Интервью со Шрипад Бхакти Прасун Мадхусуданой Махараджем — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Интервью со Шрипад Бхакти Прасун Мадхусуданой Махараджем

2020-02-15 142
Интервью со Шрипад Бхакти Прасун Мадхусуданой Махараджем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интервью со Шрипад Бхакти Прасун Мадхусуданой Махараджем

Уфа. 17.7.2015г.

Часть 1

На сайте «Сат-сампрадая» Шрипад Бхакти Прасун Мадхусудан Махарадж представляется посетителям впервые. Он неоднократно уже посещал нашу страну (западную её часть) и проповедовал учение шуддха-бхакти. Будучи последователем и учеником Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа, он следует по его стопам и посещает те места, где когда-то бывал его духовный учитель. Подобно тому, как Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж был послан на Запад Шрилой Бхакти Прамод Пури Махараджем ради поддержания учеников Пури Махараджа, Шрипад Бхакти Прасун Мадхусудан Махарадж приезжает в те места, где живут ученики его возлюбленного духовного учителя, а также ученики других великих ачарьев нашего времени.

Приехав в Уфу этим летом, мы взяли у него интересное интервью. Встреча с этим санньяси была очень запоминающейся. Он действительно смог проникнуть в тайны традиции Гаудий и теперь помогает интересующимся людям. Его киртаны и бхаджаны невозможно забыть. Трудно найти киртанию, который мог бы петь красивее и сердечнее. Он действительно служит святому имени Бхагавана, даруя его во время встреч, где у людей есть возможность участвовать в групповой медитации. Служа своему духовному учителю 29 лет, он проникся его настроением и глубоко впитал в себя этикет вайшнавов.

Прежде чем предоставить читателям сайта интервью, мы хотели бы, чтобы о нём рассказал его слуга и переводчик Камалакша Прабху. Он является учеником Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа. Рассказ Камалакши Прабху о Шрипад Б.П.Мадхусудане Махарадже станет своего рода введением к интервью.

Ари Мардан д.: Камалакша Прабху, не могли бы Вы кратко рассказать о Шрипад Бхакти Прасун Мадхусудан Махарадже? Пожалуйста, расскажите о нём, что Вас особенно впечатлило в его характере?

Камалакша д.: Мне посчастливилось быть с ним рядом достаточно продолжительное время. Я переводил его катху, когда он был в России и мог вместе с ним путешествовать по некоторым городам нашей страны.

Однажды когда преданные из Европы в очередной раз пригласили Шрилу Гурудева на проповедь, а он в то время уже не мог выезжать за границу Индии по состоянию здоровья, Гурудев вместо себя отправил Б.П.Мадхусудана Махараджа. Это поначалу вызвало большое удивление в Матхе, так как Мадхусудан Махарадж плохо говорил по-английски. Все думали, что Гурудев отправит Бхакти Вичар Вишну Махараджа, который в совершенстве владеет английским языком, и ранее уже сопровождал Гурудева за границей. Когда Мадхусудан Махарадж приехал в Европу и стал проводить там программу, состоялась видео-конференция по «Скайпу», в которой Шрила Гурудев стал прославлять Мадхусудана Махараджа и сказал: «Я дал ему всё. Он может инициировать». Когда Мадхусудан Махарадж рассказывал об этом случае с видео-конференцией, он сказал: «Как я могу давать посвящения от своего имени, когда на планете находится Гурудев? Я не буду этого делать. Я принимаю положение почтальона моего духовного учителя. Я буду брать чётки от Гурудева и привозить их за границу».

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж так и поступает по сей день. Перед поездкой за границу, он приезжает к Шриле Гурудеву, берёт начитанные им чётки и отправляется с ними на проповедь, инициируя от его имени достойных кандидатов. Недавно он показывал мне видеосюжет, на котором Шрила Гурудев, даже пребывая в тяжелом состоянии, перебирает чётки для посвящений, которые потом передаёт Мадхусудану Махараджу. Видео снято в Калькутте, и все в Чайтанья Гаудия Матхе об этом осведомлены.

Мадхусудан Махарадж помимо проповеди в больших городах, старается ездить в дальние, никому не известные деревни и проповедовать там. Хотя люди там очень бедные, и, как правило, в такие места никто из проповедников к ним не приезжает. Для таких целей, он специально закупил несколько палаток в России в магазине «Спортмастер». Махарадж очень сострадателен к людям, которые обделены духовностью.

Мадхусудан Махарадж очень близок с Шрилой Бхакти Вигьяной Бхарати Госвами Махараджем. И Бхарати Махарадж несколько лет назад сказал ему о том, чтобы Мадхусудан Махарадж начал давать дикшу, но Мадхусудан Махарадж, не смотря на получение стольких благословений, смиренно не стал этого делать. Когда я спросил его: «Махарадж, почему Вы отказываетесь от рекомендаций, которые Вам дали такие великие вайшнавы?» Он коротко ответил: «Это будет плохо для моего бхаджана».

Если даже Шрила Б.В.Бхарати Махарадж пока не даёт дикшу, то конечно же Ш.Б.П. Мадхусудан Махарадж не станет этого делать раньше его. Сейчас насколько я знаю, посвящения в Калькутте проводит Ачарья Махарадж, он же проводит и процесс передачи дикши, но всё происходит в присутствии Шрилы Гурудева. И чётки, и листочки с гаятри - мантрами люди получают из рук Гурудева. Когда Ш.Б.П. Мадхусудана Махараджа просили дать посвящение в России, он говорил, что не даст его всем желающим, это обусловлено тем, что он тщательно проводит отбор желающих. Он ответственен перед своим духовным учителем и старается приводить к нему достойных.

Обобщая можно сказать, что Ш.Б.П. Мадхусудан Махарадж не особенно склонен проповедовать, и не заинтересован в том, чтобы занимать положение инициирующего гуру. Он проповедует лишь потому, что такова воля его Гурудева. Махарадж не раз говорил о том, что с большим желанием хотел бы посвятить себя и своё время бхакти - садхане. Его садхана - в течение восемнадцати часов в день читать по 192 круга маха-мантры. Садхана как правило сопровождается голоданием, он постоянно вводит в свою практику новые аскезы в питании. В прошлую картику он не принимал прасад двадцать один день, а после такого поста принимал только сырые овощи и пророщенные зёрна. При этом он даже не похудел!

Он всегда и всем говорит о том, что садхана обязательна, что без неё невозможно получить даршан духовной реальности. Я также пробовал практиковать как он, однако через три-четыре дня голодания и чтения шестидесяти четырёх кругов, я начал терять рассудок. Махарадж сказал, что мне ещё рано совершать такие аскезы и приказал мне, чтобы я прекратил голодать. Ш.Б.П. Мадхусудан Махарадж самый необычный садху из всех, что я встречал в Индии. На протяжении всего времени проведённого с ним, тестируя его адхикару, я пытался найти какие-либо изъяны в нём или его практике, - всё безрезультатно.

Ари Мардан д.: В каких?

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Настроение русских преданных отличается от настроения других. Во всем можно увидеть и хорошее, и плохое. Я пытаюсь искать только хорошее в людях. Даже в плохих людях я пытаюсь разглядеть что-то хорошее. Я не могу однозначно сказать, где хорошо, а где плохо, кто хороший, а кто плохой.

Я наблюдаю, что русские люди в основном хорошие, но легко впадают в гнев и потом злятся. Это случается с теми, у кого мягкое сердце. Они часто поступают таким образом. У нас в Индии также есть люди со схожими качествами. Например, в штате Ассам, что на востоке Индии. Там живут люди с таким же характером. У них очень нежное сердце. Они чувственные и их легко растрогать или как-то задеть. Если они поймут что-то не так или что-то не то, они сразу убивают. Даже шанса не дадут, - сразу хватаются за нож, готовые перерезать горло. Нагарлэнд в Индии - очень знаменитое место, поскольку там едят людей. После Нагарлэнда идет Асам (смеётся).

Нагарлэнд это не совсем Индия. Он соприкасается с Индией. Там люди с очень нежным сердцем. Они отдадут тебе всё. Но, если ты пытаешься их обмануть, и они поймут это, то сразу же они достанут меч и даже не раздумывая….. (хлопает громко в ладоши).

Конечно же, я не могу сказать, что русские люди сильно похожи на жителей Нагарленда. Когда некоторые люди вручают себя своим садху или гуру, и когда они видят что-то плохое, какой-то намёк, направленный против их наставников, то начинают злиться. Это естественно для некоторых людей. Однако, каково моё личное наблюдение о русских преданных. Сейчас я говорю только о последователях. Они не пытаются понять что-то в правильном ключе. Они часто даже не хотят этого делать. Сначала они слушают, после этого, размышляют и приходят к определённому выводу, что надо разобраться. Обращаясь в гневе, они кричат: «Я прав! Я слышал это от тебя! Я слышал своими ушами это от тебя! Ты сказал так и так. Верно?!

– Да (отвечает спокойно Махарадж). Но я имел в виду совсем не то, что ты подумал.

– Нет, нет (возбуждённо возражает преданный). Ты меня дурачишь!»

Такого рода ситуации с недопониманием, возникают особенно между русскими преданными. Такое наблюдение я сделал за два года, пока проповедовал в некоторых городах России. Что-то вы понимаете, а чего-то вам, может, не хватать для полноты понимания. Просто спросите ещё раз. Спросите именно у того, кто это сказал. Но часто получается по-другому. Махарадж говорит одно, а тот, кто переводит, обычно говорит то, что понял со слов Махараджа. Если переводчик не идеально знает язык, то он говорит только то, что понимает. А то, что понимают слушатели лекции, передают понятое уже другим людям. Получается такая цепочка. Так недопонимание постепенно расширяется. В основном это очень явно наблюдается в России. У вас очень-очень нежное сердце. Зачем вы сами его тревожите? Не нужно делать так. Покончите с этим. Просто воспевайте из самого сердца. Так же как мы это делали вчера вечером вместе. У вас был такой опыт в вашей жизни впервые? Это было впервые в вашем сердце?

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Когда Арджуна спросил Всевышнего: «Почему без моего желания я совершаю плохие вещи? Я не хочу этого делать. О, Кришна, кто без моего желания насильственно заставляет меня делать эти вещи?»

Ари Мардан д.:

Сангат санджайате камах

Ари Мардан д.: камат кродхо 'бхиджайате

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Сангат санджайате камах. Откуда появляется кама? Дхйайато вишайан пумсах.

Ари Мардан д. Созерцая объекты чувственного наслаждения - дхйайато вишайан пумсах.

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Слово дхйайато указывает на того, кто созерцает. Когда вы видите что-то, что не помогает вашему бхакти, именно оно и будет являться неблагоприятным. Вишая. Если вы вспоминаете глаза женщины, если вы вспоминаете какие-то плохие поступки садху, если вы вспоминаете слова какого-то преданного, который говорил плохо о нашей гуру-парампаре. Все это заставит вас погрузиться в настроение, что вам нужно куда-то идти и сражаться. Любой может выбирать, что он будет делать: любить или драться. Так работает читта.

Я припоминаю кое-что. Вы знаете Нрисимху Махараджа? Есть в России Нрисимха Махарадж, ученик Шрилы Бхакти Прамода Пури Махараджа (ачарью Шри Гопинатх Гаудия Матха).

Ари Мардан д.: Да, да, помню… бывший санньяси.

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Нишкинчана Махарадж и ещё некоторые преданные они все из России. Они отправились как-то встретиться с Шрилой Шантой Госвами Махараджем. Шанта или Санта, по-разному произносят. Шрила Шанта Госвами Махарадж ки – джай!

Преданные: Джай!

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Я был тогда с ними. Они спросили: «Махарадж, пожалуйста, приезжайте, пожалуйста Махарадж, дайте нам своё общение в России, русские преданные нуждаются в санге».

Он сказал им в ответ: «Общение (санга). Что значит общение? В чем суть общения (санги)?

– Махарадж, мы так далеко от Вас, нас разделяют тысячи километров. У нас нет ни одного шуддха-бхакты, ни одного bona-fide- садху (уттама-вайшнава). Пожалуйста, приезжайте в нашу страну».

Тогда он сказал им на это: «Каким образом вы хотите общаться с преданным? Вы сейчас пришли сюда, ко мне, однако ранее, вы любовались женщинами. Вы даже не говорили с ними, а просто смотрели на них. После этого в своих снах вы встречаетесь с ними».

Тогда были сказаны очень тяжелые слова, я даже не буду их все сейчас произносить. Шрила Шанта Махарадж возмущённо говорил им: «Внешне вы оставили всё, приняв санньясу, но что ныне вы видите в своих снах?! Как такое могло случиться?! Как это произошло?!!» Цвет их лица тут же поменялся.

Махарадж очень строго спросил их: «Вы когда-нибудь думали об облике своегоГурудева? Вы размышляли когда-нибудь о его лотосных стопах?! Вспоминали ли вы, что поют садху?! Как они поют киртан? Санга (общение) означает помнить с привязанностью. Вот когда вы будете памятовать о священном как полагается, тогда и получите надлежащее общение».

Сангат санджайате камах. Когда вы будете действительно общаться со святым лично, памятуя о них с любовью, после этого, те желания, которые есть у садху, проявятся и в вашем сердце.

Эту же шлоку из «Гиты» (2.64) можно направить и в сторону Всевышнего. Она применима в бхакти.

Ари Мардан д.: Наш Шрила Гурудев иногда говорил о том, что у русских слишком мягкое сердце. Они слишком поддаются этому мягкосердечию. В связи с этим недостатком преданные уходили к сахаджиям и сами становились сахаджиями. Наш Гурудев был очень строг и ругался, видя всё это. Он говорил, что русские очень сентиментальны. Я так понимаю, что вы говорите о том же самом.

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Да. Это правда. Особенно в России. Во Франции и в Европе у преданных другая натура. Возможно, так влияет на них климат (смеётся). Я не всегда понимаю, почему все такие разные. Каждый творит себя сам. Люди порой знают, что хорошо, а что плохо. Иногда люди осознанно идут по неправильному пути. Через личный опыт они подтверждают своё понимание или представление. Существует разница между восточными и западными преданными. Каждый движим сердцем.

Ари Мардан д.: Садху в своей хари-катхе порой говорят о том, что следует выбирать что-либо сердцем. Например, об этом есть наставления в книгах Шрилы Бхакти Ракшак Шридхары Махараджа. Но важно понимать, что голос сердца не всегда чист. Некоторые начинающие преданные утверждают, что нужно слушать своим сердцем и выбирать духовный путь опираясь сердечный порыв. Однако, Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур в «Мадхурья-кадамбини» говорит о том, что сердце сагуна-бхакт (обусловленных джив) покрыто туманом неведения и облаками анартх. Не смотря на это, есть проповедники и разные учителя, которые пользуются словами святых (цитируя садху), говоря неофитам о высоких чувствах: «Вы должны чувствовать своим сердцем. Не слушайте никого, просто почувствуйте голос сердца. Только он Вас приведёт к Истине». С такими словами они обращаются к каништха-адхикари. Но, что может каништха-адхикари чувствовать своим сердцем, если его оно осквернено? Говоря красивые слова наивным людям, можно увлечь их в дремучую секту. Несомненно, будучи искренним человеком, что-то можно чувствовать, но так чтобы осквернённым сердцем понимать высшую реальность – это просто невозможно. Что Вы думаете по этому поводу?

Я получил особую чистоту звуковой вибрации. Важно, чтобы те, кто участвуют в программах, постепенно почувствовали нечто большее, чем имеют. Я постепенно поднимаю слушателей через звук вверх, ступень за ступенью.

Ари Мардан д.: Крама-патх (ступенчатый путь).

Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Когда я подвожу постепенно участников саунд-медитации на определённый уровень, с этого момента я вспоминаю о моём Шриле Гурудеве. Когда я глубоко погружаюсь в памятование о моём учителе, тогда то, что он дал мне проявляется через меня, а сам Гурудев непосредственно связан с Господом в образе звука.

Ари Мардан д.: С шабда-брахманом.

Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Да, с шабда-брахманом. Гурудев (Ш.Б.Валлабха Тиртха Свами) связан с трансцендентным звуком очень тесно. И тогда каждый, кто участвует в такой саунд-медитации, чувствуют блаженство: новые люди, те, кто уже не один год в сознании Кришны – все. А те, кто находится в сектантском настроении, думают: «Что же он такое вытворяет? Почему это люди плачут? Почему они танцуют? Что случилось?» Даже мои гуру-братья, те, кто путешествуют со мной и проповедуют, говорят: «Как такое возможно?! Они же алкоголики и едят мясо! И они плачут, когда поют святое имя. Почему? Наш Гурудев не давал того, что даёте вы». Что тут поделать…. Как я могу вам это всё описать?

Они никогда не получали подобного блаженства в своей жизни. Они никогда не понимали природу чистого святого имени или намабхасы. Тем не менее, нечто нисходит в сердце у тех, кто поёт вместе со мной харинаму. Я не могу объяснить все нюансы влияния этого процесса тем, кто ограничен в своём сознании. Тогда они говорят: «Вы сектанты».

Интервью

Уфа. 17.7.2015г.

Часть 2

Ари Мардан д.: Что вы могли бы посоветовать русским преданным через наш сайт в отношении того, чтобы они стали серьезнее относиться к изучению священных писаний? Книг Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа очень мало. Есть много других книг. Какие бы книги Вы могли посоветовать изучать?

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Сейчас стандарты несколько изменились. Это нехорошо, сейчас кое-что поменялось. Те, кто приходят, не проходят должным образом никаких особых тестов, им сразу дают посвящение. Это плохо. Однако мой Гурудев всегда меня спрашивал: «Кто с тобой пришёл ко мне? Что это за человек?»

Если у преданного нет наставника, который мог бы представить его учителю, то очень сложно оценить его должным образом. Как поймешь, что из себя представляет человек, который обращается за посвящением? Если за этим учеником стоит какой-то старший преданный и говорит: «Махарадж, я с ним. Он следует таким-то правилам и уже совершает такую-то севу. Дайте ему пожалуйста харинаму, я помогу ему, всё расскажу и объясню». Тогда Гурудев говорит: «Хорошо. Помни, ты ответственный за его духовное развитие».

– Хорошо Гурудев, я понял, я буду его поддерживать.

В таких случаях Шрила Гурудев (Ш.Б.Валлабха Тиртха Свами) начинал говорить полтора-два часа о том, почему он даёт посвящение. Он обычно смиренно говорил ученику: «Я не квалифицирован, я падшая душа. Мой Гурудев дал мне приказ быть ачарьей. Я обязан следовать указу своего Гуру и принимать учеников. Я не имею адхикары быть учителем. Но мой Гуру – подлинный. Вот четыре принципа. Если можешь следовать, это хорошо. И те, кто считали, что они могут следовать стандартам – принимали посвящение. Было даже несколько раз так, что люди вставали, кланялись и уходили, понимая, что инициация – это очень ответственное решение и что они немного поторопились, переоценив свои возможности. Таково настроение Гурудева, система Гурудева.

Например, если вы стоите за мной, то я беру за вас ответственность, можете не сомневаться, я вас буду представлять Шриле Гурудеву. Так будет выглядеть для вас сейчас инициация.

Что происходит часто в последнее время в различных группах? Вы можете подойти к инициирующему гуру и сказать:

– Я хочу получить инициацию.

– Ты следуешь принципам?

– Нет. Но очень хочу получит инициацию.

– Хорошо (отвечает учитель). Как тебя зовут? Сейчас я дам тебе чётки и харинаму.

Конечно, всё это очень поверхностно, и не хорошо. Последний раз, когда я приезжал сюда, один слуга Шрилы Гурудева обратился ко мне, чтобы я провёл обряд посвящения. У преданных был лист с именем кандидатов. Шрила Гурудев сказал мне: «Они хотят получить посвящение, пожалуйста, иди и дай им от моего имени». В прошлый приезд я просто следовал инструкциям. Сейчас ответственность определять, кто достоин, а кто нет, уже лежит на мне. Так захотел Гурудев. Его желания – для меня закон, я пытаюсь делать то, что он просит.

Перед тем, как приехать в Россию, мы были больше, чем три месяца в некоторых странах Европы, в Великобритании. Ни один человек не получил там посвящения. Ни один! В прошлый раз на Украине было двести новых людей! Они пришли на программы очень воодушевлёнными, и было много среди них, кто желал получить посвящение. Я никому не дал посвящения, даже чёток для практики. Я не даю никому для практики ничего. Просто читай харинаму максимальное количество кругов, следуй регулирующим принципам и если сможешь, тогда я могу подумать о твоей инициации. Западные люди не особо беспокоятся о многих важных вещах. Они не переживают даже о своих жёнах или детях! Как же они будут беспокоиться о харинаме? Должна быть очень строгая проверка. По милости моего Гурудева, когда я с кем-то разговариваю, я могу видеть, что твориться в его сердце. Иногда, конечно, я что-то упускаю, когда мой ум отвлекается. Но в основном я всегда вижу.

Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Сначала я не хотел получать инициацию. Это хорошо, никогда не нужно торопиться. Шрила Гурудев посмотрел на меня и сказал, что в общем я неплохой парень. Он подумал, что, если я получу инициацию, то буду должным образом следовать. Сначала я отказался. Гурудев сказал: «Хорошо. Не проблема, не принимай». Позже я сам подошёл и сказал ему, что желаю принять инициацию. Тогда Махарадж сказал: «Нет, не нужно».

Говорится, что человек может пасть со своей позиции за две или три минуты. Стоит только начать критиковать вайшнавов, особенно шуддха-вайшнавов и тогда очень быстро можно пасть. Поэтому даже не проверяйте эту истину на практике (смеётся). Подобное мы уже делали много-много рождений в прошлом. Нужно быть очень-очень аккуратным. Мой Гурудев никогда никого не критиковал. Он говорил о том, что поступать так-то или так-то плохо. Он говорил это в хари-катхе без указания имени. Он приводил различные примеры, не указывая на конкретных людей. Он просто говорил то, что он слышал от своего духовного учителя. В этом красота моего Шрилы Гурудева.

Почему же я порой поступаю не так? Просто иногда я себя плохо чувствую (смеётся). Иногда я ругаю своего слугу Камалакшу и говорю: «Камалакша, почему ты такой? Почему ты так поступаешь?» Того, кого я люблю, я хочу сделать его идеальным. Я бью его суровыми словами, и если он сможет выжить после этого, то постепенно он станет идеальным человеком. По это причине я ругаю его.

У меня есть ещё одна привычка: тех, кого я люблю, я никогда не восхваляю. Никогда. Я могу говорить о нём хорошо или хвалить его, когда его нет рядом. Вы понимаете? Если я кого-то восхваляю, то нужно понимать, что либо этот преданный старше меня, или я его не люблю (угрожая, машет кулаком Камалакше Прабху, Камалакша радостно смеётся).

Интервью со Шрипад Бхакти Прасун Мадхусуданой Махараджем

Уфа. 17.7.2015г.

Часть 1

На сайте «Сат-сампрадая» Шрипад Бхакти Прасун Мадхусудан Махарадж представляется посетителям впервые. Он неоднократно уже посещал нашу страну (западную её часть) и проповедовал учение шуддха-бхакти. Будучи последователем и учеником Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа, он следует по его стопам и посещает те места, где когда-то бывал его духовный учитель. Подобно тому, как Шрила Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж был послан на Запад Шрилой Бхакти Прамод Пури Махараджем ради поддержания учеников Пури Махараджа, Шрипад Бхакти Прасун Мадхусудан Махарадж приезжает в те места, где живут ученики его возлюбленного духовного учителя, а также ученики других великих ачарьев нашего времени.

Приехав в Уфу этим летом, мы взяли у него интересное интервью. Встреча с этим санньяси была очень запоминающейся. Он действительно смог проникнуть в тайны традиции Гаудий и теперь помогает интересующимся людям. Его киртаны и бхаджаны невозможно забыть. Трудно найти киртанию, который мог бы петь красивее и сердечнее. Он действительно служит святому имени Бхагавана, даруя его во время встреч, где у людей есть возможность участвовать в групповой медитации. Служа своему духовному учителю 29 лет, он проникся его настроением и глубоко впитал в себя этикет вайшнавов.

Прежде чем предоставить читателям сайта интервью, мы хотели бы, чтобы о нём рассказал его слуга и переводчик Камалакша Прабху. Он является учеником Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа. Рассказ Камалакши Прабху о Шрипад Б.П.Мадхусудане Махарадже станет своего рода введением к интервью.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.