Сценка «вступительные экзамены» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сценка «вступительные экзамены»

2020-02-15 506
Сценка «вступительные экзамены» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий «Выпускной 2019»

Звучит гимн музыкальной школы!

К.В. Какой сегодня необычный день!                         Нам радостно и в то же время грустно                                   И не найти, пожалуй, слов                                           Чтоб выразить своё нам чувство.                                         Уж все готовы, всё готово: цветы, улыбки и слова!                                                            Встречайте в этом светлом зале                        Виновников большого торжества!

  !!! Трек 01 Фанфары.

Торжественный вечер объявляется открытым.

Выходят ведущие парами

Маша А.- Добрый вечер, дорогие друзья!                         Дорогие выпускники и родители!                           Дорогие учителя и гости!                             

2.Соня Попова -   Сегодня у нас необычный вечер.                           Единственный в своем роде.

3.Настя Храменкова – Во-первых, потому, что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Детская школа искусств».

4. Настя Микушева - Говорят, что ДШИ - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик ДШИ проводит в школе и дома?

1.Маша А. - Постоянно занятия, технические зачеты, академы, и концерты, концерты и еще раз концерты… Сегодня в нашем зале тепло от ваших улыбок, светло от ваших счастливых глаз, и радостно от того, что закончился еще один учебный год.                                                              

2.Соня - Учебный год остался позади.                                                      Чудесный летний отдых впереди.                                                                     И в нашей школе все довольны.                                                                 Не будет ни диктантов, ни контрольных.                                                                                                

3.Настя Хр. - Незаметно пролетели годы.                                                     Все было: и радости, и неудачи, победы в конкурсах, и, не выученные гаммы и этюды, двойки и пятерки.

4.Настя М.- Порой так и хотелось закинуть в дальний угол ноты и сказать: «Всё, с меня довольно. Выписываюсь из музыкальной школы».   

Но какой-то внутренний голос не позволил свернуть с пути, порой трудного и тернистого, наполненного морем звуков.

1.Маша А. - Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?

2.Соня -  Да потому, что нам некогда было скучать! Столько интересного было в школе - конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты!.. Нам есть, кем гордиться!

3.Настя - И вот мы, выпускники, красивые, обаятельные сидим в этом зале.                                                                                                                                                                                                                                     

4.Настя М. - Маленькими и несмышлеными пришли мы в эту школу.      

Кого – то за ручку привели родители, а кто – то и сам решил научиться играть также, как друзья.

А вот как все начиналось!                                                          

1.Маша А. – Вы, наверное, и забыли, какими вы были?

Давайте вспомним наши первые шаги в музыке!

!!!Клип о выпускниках

СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»

К.В. Всем известно, что музыка услаждает не только слух, но и лечит душу. Разрешите вам представить врачевателя души, а по совместительству председателя приемной комиссии в нашей музыкальной школе – доктора Домисольку

(Ваня Люгаев)

!!!Вальс Штрауса  

Приглашаем на экзамен маму с маленькой  дочкой - Лиза Чеботок и Настя Буланова  

Лиза -  Мама – Доктор, возьмите мою девочку учиться в школу, она у меня такая талантливая. (Ребенок в чепчике с соской)

Доктор – Хорошо, но сначала проверим ритм вашего малыша

Настя отбивает ритм на маленьком барабанчике. Ваня и Лиза в ужасе закрывают уши.

Доктор – Хватит, хватит. Ритм у малыша отличный, здорово барабанит. Мы вас принимаем учиться (Уходят)

К.В. Всем известно –музыканты – настоящие таланты! Красота, страшная сила.

Появляются 2 модные девицы с накладными ногтями – Влада и Маша Четвертных

1.О, детка, посмотри, модный доктор – музыкант приглашает желающих играть и петь.

2.Дорогая, давай попросим, чтоб нас приняли.

Вместе - О, доктор, возьмите нас учиться.

Ну возьмите, ну возьмите поскорее.

Доктор –С удовольствием. Но для начала уберем уберём ваш маникюр.

Вот теперь можно за инструмент. Приняты (Уходят)

К.В. Принимают в музыкальную школу и самородков

 !!!Фонограмма Кадышевой

Скрипка - Настя Буланова

Инструмент я нежный и тонкий, нужно осторожно играть,
Ну а к вам, мальчишки, девчонки, в руки лучше не попадать.
Вы смычком мою душу терзали, и, волнуясь пела струна.
Посмотри на них, Страдивари, подрастает смена твоя.
Уйдёте вы из нашей школы, шумный весёлый народ,
Вам на прощанье скрипка тихо споёт.
Но мир чудесный, мир волшебный, музыки сказочный мир
Ты для себя с прекрасной скрипкой открыл.
2.Фортепиано - Саша Перминова
Коснитесь этих клавиш лёгкою рукою, и вам тихонько скажет фортепиано,
Как нарушали тишину мы и покой соседей, бабушек из нашего квартала.
Чайковский, Моцарт, ­вы свели меня с ума, и вальсы Шуберта, мазурки, полонезы,
Этюды, гаммы, соль­ бемоль и до ­диезы играть готовы мы до самого утра.
Так упоительна была для нас игра!
3.Баян -   Валя Золотова
Ведь баян ­ душа компании, наша русская душа.
И с гармонью, и с баяном поднялась Россия вся.
Он печаль твою и скуку гонит прочь в любой момент,
Другу он протянет руку -­ самый русский инструмент.
4.Гитара -   Влад Шихов
А теперь споёт гитара, ждать она уже устала,
Жёлтый гриф я нежно трогаю.
Любят все тебя, гитара, от Камчатки до Самары:

 Моряки, строители, геологи.

 5. Маша Четвертных - Домру крепко полюбила за её весёлый звонкий голосок.
Про неё родимую- песни сочинили, пусть теперь порадует этот городок.
Уходят

Настя М. - Жизнь пошла наискосок, мы терпели такие муки.
Ну зачем ты, педагог, инструменты дал им в руки?  

 

Соня -Так что у нас дальше?
(смотрит в сценарий) Дальше ­ Родители.
Да, всем внимание! Даём полный свет! Сцену берём крупным планом!
Поехали!

Настя Хр. -   Родители. Сцена4 Кадр 4 Дубль1
Вот посмотрите, следующий эпизод мы расширили и
дополнили и, мне кажется, сцена стала более достоверной. Ничего лишнего, а по
эмоциональному накалу бьёт в самое сердце! Спилберг отдыхает!

Соня - Не уверен! Ну давайте посмотрим, что вы там улучшили!
 
  !!!Песня -Возмущённые родители- под музыку Пугачевой
1. (Все) Что это такое? Просто жуть, жуть, жуть! Нам ни погулять, ни отдохнуть!
(Папа) За «Динамо» нам не поболеть.
(Мама) Сериалы нам не посмотреть.
(Бабушка) Это учителя! От них опять спасенья нет!
От домашних заданий уж в голове кордебалет!
(Все) Эй, вы, учителя! Ведь папа с мамой не слоны!
И нагрузок подобных переносить мы не должны!
Припев:(Все) Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да! А потехе час! 2 раза
2. (Мама) Ну что такое, что за тарарам? Ну как не стыдно, как не стыдно вам?
(Папа) Сколько можно детям задавать? Завтра в полседьмого мне вставать!
(Бабушка) Эй, вы, учителя! В последний раз я вас прошу!
Позвоню президенту и все министру расскажу!
(Все) Эй, вы, учителя! Ну сколько можно задавать!
Всей семьёй выполняем, а вы не ставите нам пять!
Припев тот же:
3. (Мама) Ну, что это такое, стыд и срам! Что ни день, то гаммы слушать нам!
(Бабушка) Что ни день, то пьесы все зубрить! И этюды длинные учить!
(Папа) Этот ваш аттестат! Отнимет детство у ребят,
Позвоним прокурору, и не поможет адвокат!

 

(Все) Эй, вы, там, наверху! Ну, надо что-­то вам решать...
Позвоним, позвоним! Пора детишек разгружать!
Припев: (Все) Слишком много задавали, да, да, да, да, да, да, да.
Детство у детей украли, да, да, да, да, да, да, да! Нагружали нас! 2 раза - уходят


Соня - Это последний и окончательный вариант сценария. Да (читает сценарий) Отлично! Местами даже гениально! Но я сделаю
лучше! Я это вижу. Свет на площадку. Приготовились! Внимание! Мотор!
Настя Хр.-   Цыганка. Сцена 6.Кадр 6 Дубль1

!!!Музыка «Водевиль»

Абидова Маша  

Ежедневно меняется мода, но экзамены будут всегда.
Вот и в школе у вас, в музыкальной, выпускная настала весна.
Что готовит судьба роковая и какие изгибы судьбы?
Может, знаю, а, может, не знаю, ведь экзамены все впереди.
Подпевают ведущие

Припев: Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так дети.
Хотят экзамены все сдать, а я за всё в ответе.
Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так люди.
Желают знать, желают знать, желают знать, что будет.
2. Что готовит судьба роковая и какие изгибы судьбы?
У цыганки со старой колодой ты про эти вопросы спроси
В ожиданье чудес невозможных, чтоб экзамены сдать бегут к ней
И раскинет она и разложит благородных своих королей
Припев:
3. Музыкальная литература, специальность, сольфеджио, хор
Карты — это моя партитура и на них устремлю я свой взор
Ученик дорогой ты послушай, что скажу тебе. не обману
Ты готовься к урокам получше и пятёрки тебе предскажу
Припев:
К цыганке подходят выпускники и просят её погадать – 7 человек!!!
Маша –
Вай, бриллиантовые мои! Судьбу свою узнать хотите? Как экзамены сдадите
и какие оценки получите? За этим меня сюда и пригласили. Всё вижу, всё знаю! Тяните
карту любую! По одному! Не все сразу!
1.Карта­­-Целая нота
Цыганка:
Целая нота тебе выпала! Видать, знаешь много! Учишь всё! Уроки не
пропускаешь! Молодец! Будет тебе на экзамене пятёрка!
2.Карта­­-Половинная нота

  Цыганка: Слушай, что тебе скажу! Эх, какая карта выпала! И не хорошая, и не плохая.
Половину знаешь, а половину не знаешь (качает головой) Ай­яй! Что же делать то,
красавица (соколик) будешь? Надо вторую половину то выучить!
Ученик: Ну, я побегу, буду учить!
Цыганка: Ага, беги, беги. А то ведь не сдашь вторую половину!

3.Карта-­­Целая пауза
Цыганка: Ой, ­ой, ­ой­, ой! Не могу тебя, красавица, ничем обрадовать! Пустая твоя
голова! Не держится в ней ничего! Весь экзамен промолчишь!
Ученик: Ну пойду, буду учить! Мне молчать нельзя на экзамене, а то двойку получу!

 

4.Карта—четвертная нота
Цыганка: Ай, соколик мой! Не повезло тебе! Мало знаешь, на одну четверть всего!
Карта говорит – сидеть тебе с уроками и учить каждый день! А по-­другому не сдашь!
Тройка будет на экзамене!
5.Карта—восьмая нота
Цыганка:
Ой, яхонтовая моя, беда у тебя совсем! Видно плохо в школе училась!
Знаний в твоей голове на одну восьмую! Эх, родненькая моя, заниматься тебе надо, а не
стоять тут со мной!

6.Карта—шестнадцатая нота
Цыганка: Карта показывает – с уроками, бриллиантовая ты моя, не стараешься! В одно
ухо влетело, в другое вылетело! Расстроить хочешь родителей своих! Уроки
пропускаешь! Домашние задания не выполняешь! А знания –то откуда будут в голове!

7.Карта—шестнадцатая пауза
Цыганка: Ну, дорогая, всё у тебя с экзаменами будет хорошо! Только надо не
волноваться! Быть поувереннее! А­ то карта такая – от страха -­то могут мысли
сбиваться! Что знаешь, то и говори смело! Что выучила на своём инструменте, то и
играй! А там будет тебе как постараешься или пятёрка, или четвёрка!
уходят

 

Соня -  Готовимся к съёмкам следующей сцены! Тишина на площадке!
Настя Хр. - Экзамены. Сцена 7.Кадр 7.Дубль1
 

Кабинет. Стоит стол, за которым сидит педагог- Маша Васильева
Он принимает зачёт, к нему по очереди заходят ученики.

Влада Сергеева  1.Ученик. Зззз­драсьте...
Маша -  Здрасьте. Ну, что, знаешь?
-Нуууу...., понимаете………Сначала началась вирусная инфекция, все в школе заболели.И я тоже.  А потом мама сказала, что у ребёнка нет детства

И мы поехали в гости к тёте Свете в Новый
Уренгой. Ну вот поэтому, когда у меня не было детства, я учила, учила. А когда
появилось детство, я не учила!
Маша -  Что за абра­ кадабра? Не зачёт! Следующий.
Говори быстро, знаешь?
Маша Четвертных- 2. Ученик. Знаю.
Маша - Что знаешь?
Ученик -всё знаю. До­ первая нота. После До идёт Ре. После Ре­ Ми, после Ми­ Фа, после
Фа­ Соль, после Соль­ Ля, после Ля­ Си, после Си­ опять До. После До­ Ре…..
­ Маша -Стоп! У меня голова распухла! Надо сосредоточиться! Так спокойно!
(успокаивает себя) Ты называешь ноты вправо! (подходит к инструменту, смотрит)
А влево можешь?
Ученик. А влево не могу!
Маша -  не зачёт. Следующий.

 

­Ты тоже знаешь?
Вера Бабочкина - 3 Ученик - ­ знаю.
Маша - ­что знаешь?
Ученик-  что спросите.
-­ а что спрошу?
-­ Диезы?.
-­ Нет!
– Бемоли?
-Может быть!
-­ Бекары?
Маша - ­ Ой, подожди! Я уже запуталась! Кто кому экзамен сдаёт?

Ученик­ -Вы!

Маша - ­ Хватит мне голову морочить! Не зачёт! Следующий!­   

 

4.­ Ученица­ модница- Полина Якубцова

Маша - ­ Бери билет, готовься!
Ученица берёт билет, равнодушно вертит его в руках и убирает в сторону. Поправляет
причёску, прихорашивается, достаёт планшет и смотрит в него как в зеркало.
Ученица:­ Свет мой зеркальце, скажи! Да всю правду доложи!
Я ль на свете всех милее! Всех стройнее и моднее?
Зеркало(планшет)-­ Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я­ планшет!
Ученица:­ (педагогу)­ А у вас в детстве был планшет?
Маша -  Нет, что ты, тогда и компьютеров­ то не было!
Ученица:­ А на чём же вы играли?

­ Маша- На музыкальных инструментах! Но что ­то мы отвлеклись от экзамена! Ну что
приготовилась?
Ученица:­ Платье, тени, тушь, помада!
Стильный маникюр­ как надо!
Парфюм, с неделю голодовка!
М­м­м….. Лакшери подготовка!
Ученица: Я здесь полна восторга!
Уже прошла тревога.
Друзей вокруг так много!
Скорей экзамен сдать!
Прикольно нету слова!
До выпуска недолго!
Я буду нашу школу
С любовью вспоминать!
5. Ученик  (под музыку читает реп) – Костылев Денис
Когда не спишь ночами, всё экзамен ­ думаешь о нём!
В минуты пролетевших дней мне не забыть никак, что я влюблён!
В предмет, который словно яркий образ вставал передо мною тысячу раз!
И я готов признаться, что всё выучил и сдать могу экзамен здесь прямо сейчас!
  Я доверяю Вам, что Вы поставите зачёт, а ещё лучше 5!
Ведь дружбу нашу и любовь в предмет нам надо укреплять!
Маша -
Ну хорошо! Я вижу подготовился ты!
И в наших отношениях нам надо не сжигать мосты!
Учёба ­это счастье! Ты улетаешь словно в рай!
Учись! Трудись! И будет как всегда респект и уважуха так и знай!
­­

Лиза Чеботок - Как сделать так, чтобы этот день надолго остался в нашей памяти?    

Почти в каждом фильме есть лирические сцены
расставанья. Запомните наших сегодняшних выпускников весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-­таки бесконечно любящими вас.
В общем, запомните их такими, какие они есть!

Соня - Но, если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о них! А сейчас, внимание! На сцену приглашаются выпускники ДМШ

 

Настя Хр. – Прощальная гастроль  Сцена 1 Кадр 1 Дубль1  

Прощальные стихи

Саша Перминова

1.Мы расстаёмся сегодня с вами, дорогие наши учителя, и, может быть, вы
облегчённо вздохнёте и чуточку взгрустнёте, ведь мы были вашими детьми, вашей
болью, не только головной, но и сердечной.

 

Влад Шихов

2. Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни.
Без нас и скучно, и грустно было бы вам на Земле, ведь, правда?

 

Алена Привалова

3. Уходя, мы говорим: «До свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после выпуска мы забудем своих учителей. Не верьте: мы не такие.

 

Ваня Люгаев

4. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты и это свидетельство в наших руках! Но сердце, не знаю, стучит отчего-­то не только у девушек – и у ребят!

 

Влада Сергеева

5. Стучит…Ведь, наверно, не просто из школы уйти в неизведанный путь. И мы повзрослели, хоть дело не в росте. От цели своей никуда не свернуть!

 

 

Маша Четвертных

6. Мы будем трудностей, порогов не бояться, мы будем веселы и на подъём легки.
И в школу обязательно вернёмся! И будем зваться здесь…
Все: ВЫПУСКНИКИ!

  !!!Песня «Мы вернёмся» Солисты

Посвящение родителям

Лиза Чеботок

1.Нас сегодня поздравляют                                              Нам свидетельства вручают.                                                             Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал…
Родители! Без вас мы никуда,
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так сполна, чтоб веселиться,
Ведь вместе нам учиться и учиться!

 

Настя Микушева

Спасибо вам, милые наши родители.                Простите, если вас чем-то обидели                                                                За ночи бессонные, слезы, волнение                                      За юную гордость и нетерпение                                               За седину у маминого лица                                                         И за морщинки родного лица.                                        

Вместе – Лиза и Настя- Дорогие, родители! Мы благодарим вас за поддержку, мы вас любим.

 Наша жизнь в школе была безоблачна благодаря вам!

К.В. - Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены, на которых вы показали себя с самой лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой.    

И вот наступил самый главный момент, к которому шли вы долгих 7 лет!

Директора школы сюда приглашаем! Пусть он документ долгожданный вручает!

Пусть это не «Оскар» пока, что с того?! И даже не «Лев золотой»! Но, всё-таки, вы заслужили его! Примите ж итоги труда своего!                                           С наполненной счастьем душой!

Поздравление.

!!!Фанфары 2

Вручение

Дети не уходят  

Вручение

Вручение

Алена Привалова

1.Сегодня мы преподавателей поздравим                          И от души прекрасные слова оставим!                           Пусть не наступят холода                               Желаем счастья и добра!

                                                                                                   Вера Бабочкина

2. Учитель! Много-много лет                               Зажжённый вами, не погаснет свет!                                    И сердце, знаю, будет молодым                                    Пока огонь искусства в дружбе с ним!

Полина Якубцова

3. Благодарим мы всех учителей                                     За нежность, доброту и ласку                                 Которую в теченье многих лет                                             Дарили всем нам безотказно!

Соня Попова

4. Вот класс, рояль, и вы за ним                                                                      Волшебный звук по классу льётся.                                        Мы слушаем и всё молчим                                    Душа наружу будто рвётся.                                                   А музыка прекрасна та                                                           Не описать её словами.                                                        В ней сила, нежность, красота                                           Так тонко передана Вами.

Настя Буланова

5. Вы нас учили музыку любить                                         По- другому быть и не могло.                                             Мы желаем счастья Вам большого                                                         И талантливых учеников!

 

Денис Костылев

6. Вы дарите умения и знания                               Которыми к успеху путь открыт                                     И в этом настоящее призванье                                                И истинный талант ваш состоит.                                     От всей души примите пожелания                         Удачи, счастья, долгих лет.

  Влад Шихов

7. Много плееров и центров                                              У народа есть теперь                                                                   Но гитару не заменит                                                  Никакой «электрозверь»                                           

Саша Перминова

8. Пришла пора проститься                                                      С музыкальным классом                               Этюдами, сонатами и множеством гамм                        Мы признаёмся вам                                                                 Что нам немного больно                                               Оставить дом,                                                                   Что стал для нас родным.

К.В. - Вот позади года учёбы                                            Взлёт и паденье впереди                                                         И в этот вечер мы желаем                                                    По жизни счастливо идти                                               Мы вам желаем вдохновенья                                               Поменьше неудач и слёз                                                      Чтоб по душе нашли вы дело                                                И музыку любить всерьёз                                           Наше сердце о вас не забудет                                            Будем часто о вас вспоминать                                                И поверьте, что мы вас любим                                                 И новых встреч будем с вами ждать.

Сценарий «Выпускной 2019»

Звучит гимн музыкальной школы!

К.В. Какой сегодня необычный день!                         Нам радостно и в то же время грустно                                   И не найти, пожалуй, слов                                           Чтоб выразить своё нам чувство.                                         Уж все готовы, всё готово: цветы, улыбки и слова!                                                            Встречайте в этом светлом зале                        Виновников большого торжества!

  !!! Трек 01 Фанфары.

Торжественный вечер объявляется открытым.

Выходят ведущие парами

Маша А.- Добрый вечер, дорогие друзья!                         Дорогие выпускники и родители!                           Дорогие учителя и гости!                             

2.Соня Попова -   Сегодня у нас необычный вечер.                           Единственный в своем роде.

3.Настя Храменкова – Во-первых, потому, что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Детская школа искусств».

4. Настя Микушева - Говорят, что ДШИ - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик ДШИ проводит в школе и дома?

1.Маша А. - Постоянно занятия, технические зачеты, академы, и концерты, концерты и еще раз концерты… Сегодня в нашем зале тепло от ваших улыбок, светло от ваших счастливых глаз, и радостно от того, что закончился еще один учебный год.                                                              

2.Соня - Учебный год остался позади.                                                      Чудесный летний отдых впереди.                                                                     И в нашей школе все довольны.                                                                 Не будет ни диктантов, ни контрольных.                                                                                                

3.Настя Хр. - Незаметно пролетели годы.                                                     Все было: и радости, и неудачи, победы в конкурсах, и, не выученные гаммы и этюды, двойки и пятерки.

4.Настя М.- Порой так и хотелось закинуть в дальний угол ноты и сказать: «Всё, с меня довольно. Выписываюсь из музыкальной школы».   

Но какой-то внутренний голос не позволил свернуть с пути, порой трудного и тернистого, наполненного морем звуков.

1.Маша А. - Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?

2.Соня -  Да потому, что нам некогда было скучать! Столько интересного было в школе - конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты!.. Нам есть, кем гордиться!

3.Настя - И вот мы, выпускники, красивые, обаятельные сидим в этом зале.                                                                                                                                                                                                                                     

4.Настя М. - Маленькими и несмышлеными пришли мы в эту школу.      

Кого – то за ручку привели родители, а кто – то и сам решил научиться играть также, как друзья.

А вот как все начиналось!                                                          

1.Маша А. – Вы, наверное, и забыли, какими вы были?

Давайте вспомним наши первые шаги в музыке!

!!!Клип о выпускниках

СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»

К.В. Всем известно, что музыка услаждает не только слух, но и лечит душу. Разрешите вам представить врачевателя души, а по совместительству председателя приемной комиссии в нашей музыкальной школе – доктора Домисольку

(Ваня Люгаев)

!!!Вальс Штрауса  


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.