Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Тут нет вопроса. В ваших словах содержится ответ. Это очень правильное понимание. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Тут нет вопроса. В ваших словах содержится ответ. Это очень правильное понимание.

2020-02-15 140
Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Тут нет вопроса. В ваших словах содержится ответ. Это очень правильное понимание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ари Мардан д.: Во-первых, я хочу подтвердить это понимание для себя, а во-вторых, я хотел бы знать, каково Ваше видение этого вопроса.

Говоря о проблемах сектантского мышления, я хотел бы задать Вам ещё один вопрос: Вы признаёте, что сектантство сейчас очень развито по всему миру в Гаудия-вайшнавской традиции?

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Я много раз встречался с этим словом «сектантское настроение» в разных местах планеты. Я говорил много раз, наш ум зажат майей, ограничен. То, что мы понимаем, мы принимаем, а то, что мы не понимаем, мы не принимаем.

Ари Мардан д.: Это происходит избирательно.

Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Принятие чего-либо духовного даже в ограниченной форме, в принципе тоже уже неплохо. Но для Гаудия - вайшнавов это означает сектантское настроение.

Я благодарю вас, что вы задали этот вопрос. Теперь я постепенно раскрою, по какой причине я это говорю.

Дело в том, что я занимаюсь саунд- йогой по милости Господа Баларамы. Я получил особую связь с Ним, и особую связь со святым именем. И с помощью этого я привлекаю новых людей. Я не провожу саунд-медитацию с преданными, которые привыкли к неким стандартам классических духовных программ. Потому что они не редко, к моему сожалению, пребывают до некоторой степени в сектантском настроении. Они говорят: «Наш гурудев такого не показывал. А этот санньяси проводит какую-то саунд- йогу. Тут что-то не то».

Иногда они говорят что-то подобное. Их сердце просто не может понять всю милость и силу святого имени. Они не могут понять, что нама (имя) и нами (носитель имени - Бог) одно и то же. Просто громко воспевайте имя с караталами и гонгами. Те, кто уже имели возможность погрузиться в повторение харинамы на наших программах, забыв о внешней реальности, без долгих ожиданий получают отношения с именем Бога. Как, например мой Гурудев поёт (начинает петь голосом Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа):

ито нрисимхах парато нрисимхо
йато йато йами тато нрисимхах
бахир нрисимхо хридайе нрисимхо
нрисимхам адим шаранам прападйе

Или как Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж (опять же очень похожим голосом и стой же интонацией как у Ш.Прабхупады. Все преданные подхватывают и поют вместе с Махараджем):

Харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

Харе рама харе рама рама рама харе харе

Тот же звук, та же мелодия. Многие люди поют, но они не получают связь. Большинство остаются без самбандхи. Очень редкие люди получают что-то от этого. Это происходит по милости гурудева. В чём разница между именем и нами? Преданные иногда просто поют без всякой мелодии. И они могут привлекать миллионы людей, которые потом танцуют и поют, некоторые даже плачут. Но что происходит потом? Когда великие вайшнавы уходят? Те, кто раньше пели вместе с ними, возвращаются к своей обыденной жизни и постепенно деградируют. Почему так происходит? Я спросил об этом у Господа. По Его милости я увидел эту разницу между чистыми преданными и остальными преданными. Я увидел, в чём эта разница. Адхикара.

Я получил особую чистоту звуковой вибрации. Важно, чтобы те, кто участвуют в программах, постепенно почувствовали нечто большее, чем имеют. Я постепенно поднимаю слушателей через звук вверх, ступень за ступенью.

Ари Мардан д.: Крама-патх (ступенчатый путь).

Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Когда я подвожу постепенно участников саунд-медитации на определённый уровень, с этого момента я вспоминаю о моём Шриле Гурудеве. Когда я глубоко погружаюсь в памятование о моём учителе, тогда то, что он дал мне проявляется через меня, а сам Гурудев непосредственно связан с Господом в образе звука.

Ари Мардан д.: С шабда-брахманом.

Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Да, с шабда-брахманом. Гурудев (Ш.Б.Валлабха Тиртха Свами) связан с трансцендентным звуком очень тесно. И тогда каждый, кто участвует в такой саунд-медитации, чувствуют блаженство: новые люди, те, кто уже не один год в сознании Кришны – все. А те, кто находится в сектантском настроении, думают: «Что же он такое вытворяет? Почему это люди плачут? Почему они танцуют? Что случилось?» Даже мои гуру-братья, те, кто путешествуют со мной и проповедуют, говорят: «Как такое возможно?! Они же алкоголики и едят мясо! И они плачут, когда поют святое имя. Почему? Наш Гурудев не давал того, что даёте вы». Что тут поделать…. Как я могу вам это всё описать?

Они никогда не получали подобного блаженства в своей жизни. Они никогда не понимали природу чистого святого имени или намабхасы. Тем не менее, нечто нисходит в сердце у тех, кто поёт вместе со мной харинаму. Я не могу объяснить все нюансы влияния этого процесса тем, кто ограничен в своём сознании. Тогда они говорят: «Вы сектанты».


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.