Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-02-15 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания.
Совершенствовать умение произвольно менять силу, высоту и тембр
окраски голоса.
Совершенствовать навык голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе.
Продолжать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
Й раздел. Лексика.
Расширение и уточнение словаря по темам:
Декабрь
1 неделя – Зима
2 неделя – Зимующие птицы
3 неделя – Зимние забавы
4 неделя – Новый год
Январь
1 неделя – Каникулы
2 неделя – Неделя здоровья. Спорт
3 неделя – Мебель
4 неделя – Животные Севера
Февраль
1 неделя – Неделя профессиональной ориентации (наземный транспорт)
2 неделя – Транспорт (водный, воздушный)
3 неделя – Защитники Отечества
4 неделя – Народная культура и традиции (русские)
Й раздел. Грамматический строй речи.
Совершенствование умения образовывать и использовать в речи
имена существительные в единственном и множественном числе по лексическим темам.
Продолжать работу по обучению согласованию имен прилагательных с именами существительными по всем лексическим темам.
Учить различным способам словообразования
Продолжать учить образованию и употреблению в речи глаголов с
различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия.
Учить правильному употреблению в речи относительных и притяжательных прилагательных.
Закрепить употребление в речи простых и сложных предлогов.
Й раздел. Связная речь.
Совершенствовать умение составлять описательные рассказы;
рассказы по серии картин; по картине и из личного опыта.
Учить нормам вежливого речевого общения.
Совершенствовать навык пересказа.
|
Учить грамматически правильно строить и использовать в речи сложносочиненные предложения.
III квартал (март, апрель, май)
Й раздел. Звукопроизношение.
Закончить автоматизацию всех звуков у всех детей.
Й раздел. Развитие фонематического анализа и синтеза.
Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в различении
твердых - мягких, звонких - глухих согласных, в выделении звука из слова.
Закрепить умение проводить полный звукобуквенный анализ слов
типа: трава, слива, миска, машина.
Й раздел. Грамота.
Закрепить навык печатания слогов, слов, предложений.
Познакомить детей с гласными буквами Я, Ю, согласными Й, Щ;
сформировать представление о том, что Ь знак и Ъ знак не обозначают звуков.
Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и
неправильно напечатанные буквы; различать буквы, наложенные друг на друга.
Выучить алфавит.
Й Раздел. Развитие общих речевых навыков.
Развивать длительность речевого выхода.
Продолжать работу над темпом и ритмом речи, четкостью дикции,
интонационной выразительностью речи в повседневном общении.
Совершенствовать звучность и подвижность голоса.
Й раздел. Лексика.
Март
1 неделя – Мамин праздник – 8 МАРТА!
2 неделя – Весна
3 неделя - Профессии
4 неделя – Народная культура и традиции (хакаские)
Апрель
1 неделя – Деревья и кустарники
2 неделя – Космос
3 неделя – Наш город
4 неделя – Комнатные растения
Май
1 неделя – Первоцветы
2 неделя – День Победы
3 неделя – Животные жарких стран
4 неделя – Насекомые
5 неделя – Школа
Й раздел. Грамматический строй речи.
Закрепить правильное использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, согласование прилагательных с числительными и числительных с существительными (по всем темам).
Закрепить правильное использование в речи простых и сложных
предлогов (по теме "Перелётные птицы").
Учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.
|
Совершенствовать умение образовывать сравнительные прилагательные по теме: "Животные жарких стран и Севера".
Й раздел. Связная речь.
Совершенствование навыка полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине и по серии картин, рассказа из личного опыта.
Развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой
деятельности.
Развитие умений отбирать для творческих рассказов самые интересные и существенные события и эпизоды, находя исходную форму передачи,
включая в повествование описание природы, окружающей действительности.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!