Вопрос: Логотип и эмблема. Эссе о содержании эмблемы. Pr сопровождение логотипа и эмблемы. Рекламное продвижение. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Вопрос: Логотип и эмблема. Эссе о содержании эмблемы. Pr сопровождение логотипа и эмблемы. Рекламное продвижение.

2020-02-15 204
Вопрос: Логотип и эмблема. Эссе о содержании эмблемы. Pr сопровождение логотипа и эмблемы. Рекламное продвижение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под логотипом принято понимать оригинальное по своей структуре и дизайну изображение буквенного наименования бренда (или, например, учреждения, спортивной команды) либо товара. Название может быть полным или сокращенным, дополняться фирменными слоганами и графическими элементами, но будет занимать, так или иначе, основную часть картинки.

Под эмблемой принято понимать абстрактное, но несущее определенную смысловую нагрузку изображение какого-либо объекта, имеющего отношение к товару или бренду (учреждению, команде). Оно может быть построено так, чтобы у человека возникли ассоциации с товаром или брендом либо сегментом, в котором они представлены. Или же — обладать оригинальной структурой, не позволяющей однозначно трактовать суть картинки, но в целом выглядящей эффектно и привлекательно.

ЭССЕ ПРО ЭМБЛЕМУ ДОДО ПИЦЦА

В качестве эмблемы компания, которая занимается производством и продажей пицц, используется символическое изображение птицы додо, которая является символом пиццерии. Скорей всего основатели, выбирая птичку в качестве символа пиццерии, хотели сделать отсылку к тому, что птица додо является быстрой птицей, такой же быстрой, как и время приготовления блюд в Додо Пицца. Также данное изображение привлекает детей. Им приятно видеть на логотипе что-то знакомое и понятное им, а значит больше шансов, что дети уговорят родителей зайти в данное заведение.

Птица приветливо машет крылом и улыбается, что создаёт атмосферу гостеприимности, додо как - будто приглашает к себе в гости на вкусный обед. Использование тёплого оранжевого цвета так же способствует теплой, дружественной и позитивной атмосфере.

Таким образом, можно сделать вывод, что данная коммуникация проста в понимании и дает отсылку к названию, которое понятно каждому потребителю.

СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Сопровождение –

1.обеспечить информирование общественности о наличие логотипа и эмблемы

2. проверять осведомленность общественности о данных идентификаторах

3. обеспечивать защиту авторских прав

4. контролировать\ регламентировать использование логотипа и эмблемы

Продвижение — приемы и способы формирования вовлеченности в коммуникацию:

1. семантизация логотипа и эмблемы

2. умение подготовить компанию к семантизаци

3. внедрение логотипа и эмблемы в жизнь компании

4. использование данных идентификоторов для узнаваемости продукции

БЛОК

Вопрос: Миссия компании как коммуникативная единица. Методики экспертизы миссии как текста. Инфраструктурное обеспечение.

Миссия указывает на:

 - Сфера деятельности

- Цель и задачи развития компании

- Способы достижения решения

- Социальная активность

Качество миссии:

1. Уникальное предложение

2. Обеспечиваемые потребности

3. Конкурентное преимущество

Миссия компании- свидетельство высокой корпоративной культуры и защита социальной противоречивого бизнеса.

Миссия как текст

- Должна вызывать доверие (реальная цель)

- Должна соответствовать сути и духу организации

Грамматическая форма

-Инфинитив

-Отглагольное существительное

-Деепричастие

-Двусоставная конструкция МЫ+гл. (что делаем?)

-Сложное предложение

-Однородные конструкции: логика перечи-Рубричная структура: однокампанентная, с использованием квади-заголовка

Как не надо писать миссию

-Не брать чужих- у каждой организации свой путь в бизнесе

-Должна быть нацелена на потребителя, а не на проблемы организации

-Должна помогать ощущать смысл и значимость своей работы

Инструментальность миссии

1. Проф-ные коммуникации: Содержание и форма /структура= максимально строгое редактирование миссии текста

2. Основные источники информации: Сайт компании, корпоративные документы, брендбук, фирменная полиграфия

3. Основная форма сопровождения: пресс-релиз и медиарилейшнз

4. Основная форма фиксации: факт-лист (нельзя пересказывать, надо заучивать)

5. Основная форма продвижения – специальные мероприятия: Задачи – семантизация и адаптация

6. Регулярная работа: зависит от внутренних условий

Проблемы:

1. Текст как объект редакторского внимания

2. Наличие вариантов текста миссии (часто сущ. одновременно)

3. Атрибуция действующего документа (часто затруднена)

4. Присутствие в информационном пространстве неавторизованных миссий компании

5. Неавторизованные заимствования и связанные с этим репутационные потери


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.