VII . Финансирование программы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

VII . Финансирование программы

2020-02-15 205
VII . Финансирование программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Успешность реализации Программы развития будет возможна при условии привлечения дополнительных объемов финансовых ресурсов (млн. руб.), полученных в рамках эффективного расходования ежегодной субвенции из регионального бюджета на выполнение утвержденного государственного задания (ГЗ) и привлечения дополнительных средств (ДС), по направлениям:

Наименование показателя финансирования 2020, в рублях 2021, в рублях 2022, в рублях 2023, в рублях 2024, в рублях
1. Субсидии на финансовое Обеспечение выполнения Государственного задания 17187346,80 17704646,80 18221646,80 18738646,80 19255646,80
2. Субсидии на иные цели (капитальный ремонт) 242459 1200000 266560 0 0 0
3. Поступления от оказания услуг, осуществляемых на платной основе 1187000 1278000 1305000 1310000 1350000
4. Финансовые инвестиции организаций благотворителей 0 0 0 0 0
  Итого: 19816805,80 19249206,8 19526646,8 20048645,80 20605646,80

 

VIII. Имиджевая характеристика развития ДОУ

Результат: Продвижение бренда МАДОУ Детский сад №214. Учет бренда в оформлении помещений, территории, стендов и т.д.

Задачи

Направления деятельности

Сроки

2020 2021 2022 2023 2024

1. Продвижение бренда

- Реклама бренда: оформление рекламных баннеров - Освещение в СМИ положительного опыта - Выступление перед общественностью +       +     +
Ведение страницы на сайте ДОУ + + + + +
Оформление развивающей предметно-пространственной среды: - Оформление территории в тематике бренда: - Оформление игровых площадок в тематике бренда, - продумывание арт-объекта, соответствующего тематике бренда - Оформление групповых помещений в тематике бреда - Оснащение помещений детского сада оборудованием, необходимым для реализации бренда - Приобретение МультиСтудии     +   +     +     +     +     +     +     +   +
2. Сотрудничество с образовательными организациями - вступление в педагогическое сообщество «Дошкольный мир» при Ассоциации родителей и педагогов Республики Башкортостан - открытие и внедрение инновационной площадки - обучающие семинары +     +   +   +   +   +   +  

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Представленная модель Программы развития МАДОУ Детский сад №214 является одним из основных документов ДОУ, включающим в себя целостный комплекс ор­ганизационной и управленческой деятельности педагогического коллекти­ва. Концепция Программы развития раскрывает современные тенденции образования, определяет основу и перспективу, направления и стратегию развития дошкольного учреждения. В ней отражены точки зрения разных педагогов ДОУ на педагогическую проблему, вскрытую в ходе анализа, и которые будут воплощаться в практике дошкольного учреждения.

Основные положения концепции строятся вокруг таких доминирующих идей современного дошкольного образования, как личностно-ориентированное образование, социальный подход к обучению и воспитанию, непрерывность образовательных систем.

Стратегия развития учреждения в условиях рыночной экономики позволяет осуществить выбор приоритетных направлений, программ, ориентированных на потребности родителей и воспитанников, на потребности педагогического коллектива.     

Стратегический план позволяет уточнить направления развития, рационально планировать и распределять силы и возможности, осуществлять рациональную образовательную политику.

Основу Программы развития составляет совокупность мнений и решений коллектива ДОУ, намеченных к планомерному осуществлению совместных усилий, действий, видов деятельности и комплекс мероприятий на достижение единой миссии и стратегической цели.

Программа развития включает стратегические и тактические блоки как качественные характеристики спрогнозированного результата. Систе­ма блоков позволит повысить эффективность деятельности ДОУ как системообразующего компонента образовательного пространства города и района.

Реализация Программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 будет успешным при обеспечении следующих условий:

1. Необходимо обеспечение кадровых, финансовых, материально-­технических и иных условия в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

2. Необходимо повышение квалификации всех педагогических и руководящих работников дошкольного учреждения.

 

Приложение

 

Участие педагогов в конкурсном движении

I.Заведующий.

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год Само анализ (+/-)
Количество выступлений заведующего на мероприятиях:         
районных 0 3 1 -
городских 0 0 1 +    
Участие заведующего в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях:        
районных 1 0 0 -
городских 0 0 2 +
Личное участие заведующего в конкурсах (без учета интернет – конкурсов):        
РБ 0 1 0 -
РФ 0 0 0 -
Личное участие заведующего в интернет – конкурсах:        
РФ 0 1 1 +
Количество публикаций заведующего в изданиях  0 2 2 +

 

 

II. Старший воспитатель

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год. Само анализ (+/-)
Количество выступлений ст. воспитателя на мероприятиях:         
районных 0 2 2 +
городских 0 0 1 +    
Участие ст. воспитателя в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях:        
районных 2 2 2 +
городских 0 6 9 +
Личное участие ст. воспитателя в конкурсах (без учета интернет – конкурсов):        
районных 1 0 1 +
городских 0 0 1 +
РФ 0 2 0 -
Личное участие ст. воспитателя в интернет – конкурсах:        
районных 1 0 0 -
городских 0 0 0 -
РБ 1 0 0 -
РФ 3 3 0 -
Международных 0 2 2 +
Количество публикаций старшего воспитателя в изданиях  1 3 3 +

 

III. Педагоги

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год Само анализ (+/-)
 Количество конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ (без учета интернет – конкурсов):        
районных 8 12 5 -
городских 1 2 4 +
РБ     0 -
РФ 3 6 0 -
международных 4 4 0 -
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): 1 1    
районных 20 56 26 -
городских 25 8 17 +
РФ 0 2 0 -
международных 4 5 0 -
Количество интернет - конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ:      
городских 2 1 1 +
РБ 0 0 2 +
РФ 5 15 8 -
международных 0 10 2 -
Количество педагогов, принявших участие в интернет - конкурсах:    
районных 2 1 0 -
городских 2 1 12 +
РБ 0 0 4 +
РФ 5 15 8 -
международных 0 10 2 -
Выступления педагогов        
Количество педагогов, выступивших на РМО 3 7 5 -
Количество педагогов, выступивших на ГМО 0 0 7 +

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.