Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
Специальности 31.02.02 «Акушерское дело»
Студента _______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Место прохождения практики _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
Общий руководитель практики ____________________________________________________
Непосредственный руководитель ___________________________________________________
Методический руководитель практики __________________________________________
Дневник по производственной практике
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры (акушерки) |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры (акушерки) |
Печать медицинской организации
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики ___________________
организации Подпись студента___________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ФИО___________________________________________________________________________
Студент ___________________ группы, специальность_______________________________
Время прохождения производственной практики с______________ по_________________
Медицинская организация______________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать
Уровень усвоения
Практические умения
Вид работ | Участвовал(а) (кол-во) | Выполнил(а) (кол-во) | Наблюдал, присутст-вовал |
Консультативная поликлиника | |||
Заполнение медицинской документации женской консультации, выписывание направлений на лабораторные методы исследования и консультации специалистов | |||
Проведение диспансеризации и патронажа беременных и родильниц | |||
Применять лекарственные средства по назначению врача | |||
Оценка функционального состояния беременной | |||
Определение скрытых отеков | |||
Проведение осмотра шейки матки в зеркалах | |||
Проведение двуручного влагалищно-абдоминальное исследования | |||
Проведение наружной пельвиометрии | |||
Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса) | |||
Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого) | |||
Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). Определение предполагаемой массы плода (ПМП) | |||
Выслушивание сердцебиения плода | |||
Оценка состояния плода методам КТГ | |||
Составление плана организации и проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. | |||
Участие в проведении занятий по ЛФК в I, II, и III триместрах беременности | |||
Участие в информировании пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования | |||
Проведение санитарно-просветительской работы с беременными | |||
Обеспечение инфекционной безопасности | |||
Отделение патологии беременных: | |||
Перевод пациентки в родильное отделение, в операционный блок. | |||
Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). | |||
Применять лекарственные средства по назначению врача. | |||
Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | |||
Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа | |||
Обеспечение инфекционной безопасности | |||
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение: | |||
Заполнение медицинской документации родильного отделения | |||
Оценка функционального состояния роженицы | |||
Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого) | |||
Оценка функционального состояния новорожденного по шкале АПГАР | |||
Определение предполагаемой массы плода (ПМП) | |||
Выслушивание сердцебиения плода - Стетоскопом - С помощью аппаратуры | |||
Оценка состояния плода методом КТГ | |||
Определение продолжительности схваток и пауз | |||
Проведение методов самообезболивания в родах | |||
Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации | |||
Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на функциональной кровати | |||
Проведение влагалищного исследования в родах | |||
Заполнение партограммы и оценка результатов | |||
Проведение туалета роженицы | |||
Подготовка акушерки к приему родов | |||
Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода | |||
Проведение профилактики офтальмобленореи | |||
Проведение первичного туалета новорожденного | |||
Проведение антропометрии новорожденного | |||
Определение и оценка признаков отделения плаценты | |||
Активное ведение III периода родов | |||
Проведение осмотра последа | |||
Проведение катетеризации мочевого пузыря | |||
Проведение туалета родильницы перед переводом в физиологическое отделение | |||
Умение подсчитать кровопотерю в родах | |||
Применять лекарственные средства по назначению врача. | |||
Обеспечение инфекционной безопасности | |||
Послеродовое отделение: | |||
Заполнение медицинской документации послеродового отделения | |||
Оценка функционального состояния родильницы | |||
Исследование артериального пульса на лучевой артерии, оценка. | |||
Измерение артериального давления на лучевой артерии, оценка. | |||
Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||
Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде | |||
Сцеживание молочных желез | |||
Выполнение пальпации живота | |||
Оценка характера послеродовых выделений | |||
Применять лекарственные средства по назначению врача. | |||
Обеспечение инфекционной безопасности | |||
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»): | |||
Заполнение медицинской документации отделения новорожденных | |||
Оценка состояния новорожденного | |||
Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке | |||
Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных | |||
Измерение температуры тела. | |||
Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки) | |||
Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - туалет пупочной раны. | |||
Обучение матери уходу за новорожденным | |||
Подготовка и участие в кормлении новорожденных | |||
Обеспечение инфекционной безопасности. | |||
Применять лекарственные средства по назначению врача. | |||
Вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ) | |||
Участия в программе скрининга новорожденного. | |||
Участие в оформлении выписки ребёнка из роддома | |||
Проведение санитарно-просветительской работы с родильницами: - беседа |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
|
|
(УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ)
Код формы по ОКУД _______________Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения Медицинская документация СССР Форма N 096/у Утверждена Минздравом СССР ____________________________ 04.10.80 г. N 1030 наименование учреждения
ИСТОРИЯ РОДОВ N ________
Фамилия, И., О. ________________________ Возраст ________ лет. Национальность _______________________________________________ Поступила "..." ___ 19.. г. ¦Группа крови ____ Гемоглобин ___ час. мин. ¦Резус-принадлежность ___________ Выбыла "..." ______ 19.. г. ¦Титр антител ___________________ Проведено койко-дней ______ ¦Аллергические реакции __________ Палата N __________________ ¦RW-отр. ________________________ ¦Исследование на гонорею ________ Кем направлена _______________________________________________ Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _______ Адрес ________________________________________________________ _____________________________________________ телефон ________
Семейное положение: брак зарегистрирован, не зарегистрирован, одинокая (подчеркнуть) Место работы, профессия, должность беременной, роженицы ______ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Посещала врача (акушерку) во время беременности: да, нет. Сколько раз _______ Наименование консультации ________________ Диагноз при поступлении ______________________________________ Диагноз клинический __________________________________________ Диагноз заключительный _______________________________________ Осложнения в родах, после родов ______________________________ ______________________________________________________________ Название операций и пособий __________________________________ Выбыла: выписана, переведена, умерла: беременной, во время родов, после родов (подчеркнуть). ---------------------------------T---------------------------- Рост ____ см. Вес ____ Т град.__ ¦ Течение родов Которая беременность __ роды ___ ¦Схватки начались ___________ Последняя менструация __________ ¦Воды отошли ________________ Первое шевеление плода _________ ¦Качество и количество вод __ D. Sp _______ D. Cr _________ ¦Полное открытие ____________ D. Tr _______________________ ¦Начало потуг _______________ Таз: c. ext ____ c. giag _______ ¦Ребенок родился ____________ T. vera ________________________ ¦Первый _ дата _ час _ мин. _ Окружность живота см. __________ ¦Живой, мертвый, головкой, Высота дна матки см. ___________ ¦ягодицами, ножками Положение плода, позиция и вид _ ¦(подчеркнуть) ________________________________ ¦Пол __ масса (вес) _ рост __ Сердцебиение плода, место, число ¦Окружность головки _____ см, ударов _________________________ ¦груди __________________ см. Предлежащая часть ______________ ¦Второй _ дата _ час _ мин. _ Где находится __________________ ¦Живой, мертвый, головкой, Родовая деятельность ___________ ¦ягодицами, ножками Предполагаемый вес плода _______ ¦(подчеркнуть) Врач ___________________________ ¦Пол __ масса (вес) _ рост __ Акушерка _______________________ ¦Окружность головки _____ см, ¦груди __________________ см.
|
Профилактика гонобленореи новоро-¦Психопрофилактическая жденного произведена ___________ ¦подготовка, медикаментозное ___________________________ (чем)¦обезболивание: чем _________ Оценка состояния новорожденного ¦____________________________ по шкале Апгар __________ баллов.¦эффект полный, частичный, Послед выделился: самостоятельно,¦без эффекта (подчеркнуть). отделен, удален рукою, применен ¦Продолжительность родов прием ¦Общая _______ I период _____ _____ через ___ час. __ мин. ___ ¦II период ___ III период ___ Детское место целое, под сомне-¦Приняла ребенка (акушерка, нием ___________________________ ¦врач) ______________________ ________________________________ ¦____________________________ Оболочки все, под сомнением ____ ¦Послед осматривал __________ Пуповина: длина _____ см, обвитие¦Дежурный врач ______________ вокруг ______ особенности _______¦Акушерка ___________________ Кровопотеря в родах ______ мл. __¦____________________________ АНАМНЕЗ ¦Течение и осложнения Общие заболевания _______________¦настоящей беременности _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Здоровье мужа ___________________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Менструация: с _____ лет ________¦____________________________ _________________________________¦____________________________ Начало половой жизни с __ лет ___¦____________________________ Гинекологические заболевания ____¦____________________________ _________________________________¦Состояние при поступлении _________________________________¦Данные наружного осмотра: _________________________________¦____________________________ Предыдущие беременности (даты ро-¦____________________________ дов, абортов, осложнения, опера-¦____________________________ тивные пособия, масса (вес) ново-¦____________________________ рожденных) ______________________¦____________________________ _________________________________¦Сердце _____________________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Пульс ______________________ _________________________________¦АД на правой руке __________ _________________________________¦левой ______________________ _________________________________¦Органы дыхания _____________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Органы пищеварения _________ _________________________________¦____________________________ _________________________________¦Мочевая система ____________ _________________________________¦____________________________ Сколько детей живых _____________¦Моча при кипячении _________ мертворожденных _________________¦____________________________ умерло __________________________¦Подпись ____________________ Для типографии! при изготовлении документа формат А4 Стр. 3 ф. N 096/у
Вкладной лист N 1 к истории родов N ______ Гр-ки ______________________________
ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ, РОДОВ----------T--------------------------------------T---------------¦ Дата, ¦ Состояние ¦ Примечание ¦¦ час ¦ ¦ ¦+---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------+ и т.д. до конца страницы Стр. 4 ф. N 096/у
----------T--------------------------------------T---------------¦ Дата, ¦ Состояние ¦ Примечание ¦¦ час ¦ ¦ ¦+---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------++---------+--------------------------------------+---------------+ и т.д. до конца страницы
Стр. 5 ф. N 096/у
Вкладной лист N 2 к истории родов N ______ Родильницы _________________________
ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА
-----T---------------------T----------T-------T-----T---------------T----------¦ ¦ ¦Состояние ¦Высота ¦ ¦ Функция ¦ ¦¦Дата¦ Общее ¦ молочных ¦ дна ¦Лохии+--------T------+Назначения¦¦ ¦ состояние ¦ желез ¦ матки ¦ ¦мочевого¦кишеч-¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пузыря ¦ ника ¦ ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+L----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------- и т.д. до конца страницы
Стр. 6 ф. N 096/е
ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА
-----T---------------------T----------T-------T-----T---------------T----------¦ ¦ ¦Состояние ¦Высота ¦ ¦ Функция ¦ ¦¦Дата¦ Общее ¦ молочных ¦ дна ¦Лохии+--------T------+Назначения¦¦ ¦ состояние ¦ желез ¦ матки ¦ ¦мочевого¦кишеч-¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пузыря ¦ ника ¦ ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------++----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------+L----+---------------------+----------+-------+-----+--------+------+----------- и т.д. до конца страницы
Стр. 7 ф. N 096/у
---------------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¦ Числа месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------T------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ n ¦ t ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦у ¦в ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 120 ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 110 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 100 ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 90 ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 80 ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 70 ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ 60 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ град.+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Состояние при выписке, переводе ____________________________________________ Выдан листок нетрудоспособности N ____ с ___________ по ___________ 19.. г. Новорожденный _______ выписан ___________ 19.. г., умер __________ 19.. г. пол дата дата ____________________________________________________________________________ Мертворожденный (подчеркнуть) час. ____________ мин. _____________ Переведен куда и когда _____________________________________________________
Палатный ординатор __________________ Зав. отделением ______________________ подпись подпись
Результаты освоения ПК
Уровни освоения ПК
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________
(подпись)
Руководители практики от медицинской организации _________________________________
_________________________________
________________________________
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
медицинская организация________________________________________________________
Работал по программе ПМ ПМ.01 «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода»
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень
низкий, средний, высокий
Производственная дисциплина и прилежание: ….. удовлетворительно, хорошо, отлично
Внешний вид ……………………………………… соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ,
предусмотренных программой практики……………………………………………….. Да/нет
Владение манипуляциями: ……………………………………..удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности…………………………..да/нет
Умение заполнять медицинскую документации …………………………………………да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………………………………………..да/нет
Освоение профессиональных компетенций:
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 1.1. | Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц. | |
ПК 1.2. | Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. | |
ПК 1.3. | Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. | |
ПК 1.4. | Оказывать акушерское пособие при физиологических родах. | |
ПК 1.5. | Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. | |
ПК 1.6. | Применять лекарственные средства по назначению врача. | |
ПК 1.7. | Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. |
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись) __________________
организации
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!