История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект «Подготовка и проведение праздника Нового года»
Актуальность: Участие детей в общественных праздниках должно быть не
исключением, а закономерностью. Нужно дать понять ребёнку важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атрибутики и традиций проведения праздника, т. е. включить его в активную жизнь людей.
Идея проекта: совместный проект учащихся, учителей и родителей,
направленный на формирование межличностных отношений учащихся в
процессе подготовки к празднику.
Проблемы, решаемые в ходе проекта: вовлечение ребёнка в
подготовку и проведении праздника Нового года, формирование интереса
творческой деятельности в коллективе и межличностных отношений.
Продукты проекта: сценарий новогоднего праздника, новогодние костюмы для детей, декоративные элементы для украшения классов, творческие работы учащихся.
Проблемные вопросы, которые решают дети в ходе проекта:
- В какое время года отмечают праздник Нового года?
- Что является символом праздника?
- Какие украшения можно изготовить своими руками?
- Какие традиции соблюдаются при проведении праздника?
Цель проекта: формирование коммуникативных умений учащихся,
ход подготовки и празднования Нового года.
Задачи:
- вовлечение учащихся в совместную деятельность при подготовке праздника;
- познакомить учащихся с символами и традициями проведения праздника
Нового года;
- формирование творческих способностей учащихся посредством музыки,
стихов;
- изготовление украшений для новогодней ёлки своими руками;
- формирование навыка общения в процессе совместной работы.
Образовательная область: межпредметная.
|
Режим работы: урочно — внеурочный.
Доминирующий вид проектной деятельности: информационный, практический.
Участники: 2 класс
Форма организации детей: коллективная работа с учащимися класса, учителем и родителями.
Средства и материал ы: материал для изготовления костюмов (цветная
бумага, картон, ткань, фломастеры, бисер и т.д.), материал для изготовления
ёлочных игрушек (цветная бумага, клей, ножницы и т.д.), новогодние игрушки, музыкальное сопровождение «В лесу родилась ёлочка».
Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный
Характеристика проекта и направленность: развивающий, социальный.
Методы: инструктаж, объяснение, ручной труд, изготовление поделок из бумаги, рассматривание иллюстраций о зиме, инсценировка, музыкальное сопровождение.
Этапы в работе над проектом:
1. Постановка проблемы.
2. Цели и задачи.
3. Определение участников проекта.
4. Распределение обязанностей.
5. Презентация проекта.
6. Подведение итогов проектной работы.
Распределение обязанностей и совместная деятельность
в проектной деятельности:
Распределение ролей между детьми.
При распределении ролей учитывались:
- индивидуальные особенности ребёнка;
- уровень его возможностей;
- психическое состояние.
Роли, требующие активности, получили дети с наиболее развитой двигательной функцией. «Пассивные» ученики, получили более «спокойные» роли, «лидеры» получили главные роли.
Выбор костюмов и их обсуждение с родителями.
Перед распределением ролей обсуждали с родителями, костюмы каких персонажей имеются в наличии, выясняли творческие возможности родителей (умение фантазировать, шить, рисовать).
Репетиции мероприятия.
Репетиции проходили каждый день в течение 2х недель. В первые дни в ходе репетиций возникали следующие трудности:
- дети трудно привыкали друг к другу в новом образе;
- плохо соотносили себя со своей ролью;
|
- отказывались участвовать в репетиции.
По истечении недели репетиций дети привыкли друг к другу, поведение их улучшилось.
Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике в школе и дома вместе с
Родителями.
Для того, чтобы обогатить знания детей о празднике Нового года, в школе
ввели просмотр следующих мультфильмов: «Дед Мороз и лето», «Снеговик -
почтовик», «Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя сказка», «Дед Мороз и серый
волк», «Куда уходит старый год».
Родители активно включались в процесс подготовки детей к празднику
Нового года и организовывали просмотр мультфильмов и репетиции в
домашних условиях.
Обсуждение.
После просмотра мультфильмов провели беседу с детьми по содержанию
мультфильмов: «Что произошло с Дедом Морозом?», «Куда отправился
снеговик?» и т.д.
Изготовление костюмов.
Некоторые родители творчески подошли к изготовлению костюмов для
детей: изготовили костюмы из мишуры, цветной бумаги, лент, различных
подручных средств.
Описание работы
Подготовительные занятия
Тема: праздник Нового года
Цель: развитие коммуникативной функции речи и мышления.
Задачи: познакомить детей с зимним праздником Нового года, обобщить и
закрепить знания, полученные во время экскурсии, в практической деятельности, составить рассказ по картине «Новогодний карнавал», развитие и коррекция психических процессов, общей и мелкой моторики.
Словарь: Новый год, ёлка, ёлочные игрушки и украшения, гирлянда, Дед
Мороз, Снегурочка, карнавальный костюм.
Ход занятия:
1.Рассматривание класса, ёлку в классе; обсуждение
праздника: как он называется, в какое время года проходит, что наряжают к
празднику; закрепление знаний, полученных во время экскурсии.
2. Рассматривание картинки «Новогодний карнавал», закрепление знаний,
полученных через практическую деятельность; обсуждение: чем украшена ёлка,
рассматривание и называние карнавальных костюмов.
3. Коллективная работа «Украшение ёлки»: конструирование ёлки из бумажных треугольников, выкладывание последовательных рядов бус, наклеивание игрушек.
4. Чтение сказки В. Сутеева «Новый год».
5. Подведение итогов занятия: ответы на вопросы (название зимнего праздника, название новогоднего дерева, украшений для ёлки, нарядов для детей, кто приходит к ним в гости, на ёлку, что Дед Мороз и Снегурочка приносят детям).
|
Урок 3. Окружающий мир.
Урок 5. Рисование.
Тема: рисование зимней ели.
Цель: учить детей рисовать зимнюю ель.
Задачи: учить делать фон для рисунка, прорисовывать ствол и ветви дерева,
изображать падающий снег, сугробы и снег на ёлке; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие; развивать умение зрительно соотносить свой рисунок с образцом, развивать моторику рук.
Словарь: ёлка, снег, сугроб.
Ход занятия: 1. Повторение характерных признаков зимы и закрепление
знаний полученных во время экскурсии. 2. Рассматривание картинки «Зима
в лесу». Беседа по картинке (время года, вид осадков, следы на снегу,
название деревьев, занесённых снегом). 3. Беседа о предстоящей работе. 4.
Физкультминутка (подготовка руки к работе с мелом и кистью). 5. Работа по
изготовлению фона для рисунка с помощью мелков. 6. Прорисовка ствола и
ветвей ели, зрительное соотношение своего рисунка с образцом. 7.
Изображение падающего снега, сугробов и снега на ёлке. 8. Организация
выставки работ. 9. Подведение итогов занятия (особенности зимы в лесу, что
едят птицы зимой в лесу, какое дерево рисовали, из чего и как получаются
сугробы).
Презентация проекта.
Цель: развитие творческой и актерской деятельности
Деятельность детей: представление песни «В лесу родилась ёлочка» на
новогоднем школьном празднике или классном часу.
Цель: подведение итогов работы над проектом.
Общие выводы: з а время работы над проектом наблюдались различные
изменения в поведении детей. В ходе проекта дети много заданий выполняли совместно, что позволило наблюдать их в процессе общения и корректировать отношения. Дети освоили наиболее характерные признаки новогоднего праздника: елка, украшенная игрушками, снежинки, хоровод, Дед Мороз, Снегурочка, участвовали в изготовлении поделок к празднику, выучили песню «В лесу родилась ёлочка».
|
Задача постпроектного этапа – организация совместных праздников,
театрализованных представлений для более успешной социализации детей.
Проект «Подготовка и проведение праздника Нового года»
Актуальность: Участие детей в общественных праздниках должно быть не
исключением, а закономерностью. Нужно дать понять ребёнку важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атрибутики и традиций проведения праздника, т. е. включить его в активную жизнь людей.
Идея проекта: совместный проект учащихся, учителей и родителей,
направленный на формирование межличностных отношений учащихся в
процессе подготовки к празднику.
Проблемы, решаемые в ходе проекта: вовлечение ребёнка в
подготовку и проведении праздника Нового года, формирование интереса
творческой деятельности в коллективе и межличностных отношений.
Продукты проекта: сценарий новогоднего праздника, новогодние костюмы для детей, декоративные элементы для украшения классов, творческие работы учащихся.
Проблемные вопросы, которые решают дети в ходе проекта:
- В какое время года отмечают праздник Нового года?
- Что является символом праздника?
- Какие украшения можно изготовить своими руками?
- Какие традиции соблюдаются при проведении праздника?
Цель проекта: формирование коммуникативных умений учащихся,
ход подготовки и празднования Нового года.
Задачи:
- вовлечение учащихся в совместную деятельность при подготовке праздника;
- познакомить учащихся с символами и традициями проведения праздника
Нового года;
- формирование творческих способностей учащихся посредством музыки,
стихов;
- изготовление украшений для новогодней ёлки своими руками;
- формирование навыка общения в процессе совместной работы.
Образовательная область: межпредметная.
Режим работы: урочно — внеурочный.
Доминирующий вид проектной деятельности: информационный, практический.
Участники: 2 класс
Форма организации детей: коллективная работа с учащимися класса, учителем и родителями.
Средства и материал ы: материал для изготовления костюмов (цветная
бумага, картон, ткань, фломастеры, бисер и т.д.), материал для изготовления
ёлочных игрушек (цветная бумага, клей, ножницы и т.д.), новогодние игрушки, музыкальное сопровождение «В лесу родилась ёлочка».
Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный
|
Характеристика проекта и направленность: развивающий, социальный.
Методы: инструктаж, объяснение, ручной труд, изготовление поделок из бумаги, рассматривание иллюстраций о зиме, инсценировка, музыкальное сопровождение.
Этапы в работе над проектом:
1. Постановка проблемы.
2. Цели и задачи.
3. Определение участников проекта.
4. Распределение обязанностей.
5. Презентация проекта.
6. Подведение итогов проектной работы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!