Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорость движения по территории закрытого парка 5 км/ч.
Если один участник не может продолжать движение по любым причинам, судьи вправе остановить заезд и присудить техническое поражение остановившемуся участнику.
Если во время заезда возникли объективные проблемы, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде.
Квалификация состоит из 4х суммарных заездов для каждого участника.
Лучшее установленное время в четырёх попытках идёт в зачёт для выявления финалистов и распределения баллов в итоговой таблице (первые восемь мест).
По результатам квалификации формируются финальные заезды.
8.3 Финальные заезды.
«Малый финал» борьба до двух побед между пилотами показавшими 3е и 4е время по итогам квалификационных заездов.
«Большой финал» борьба до двух побед между пилотами показавшими 1е и 2е время по итогам квалификационных заездов.
Условия зачёта
9.1. Во всех классах,во время движения автомобиля по трассе, пилот должен быть в застегнутом защитном шлеме, пристёгнут ремнями безопасности и с обязательно включенным ближним (в светлое время) светом фар или с включёнными дополнительными осветительными приборами, противотуманными фарами. Не соблюдение выше указанных требований наказывается + 5 секунд ко времени на финише.
9.2. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передним бампером автомобиля (автомобиль при этом передвигается самостоятельно).
9.3. В случае неготовности участника к старту даётся 5 минут для устранения проблемы. По истечению отведённого времени при неявке участника в стартовый коридор, попытка заезда не зачёт.
|
Эвакуация
10.1. Организатором предусмотрена эвакуация автомобилей участников с трассы.
Протесты
11.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом. Размер залогового взноса составляет 1500 рублей.
Толкования и изменения регламента
12.1. Правом толкования Регламента пользуются спортивные комиссары. Они же имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности.
12.2. Все изменения к регламенту доводятся до участников путем публикации на официальном табло информации.
Штрафы и пенализация.
13.1 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
13.2
№ | Нарушение | Пенализация |
1 | Фальстарт - первое нарушение - повторное нарушение | Перезаезд Решение КСК, вплоть до исключения из соревнования |
2 | Нарушение конфигурации трассы - первое нарушение - повторное нарушение | Предупреждение, незачёт попытки Решение КСК, вплоть до исключения из соревнований. |
3 | Опоздание на старт более, чем на 2 минуты | Отказ в попытке. |
4 | Нарушение требований безопасности | Исключение из соревнования |
5 | Неспортивное поведение | Решение КСК, исключение из соревнования |
6 | Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований | Исключение из соревнования |
14. Таблица набора баллов, для выхода в финал зимней серии гонок ралли – спринт «У мастера»
В финал зимней серии гонок выходят восемь участников в каждой категории, набравшие наибольшее количество баллов в трёх предварительных этапах. Путём сложения всех набранных баллов за три этапа.
Баллы в каждом этапе начисляются за первые восемь мест.
1е место – 10 баллов.
2е место – 8 баллов.
|
3е место – 6 баллов.
4е место – 5 баллов.
5е место – 4 балла.
6е место – 3 балла.
7е место – 2 балла.
8е место – 1балл.
В финале зимней серии гонок, который ориентировочно пройдёт в марте, среди финалистов в каждой категории будут разыграны кубки и ценные призы от организаторов зимней серии гонок ралли-спринт «У мастера».
Регламент проведения финала зимней серии гонок ралли-спринт «У мастера» будет опубликован на сайте https://vk.com/public171038744. Не позднее четырнадцати календарных дней до опубликованной даты проведения.
Награждение
15. 1. Памятными кубками на соревновании награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1, 2, 3 место при 4-ти и более стартовавших экипажах.
Присутствие пилота, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.
Ночлег.
Организаторы предоставляют возможность ночлега и парковки для участников.
Стоимость ночлега 350рублей.
Необходимость ночлега и количество человек просьба указывать в заявочном листе.
Приложение 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ
Техническая инспекция.
В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть:
- исправные стандартные ремни безопасности и сидения;
- стандартный для данного автомобиля кузов;
-наличие стандартных световых приборов;
- наличие салона (панель приборов, передние сиденья, передние двери в сборе);
- обязательное наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, домкрата и запасного колеса;
- обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади
- наклеенные стартовые номера и обязательная реклама.
Автомобиль, участвующий в соревнованиях, должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Обязательно во всех классах использование шлемов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!