Функции брендбука и фирменного стиля — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Функции брендбука и фирменного стиля

2020-02-15 165
Функции брендбука и фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Глобальные - он формирует и защищает имидж, выделяя его в конкурентной среде.

· Внутренние - стандартизация процессов и стиля, что положительно отражается на корпоративной политике, взаимодействии персонала.

· Внешние - дает вашему потенциальному потребителю точное представление о качестве, цене и уровню получаемого продукта.

Правильный брендбук позволяет оптимизировать целый ряд важных процессов:

· Упрощает сотрудничество с рекламными агентствами - у вас уже имеются нужные макеты и ТЗ для изготовления промо-продукции.

· Ускоряет процесс расширения сети. Для компаний, занимающихся продажей франшизы или имеющих большую сеть представительств, грамотно разработанный брендбук позволяет эффективно координировать даже самые отдаленные подразделения, сохраняя выверенные стандарты.

Общие советы по разработке брендбука

· Оформление самого документа выполняется в соответствии с установленными стандартами бренда;

· Подача информации должна быть доступной, лаконичной и наглядной;

· Требования должны иметь логичное обоснование (базироваться на маркетинговых исследованиях), а также обеспечивать возможность реального воплощения и масштабирования на различные уровни бизнеса;

· Структура документа должна быть целостной.

Использование:

Все в компании должны быть ознакомлены с ним

Должен распологаться на сайте

ГАЙДБУК

структурированный документ, содержащий определённые инструкции, указывающий на порядок действий по использованию фирменного стиля предприятия в рекламе. Это фирменный устав по использованию бренда. Наиболее неизменными элементами считаются логотип компании, шрифт и цвет написания названия компании, начертания бренда и логотипа.

Guide book не имеет четкой структуры и точного перечня входящих в него элементов: его объем зависит только от Ваших потребностей и желаний. Конечно, чем он полнее и больше, тем дороже будет оцениваться его разработка, но и Вам такой гайдбук сослужит хорошую службу. Имея на руках качественный объемный guidebook, Вы без проблем сможете разрабатывать различные элементы бренд-айдентики, выполненных по всем правилам фирменного стиля.

Работа по созданию guide book и разработке фирменного стиля начинается с брифа на разработку фирменного стиля.

С помощью брифа рекламные агентства должны стараться, как можно больше узнать о сфере деятельности компании заказчика, ее истории, позиционировании на рынке, выпускаемых товарах и предлагаемых услугах. Все эти вопросы помогают изучить данную организацию, узнать желаемый результат сотрудничества, наметить примерные рамки полета фантазии у дизайнеров.

Считается, что фирменный стиль компании формирует ее имидж, сделает товары и услуги узнаваемыми.

Логобук — это свод правил, определяющих корректное использование логотипа.

· Основное начертание логотипа.

· Сам логотип в чистом виде, его главное начертание. Это основной элемент, который делает компанию узнаваемой.

· Пропорции логотипа.

· Чтобы логотип не растягивался и вообще никоим образом не деформировался, нужно помнить о точном соотношении его сторон и не менять его. Для создания логотипов используется модульная сетка. Она позволяет делать геометрически правильные логотипы, созданные согласно законам построения.

· Свободное поле логотипа.

· Иначе говоря, безжизненная и очень важная зона отчуждения. Чтобы логотип не терялся и был визуально восприимчив, эта зона должна пустовать.

· Минимальный размер логотипа.

· Минимальный размер обуславливается стандартными требованиями типографий к минимальной толщине линий. Если пренебречь этим, рискуете на выходе вместо ювелирно изящного логотипа получить одно размытое пятно.

· Основные и дополнительные цвета бренда. · Цвет логотипа тоже является частью имиджа компании, поэтому всегда необходимо использовать именно подобранные дизайнером цветовые решения. Все цвета подбираются дизайнером по международной системе Pantone. Благодаря этой системе, можно быть уверенным, что при печати логотип не уподобится хамелеону и не изменится в цвете.

· Воспроизведение логотипа в градациях черного.

· Использовать логотип в монохромной среде тоже нужно правильно. Логобук рассказывает, как именно.

· Использование логотипа на фонах.

· Тут всё просто. Если фон перекроет логотип, считайте его там и не было. Дизайнеры тестируют логотипы на различных фонах и в результате составляют рекомендации по использованию. Все это помогает в дальнейшем избежать соседства логотипа и невыгодного фона.

· Дополнительные версии логотипа.

· Чтобы разнообразить использование логотипа, в логобуке прописываются его дополнительные версии. Не скучно и по регламенту.

· Использование в интернете.

· На сайтах и иконках логотип должен выглядеть гармонично и соответствовать определенному размеру.

· Недопустимое использование логотипа.

· Этот пункт — окно в будущее, где можно увидеть то, что было бы, не будь у вас заветного логобука.

Вот некоторые из проблем, которые помогает избежать эта волшебная книжка:

· Логотип не разнесет, не размоет и не размажет ни на страницах сайта, ни на фирменной продукции компании. Он сохранит свое самое важное качество — узнаваемость.

· Логотип будет привлекать, а не отталкивать. Он поможет создать правильное впечатление о компании и будет действительно работать.

· При решении рекламных или дизайнерских задач можно нехило сэкономить и бюджет и Ваши нервы.

руководством по стилю – документом, который устанавливает правила их «элементов фирменного стиля», включающих в себя такие полезные вещи, как логотипы, фирменные цвета и фирменные шрифты. Основная цель руководств по фирменному стилю – это дать другим представление о том, как они могут использовать фирменный стиль компании при создании чего-то нового, как, например, визитные карточки, реклама, интернет сайты, упаковки…в общем всего, что представляет бизнес визуально в той или иной форме.

Любое стоящее руководство по фирменному стилю содержит в себе следующие элементы:

· Обложка

· Содержание

· Девиз бренда (необязательно)

· Руководство по логотипу

· Руководство по цвету

· Руководство по шрифту

· Руководство по графике и/или фотографии

· Руководство по применению стиля на практике с полезными примерами

· Благодарность всем, кто прочел руководство до конца

БЛОК(антон)

БЛОК


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.