д/ Работа прямодействующего тормоза — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

д/ Работа прямодействующего тормоза

2020-01-13 90
д/ Работа прямодействующего тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  При торможении краном вспомогательного тормоза 254 воздух из напорной магистрали через разобщительные краны 992 / 1,2 / первой кабины и 992 /3,4 / второй кабины, а также через воздушный фильтр 917 /1,2 / поступает к переключаемому клапану 950 / 3 / 1 секции и параллельно через резиновые рукава между секциями к переключательному клапану 950 / 6 / II секции.

 Переключательные клапаны 950

/3, 6 / служат для того, чтобы не происходил отпуск вспомогательного тормоза через кран 254 в задней кабине. От переключательных клапанов 950 /3,6 / воздух поступает через разобщительные краны 993 /1-4 / к переключательным клапанам 950 /1,2 и 3,4 /, которые служат для отключения пневматической схемы автоматических тормозов. От переключательных клапанов 950 /1,2 и 3,4 / воздух поступает в тормозные цилиндры обеих секций.

Манометры 968 (1,2) показывают давление в тормозных цилиндрах только передней тележки каждой секции, как при срабатывании автоматических тормозов.

При отпуске тормозов прямодействующим краном 254 тормозные цилиндры отсоединяются от напорной магистрали и соединяются с атмосферой.

Песочницы

Электровоз оборудован бункерами для песка ёмкостью 1200 литров. Воздух из напорной магистрали через разобщительный кран 994 (1,2) поступает к клапанам песочниц 937

(1 – 4) и одновременно через дроссельный клапан 961 (1,2), понижающий давление до 7 атмосфер, к электромагнитным вентилям 771, 772, 773, 774.

 При нажатии кнопки подачи песка возбуждаются данные вентили и воздух из напорной магистрали, давлением 7 атмосфер, поступает к клапанам песочниц 937 (1 – 4) и поднимает их диафрагмы, в результате чего воздух давлением 9 атмосфер поступает через данные клапаны к форсункам песочниц 913.

Набор воздуха от другого локомотива

Для набора воздуха от другого локомотива при отсутствии на локомотивах рукавов напорной магистрали необходимо у нерабочего электровоза:

А) в обеих кабинах перекрыть разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.

Б) в обеих кабинах перекрыть краны 1009 (1,2) и 989 (1,2) к автостопам.

В) на обеих секциях открыть краны 1002 (1 – 4).

Г) соединить рукава тормозной магистрали между электровозами и открыть краны наполненные воздухом главных резервуаров и резервуара управления будет проходить через дроссель 963 (1,2) диаметром 3 мм.

Д) после набора воздуха электровоз привести в рабочее состояние, для чего необходимо перекрыть краны 1002 (1 – 4) на обеих секциях и краны к кранам машиниста и автостопам в обеих кабинах.

транспортировка электровоза в холодном состоянии

1. На каждой секции два крана 1002, расположенных возле запасных резервуаров, открыть, а два крана 999 – закрыть.

2. Перекрыть краны к автостопам в обеих кабинах, а также разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.

3. Ручки кранов машиниста перевести в экстренное положение (шестое).

4. Перекрыть разобщительные краны к кранам вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах.

назначение электрических вентилей и реле давления

1. 351 (1 – 2) – электропневматический вентиль для выпуска воздуха из тормозных цилиндров при переходе на реостатное торможение.

2. 364 (1 – 2) - электропневматический вентиль экстренного торможения, для повышения давления в тормозных цилиндрах до 6,8 атм. при скорости более 80 км/ч.

3. 380 (1 – 4) - электропневматический вентиль открытия жалюзи.

4. 391 (1 – 2) - электропневматический вентиль отпуска тормозов на электровозе на пульте управления.

5. 570, 571 - электропневматический вентиль продувки главных резервуаров.

6. 771, 772, 773, 774 - электропневматические вентили подачи песка.

7. 787, 788, 789, 790 - электропневматические вентили звуковых сигналов.

 

1. 336 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при скорости более 55 км/ч.

2. 338 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при появлении давления в задатчике более 0,8 атм.

3. 354 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода Р.Т. на экстренное торможение при снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 атм.

4. 355 (1 – 2) – реле давления служит для исключения совместной работы реостатного и прямодействующего тормоза.

5. 356 (1 – 2) – реле давления служит для ограничения давления в тормозных цилиндрах при переходе с Р. Т. на автоматическое торможение если при этом давление в задатчике более 2,5 атм.

6. 410 – реле давления служит как регулятор давления.

7. 411 (1 – 2) – реле давления служит для включения второй ступени моторкомпрессора при появлении давления в напорной магистрали более 3,5 атм.

8. 498, 499 – реле давления служит для отключения противоюзного устройства при применении прямодействующего тормоза.

9. 524, 525 – реле давления служит как регулятор давления вспомогательного компрессора.

10. 875, 876, 877, 878– реле давления сигнальных ламп на отпуска тормозов.

11. 1207, 1208 – реле давления служит для включения реле 1205, 1206, при наличии давления в резервуарах управления.

12. 1242, 1243,1244,1245– реле давления сигнальных ламп подъема пантографов

Реле давления 335I,.356 I, 524, 1242 и1243 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора I секции. Реле давления 336I , 354 I , 355 I , 875, 876, а также электропневматические вентили 351 I , 364I , 391I – расположены на пневматической панели у воздухораспределителей I секции.

Реле давления 1207 расположено в высоковольтной камере у БВ I секции. Реле давления 3382, 3562, 525, 1244, 1245 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора II секции.

Реле давления 3362, 3542 , 3552, 498, 499, а также электропневматические вентили 3512, 3642 , 3912, расположены на пневматической панели у воздухораспределителя II секции. Реле давления 1208 расположено в высоковольтной камере у БВ II секции.

Назначение кранов

  1. 986 /1,2/ - для отключения главных резервуаров при их неисправности.
  2. 987 /1,2/ - для отключения главных резервуаров при их неисправности.
  3. 987 /3,4/ - служит для питания напорной магистрали при отключении главных резервуаров. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  4. 990 /1,2/ - для отключения воздухораспределителя.
  5. 991 /1,2/ - для отключения резервуара управления.
  6. 993 /1/ - для отключения тормозных цилиндров I тележки I секции от вспомогательного тормоза.
  7. 993 /2/ - для отключения тормозных цилиндров II тележки I секции от вспомогательного тормоза.
  8. 993 / 3 / - для отключения тормозных цилиндров III тележки II секции от вспомогательного тормоза.
  9. 993 /4/ - для отключения тормозных цилиндров IV тележки II секции от вспомогательного тормоза.
  10. 994 /1,2/ - для отключения песочницы.
  11. 995 /1/ - для отключения тормозных цилиндров I тележки I секции от автоматического тормоза.
  12. 995 /2/ - для отключения тормозных цилиндров II тележки I секции от автоматического тормоза.
  13. 995 /3/ - для отключения тормозных цилиндров III тележки II секции от автоматического тормоза.
  14. 995 /4/ - для отключения тормозных цилиндров IV тележки II секции от автоматического тормоза.
  15. 996 /1/ - для отключения дополнительного клапана ДАКО 935 на I секции.
  16. 996 /2/ - для отключения промежуточного реле давления 304 /929/ на I секции.
  17. 996 /3/ - для отключения промежуточного реле давления 304 /929/ на II секции.
  18. 996 /4/ - для отключения дополнительного клапана ДАКО 935 на II секции.
  19. 999 /1,2/ - для отключения запасных резервуаров от напорной магистрали I секции.
  20. 999 /3,4/ - для отключения запасных резервуаров от напорной магистрали II секции.
  21. 1001 /1,2/ - для отключения вспомогательного запасного резервуара объёмом 57 литров на I и II секциях.
  22. 1002 /1,2/ - для зарядки запасных резервуаров от тормозной магистрали на I секции при транспортировке электровоза в холодном состоянии. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  23. 1002 /3,4/ - для зарядки запасных резервуаров от тормозной магистрали на II секции при транспортировке электровоза в холодном состоянии. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  24. 1004 /1/ - для отключения ПК-330.
  25. 1004 /2,3/ - для отключения электропневматических аппаратов на I и II секциях.
  26. 1005 /1/ - для отключения регулятора давления 410.
  27. 1010 /1,2/ - для отключения регулятора скорости на I и II секциях.
  28. 1010 /3,4/ - для отключения вентиля 364 экстренного торможения на I и II секциях.
  29. 1013 /1-6/ - для отключения разъединителей и заземлителей на I и II секциях.
  30. 1013 /7/ - для отключения разъединителя силовой цепи между секциями.
  31. 1014 /1-4/ - для отключения пантографа на I и II секциях.
  32. 1015 /1,2/ - для отключения манометра 971 резервуара управления 903 на I и II секциях.
  33. 1017 /1,2/ - для отключения БВ на I и II секциях.
  34. 1019 /1-4/ - для отключения жалюзи пусковых сопротивлений.

назначение автоматических предохранителей, расположенных на релейном шкафу i секции

300 – защита цепей управления электровозом.

324 - защита цепей контакторов управления ТЭД.

426 – защита цепей питания контакторов вспомогательных машин при реостатном торможении и выключенном БВ на I секции.

1250 – защита питания цепей А.Р.С.

1268 - защита питания цепей А.Р.С.

361 – защита цепей управления вентилями ПК-330 при ручном управлении.

340 – защита цепей питания регулятора торможения и вентиля перекрыши электровоздухораспределителя I секции.

526 – защита цепи питания контактора вспомогательного компрессора I секции.

530 – защита цепи питания печей под ногами машиниста и пом.машиниста I секции.

559 - защита цепи питания обогрева влагосборников и водоотвода.

1350 - защита цепи питания измерения температуры подшипников I секций.

600- защита цепи питания прожектора I кабины.

602- защиты цепей питания буферных фонарей.I кабины.

604 – защита цепей питания машинного отделения и тележки I секций.

606- защита цепей питания освещения кабины I секций.

608- защита цепей питания штепсельных розеток I секций.

610- защита цепей питания галогенного прожектора I секций.

1409- защита цепей питания управления крана машиниста с дистанционным управлением.

430- защита цепей питания контакторов отопления кабины и контактора вентилятораI секций.

432- защита цепей питания вентилятора отопления кабины I секции.

508- защита цепи питания 512 индикаторного реле.

509-защита цепи питания 513 индикаторного реле.

693- защита цепи зарядки аккумуляторной батарей от постороннего источника на I секции.

1299- защита цепей питания радиостанции 12 в.

706- защита цепей питания контактора отопления поезда от 400 контактора.

720- защита цепей питания контуров стеклообогрева\ у ЧС200 \ 1 кабина.

1290- защита цепей питания радиостанции + 50 В.

1450- защита цепей управления уравнительными цилиндрами \у ЧС6\....

384- защита цепей питания измерительной аппаратуры на I секции.

736- защита цепей питания стеклообогрева /у ЧС6./

назначение автоматических предохранителейрасположенных на релейном шкафу ii секций

556- защита цепей питания бойлера и плитки..

429- защита цепей питания контакторов вспомогательных машин при реостатном торможении и выключенном БВ на II секции.

462- защита цепей питания контакторов вспомогательных машин обоих

секций и отопления поезда.

527 – защита цепи питания контактора вспомогательного компрессора II секций.

531 - защита цепи питания печей под ногами машиниста и пом. машиниста II секции.

565 – защита цепи включения холодильника.

752 - защита цепи питания противобуксовочного устройства, зуммера и вентилей песочниц.

1200 - защита цепей управления БВ и токоприёмниками.

1231 – защита цепей питания сигнализаторов БВ и сигнальных ламп.

1351 - защита цепей питания измерения температуры подшипников II секции.

 601 – защита цепи питания прожектора кабины II.

 603 – защита цепей питания буферных фонарей II кабины.

605 – защита цепей питания машинного отделения и тележек II секции.

607 – защита цепей освещения кабины II секции.

609 – защита цепей питания штепсельных розеток II секции.

611 – защита цепей питания галогенного прожектора II секции.

707 – защита цепей питания контактора отопления поезда от 401 контактора.

693 – защита цепей питания зарядки аккумуляторной батареи от постороннего источника на II секции.

477 – защита цепей питания противоюзного устройства.

433 – защита цепей питания вентилятора отопления кабины II.

510 – защита цепи питания 514 индикаторного реле.

511 – защита цепи питания 515 индикаторного реле.

340 – защита цепей питания регулятора торможения и вентиля перекрыши электровоздухораспределителя на II секции.

579 – защита цепи питания бака туалета.

810 – защита цепей блинкерных сигнализаторов и реле 806, 807, 808 и 809.

811 – защита цепей питания скоростемеров.

385 – защита цепей питания измерительной аппаратуры на II секции.

431 – защита цепей питания контакторов отопления кабины и контактора вентилятора II секции.

1281 – защита цепей питания АЛСН-200.

721 – защита цепей питания контакторов стеклообогрева / у ЧС-200 / II кабины.

737 – защита цепей питания стеклообогрева / у ЧС6 / II кабины

 

 

                         Описание

 

электрических схем

               

 электровоза ЧС6 с № 011

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.