ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

2020-01-13 158
ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

Специальности 31.02.02 «Акушерское дело»

 

Студента _______________________________________________________________________

Группы ________________________________________________________________________

Место прохождения практики _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

                                            по «_______» __________________ 20 _____ г

Общий руководитель практики ____________________________________________________

Непосредственный руководитель ___________________________________________________

Методический руководитель практики __________________________________________

 

Дневник по производственной практике

Дата Содержание выполненных работ Оценка   Подпись медсестры (акушерки)
       
       

 

Общая оценка

    Подпись старшей медсестры (акушерки)

                                 

Печать медицинской организации

                     

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

 

Печать медицинской          Подпись общего руководителя практики ___________________

организации                               Подпись студента___________

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ФИО___________________________________________________________________________

 

Студент ___________________ группы, специальность_______________________________

 

Время прохождения производственной практики с______________ по_________________

 

Медицинская организация______________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

 

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать

Уровень усвоения

высокий средний низкий - медико-социальные аспекты родовспоможения; - анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; - физиологию беременности, диагностику; - охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода; - принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; - физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам; - роды, периоды родов; - ведение родов и послеродового периода; - принципы профилактики акушерских осложнений; - показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; - анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного; - основные принципы и преимущества грудного вскармливания; - вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ) - этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий      

 

Практические умения

Вид работ Участвовал(а) (кол-во) Выполнил(а) (кол-во) Наблюдал, присутст-вовал
Консультативная поликлиника      
Заполнение медицинской документации женской консультации, выписывание направлений на лабораторные методы исследования и консультации специалистов      
Проведение диспансеризации и патронажа беременных и родильниц      
Применять лекарственные средства по назначению врача      
Оценка функционального состояния беременной      
Определение скрытых отеков      
Проведение осмотра шейки матки в зеркалах      
Проведение двуручного влагалищно-абдоминальное исследования      
Проведение наружной пельвиометрии      
Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса)      
Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого)      
Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). Определение предполагаемой массы плода (ПМП)      
Выслушивание сердцебиения плода      
Оценка состояния плода методам КТГ      
Составление плана организации и проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.      
Участие в проведении занятий по ЛФК в I, II, и III триместрах беременности      
Участие в информировании пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования      
Проведение санитарно-просветительской работы с беременными      
Обеспечение инфекционной безопасности      
Отделение патологии беременных:      
Перевод пациентки в родильное отделение, в операционный блок.      
Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ).      
Применять лекарственные средства по назначению врача.      
Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам      
Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа      
Обеспечение инфекционной безопасности      
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение:      
Заполнение медицинской документации родильного отделения      
Оценка функционального состояния роженицы      
Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого)      
Оценка функционального состояния новорожденного по шкале АПГАР      
Определение предполагаемой массы плода (ПМП)      
Выслушивание сердцебиения плода - Стетоскопом - С помощью аппаратуры      
Оценка состояния плода методом КТГ      
Определение продолжительности схваток и пауз      
Проведение методов самообезболивания в родах      
Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации      
Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на функциональной кровати      
Проведение влагалищного исследования в родах      
Заполнение партограммы и оценка результатов      
Проведение туалета роженицы      
Подготовка акушерки к приему родов      
Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода      
Проведение профилактики офтальмобленореи      
Проведение первичного туалета новорожденного      
Проведение антропометрии новорожденного      
Определение и оценка признаков отделения плаценты      
Активное ведение III периода родов      
Проведение осмотра последа      
Проведение катетеризации мочевого пузыря      
Проведение туалета родильницы перед переводом в физиологическое отделение      
Умение подсчитать кровопотерю в родах      
Применять лекарственные средства по назначению врача.      
Обеспечение инфекционной безопасности      
Послеродовое отделение:      
Заполнение медицинской документации послеродового отделения      
Оценка функционального состояния родильницы      
Исследование артериального пульса на лучевой артерии, оценка.      
Измерение артериального давления на лучевой артерии, оценка.      
Измерение температуры тела в подмышечной впадине      
Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде      
Сцеживание молочных желез      
Выполнение пальпации живота      
Оценка характера послеродовых выделений      
Применять лекарственные средства по назначению врача.      
Обеспечение инфекционной безопасности      
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»):      
Заполнение медицинской документации отделения новорожденных      
Оценка состояния новорожденного      
Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке      
Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных      
Измерение температуры тела.      
Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки)      
Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - туалет пупочной раны.      
Обучение матери уходу за новорожденным      
Подготовка и участие в кормлении новорожденных      
Обеспечение инфекционной безопасности.      
Применять лекарственные средства по назначению врача.      
Вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ)      
Участия в программе скрининга новорожденного.          
Участие в оформлении выписки ребёнка из роддома      
Проведение санитарно-просветительской работы с родильницами: - беседа        

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

(УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ)

                            Код формы по ОКУД _______________

 

                            Код учреждения по ОКПО __________

 

Министерство здравоохранения     Медицинская документация          СССР                        Форма N 096/у                                   Утверждена Минздравом СССР ____________________________       04.10.80 г. N 1030 наименование учреждения

 

                ИСТОРИЯ РОДОВ N ________

 

Фамилия, И., О. ________________________ Возраст ________ лет. Национальность _______________________________________________ Поступила "..." ___ 19.. г. ¦Группа крови ____ Гемоглобин ___          час. мин.    ¦Резус-принадлежность ___________ Выбыла "..." ______ 19.. г. ¦Титр антител ___________________ Проведено койко-дней ______ ¦Аллергические реакции __________ Палата N __________________ ¦RW-отр. ________________________                            ¦Исследование на гонорею ________ Кем направлена _______________________________________________ Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _______ Адрес ________________________________________________________ _____________________________________________ телефон ________

 

Семейное положение: брак зарегистрирован, не зарегистрирован, одинокая (подчеркнуть) Место работы, профессия, должность беременной, роженицы ______ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Посещала врача (акушерку) во время беременности: да, нет. Сколько раз _______ Наименование консультации ________________ Диагноз при поступлении ______________________________________ Диагноз клинический __________________________________________ Диагноз заключительный _______________________________________ Осложнения в родах, после родов ______________________________ ______________________________________________________________ Название операций и пособий __________________________________ Выбыла: выписана, переведена, умерла: беременной, во время родов, после родов (подчеркнуть). ---------------------------------T---------------------------- Рост ____ см. Вес ____ Т град.__ ¦   Течение родов Которая беременность __ роды ___ ¦Схватки начались ___________ Последняя менструация __________ ¦Воды отошли ________________ Первое шевеление плода _________ ¦Качество и количество вод __  D. Sp _______ D. Cr _________ ¦Полное открытие ____________  D. Tr _______________________ ¦Начало потуг _______________ Таз: c. ext ____ c. giag _______ ¦Ребенок родился ____________ T. vera ________________________ ¦Первый _ дата _ час _ мин. _ Окружность живота см. __________ ¦Живой, мертвый, головкой, Высота дна матки см. ___________ ¦ягодицами,      ножками Положение плода, позиция и вид _ ¦(подчеркнуть) ________________________________ ¦Пол __ масса (вес) _ рост __ Сердцебиение плода, место, число ¦Окружность головки _____ см, ударов _________________________ ¦груди __________________ см. Предлежащая часть ______________ ¦Второй _ дата _ час _ мин. _ Где находится __________________ ¦Живой, мертвый, головкой, Родовая деятельность ___________ ¦ягодицами,      ножками Предполагаемый вес плода _______ ¦(подчеркнуть) Врач ___________________________ ¦Пол __ масса (вес) _ рост __ Акушерка _______________________ ¦Окружность головки _____ см,                                ¦груди __________________ см.

 

                                            Стр. 2 ф. N 096/у

 

Профилактика гонобленореи новоро-¦Психопрофилактическая жденного произведена ___________ ¦подготовка, медикаментозное ___________________________ (чем)¦обезболивание: чем _________ Оценка состояния новорожденного ¦____________________________ по шкале Апгар __________ баллов.¦эффект полный,  частичный, Послед выделился: самостоятельно,¦без эффекта (подчеркнуть). отделен, удален рукою, применен ¦Продолжительность родов прием                       ¦Общая _______ I период _____ _____ через ___ час. __ мин. ___ ¦II период ___ III период ___ Детское место целое, под сомне-¦Приняла ребенка (акушерка, нием ___________________________ ¦врач) ______________________ ________________________________ ¦____________________________ Оболочки все, под сомнением ____ ¦Послед осматривал __________ Пуповина: длина _____ см, обвитие¦Дежурный врач ______________ вокруг ______ особенности _______¦Акушерка ___________________ Кровопотеря в родах ______ мл. __¦____________________________            АНАМНЕЗ            ¦Течение и осложнения Общие заболевания _______________¦настоящей беременности _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Здоровье мужа ___________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Менструация: с _____ лет ________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Начало половой жизни с __ лет ___¦____________________________ Гинекологические заболевания ____¦____________________________ _________________________________¦Состояние при поступлении _________________________________¦Данные наружного осмотра: _________________________________¦____________________________ Предыдущие беременности (даты ро-¦____________________________ дов, абортов, осложнения, опера-¦____________________________ тивные пособия, масса (вес) ново-¦____________________________ рожденных) ______________________¦____________________________ _________________________________¦Сердце _____________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Пульс ______________________ _________________________________¦АД на правой руке __________ _________________________________¦левой ______________________ _________________________________¦Органы дыхания _____________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Органы пищеварения _________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Мочевая система ____________ _________________________________¦____________________________ Сколько детей живых _____________¦Моча при кипячении _________    мертворожденных _________________¦____________________________ умерло __________________________¦Подпись ____________________                                                                                               Для типографии!                                   при изготовлении документа                                                    формат А4                                            Стр. 3 ф. N 096/у

 

                         Вкладной лист N 1                         к истории родов N ______                         Гр-ки ______________________________

 

              ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ, РОДОВ----------T--------------------------------------T---------------¦ Дата, ¦         Состояние          ¦ Примечание ¦¦ час ¦                                 ¦          ¦+---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------+ и т.д. до конца страницы                                            Стр. 4 ф. N 096/у

 

----------T--------------------------------------T---------------¦ Дата, ¦         Состояние          ¦ Примечание ¦¦ час ¦                                 ¦          ¦+---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------+ и т.д. до конца страницы

 

                                            Стр. 5 ф. N 096/у

 

                                       Вкладной лист N 2                                       к истории родов N ______                                       Родильницы _________________________

 

                    ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА

 

-----T---------------------T----------T-------T-----T---------------T----------¦ ¦                ¦Состояние ¦Высота ¦ ¦ Функция ¦     ¦¦Дата¦   Общее   ¦ молочных ¦ дна ¦Лохии+--------T------+Назначения¦¦ ¦ состояние ¦ желез ¦ матки ¦ ¦мочевого¦кишеч-¦     ¦¦ ¦                ¦     ¦  ¦ ¦ пузыря ¦ ника ¦     ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+¦ 1 ¦     2     ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+L----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------- и т.д. до конца страницы

 

                                            Стр. 6 ф. N 096/е

 

                    ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА

 

-----T---------------------T----------T-------T-----T---------------T----------¦ ¦                ¦Состояние ¦Высота ¦ ¦ Функция ¦     ¦¦Дата¦   Общее   ¦ молочных ¦ дна ¦Лохии+--------T------+Назначения¦¦ ¦ состояние ¦ желез ¦ матки ¦ ¦мочевого¦кишеч-¦     ¦¦ ¦                ¦     ¦  ¦ ¦ пузыря ¦ ника ¦     ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+¦ 1 ¦     2     ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+L----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------- и т.д. до конца страницы

 

Стр. 7 ф. N 096/у

 

---------------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¦ Числа месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------T------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ n ¦ t ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 120 ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 110 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 100 ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 90 ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 80 ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦       ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 70 ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 60 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦  ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------  Состояние при выписке, переводе ____________________________________________ Выдан листок нетрудоспособности N ____ с ___________ по ___________ 19.. г. Новорожденный _______ выписан ___________ 19.. г., умер __________ 19.. г.               пол         дата                  дата ____________________________________________________________________________ Мертворожденный (подчеркнуть)      час. ____________ мин. _____________ Переведен куда и когда _____________________________________________________

 

Палатный ординатор __________________ Зав. отделением ______________________                        подпись                         подпись

 


Результаты освоения ПК

Уровни освоения ПК

низкий «3» удовлетвор средний «4» хорошо высокий «5» отлично ПК 1.1.  Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц. - точность и правильность изложения принципов и планирование диспансеризации беременных, - точность и грамотность заполнения листа патронажа беременных и родильниц         ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода - точность и правильность изложения основных причин родовой боли и методов обезболивания родов, - точность и грамотность составления плана организации и проведения занятий с беременной по подготовке к родам - точность и правильно демонстрирует основные упражнения комплекса физиопсихопрофилактической подготовки беременной к родам, - точность и грамотность составления плана индивидуальной беседы с пациенткой по обучению ее правильному питанию во время беременности, - точность и грамотность составления плана индивидуальной беседы с родильницей по вопросам послеродовой контрацепции для кормящих и не кормящих грудью женщин.         ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. - точность и грамотность составления плана осмотра беременной, роженицы, родильницы. -точность и правильность изложения анатомических и физиологических особенностей в организме женщины в родах и в послеродовом периоде. - точность и правильность изложения особенностей течения и ведения родов по периодам и послеродового периода - правильно проводит диагностику родовой деятельности периода родов. - точность и грамотность в формулировании и обосновании диагноза  -.правильность и качество в составлении плана послеродового наблюдения и ухода за родильницей по профилактике послеродовых осложнений репродуктивной системы       ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах - правильность и качество составления плана ведения второго периода родов и ухода за роженицей, - точность и грамотность изложения особенностей течения и ведения второго периода родов, - правильность и качество демонстрации акушерского пособия при физиологических родах       ПК 1.5 Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. - правильно и качественно проводит первичный туалет новорожденного, - точность и правильность оценки и контроля динамики состояния новорожденного, - правильно и качественно осуществляет уход и способен обучать родителей уходу за новорожденным.       ПК 1.6 Применять лекарственные средства по назначению врача. - точность и правильность изложения информации о свойствах лекарственных средств, применяемых в родовспоможении. -  точность и правильность выполнения назначений врача по применению лекарственных средств, применяемых в акушерской практике. -  точность и правильность изложения принципов учета и хранения лекарственных препаратов в акушерской клинике. - точность и правильность оформления рецептов, записей выполнения назначений, журналов учета лекарственных средств.       ПК 1.7 Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. - правильность и качество составления плана беседы информирования женщины по вопросам медицинского страхования, охраны материнства и детства.      

Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________ 

                                                                                                                                              (подпись)

Руководители практики от медицинской организации _________________________________
                                                                                         _________________________________
                                                                                         ________________________________

 

 

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

медицинская организация________________________________________________________

Работал по программе ПМ ПМ.01  «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода»

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень                        

низкий, средний, высокий

Производственная дисциплина и прилежание: ….. удовлетворительно, хорошо, отлично

Внешний вид ………………………………………  соответствует, не соответствует

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ,

предусмотренных программой практики……………………………………………….. Да/нет

Владение манипуляциями: ……………………………………..удовлетворительно: хорошо, отлично

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности…………………………..да/нет

Умение заполнять медицинскую документации …………………………………………да/нет

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………………………………………..да/нет

 

Освоение профессиональных компетенций:

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц.  
ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.  
ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.  
ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах.  
ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным.  
ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача.  
ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования.  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать медицинской      Общий руководитель практики (подпись) __________________

организации

 

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.