АД – замкнутые при исключении из работы повреждённой группы тяг. двигателей. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

АД – замкнутые при исключении из работы повреждённой группы тяг. двигателей.

2020-01-13 89
АД – замкнутые при исключении из работы повреждённой группы тяг. двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление.

 

1. Работа аккумуляторных батарей и генераторов управления............................................. 2

2. Работа вспомогательного компрессора............................................................................... 3

3. Включение и отключение разъединителей и заземлителей управление токоприемниками. 3

4. Назначение разъединителя 013 и РП пантографов 024 (устанавливаются на ЧС-6 с №011) 4

5. Работа быстродействующего выключателя БВ................................................................... 5

6. Работа системы блинкерной защиты................................................................................... 6

7. Управление вспомогательными машинами......................................................................... 6

8. Управление мотор компрессорами...................................................................................... 6

9. Управление мотор-вентиляторами...................................................................................... 7

10. Отопление состава поезда.................................................................................................... 9

11. Управление уравнительными цилиндрами нагрузки на ось электровоза.......................... 9

12. Отопление кабин электровоза, вентиляция и кондиционирование воздуха...................... 9

13. Управление вентилями жалюзи.......................................................................................... 11

14. Электронная защита при боксовании электровоза от блока 750 (751) и от РБ 067 (068) 11

15. Подача песка под колесные пары электровоза.................................................................. 12

16. Управление звуковыми сигналами..................................................................................... 12

17. Работа схемы противоюзного устройства......................................................................... 12

18. Сигнализация неотпуска тормоза второй по ходу секции................................................ 13

19. Сигнализация открытия переходных дверей между секциями......................................... 13

20. Низковольтные цепи управления тяговыми двигателями................................................. 13

21. Электрические цепи включения реле нулевого тока 323, реверсоров, переключателей «ход – тормоз» 071, 072, а также контактора контроля правильности установки реверсоров и переключателей «ход – тормоз» 333................................................................................. 14

22. Набор позиций.................................................................................................................... 15

23. Включение контакторов шунтировки поля....................................................................... 18

24. переход с последовательного на паралельное соединение тяговых двигателей............ 19

25. Автоматический набор позиций......................................................................................... 20

26. набор позиций маневровой кнопкой................................................................................. 20

27. сброс позиций..................................................................................................................... 20

28. автоматический сброс позиции......................................................................................... 22

29. Маневровый сброс позиции................................................................................................ 23

30. Сброс позиции от кнопки 853 (854)................................................................................... 23

31. Сброс позиций пк-330 при вставлении ключа эпк............................................................. 23

32. Сброс позиций пк-330 при боксовании колёсных пар электровоза................................. 24

33. Работа низковольтной схемы аварийного управления тяговыми двигателями............... 24

34. Описание работы силовой схемы тяговых двигателей электровоза чс-6, чс-200........... 25

35. Силовая цепь мотор-компрессора..................................................................................... 26

36. Силовая цепь мотор-вентиляторов обдува тяговых двигателей...................................... 26

37. Электрическая цепь мв при неисправной аб, бв, контактора № 211............................ 26

38. Соединении четырех мотор-вентиляторов обеих секций................................................. 27

39. управление электровозом в режиме реостатного торможения....................................... 27

40. Цепи возбуждения............................................................................................................... 29

41. Управление реостатным тормозом краном машиниста 395.000..................................... 30

42. Управление реостатным тормозом электровоза рукояткой 358 /359/............................. 32

43. Экстренное торможение..................................................................................................... 32

44. Сброс реостатного тормоза............................................................................................... 33

45. работа защитной аппаратуры при реостатном торможении............................................ 33

46. Проверка работы схемы реостатного тормоза электровоза чс6 И чс200....................... 34

47. Возможные неисправности схемы реостатного тормоза................................................. 34

48. пневматическая схема электровозов чс6 И чс200............................................................ 35

49. пневматические цепи управления приборами.................................................................. 36

50. работа пневматической схемы автоматических тормозов............................................... 36

51. Песочницы........................................................................................................................... 38

52. Набор воздуха от другого локомотива.............................................................................. 38

53. транспортировка электровоза в холодном состоянии...................................................... 39

54. назначение электрических вентилей и реле давления...................................................... 39

55. Назначение кранов.............................................................................................................. 40

56. назначение автоматических предохранителей, расположенных на релейном шкафу i секции 41

57. назначение автоматических предохранителейрасположенных на релейном шкафу ii секций 42

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

 

 Работа аккумуляторных батарей и генераторов управления

1. На электровозе ЧС-6 на каждой секции установлены по одной аккумуляторной батарее 506 и 507,включение которых происходит при помощи автоматических защитных выключателей (АЗВ) 566 и 567.На электровозе установлен переключатель 578, который имеет 3 положения: нормальная эксплуатация, авария 1-й аккумуляторной батареи, авария 2-й аккумуляторной батареи. При нормальной эксплуатации рукоятка 578 находится среднем положении. В данном случае замкнуты контакты 1-2 переключателя 578 в проводах 1621-1603 и контакты 5-6 в проводах 1622-1623.

 

2. При включении АЗВ 566 питание от аккумуляторной батареи 506 получает провод 1603 по цепи: плюс аккумуляторной батареи, провод 1607, контакты АЗВ 566, провод 1611, клемма 3 распределительного щита (РЩ) 500, клемма 2 РЩ 500, провод 1621, контакты 1-2 переключателя 578. Провод 1603 питает цепи: управление тяговыми двигателями; включение промежуточных контакторов 400 и 401, вспомогательных машин на 1-й секции, системы блинкерной и световой сигнализации, работы жалюзи, работы зуммера при буксовании и подачи песка, звуковых сигналов, обогрева ног 1-й кабины.

 

3. При включении автоматического предохранителя 567, питание от аккумуляторной батареи 507 получает провод 1622 через блокировку 5-6 переключателя 578. Данный провод питает цепи; разъединителей, заземлителей, пантографов и БВ на обеих секциях, вспомогательных машин 2 секции, отопления поезда при управлении из 2 секции, электронный блок системы защиты от буксования, обогрев ног 2 кабины.

 

4. От двух аккумуляторных батарей 506 и 507 через диоды 584 и 585 и делитель напряжения 576 питание получает провод 1581, который питает цепи; отопления и кондиционирования кабин электровоза, освещения электровоза и прожектора.

 

5. В случае неисправности аккумуляторной батареи на 1 секции необходимо рукоятку переключателя 578 перевести в положение «авария аккумуляторной батареи на 1 секции», в результате чего контакты1-2 переключателя 578 разомкнутся, а контакты 3-4 замкнутся. В этом случае аккумуляторная батарея 507 на второй секции от провода 1622 через контакты 3-4 переключателя 578 будет питать провод 1603 1 секции.

В случае неисправности аккумуляторной батареи 507 на 2 секции необходимо рукоятку переключателя 578 перевести в положение «авария аккумуляторной батареи 507 2 секции», в результате чего контакты 5-6 переключателя 578 разомкнутся, а контакты 3-4 замкнутся. В этом случае аккумуляторная батарея 506 1 секции от провода 1603 через контакты 3-4 переключателя 578 будет питать провод 1622 2 секции.

 

6. После запуска вентиляторов генераторы управления на 1 секции питают провод 1603 и свою аккумуляторную батарею 506. От провода 1593 генератора управления 502 питание получает индикаторное реле 512 через автоматический предохранитель 508.

От провода 1602 генератора управления 503 питание получает индикаторное реле 513 через автоматический предохранитель 509.Генераторы управления на 2 секции питают провод 1622 и свою аккумуляторную батарею 507.

От провода 1608 генератора управления 504 питание получает индикаторное реле 514 через автоматический предохранитель 510. От провода 1617 генератора управления 505 питание получает индикаторное реле 515 через автоматический предохранитель 511.

  

Работа вспомогательного компрессора

 Для включения вспомогательного компрессора необходимо на 1 секции переключатель 528 установить в положение «2», где замкнутся его контакты 1-2, создавая цепь питания контактора 518 вспомогательного контактора; провод 1603, автоматический предохранитель 526, провод 1553, контакты 1-2 переключателя 528, провод 1554, контакты регулятора давления 524 (3,5 -5,0атм.), провод 1555, катушка контактора 518.После включения контактора 518 создаётся цепь питания компрессора; провод 1603, плавкий предохранитель 516, контакты контактора 518, двигатель компрессора. При установке переключателя 528 в положение «4» одновременно от провода 1622 создаётся цепь питания вспомогательного компрессора 2 секции.

Включение и отключение разъединителей и заземлителей управление токоприемниками.

 1. Для управления разъединителями необходимо переключатели 1214,1215 (1216,1217) перевести в положение «разъединитель включен», в результате чего создана цепь; провод 1622, автоматический предохранитель 1200, клеммы 4-6 ПУМ838 1 секции, клеммы ПУМ839 2 секции, провод 1366,блокировки отключенных БВ на обеих секциях, провод 1372.От провода 1372 через замкнутые контакты 9-10 переключателей 1214-1217 получают питание катушки вентилей 005-1 и 005-2 заземлителей которые устанавливаются в положение «выключено». После установки заземлителей в положение выключено замыкаются его контакты 13-14 и 15-16, и создаётся цепь для включения разъединителей провод 1372 контакты 3-4 переключателей 1214-1217 контакты13-14 и 15-16 заземлителей 005 в положение «отключено», катушки разъединителей 003-1,003-2,004-1 и 004-2 в положение «включено». Разъединители устанавливаются во включённом положении. После включения разъединителей создаётся цепь питания ламп в поперечных коридорах от провода 1622, автоматического предохранителя 1231, провод 1355, параллельно включённые блокировки 3-4 разъединителей, лампы 1226 и 1227.

 

2. До подъёма пантографов необходимо проверить правильность установки щитов высоковольтных камер, закрытие дверей ВК и ВИР–100, а также люков выхода на крышу на обеих секциях. При правильной установке перечисленного оборудования, создаётся цепь питания реле безопасности 1209: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, провод 1300, блокировка 077 –2 ножа ввода электровоза низковольтным напряжением на 2-й секции, блокировки1228-2 щитов ВВК и люка 2-й секции, блокировка 1229 –2 двери ВИР –100 2-й секции, блокировка 077 –1 ножа ввода электровоза низковольтным напряжением на 1 секции, блокировки 1228 –1 щитов ВК и люка 1 секции, блокировка 1229 –2 двери ВИР –100 2-й секции, провод 1349, катушка реле безопасности 1209.

После установки разъединителей в положение «включено» замыкаются их блокировки 003 и 004 в цепи вентилей пантографов.

Для подъёма пантографов необходимо переключатели 1214 (1216) установить в положение «пантографы подняты», в результате чего создаётся цепь: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, контакты 4 –6 ПУМ 838 и 839, провод 1366, блокировки 11 –12 рукоятки «стоп» (1203,1204) в обеих кабинах, блокировка 5-6 реле безопасности 1209, провод 1370, контакты 1-2 переключателя 1214 (1216), провод 1373, блокировки 1 –2 разъединителей 003 –2 и 004 –1, провод 1382, контакты 1 –2 и 3 –4 переключателя 1232 индивидуальной работы токоприёмников на 1 секции, контакты 1 –2 и 3 –4 переключателя 1233 индивидуальной работы токоприёмников на 2 секции, катушки вентилей 001 –2 и 002 –1 пантографов.

Таким же образом от переключателя 1215 (1217), установленного в положение «пантографы подняты» питание получают вентили 001 –1 и 002 –2 пантографов.

После возбуждения вентилей пантографов и при наличии воздуха в трубопроводе к цилиндрам токоприёмников, замыкаются контакты реле давления 1242 –1245, установленные на данном трубопроводе.

При этом создаётся цепь питания сигнальных ламп 1235, 1237, 1239 и 1241 подъёма токоприёмников, установленных в кабинах управления.

3. В кабинах управления установлены переключатели 1232 и 1233 индивидуальной работы токоприёмников, при помощи которых можно исключить подъём любого токоприёмника при установке переключателей 1214 – 1217 в положение «пантографы подняты».

4. Для отключения разъединителей необходимо переключатели 1214 – 1217 поставить в положение «выключение разъединителей и заземление схемы», замыкаются контакты 6-5 и 7-8 переключателей, и создаётся цепь питания катушек вентилей разъединителей в положение «отключено»: провод 1372, контакты 5-6 переключателей, катушки вентилей 003-1 и 003-2, 004-1 и 004-2 в положение «отключено». Если на электровозе отключить все разъединители то создаётся цепь питания для включения заземлителя 005-1 и 005-2, провод 1372, контакты 7-8 переключателей 1214 – 1217, провод1376, блокировки 13-14 отключенных всех 4-х разъединителей 003-1, 003-2, 004-1, 004-2, катушки заземлителей 005-1 и 005-2 в положение «заземлено».

После перевода заземлителей 005-1 и 005-2 в положение «заземлено» в продольных коридорах электровоза загорается лампа зелёного цвета, сигнализирующая локомотивной бригаде о включении разъединителей и включении заземлителей: провод 1622, автоматический предохранитель 1231, провод 1355, блокировки 3-4 включенных заземлителей 005-1 и 005-2, лампы 1224 и 1225.

Одновременно от провода 1361 подаётся питание на лампы блока сигнализации, которые в данном случае сигнализируют в кабинах управления мигающим зелёным светом. После включения заземлителей в положение «заземлено» создаётся цепь питания электромагнитных защёлок щитов, дверей и лестницы подъёма на крышу. Катушки защёлок 1218 и 1219 получают питание от провода 1366 через замкнутые блокировки 1-2 заземлителей 005-1 и 005-2.

 

Назначение разъединителя 013 и РП пантографов 024 (устанавливаются на ЧС-6 с №011)

Разъединитель 013,установленный на первой секции, предназначен для разъединения силовой цепи крышевого оборудования между секциями. Управление разъединителем 013 производится переключателем 1246, установленным на пневматической панели первой секции. Данный переключатель имеет два положения. При необходимости разъединения силовой цепи между секциями переключатель 1246 установить в положение «выключено».

Разъединитель 013 получает питание по цепи: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, блок-контакты 4-6 ПУМ 838 и 839, блокировки отключенных БВ на обеих секциях, блокировка переключателя 1246, вентиль разъединителя 013. Реле перегрузки пантографа 024, установленное на второй секции, служит для сигнализации машинисту о том, что питание силовой цепи обеих секций происходит от пантографа одной секции.

При срабатывании одного реле (ток более 950А) разрывается цепь питания сигнальных ламп поднятых пантографов 1235, 1237, 1239, 1241. Одновременно загорается красная сигнальная лампа на табло сигнализации, получающая питание от провода 1603 через автоматический предохранитель 810.

Работа быстродействующего выключателя БВ

1. Перед восстановлением БВ необходимо убедиться по индикаторной лампе, что ПК 330 находится в положении «0», на панелях сигнализации 802 и 803 блинкерные сигнализаторы восстановлены, давление во вспомогательных резервуарах составляет 4,8-5,0 атм.

2. Если блинкерные сигнализаторы восстановлены, то питание получает реле 806 первой секции по цепи: провод 1603, автоматический предохранитель 810, провод 936, контакты реле регулятора 363 реостатного тормоза, провод 1269, контакты блинкера Ih реле перегрузки РП 025, контакты реле перегрузки РП026, контакты 3h реле ДР015, контакты реле буксования РБ067(068) или электронного блока 750(751), контакты 5h реле напряжения РН112(4000В), контакты 6h перегрева пусковых сопротивлений, катушка блинкера которого получает питание от провода 936 через блокировки реле температуры 090(092), провод 937, контакты 35-36 переключателя ход-тормоз 072-1 в режиме тяги; контакты блинкера 7h реле напряжения РН 112(2200В), катушка блинкера которого получает питание при снятии напряжения с контактного провода или его понижении ниже 2200 вольт и размыкании контактов 1-2 реле напряжения РН112 в проводах 936-1220.

В цепи катушки реле 808: провод 936, блокировка включенного БВ021, обратная блокировка реле нулевого тока 323, контакты 39-40 переключателя ход-тормоз 071 замкнутые в режиме тяги, обратная блокировка обесточенного реле 808, провод 1224, катушка блинкера 7h, контакты блинкера 8h реле перегрузки отопления поезда РП700, контакты 9h реле ДР201, провод 1223, катушка реле 806. При включении реле 806 замыкаются его контакты 15-16 в цепях катушки реле 1205 и 20-21 в цепи катушек БВ021. Аналогично происходит включение реле 807 на второй секции.

 

3.Для включения БВ021 необходимо выключить ВУ301(302) поставить в положение «включение БВ», при этом замкнутся его контакты 45-46 в цепи промежуточного реле 1205 на секции 1 и контакты 47-48 в цепи промежуточного реле 1206 на второй секции. Данные реле включаются по цепи: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, клеммы 4-6 ПУМ 838, клеммы 4-5 ПУМ 839, провод 1301, контакты 9-10 рукоятки «стоп» 1203 на первой секции, контакты кнопки 1201 отключения БВ на первой секции, контакты 9-10 рукоятки «стоп» 1204 на второй секции, контакты кнопки 1202 отключения БВ на второй секции, провод 1305, контакты 3-4 реле безопасности 1209, провод 1313, обратная блокировка реле 392 автостопа, провод 1314.

От провода 1314 создаются отдельные цепи включения промежуточных реле 1205 и 1206. Для включения реле 1205 питание идёт от провода 1314, блокировка 45-46 ВУ301(302) провод 1315, блокировка реле нулевого тока 323, провод 1316, блокировка реле 424 контроля хода вентиляторов, провод 1317, блокировка блока буксования 750, провод 1312, блокировка реле времени 844 открытия жалюзи, провод 1318, контакты реле давления 1207 вспомогательного резервуара, провод 1319, диод 1212, провод 1320, блокировка 15-16 реле 806, провод 1298, катушка промежуточного реле 1205.

Аналогично от провода 1314 питание получает промежуточное реле 1206 на второй секции. После включения реле 1205 оно становится на само подпитку через собственную блокировку 20-21. Аналогично на само подпитку через собственную блокировку 15-16 становится промежуточное реле 1206 на второй секции.

После включения реле 1205 создаётся цепь питания БВ021 на первой секции: провод 1305, контакты 17-18 промежуточного реле 1205, провод 1306, контакты 3-4 РП025, провод 1307, контакты 3-4 РП026, провод 1308, контакты 3-4 ДР015, контакты 3-4 РП700, провод 1310, контакты 20-21 реле 806, провод 1311, катушка БВ021.

 Аналогично от провода 1305 через замкнутую блокировку 13-14 реле 1206 питание получает БВ021 на второй секции. В отличие от цепи удержания БВ021 на 1-й секции, в цепи удержания БВ021 на 2-й секции отсутствует блокировка реле перегрузки поезда 700.

Работа системы блинкерной защиты

При срабатывании защитного реле (ДР015,РП025 и т.д.) замыкается его блокировка в цепи катушки блинкерного сигнализатора данного реле: провод 936, блокировка сработавшего реле, катушка блинкерного сигнализатора. После срабатывания блинкера размыкается его блокировка в цепи реле 806(807), отключается БВ.

Защитное реле после ликвидации причин срабатывания само восстанавливается, но катушка блинкерного сигнализатора продолжает получать питание по цепи само подпитки: провод 936, кнопка восстановления блинкерной защиты 836(837), провод 1210, блокировка включенного блинкера, катушка блинкера. Для восстановления блинкерной защиты необходимо обесточить цепь само подпитки путём разрыва цепи кнопкой 836(837).

Примечание: в случае срабатывания нескольких защитных реле и не возвращения в исходное состояние одного из них, блинкерные сигнализаторы не восстанавливаются при разрыве цепи само подхвата кнопкой 836(837), так как они становятся на само подпитку через замкнутую блокировку не восстановленного защитного реле и контактов сработавших блинкеров.

Управление вспомогательными машинами

Для управления вспомогательными машинами необходимо включение промежуточного контактора 400 на первой секции и 401 на второй. Контактор 400 включается по цепи: провод 1603, автоматический предохранитель 300, провод 300, контакты 5-6 ВУ301(302), провод 321, контакты 11-12 переключателя подъёма пантографов 1214-1215, провод 700, контакты 7-8 реле напряжения РН(4000В), провод 701, контакты 3-4 реле пониженного напряжения 808, провод 702, контакты 17-18 включенного БВ021, провод 703, катушка промежуточного контактора 400. Аналогично происходит включение 401 контактора на второй секции.

Управление мотор компрессорами

Для включения компрессора необходимо переключатель 404 установить в положение «автоматическое включение», в результате чего работа компрессоров будет регулироваться автоматически в зависимости от срабатывания регулятора давления 410, блокировка которого стоит в цепи реле 402.

От провода 1622, автоматический предохранитель 462, провод 716, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 400, провод 711, контакты 1 –2 переключателя 404, провод 713, контакты реле 402, провод 714, контакты 3 –4 реле тепловой защиты 208, провод 715, блокировка 5 –6 отключенного контактора 203, питание получает катушка реле времени 414.

Для нормальной работы реле времени 414 его электронный блок получает питание от провода 711. Реле времени включается и замыкает контакты 10 –11, создавая цепь включения контактора 203 от провода 715. После включения контактора 203 его катушка становится на само подхват через собственную блокировку 1 –2.

Одновременно размыкается блокировка 5 –6 контактора 203, и реле времени 414 теряет питание, в результате чего через 3 секунды размыкаются контакты 10 –11 в цепи включения контактора 203, но он продолжает питаться по цепи само подхвата, и замыкаются контакты 11 –12 в цепи включения контактора второй ступени 204. Контактор 204 получает питание по цепи: провод 715, контакты 1 –2 включенного контактора 203, контакты 11 –12 выключённого реле времени 414, провод 845, контакты реле давления 411, замкнутые при давлении в напорной магистрали 3 атм. и более, катушка контактора 204.

Аналогично от провода 1622, автоматический предохранитель 462, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 401, контактами 1 –2 переключателя 406 питание получают контакторы 203 и 204 компрессора на 2-й секции.

 

 

После включения компрессоров и повышения давления масла в системе смазки до 2 атм. и выше замыкаются контакты реле давления 412, и создаётся цепь включения сигнальных ламп.

Схемой предусматривается возможность включения контакторов компрессоров помимо реле давления 410, для чего необходимо переключатели 404 и 406 установить в положение «ручной пуск», при котором замкнутся их контакты 3 –4. В зимнее время обогрев масла в картерах компрессоров осуществляется при постановке переключателей 404, 406 в положение «обогрев картера» от провода 716 через контакты 5 –6 переключателей 404, 406.

Управление мотор-вентиляторами.

Включение вентиляторов производится переключателем 418 (419), который имеет положения: «ручное включение», «автоматическое включение», «станция», «выключено». Все положения переключателя, кроме «выключено», являются фиксированными. После установки переключателя 418 (419) в положение «выключено» он автоматически переходит в положение «станция».

 

1. Для пуска вентиляторов необходимо переключатель 418 в рабочей кабине установить в положение «ручное включение». В нерабочей кабине переключатель 419 находится в положении «автомат». От провода 1622 авт. предохранитель 462, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 400, провод 711, контакты 1 –2 переключателя 418, замкнутые в положении «ручное включение», провод 733, контакты 3 –4 теплового реле 217, провод 735, контакты 5 –6 отключенного контактора 211, питание получает катушка реле времени 422.

 Для нормальной работы реле времени 422 его электронный блок получает питание от провода 711. Реле времени 422 включается и замыкает контакты 10 –11, создавая цепь включения контактора 211 от провода 735. После включения контактора 211 его катушка становится на само подхват через собственную блокировку 1 –2.

 Одновременно размыкается блокировка 5 –6 контактора 211 и реле времени 422 теряет питание, и через 3 секунды размыкаются контакты 10 –11 в цепи включения контактора 211, но он остаётся включённым по цепи само подхвата, и замыкаются контакты 11 –12 в цепи включения контактора 212 высокой скорости работы вентиляторов.

Контактор 212 получает питание по цепи: провод 735, контакты 1 –2 включённого контактора 211, провод 737, контакты 11 –12 обесточенного реле времени 422, провод 738, контакты 1 –2 переключателя 420 «зима – лето» замкнутого в положение «лето», провод 739, контакты 20 –21 аварийного переключателя 200, установленного в положение «нормальной работы», контакты 9 –10 переключателя 419 2-й кабины, замкнутые в положение «автомат», контакты 9 –10 переключателя 418, замкнутые в положение «ручное включение» и «автомат», катушка контактора 212.

2. При установке переключателя 418 в положение «станция» размыкаются его контакты 9 –10 в цепи контактора 212, в результате чего вентиляторы будут работать на низкой скорости до набора пятой позиции ПК –330.

На данной позиции замыкается блокировка 73 –74 ПК–330 и создаётся цепь включения контактора 212.

3. В случае аварийного управления тяговыми двигателями при переводе съёмного переключателя 362 на рабочую кабину замыкается его блокировка 9 –10 в цепи включения контактора 212, чем обеспечивается работа вентиляторов на высокой скорости.

Переключатель 362 устанавливается на электровозах ЧС-6 с №011.

4. Если после запуска вентиляторов постановкой переключателя 418 в положение «ручное включение» перевести переключатель в положение «автоматический пуск» или «станция», то, несмотря на размыкание блокировки 1 –2 переключателя 418, катушка контактора 211 будет продолжать получать питание через собственную блокировку 3 –4 включённого контактора 211, провод 731, контакты 5 –6 переключателя 419 во в 2 кабине, контакты 5 –6 переключателя 418, замкнутые во всех положениях, кроме «выключено», провод 733 и далее по цепи, как описано выше.

5. При неработающих вентиляторах и наборе позиции ПК –330 или аварийным съемным переключателем 362, контактор 211 получит питание по цепи: провод 711, контакты 5 –6 реле нулевого тока 323, провод 731 и далее по цепи, как описано выше, и произойдёт запуск вентиляторов.

6. Схемой предусмотрена работа тяговых двигателей электровоза только при исправной работе вентиляторов охлаждения тяговых двигателей. Для контроля работы вентиляторов в цепях генераторов управления установлены индикаторные реле 512, 513, блокировки которых стоят в цепи реле времени 424 контроля хода вентиляторов. При нахождении ПК –330 на «0» позиции и неработающих вентиляторах катушка реле времени 424 получает питание по цепи: провод 716, контакты 1–2 включённого реле нулевого тока 323, провод 752, катушка реле времени 424. Для нормальной работы реле времени 424 его электронный блок получает питание от провода 716. При наборе позиции ПК –330 или аварийным переключателем 362 произойдёт размыкание контактов 1–2 реле нулевого тока 323, но при исправной работе вентиляторов катушка реле времени 424 будет продолжать питание по цепи: провод 711, контакты 5 –6 реле нулевого тока 323, провод 731, контакты 5 –6 индикаторных реле 512, 513 генераторов, диод 463, катушка реле времени 424.

7. В случае не включения контактора 211 создаётся цепь включения сигнальных ламп, расположенных в кабине управления со стороны машиниста в нерабочей кабине со стороны помощника машиниста: провод 731, контакты 22 –21 реле 349, контакты 7 –8 не включённого контактора 211, диоды 426, провода 749,750, сигнальные лампы. В случае не включения индикаторного реле 512 или 513 создаётся цепь включения сигнальной лампы данного генератора. В этих случаях теряется цепь питания реле времени 424 и происходит отключение БВ на данной секции.

 

В случае не включения контактора 212 высокой скорости вентилятора создаётся цепь включения сигнальных ламп: провод 731, контакты 5 –6 не включённого контактора 212, провод 747, контакты 11 –12 переключателя 419, установленного в положение «автомат», контакты 11 –12 переключателя 418, установленного в положение «ручной пуск» или «автомат», или через контакты 105 –106 ПК –330, замкнутые на пятой позиции, провод 745, контакты 22 –23 аварийного переключателя 200, установленного в положение «нормальной эксплуатации» (НЭ), провод 744, контакты 3 –4 переключателя «зима – лето» 420, установленного в положение «лето», провод 748, диоды 426, провода 749, 750, сигнальные лампы.

8. Аналогично от провода 1622, авт. предохранитель 462, контакты В1 –В2 промежуточного реле 401, провод 721, питание получают контакторы 211, 212, реле времени 425, сигнальные лампы на 2 секции.

Отопление состава поезда

Отапливать составы поезда можно от БВ любой секции при помощи врубов 226. При нормальных условиях нож вруба 226 должен находиться на 1 секции. После включения контактора 701 «отопление поезда» на первой секции питание поступает на …. 1 и 2 секции через нож вруба 226 –1. При неисправности БВ на 1 секции или при его отключении, по каким  либо причинам, но при исправной работе отопления поезда, необходимо нож из гнезда вруба 226 на 1 секции изъять и вставить в гнездо вруба на 2 секции. После включения контактора 701 на 1 секции питание получают печи на обеих секциях от БВ2 секции.

При срабатывании защиты отопления состава произойдет отключение БВ с выпадением сигнализаторов отопления поезда 700/ 8б/ на обеих секциях.

Для включения отопления состава поезда необходимо ключ отопления поезда установить в положение «Включено» в результате чего создадутся две параллельные цепи включения контактора 701, установленного на 1 секции;

1-ая цепь: провод 1603, автоматический предохранитель 465, контакты А1-А2 промежуточного контактора 400, провод 769, контакты 3-4 включателя отопления состава 704, провод 771,катушка контактора 701. 2-ая цепь: провод 1622, предохранитель 462, контакты А1-А2 промежуточного контактора 401, провод 770, контакты 1-2 включателя отопления состава 704, провод 771, катушка контактора 701. После включения контактора 701 замыкаются его контакты 1-2, и питание получает первая катушка сигнализатора 708 /709/, который устанавливается в вертикальном положении. При выключении контактора 701 замыкается его блокировка 5-6 и питание получает от провода 936 вторая катушка сигнализатора 708/709/ и он устанавливается в горизонтальном положении.

 Управление уравнительными цилиндрами нагрузки на ось электровоза

Для выравнивания давления на оси колесных пар электровоза при токах нагрузки в тяговых двигателях 500 и более ампер на электровозе установлены уравнительные цилиндры, которые управляются электропневматическими вентилями 1451-1454, получающие питание по цепи; провод 1603, авт. предохранитель 1450, провод 1692, контакты 15-16 ВУ301 /302/, провод 1693, контакты 65-66 переключателя «Ход - тормоз»072,замкнутые в положение «ход», контакты 20-21 токового реле 370, замкнутые при токах более 500 ампер, провод 1694, блокировка 21-22 реверсора 075 в положении «вперед», провод 1695, катушки вентилей 1451, 1453. При установке реверсоров в положение «назад» замыкается его блокировка 23-24 и питание получают вентили 1452, 1454.

Отопление кабин электровоза, вентиляция и кондиционирование воздуха

Включение отопления кабин электровоза, вентиляция и кондиционирования воздуха производится при помощи переключателя 437/438/, который имеет следующие положения;

0- отключено;

1- вентиляция;

2- отопление кабины от контактора 220, ручное управление, 50% мощности;

3- отопление кабины от контактора 221, ручное управление, 50% мощности;

4- отопление кабины, ручное управление, 100% мощности;

5- отопление кабины, автоматическое управление, 100% мощности;

6- кондиционирование, автоматическое управление;

7- кондиционирование, ручное управление.

При постановке переключателя 437 в положение 1- вентиляция, замыкаются его контакты

1-2 и питание получает контактор 445 по цепи; провод 1581, контакты Z1-Z2 промежуточного контактора 400, провод 832, авт. предохранитель 430, провод 778, контакты 1-2 переключателя 437, провод 784, катушка контактора 445. После включения контактора 445 замыкаются его контакты А1-А2 и вентилятор получает питание по цепи; провод 832, авт. предохранитель 432, провод 785, сопротивление 449, провод 797, контакты А1-А2 контактора 445, провод 796, двигатель вентилятора 451. При постановке переключателя 437 в положение 2- отопление кабины от контактора 220, ручное управление, 50% мощности – замыкаются контакты 1-2, 9-10 и 11-12 переключателя. Через контакты 1-2 питание получает вентилятор.

 Через контакты 9 –10 и 11 –12 получает питание контактор 220 отопления кабины по цепи: провод 778, контакты 9 –10 переключателя 437, провод 781, контакты тепловой защиты 434, служащие для защиты от перегрева элементов калорифера, провод 777, контакты 1 –5 автоматического предохранителя 432, провод 782, контакты 11 –12 переключателя 437, провод 798, катушка контактора 220.

 При постановке переключателя 437 в положение 3 – отопление кабины от контактора 221, ручное управление, 50% мощности – замыкаются контакты 1 –2, 9-10 и 13 –14 переключателя. Через замкнутые контакты питание получает вентилятор. Через контакты 9 –10 и 13 –14 питание получает контактор 221 по цепи, описанной выше.           

 При постановке переключателя 437 в положение 4 – отопление кабины, ручное управление, 100% мощности – замыкаются контакты 1-2, 9 –10, 11 –12 и 13 –14 переключателя. Через замкнутые контакты 1 –2 получает питание вентилятор.

 Через контакты 9 –10, 11 –12 и 13 –14 питание получают контакторы отопления кабины 220 и 221 по цепи, описанной выше.

При постановке переключателя 437 в положение 5 –отопление кабины, автоматическое управление, 100% мощности – замыкаются контакты 1 –2, 7 –8, 11 –12, 13 –14 переключателя. Через замкнутые контакты 1 –2 питание получает вентилятор.

Через контакты 7 –8 переключателя и контакты теплового реле 439, регулирующего температуру в кабине, питание получают контакторы 220 и 221 по цепи, описанной выше. При постановке переключателя 437 в положение 6 – кондиционирование воздуха, автоматическое управление – замыкаются контакты 1 –2, 5 –6 и 15 –16. Через замкнутые контакты 1 –2 питание получает вентилятор.

Через контакты 5 –6 и 15 –16 переключателя питание получает контактор 453 по цепи: провод 832, авт. предохранитель 432, провод 785, контакты 15 –16 и 5 –6 переключателя 437, провод 783, контакты теплового реле 439, установленного в кабине электровоза, провод 786, контакты термореле 441, катушка контактора 453. После включения контактора 453 замыкаются его контакты в цепи двигателя 459 кондиционера: провод 1581, авт. предохранитель 461, провод 831, контакты контактора 453, двигатель кондиционера 459. В данном случае якорь двигателя кондиционера подключён к последовательной обмотке возбуждения.

 

 

При работающих генераторах создаётся цепь катушки контактора 455 для включения параллельной обмотки возбуждения к двигателю 459 по цепи: провод 786, контакты 11 –15 и 13 –16 контакторов К1 и К2, включённых при работающих генераторах, провод 789, катушка контактора 455. После включения контактора 455 замыкаются его контакты в цепи параллельной обмотки возбуждения двигателя 459. При постановке переключателя 437 в положение 7 – кондиционирование, ручное управление – замыкаются контакты 1 –2, 3 –4, 16 –15. Через контакты 1 –2 включается вентилятор.

Через контакты 15 –16 и 3 –4 помимо контактов тепловых реле 439 происходит включение контакторов 453 и 455 по цепи: провод 785, контакты 15 –16 и 3 –4 переключателя 437, провод 788, контакты 5 –6 переключателя «зима – лето» 420, установленного в положение «лето», провод 786 и далее по цепи, описанной выше.

Управление вентилями жалюзи.

Электропневматические вентили жалюзи могут получать питание автоматически при установке ПК –330 на ходовую позицию через блокировку 109 –110 ПК –330 по цепи: провод 1603, авт. предохранитель 324, контакты 13 –14 ВУ 301 (302), провод 391, контакты 45 –46 аварийного контроллера 386, замкнутые в «0» положении, провод 521, контакты 13 –14 аварийного съемного переключателя 362, замкнутые в положение нормальной эксплуатации, провод 504, контакты 15 –16 аварийного съемного переключателя 362, замкнутые в положение нормальной


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.