История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A. Могли бы вы согласиться с приведенными выше словами автора, основываясь на собственном опыте? Объясните
свой ответ.
Б. Прочитайте Мф. 24:1-14. Чем выделяется 6-й стих среди общего перечня предстоящих испытаний? На чем
основывается это повеление? Какое значение оно имеет для нас — вне зависимости от ситуации, в которой мы находимся?
B. Прочитайте Ин. 15:18-19 и 16:33. Что Иисус обещает в этих двух отрывках? Как нам следует относиться к тому, что
выпадает на нашу долю (см.: Ин. 16:33)? Что поможет нам проявлять такое отношение (см.: Ин. 16:33)?
Г. Прочитайте 2 Тим. 3:12. Каковы ожидания апостола Павла? К кому это относится?
Как нам следует поступать, зная об этом обетовании?
Так же и со спасенными. Они могут находиться в опасной близости к обрыву; они даже могут спотыкаться и
Съезжать вниз, но они впиваются ногтями в скалу — Бога, и продолжают держаться.
A. Случалось ли вам когда-либо быть «на краю обрыва»? Что тогда произошло? Как вам удалось выбраться на
твердое в духовном отношении место?
Б. Прочитайте Мф. 24:13. Чем этот стих представляется вам: обетованием или угрозой?
Чем, по вашему мнению, он должен быть?
B. Прочитайте Кол. 1:22-23. В каком смысле этот стих является логическим продолжением Мф. 24:13?
Ученики обрели мужество, убедившись в том, что цель действительно будет достигнута. Поскольку они были
способны устоять во время битвы, они вышли из нее победителями. У них было преимущество... как и у нас.
A. В чем заключалось преимущество, которое было у учеников? Почему мы можем сказать, что обладаем таким же
преимуществом?
Б. Прочитайте Мф. 24:30-31. Как этот отрывок может воодушевить тех, кто проходит через испытания? В чем
|
заключается подкрепление, которое дает этот отрывок? Служит ли он подкреплением
для вас? Почему?
B. Прочитайте Флп. 1:6. Какое обещание содержится в этом стихе? Ставится ли исполнение этого обещания в
зависимость от чего-либо? Как это обетование должно служить вашему укреплению в вере? Укрепляет ли оно вашу веру?
Вполне возможно, я ошибаюсь, но думаю, что слово, которое положит конец всей боли и страданиям на земле и
возвестит о радости прихода Небесного Царства, будет звучать так: «Довольно!»
A. Почему слово «довольно» можно назвать подходящим, чтобы возвестить о наступлении Небесного Царства?
Какое это могло бы быть слово, по вашему мнению? Почему?
Б. Прочитайте 1 Фес. 4:16-18. Как этот отрывок может укрепить нас? Какой образ возникает перед вашими глазами, когда вы читаете эти слова? Почему так важно, что Господь Сам придет с небес?
B. Прочитайте Откр. 19:11-16. Каким представлен здесь Христос? Воодушевляет ли вас этот образ или напротив —
производит гнетущее впечатление? Почему?
ГЛАВА 17
ЗАМКИ ИЗ ПЕСКА
Двое строителей замков. У них есть много общего. Из песчинок они воздвигают величественные здания. Из ничего
Создают нечто. Оба трудятся прилежно и целеустремленно. И трудам обоих будет положен конец, когда наступит
Время прилива.
A. Приведите примеры «замков», строительством которых вы занимаетесь. Как вы к ним относитесь? Если бы прилив
нахлынул завтра, какие чувства это вызвало бы у вас?
Б. Прочитайте Лк. 12:16-21. Какой «замок» строил человек, о котором рассказывается в этом отрывке? Что можно
назвать здесь «приливом»? Каким был окончательный результат? Каков смысл этой истории?
B. Прочитайте Евр. 9:27. Какая участь ожидает всех нас? Можно ли сравнить это с приливом? Готовы ли вы к нему?
Вы наверняка видели людей, которые относятся к миру так, будто это их постоянное место жительства,— но
они заблуждаются Вы видели, как люди тратят время и силы на обустройство своей жизни, будто они собираются
|
Жить здесь вечно, — но этого не произойдет Вы видели людей, которые так гордятся своими достижениями, словно
Надеются никогда не расставаться с тем, чего они достигли,— но им придется это сделать.
A. Если мы относимся к этому миру как к постоянному месту жительства — в чем
проявляется? Насколько часто в
повседневной жизни мы задумываемся о том, что однажды нам предстоит покинуть этот мир?
Б. Прочитайте Мф. 16:26-27. Ответьте на два вопроса в 26-м стихе. Ожидаете ли вы события, описанного в 27-м стихе, или страшитесь его? Почему?
B. Прочитайте Иак. 4:13-14. Как изменится наше отношение ко многому в жизни, если мы будем помнить об этом?
Почему мы с такой легкостью забываем об этом?
Вообще-тоя знаю не очень много, но как нужно путешествовать мне известно.
Не берите много багажа. Ешьте
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!