Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При торможении краном вспомогательного тормоза 254 воздух из напорной магистрали через разобщительные краны 992 / 1,2 / первой кабины и 992 /3,4 / второй кабины, а также через воздушный фильтр 917 /1,2 / поступает к переключаемому клапану 950 / 3 / 1 секции и параллельно через резиновые рукава между секциями к переключательному клапану 950 / 6 / II секции.
Переключательные клапаны 950
/3, 6 / служат для того, чтобы не происходил отпуск вспомогательного тормоза через кран 254 в задней кабине. От переключательных клапанов 950 /3,6 / воздух поступает через разобщительные краны 993 /1-4 / к переключательным клапанам 950 /1,2 и 3,4 /, которые служат для отключения пневматической схемы автоматических тормозов. От переключательных клапанов 950 /1,2 и 3,4 / воздух поступает в тормозные цилиндры обеих секций.
Манометры 968 (1,2) показывают давление в тормозных цилиндрах только передней тележки каждой секции, как при срабатывании автоматических тормозов.
При отпуске тормозов прямодействующим краном 254 тормозные цилиндры отсоединяются от напорной магистрали и соединяются с атмосферой.
Песочницы
Электровоз оборудован бункерами для песка ёмкостью 1200 литров. Воздух из напорной магистрали через разобщительный кран 994 (1,2) поступает к клапанам песочниц 937
(1 – 4) и одновременно через дроссельный клапан 961 (1,2), понижающий давление до 7 атмосфер, к электромагнитным вентилям 771, 772, 773, 774.
При нажатии кнопки подачи песка возбуждаются данные вентили и воздух из напорной магистрали, давлением 7 атмосфер, поступает к клапанам песочниц 937 (1 – 4) и поднимает их диафрагмы, в результате чего воздух давлением 9 атмосфер поступает через данные клапаны к форсункам песочниц 913.
Набор воздуха от другого локомотива
|
Для набора воздуха от другого локомотива при отсутствии на локомотивах рукавов напорной магистрали необходимо у нерабочего электровоза:
А) в обеих кабинах перекрыть разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.
Б) в обеих кабинах перекрыть краны 1009 (1,2) и 989 (1,2) к автостопам.
В) на обеих секциях открыть краны 1002 (1 – 4).
Г) соединить рукава тормозной магистрали между электровозами и открыть краны наполненные воздухом главных резервуаров и резервуара управления будет проходить через дроссель 963 (1,2) диаметром 3 мм.
Д) после набора воздуха электровоз привести в рабочее состояние, для чего необходимо перекрыть краны 1002 (1 – 4) на обеих секциях и краны к кранам машиниста и автостопам в обеих кабинах.
транспортировка электровоза в холодном состоянии
1. На каждой секции два крана 1002, расположенных возле запасных резервуаров, открыть, а два крана 999 – закрыть.
2. Перекрыть краны к автостопам в обеих кабинах, а также разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.
3. Ручки кранов машиниста перевести в экстренное положение (шестое).
4. Перекрыть разобщительные краны к кранам вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах.
назначение электрических вентилей и реле давления
1. 351 (1 – 2) – электропневматический вентиль для выпуска воздуха из тормозных цилиндров при переходе на реостатное торможение.
2. 364 (1 – 2) - электропневматический вентиль экстренного торможения, для повышения давления в тормозных цилиндрах до 6,8 атм. при скорости более 80 км/ч.
3. 380 (1 – 4) - электропневматический вентиль открытия жалюзи.
4. 391 (1 – 2) - электропневматический вентиль отпуска тормозов на электровозе на пульте управления.
5. 570, 571 - электропневматический вентиль продувки главных резервуаров.
6. 771, 772, 773, 774 - электропневматические вентили подачи песка.
7. 787, 788, 789, 790 - электропневматические вентили звуковых сигналов.
1. 336 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при скорости более 55 км/ч.
|
2. 338 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при появлении давления в задатчике более 0,8 атм.
3. 354 (1 – 2) – реле давления служит для подачи сигнала перехода Р.Т. на экстренное торможение при снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 атм.
4. 355 (1 – 2) – реле давления служит для исключения совместной работы реостатного и прямодействующего тормоза.
5. 356 (1 – 2) – реле давления служит для ограничения давления в тормозных цилиндрах при переходе с Р. Т. на автоматическое торможение если при этом давление в задатчике более 2,5 атм.
6. 410 – реле давления служит как регулятор давления.
7. 411 (1 – 2) – реле давления служит для включения второй ступени моторкомпрессора при появлении давления в напорной магистрали более 3,5 атм.
8. 498, 499 – реле давления служит для отключения противоюзного устройства при применении прямодействующего тормоза.
9. 524, 525 – реле давления служит как регулятор давления вспомогательного компрессора.
10. 875, 876, 877, 878– реле давления сигнальных ламп на отпуска тормозов.
11. 1207, 1208 – реле давления служит для включения реле 1205, 1206, при наличии давления в резервуарах управления.
12. 1242, 1243,1244,1245– реле давления сигнальных ламп подъема пантографов
Реле давления 335I,.356 I, 524, 1242 и1243 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора I секции. Реле давления 336I , 354 I , 355 I , 875, 876, а также электропневматические вентили 351 I , 364I , 391I – расположены на пневматической панели у воздухораспределителей I секции.
Реле давления 1207 расположено в высоковольтной камере у БВ I секции. Реле давления 3382, 3562, 525, 1244, 1245 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора II секции.
Реле давления 3362, 3542 , 3552, 498, 499, а также электропневматические вентили 3512, 3642 , 3912, расположены на пневматической панели у воздухораспределителя II секции. Реле давления 1208 расположено в высоковольтной камере у БВ II секции.
Назначение кранов
назначение автоматических предохранителей, расположенных на релейном шкафу i секции
|
|
300 – защита цепей управления электровозом.
324 - защита цепей контакторов управления ТЭД.
426 – защита цепей питания контакторов вспомогательных машин при реостатном торможении и выключенном БВ на I секции.
1250 – защита питания цепей А.Р.С.
1268 - защита питания цепей А.Р.С.
361 – защита цепей управления вентилями ПК-330 при ручном управлении.
340 – защита цепей питания регулятора торможения и вентиля перекрыши электровоздухораспределителя I секции.
526 – защита цепи питания контактора вспомогательного компрессора I секции.
530 – защита цепи питания печей под ногами машиниста и пом.машиниста I секции.
559 - защита цепи питания обогрева влагосборников и водоотвода.
1350 - защита цепи питания измерения температуры подшипников I секций.
600- защита цепи питания прожектора I кабины.
602- защиты цепей питания буферных фонарей.I кабины.
604 – защита цепей питания машинного отделения и тележки I секций.
606- защита цепей питания освещения кабины I секций.
608- защита цепей питания штепсельных розеток I секций.
610- защита цепей питания галогенного прожектора I секций.
1409- защита цепей питания управления крана машиниста с дистанционным управлением.
430- защита цепей питания контакторов отопления кабины и контактора вентилятораI секций.
432- защита цепей питания вентилятора отопления кабины I секции.
508- защита цепи питания 512 индикаторного реле.
509-защита цепи питания 513 индикаторного реле.
693- защита цепи зарядки аккумуляторной батарей от постороннего источника на I секции.
1299- защита цепей питания радиостанции 12 в.
706- защита цепей питания контактора отопления поезда от 400 контактора.
720- защита цепей питания контуров стеклообогрева\ у ЧС200 \ 1 кабина.
1290- защита цепей питания радиостанции + 50 В.
1450- защита цепей управления уравнительными цилиндрами \у ЧС6\....
384- защита цепей питания измерительной аппаратуры на I секции.
736- защита цепей питания стеклообогрева /у ЧС6./
назначение автоматических предохранителейрасположенных на релейном шкафу ii секций
556- защита цепей питания бойлера и плитки..
429- защита цепей питания контакторов вспомогательных машин при реостатном торможении и выключенном БВ на II секции.
462- защита цепей питания контакторов вспомогательных машин обоих
секций и отопления поезда.
527 – защита цепи питания контактора вспомогательного компрессора II секций.
531 - защита цепи питания печей под ногами машиниста и пом. машиниста II секции.
565 – защита цепи включения холодильника.
|
752 - защита цепи питания противобуксовочного устройства, зуммера и вентилей песочниц.
1200 - защита цепей управления БВ и токоприёмниками.
1231 – защита цепей питания сигнализаторов БВ и сигнальных ламп.
1351 - защита цепей питания измерения температуры подшипников II секции.
601 – защита цепи питания прожектора кабины II.
603 – защита цепей питания буферных фонарей II кабины.
605 – защита цепей питания машинного отделения и тележек II секции.
607 – защита цепей освещения кабины II секции.
609 – защита цепей питания штепсельных розеток II секции.
611 – защита цепей питания галогенного прожектора II секции.
707 – защита цепей питания контактора отопления поезда от 401 контактора.
693 – защита цепей питания зарядки аккумуляторной батареи от постороннего источника на II секции.
477 – защита цепей питания противоюзного устройства.
433 – защита цепей питания вентилятора отопления кабины II.
510 – защита цепи питания 514 индикаторного реле.
511 – защита цепи питания 515 индикаторного реле.
340 – защита цепей питания регулятора торможения и вентиля перекрыши электровоздухораспределителя на II секции.
579 – защита цепи питания бака туалета.
810 – защита цепей блинкерных сигнализаторов и реле 806, 807, 808 и 809.
811 – защита цепей питания скоростемеров.
385 – защита цепей питания измерительной аппаратуры на II секции.
431 – защита цепей питания контакторов отопления кабины и контактора вентилятора II секции.
1281 – защита цепей питания АЛСН-200.
721 – защита цепей питания контакторов стеклообогрева / у ЧС-200 / II кабины.
737 – защита цепей питания стеклообогрева / у ЧС6 / II кабины
Описание
электрических схем
электровоза ЧС6 с № 011
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!