Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ П.П. | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Дата проведения медосмотра | Дата поступления в школу | Спортивный разряд |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 |
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц
Дни и часы занятий
ПРОТОКОЛ
хронометрирования учебно-тренировочного занятия Дата______________ Место проведения___________________
Занятие проводил____________ ____________________________________
Задачи занятия 1. ________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
В группе по списку__________________ Присутствовали__________________
Наблюдение проводилось за ______________________________________
(фамилия, имя возраст)
Хронометрировал занятие__________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
№ | Вид деятельности | Показания секундомера | Объяснение и показ (ОП) | Выполнение упражнений (Р) | Вспомогатель- ные действия (ОУ) | Отдых (ПО) | Простой (ПР) |
|
|
ХРОНОКАРТА плотности учебно-тренировочного занятия
Услов. обозн. | Общее время | В% к занятию | Плотность | ||
Условные обозначения | во времени | % | |||
Р |
общая плотность
|
|
| ||
ОП | |||||
ОУ | |||||
ПО | |||||
ПР | Нерационально затраченное время |
Хронометрирование
Проводиться с целью получения данных об общей и моторной плотности занятия, о распределении времени на занятии. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания занятия. В процессе хрономотрирования в протокол записываются все двигательные действия, в которых принимает участие занимающийся, и показатели секундомера (время окончания деятельности). Время, затраченное на каждое действие, определяется путём вычета предыдущего показателя секундомера. После окончания занятия время граф суммируется по вертикали, и эти данные служат для определения плотности занятия.
Общая сумма времени, затраченная рационально * 100% плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - урока время занятия
Моторная сумма времени, затраченная на выполнение упражнений * 100% плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - занятия время занятия
|
Примерная величина моторной плотности
№ | ТИП ЗАНЯТИЯ | МПЗ |
1. | Вводное занятие | 10% - 40% |
2. | Занятие ознакомления с новым материалом | 20% - 40% |
3. | Занятие с разучиванием нового материала | 30%- 50% |
4. | Занятие с закреплением и совершенствованием учебного материала | 50%-80% |
5. | Контрольное занятие | 40%- 50% |
6. | Комбинированное занятие | 40% 60% |
7. | Сюжетное занятие (соревнование) | 30% - 60% |
8. | Круговая тренировка | 50% - 80% |
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Учебно-тренировочное занятие в_______________________ группе. Дата_____________________
Место проведения_________________________ Занятие проводил__________________________
В группе по списку___________________ Присутствовало________________________________
Задачи занятия:______________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
по_____________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи соревнований:
Сроки и место проведения соревнований:
Руководство соревнованиями:
Участвующие организации и участники соревнований:
Программа соревнований:
Система зачёта и определения победителей:
Награждение победителей:
Сроки предоставления заявок:
Условия приёма:
Условия и сроки подачи протестов:
Отметка методиста _________________________________________________
|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУДЕЙ ПО ВИДУ СПОРТА
(___________________________________________)
СОРЕВНОВАНИЕ
Главный судья:
Главный секретарь:
Любой судья, на выбор, по своему виду спорта:
Отметка методиста ______________________________
Отчёт
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!