На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую.

2020-01-13 116
На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начинаем прокладывать основной тон нашего оперения. Добавляя больше фиолетового, прокладываем темные участки оперения. Чистой охрой проходим спинку, шею и маховые перья.

 

 

 

Добавляем ультрамарин.

Прокладываем оперение хвоста. Также увеличивая количество фиолетовой, затемняем нужные участки.

 

 

Переходим к траве под фазаном.

Бумагу предварительно промываю водой, лишнюю влагу собираю салфеткой. Для травы берем охру золотистую, кадмий оранжевый, оливковую и церулеум.

 

 

Под фазана кладу охру золотистую, переходящую в оливковую. Перед и над фазаном прокладываю пятно церулеумом с оливковой для травы дальнего плана.

 

 

Над хвостом фазанчика охра золотистая и оливковая.

 

 

5.

Вводим кадмий оранжевый, фиолетовую и сиену жженую. Ими мы прокладываем тень под птицей и начинаем прописывать листву за хвостом.

 

 

Вот тут видна тень от хвоста и от птицы, которая сделана фиолетовой + оливковой.

 

6.

Желтой прописываем кожу вокруг глаза фазанчика. Охрой + фиолетовой — тени и складочки.

 

 

Подчеркиваем слегка хохолок и головку.

 

 

Снова вернёмся к оперению.

Для этого смешиваем на палитре охру золотистую + фиолетовую и начинаем прописывать рисунок пера. На головке, грудке и шее я добавляю немного синей.

 

 

Прокладываем темной дальнюю лапу.

Добавляем тени на оперении. Также выделяю складку между крыльями за шеей.

 

 

 

Пишем пятна на оперении.

Для этого я беру жидкую акварель Ecoline, ее ядреные яркие цвета тут придутся как нельзя кстати. Если нет, то они прекрасно заменяются Белыми ночами.

 

 

Берем ярко-голубую, прокладываем глазки на пере. Сразу, пока краска не высохла, добавляем синюю на светлых местах и фиолетовую на тех пятнах, которые находятся на притененных перьях.

 

 

 

То же самое повторяем на спинке и крыльях. Пятнышки на самых светлых участках прописываем чистой голубой.

Эти краски очень концентрированные и из баночки ими лучше не работать.

 

Продолжаем работать с оперением.

 

 

Подчеркиваем рельеф оперения и рисунок пера. На переднем плане у меня есть травинка, перекрывающая хвост, оставляю ее не закрашенной.

 

 

Охрой золотистой прописываю оперение на крыльях. Почему я не сделала это раньше? Если внимательно посмотреть на оперение, станет видно, что вокруг каждого "глазка" идет белый круг. Чтобы с самого начала их не забить, я оставила спинку на потом. И на этом этапе прокладываю тон оперения, оставляя "белую обводку".

 

 

То же самое делаем на хвосте. Фиолетовой прокладываю тени на хвосте и под дальним крылом.

 

 

Усиливаем тени на хвосте, под крылом и на лапе.

 

 

На этом этапе "откладываем фазана" и переходим к фону.

Начинаем с травы под птицей.

В уже имеющуюся у нас "смесь" добавлю оливковую.

Прописываю фон для травы под птичкой.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.