Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Утверждено
приказом начальника Управления образования
№ __ ____ __ от _ __________ _
Положение
о муниципальном этапе Московского областного конкурса среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики России
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет задачи, порядок организации и проведения муниципального этапа Московского областного конкурса среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики России» (далее - Конкурс).
1.2. Учредитель муниципального этапа Конкурса: Управление образования администрации городского округа Красногорск.
1.3. Для организации и проведения Конкурса формируется Оргкомитет, который
· координирует подготовку и проведение Конкурсов;
· оказывает методическую и практическую помощь участникам Конкурсов;
· формирует состав жюри;
· подводит и анализирует итоги проведенных Конкурсов.
Работа Оргкомитета строится на основе данного положения и в соответствии с графиком проведения основных этапов.
Цель и задачи Конкурса
Цель: воспитание патриотизма и гражданственности подрастающего поколения.
Задачи:
· воспитание патриотизма и гражданственности подрастающего поколения.
· пропаганда изучения истории, исторической преемственности, сущности и значения государственных символов Российской Федерации и символов субъектов Российской Федерации в различные периоды на разных ступенях обучения и воспитания;
· развитие творческих способностей обучающихся.
Программа Конкурса
Конкурс проводиться по следующим номинациям:
- литературное творчество по теме: «Символы России воспеваю…» (проза, поэзия собственного сочинения);
|
- проектные работы;
- исследовательские работы;;
- декоративно-прикладное творчество по теме: «Край родной, навек любимый».
Участники
В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций городского округа Красногорск в трех возрастных группах:
Ø младшая возрастная группа – 1-4 класс (только в номинациях: «Литературное творчество по теме: «Символы России воспеваю…» (проза, поэзия), «Декоративно-прикладное творчество по теме: «Край родной, навек любимый»);
Ø средняя возрастная группа – 5-8 классы;
Ø старшая возрастная группа – 9-11 классы.
Сроки проведения
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – организационный
На данном этапе проводится информационная работа по доведению Положения до образовательных организаций г.о. Красногорск, оказывается консультативная помощь участникам Конкурса.
II этап – школьный II этап – муниципальный Форма организации и порядок проведения данного этапа Конкурса определяются органами управления образованием.
Муниципальный этап включает:
· экспертно-аналитический тур (заочный):
- приём заявок и конкурсных работ
- экспертиза представленных материалов в соответствии с критериями, указанными в разделе 6 настоящего Положения, и отбор на заключительный тур (в период с
· заключительный тур (очный) проводится в форме презентации лучших конкурсных работ.
Заключительный тур (очный)
Литературное творчество«Символы России воспеваю…»(проза, поэзия собственного сочинения), Декоративно-прикладное творчество «Край родной, навек любимый»:
- содержание выступления - 8 баллов;
- представление работы (качество выступления, умение пользоваться наглядным материалом) - 10 баллов;
- владение техникой исполнения - 5 баллов;
- использование наглядности (таблицы, рисунки, фото, видеоматериалы, презентация) - 5 баллов;
- активность работа на секции - 3 балла;
|
- дополнительные баллы жюри - 2 балла.
Максимальный балл – 33.
Исследовательские и проектные работы
- содержание выступления (авторская точка зрения, логичность, полнота раскрытия темы - 8 баллов;
- представление работы (качество выступления, умение пользоваться наглядным материалом) - 10 баллов;
- методы и методики исследования - 7 баллов;
- наличие собственного опыта, авторская позиция - 5 баллов;
- использование наглядности (таблицы, рисунки, фото, видеоматериалы, презентация) - 5 баллов;
- работа на секции (вопросы, участие в обсуждении и т.п.) - 3 балла;
- дополнительные баллы жюри - 2 балла.
Максимальный балл - 4 0
Регламент выступления на заключительном туре – 10 минут (до 7 минут – презентация конкурсных материалов, до 3 минут – ответы на вопросы жюри и участников Конкурса).
Заявка
на участие в муниципальном этапе Московского областного конкурса среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики России»
(наименование образовательного учреждения)
№ п/п | ФИО участника (авторский коллектив) | Дата рождения, класс | Муниципальное образование, наименование образовательной организации (по Уставу), конт. телефон | Номинация | Название работы | ФИО руководителя работы, должность, конт. телефон |
Руководитель ОУ (подпись, печать)
ФИО исполнителя, телефон
Приложение 3
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. Наименование проекта | |
2. Руководитель проекта | |
3. Команда проекта | |
4. Срок реализации проекта | |
5. Краткое описание проекта (не более 0,3 страницы) | |
6. Основная цель проекта | |
7. Задачи проекта (не более 4-х) | |
8. Методы реализации проекта | |
9. Календарный план реализации проекта (мероприятие, сроки, количественные показатели) | |
10. Ожидаемые результаты | |
11. Партнерство |
|
Приложение 6
Заявление о согласии
Заявление о согласии
Заявление о согласии
Руководителя работы
Заявление о согласии
Руководителя работы
Утверждено
приказом начальника Управления образования
№ __ ____ __ от _ __________ _
Положение
о муниципальном этапе Московского областного конкурса среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики России
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет задачи, порядок организации и проведения муниципального этапа Московского областного конкурса среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики России» (далее - Конкурс).
1.2. Учредитель муниципального этапа Конкурса: Управление образования администрации городского округа Красногорск.
1.3. Для организации и проведения Конкурса формируется Оргкомитет, который
· координирует подготовку и проведение Конкурсов;
· оказывает методическую и практическую помощь участникам Конкурсов;
· формирует состав жюри;
· подводит и анализирует итоги проведенных Конкурсов.
Работа Оргкомитета строится на основе данного положения и в соответствии с графиком проведения основных этапов.
Цель и задачи Конкурса
Цель: воспитание патриотизма и гражданственности подрастающего поколения.
Задачи:
· воспитание патриотизма и гражданственности подрастающего поколения.
· пропаганда изучения истории, исторической преемственности, сущности и значения государственных символов Российской Федерации и символов субъектов Российской Федерации в различные периоды на разных ступенях обучения и воспитания;
· развитие творческих способностей обучающихся.
Программа Конкурса
Конкурс проводиться по следующим номинациям:
- литературное творчество по теме: «Символы России воспеваю…» (проза, поэзия собственного сочинения);
- проектные работы;
- исследовательские работы;;
- декоративно-прикладное творчество по теме: «Край родной, навек любимый».
Участники
В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций городского округа Красногорск в трех возрастных группах:
|
Ø младшая возрастная группа – 1-4 класс (только в номинациях: «Литературное творчество по теме: «Символы России воспеваю…» (проза, поэзия), «Декоративно-прикладное творчество по теме: «Край родной, навек любимый»);
Ø средняя возрастная группа – 5-8 классы;
Ø старшая возрастная группа – 9-11 классы.
Сроки проведения
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – организационный
На данном этапе проводится информационная работа по доведению Положения до образовательных организаций г.о. Красногорск, оказывается консультативная помощь участникам Конкурса.
II этап – школьный II этап – муниципальный Форма организации и порядок проведения данного этапа Конкурса определяются органами управления образованием.
Муниципальный этап включает:
· экспертно-аналитический тур (заочный):
- приём заявок и конкурсных работ
- экспертиза представленных материалов в соответствии с критериями, указанными в разделе 6 настоящего Положения, и отбор на заключительный тур (в период с
· заключительный тур (очный) проводится в форме презентации лучших конкурсных работ.
Организация, порядок проведения Конкурса
6.1. На муниципальный этап Конкурса представляется не более двух работ по каждой номинации в каждой возрастной категории от образовательной организации.
6.2. Сопроводительные документы к материалам конкурса:
· заявка на участие в Конкурсе в электронном виде (текстовый редактор Word) и печатном виде (Приложение 2);
· информация о проведении школьного этапа Конкурса (Приложение 3);
· заявление о согласии родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего(Приложение 6);
· заявление о согласии руководителя работы на обработку персональных данных(Приложение 7).
6.3. Требования к оформлению и содержанию работ:
Диски с конкурсными работами должны иметь этикетку с указанием:
· полного наименования образовательной организации;
· адреса (с индексом), контактного телефона образовательной организации;
· темы работы;
· жанра представленной работы;
· фамилии и имени автора (полностью) работы;
· класса, возраста, адреса (с индексом), контактного телефона автора работы;
· Ф.И.О. (полностью) руководителя работы;
· должности и контактного телефона руководителя работы;
· год выполнения работы.
6.3.1. Литературное творчество «Символы России воспеваю…»
Работы могут выполняться в любом жанре и стиле.
Конкурсные работы предоставляются как на бумажном, так и на электронном носителе (CD-R или CL-RW дисках).
Конкурсная работа на бумажном носителе выполняется на листах формата А-4, в текстовом редакторе Word (1997-2003), расширение *.doc. Титульный лист единого образца (Приложение 4).
|
Объем литературных произведений – не более 7 страниц.
6.3.2. Требования к проектным работам.
Работы должны отражать роль и значение символов и атрибутов в жизни Московской области, муниципального образования, учреждения и каждого гражданина (только средняя и старшая возрастная группа).
Работы предоставляются как на бумажном, так и на электронном носителе (CD-R или CL-RW дисках).
Объем проектных работ до 10 страниц, объем приложений – не более 10 страниц.
Конкурсная работа на бумажном носителе выполняется на листах формата А-4, в текстовом редакторе Word (1997-2003), расширение *.doc. Титульный лист единого образца (Приложение 4).
6.3.3. Исследовательские работы должны включать в себя следующие разделы:
· аннотация (краткая характеристика содержания исследовательской работы: раскрытие назначения предлагаемого материала; кем и где может быть использован этот материал) объемом 10-15 строк;
· оглавление (с указанием страниц);
· введение (цель и задачи работы, обоснование актуальности исследования, практическая значимость работы);
· методика исследования (описание);
· основная часть (теоретическая база, практическое исследование);
· результаты исследования (фактические данные, анализ их обработки, описание проделанной работы);
· выводы (краткое описание результатов работы по задачам);
· заключение (общий обзор поставленной проблемы и перспективы её решения после проведенного исследования);
· список использованной литературы (в соответствии с правилами составления библиографического списка, в тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники);
· приложения (должны быть пронумерованы и озаглавлены).
Объем исследовательских работ до 10 страниц, объем приложений – не более 10 страниц.
Работы должны отражать роль и значение символов и атрибутов в жизни Московского региона, муниципального образования, городского округа, поселения, учреждения и каждого гражданина (только средняя и старшая возрастная группа)
6.3.4. Декоративно-прикладное творчество «Край родной, навек любимый».
Для изготовления конкурсной работы допускается использование различных материалов и техник:
· художественная обработка текстильных материалов (вышивка, ткачество, гобелен; лоскутное шитье, кружевоплетение, батик и др.);
· художественная обработка дерева (роспись, выжигание, выпиливание и др.);
· художественная обработка кожи;
· бисероплетение;
· бумагопластика;
· лепка (керамика, пластилин, соленое тесто);
· смешанная техника.
Размер работы ограничивается по площади форматом А-2.
Изображение конкурсных работ предоставляются только на электронных носителях (CD-R или CD-RW дисках) в виде фотографий в 3-х ракурсах (анфас, сбоку, сверху) и в виде мультимедийной презентации, выполненной в программе Power Point (1997-2003), расширение *.ppt с гиперссылкой видеоролика представления автором своей работы.
В презентации должно быть рассказано о технологии изготовления работы, технике в которой выполнена работа и кому будет передана на хранение (музей, классный уголок, подарок ветерану и т.д.).
Материалы, не соответствующие требованиям Положения и поступившие в Управление образования администрации г.о. Красногорск (каб. 2.8) позднее 27 сентября 2018 года, не рассматриваются.
Конкурсные работы не рецензируются.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!