Установка цилиндропоршневой группы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Установка цилиндропоршневой группы

2020-02-15 913
Установка цилиндропоршневой группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промыть все детали перед сборкой.

• Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

• Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном. • И спользуя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень. • убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.   2. Установить поршневые кольца. • Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную. • Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх. • Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.  
З. Установить вкладыши подшипников. • Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В). • Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.   4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала. Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют. • Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.  
• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши. 5. Установить упорные подшипники на З опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.   6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

 

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров. 8. Установить болты крепления крышек коренных опор. Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага. При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить. • Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов. • Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.   • Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке. • Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно. 9. Проверить осевой зазор коленчатого вала. 10. Установить поршни в сборе с шатунами. Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра. • Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов. • Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр. • Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала. • Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.  
11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.   12. Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки: шаг 1: 7.8 ~ 8.8 Нм, шаг 2: 151 ~ 18.6 Нм, шаг 3: 23.5 ~ 27.5 Нм.  
13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо. • Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты. • Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке. 14. Установить модуль уравновешивающего вала. 15. установить водяной насос. 16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.   17. Установить датчик давления. • Нанести клей MS721-39(В) на 2 или З резьбы. • Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.  
18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.   19. Установить масляный щуп. • Установить новое уплотнительное кольцо на щуп. • Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо. • Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.  
20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1 Нм.   21.Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля. 22.Установить генератор. 23. Установить компрессор кондиционера. 24.установить головку блока цилиндров. 25. Установить цепь ГРМ. 26.Установить масляный поддон. Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки. Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика. Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.  
• Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты. • Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика. • После сборки подождать 30 минут, потом залить масло. • Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм. 27. убрать стенд двигателя. 28. установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм. Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.   Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска). • Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта). • Ввернуть и затянуть 7 болтов.  

 

 

Страница 1 из 3


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.