Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под логотипом принято понимать оригинальное по своей структуре и дизайну изображение буквенного наименования бренда (или, например, учреждения, спортивной команды) либо товара. Название может быть полным или сокращенным, дополняться фирменными слоганами и графическими элементами, но будет занимать, так или иначе, основную часть картинки.
Под эмблемой принято понимать абстрактное, но несущее определенную смысловую нагрузку изображение какого-либо объекта, имеющего отношение к товару или бренду (учреждению, команде). Оно может быть построено так, чтобы у человека возникли ассоциации с товаром или брендом либо сегментом, в котором они представлены. Или же — обладать оригинальной структурой, не позволяющей однозначно трактовать суть картинки, но в целом выглядящей эффектно и привлекательно.
ЭССЕ ПРО ЭМБЛЕМУ ДОДО ПИЦЦА
В качестве эмблемы компания, которая занимается производством и продажей пицц, используется символическое изображение птицы додо, которая является символом пиццерии. Скорей всего основатели, выбирая птичку в качестве символа пиццерии, хотели сделать отсылку к тому, что птица додо является быстрой птицей, такой же быстрой, как и время приготовления блюд в Додо Пицца. Также данное изображение привлекает детей. Им приятно видеть на логотипе что-то знакомое и понятное им, а значит больше шансов, что дети уговорят родителей зайти в данное заведение.
Птица приветливо машет крылом и улыбается, что создаёт атмосферу гостеприимности, додо как - будто приглашает к себе в гости на вкусный обед. Использование тёплого оранжевого цвета так же способствует теплой, дружественной и позитивной атмосфере.
|
Таким образом, можно сделать вывод, что данная коммуникация проста в понимании и дает отсылку к названию, которое понятно каждому потребителю.
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Сопровождение –
1.обеспечить информирование общественности о наличие логотипа и эмблемы
2. проверять осведомленность общественности о данных идентификаторах
3. обеспечивать защиту авторских прав
4. контролировать\ регламентировать использование логотипа и эмблемы
Продвижение — приемы и способы формирования вовлеченности в коммуникацию:
1. семантизация логотипа и эмблемы
2. умение подготовить компанию к семантизаци
3. внедрение логотипа и эмблемы в жизнь компании
4. использование данных идентификоторов для узнаваемости продукции
БЛОК
Вопрос: Миссия компании как коммуникативная единица. Методики экспертизы миссии как текста. Инфраструктурное обеспечение.
Миссия указывает на:
- Сфера деятельности
- Цель и задачи развития компании
- Способы достижения решения
- Социальная активность
Качество миссии:
1. Уникальное предложение
2. Обеспечиваемые потребности
3. Конкурентное преимущество
Миссия компании- свидетельство высокой корпоративной культуры и защита социальной противоречивого бизнеса.
Миссия как текст
- Должна вызывать доверие (реальная цель)
- Должна соответствовать сути и духу организации
Грамматическая форма
-Инфинитив
-Отглагольное существительное
-Деепричастие
-Двусоставная конструкция МЫ+гл. (что делаем?)
-Сложное предложение
-Однородные конструкции: логика перечи-Рубричная структура: однокампанентная, с использованием квади-заголовка
Как не надо писать миссию
-Не брать чужих- у каждой организации свой путь в бизнесе
-Должна быть нацелена на потребителя, а не на проблемы организации
-Должна помогать ощущать смысл и значимость своей работы
Инструментальность миссии
1. Проф-ные коммуникации: Содержание и форма /структура= максимально строгое редактирование миссии текста
|
2. Основные источники информации: Сайт компании, корпоративные документы, брендбук, фирменная полиграфия
3. Основная форма сопровождения: пресс-релиз и медиарилейшнз
4. Основная форма фиксации: факт-лист (нельзя пересказывать, надо заучивать)
5. Основная форма продвижения – специальные мероприятия: Задачи – семантизация и адаптация
6. Регулярная работа: зависит от внутренних условий
Проблемы:
1. Текст как объект редакторского внимания
2. Наличие вариантов текста миссии (часто сущ. одновременно)
3. Атрибуция действующего документа (часто затруднена)
4. Присутствие в информационном пространстве неавторизованных миссий компании
5. Неавторизованные заимствования и связанные с этим репутационные потери
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!