встречи
   
370 СМИ нам задают вопрос: «Почему вы лезете на частную территорию?»
376 инициативная группа
383 составлять какое-то коллективное мнение, собирать его и идти в конкретные органы
390 письмо оно лучше, чем устная беседа
397 должен какой-то орган контролировать
399 губернатор Инстаграм ведет
418-419 Нужны специалисты, обязательно юридически грамотные и человек, который специалист по данной территории, нужен грамотный специалист
420 нужны, конечно, связи, то есть нужны люди в администрации
421 которые подскажут, куда лучше пойти и как это лучше сделать, к кому обратиться.
   
   
19 Нельзя строить на зеленых точках
20 надо экологические районы оставлять.
20 следим за этой территорией зелёной
46 всё под контролем чтобы было
93 поддерживать специалистов, экологов
149-150 Нужно таких мест побольше, тогда не будет давки на каких-то зеленых участках

 

Фокус-группа №3

1) Нравится(6)

   
105 зеленые насаждения
7 нет поваленных деревьев
26 вырубать эти старые деревья
   
   
   
8 интересные, вот фигуры всякие стоят
11-12 библиотека в виде домика
.  
9 игровая зона
9 качели есть
10 можно в футбол попинать
23 лазалки, качельки, стол с шахматами
.  
   
   
   
25 экологические тропы
25 полосы препятствий
26  
43 чистота
   
.  

2) Не нравится (4):

19 собаки бегают
111 там много еще очень таких разрушенных домов
   
20 чтобы было удобно действительно

3) Занятия (35)

39 беседы
17 гулять
   
   
42 лекции
46 спортивные игры – это шашки, шахматы, мини-настольный теннис.
57 экскурсии
   

4) надо обустроить (62)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.