Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный

2020-01-13 199
Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект «Подготовка и проведение праздника Нового года»

Актуальность: Участие детей в общественных праздниках должно быть не

исключением, а закономерностью. Нужно дать понять ребёнку важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атрибутики и традиций проведения праздника, т. е. включить его в активную жизнь людей.

 

Идея проекта: совместный проект учащихся, учителей и родителей,

направленный на формирование межличностных отношений учащихся в

процессе подготовки к празднику.

 

Проблемы, решаемые в ходе проекта: вовлечение ребёнка в

подготовку и проведении праздника Нового года, формирование интереса

творческой деятельности в коллективе и межличностных отношений.

 

Продукты проекта: сценарий новогоднего праздника, новогодние костюмы для детей, декоративные элементы для украшения классов, творческие работы учащихся.

 

Проблемные вопросы, которые решают дети в ходе проекта:

- В какое время года отмечают праздник Нового года?

- Что является символом праздника?

- Какие украшения можно изготовить своими руками?

- Какие традиции соблюдаются при проведении праздника?

 

Цель проекта: формирование коммуникативных умений учащихся,

ход подготовки и празднования Нового года.

 

Задачи:

- вовлечение учащихся в совместную деятельность при подготовке праздника;

- познакомить учащихся с символами и традициями проведения праздника

Нового года;

- формирование творческих способностей учащихся посредством музыки,

стихов;

- изготовление украшений для новогодней ёлки своими руками;

- формирование навыка общения в процессе совместной работы.

 

Образовательная область: межпредметная.

 

Режим работы: урочно — внеурочный.

 

Доминирующий вид проектной деятельности: информационный, практический.

 

Участники: 2 класс

 

Форма организации детей: коллективная работа с учащимися класса, учителем и родителями.

 

Средства и материал ы: материал для изготовления костюмов (цветная

бумага, картон, ткань, фломастеры, бисер и т.д.), материал для изготовления

ёлочных игрушек (цветная бумага, клей, ножницы и т.д.), новогодние игрушки, музыкальное сопровождение «В лесу родилась ёлочка».

 

Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный

Характеристика проекта и направленность: развивающий, социальный.

 

Методы: инструктаж, объяснение, ручной труд, изготовление поделок из бумаги, рассматривание иллюстраций о зиме, инсценировка, музыкальное сопровождение.

 

Этапы в работе над проектом:

1. Постановка проблемы.

2. Цели и задачи.

3. Определение участников проекта.

4. Распределение обязанностей.

5. Презентация проекта.

6. Подведение итогов проектной работы.

Распределение обязанностей и совместная деятельность

в проектной деятельности:

Распределение ролей между детьми.

При распределении ролей учитывались:

- индивидуальные особенности ребёнка;

- уровень его возможностей;

- психическое состояние.

Роли, требующие активности, получили дети с наиболее развитой двигательной функцией. «Пассивные» ученики, получили более «спокойные» роли, «лидеры» получили главные роли.

 

Выбор костюмов и их обсуждение с родителями.

Перед распределением ролей обсуждали с родителями, костюмы каких персонажей имеются в наличии, выясняли творческие возможности родителей (умение фантазировать, шить, рисовать).

 

Репетиции мероприятия.

Репетиции проходили каждый день в течение 2х недель. В первые дни в ходе репетиций возникали следующие трудности:

- дети трудно привыкали друг к другу в новом образе;

- плохо соотносили себя со своей ролью;

- отказывались участвовать в репетиции.

По истечении недели репетиций дети привыкли друг к другу, поведение их улучшилось.

 

                            

Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике в школе и дома вместе с

Родителями.

Для того, чтобы обогатить знания детей о празднике Нового года, в школе

ввели просмотр следующих мультфильмов: «Дед Мороз и лето», «Снеговик -

почтовик», «Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя сказка», «Дед Мороз и серый

волк», «Куда уходит старый год».

Родители активно включались в процесс подготовки детей к празднику

Нового года и организовывали просмотр мультфильмов и репетиции в

домашних условиях.

 

Обсуждение.

После просмотра мультфильмов провели беседу с детьми по содержанию

мультфильмов: «Что произошло с Дедом Морозом?», «Куда отправился

снеговик?» и т.д.

 

Изготовление костюмов.

Некоторые родители творчески подошли к изготовлению костюмов для

детей: изготовили костюмы из мишуры, цветной бумаги, лент, различных

подручных средств.

 

Описание работы

Подготовительные занятия

 

Тема: праздник Нового года

Цель: развитие коммуникативной функции речи и мышления.

Задачи: познакомить детей с зимним праздником Нового года, обобщить и

закрепить знания, полученные во время экскурсии, в практической деятельности, составить рассказ по картине «Новогодний карнавал», развитие и коррекция психических процессов, общей и мелкой моторики.

 

Словарь: Новый год, ёлка, ёлочные игрушки и украшения, гирлянда, Дед

Мороз, Снегурочка, карнавальный костюм.

 

Ход занятия:

1.Рассматривание класса, ёлку в классе; обсуждение

праздника: как он называется, в какое время года проходит, что наряжают к

празднику; закрепление знаний, полученных во время экскурсии.

2. Рассматривание картинки «Новогодний карнавал», закрепление знаний,

полученных через практическую деятельность; обсуждение: чем украшена ёлка,

рассматривание и называние карнавальных костюмов.

3. Коллективная работа «Украшение ёлки»: конструирование ёлки из бумажных треугольников, выкладывание последовательных рядов бус, наклеивание игрушек.

4. Чтение сказки В. Сутеева «Новый год».

5. Подведение итогов занятия: ответы на вопросы (название зимнего праздника, название новогоднего дерева, украшений для ёлки, нарядов для детей, кто приходит к ним в гости, на ёлку, что Дед Мороз и Снегурочка приносят детям).

 

Урок 3. Окружающий мир.

 

Урок 5. Рисование.

 

Тема: рисование зимней ели.

 

Цель: учить детей рисовать зимнюю ель.

Задачи: учить делать фон для рисунка, прорисовывать ствол и ветви дерева,

изображать падающий снег, сугробы и снег на ёлке; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие; развивать умение зрительно соотносить свой рисунок с образцом, развивать моторику рук.

 

Словарь: ёлка, снег, сугроб.

 

Ход занятия: 1. Повторение характерных признаков зимы и закрепление

знаний полученных во время экскурсии. 2. Рассматривание картинки «Зима

в лесу». Беседа по картинке (время года, вид осадков, следы на снегу,

название деревьев, занесённых снегом). 3. Беседа о предстоящей работе. 4.

Физкультминутка (подготовка руки к работе с мелом и кистью). 5. Работа по

изготовлению фона для рисунка с помощью мелков. 6. Прорисовка ствола и

ветвей ели, зрительное соотношение своего рисунка с образцом. 7.

Изображение падающего снега, сугробов и снега на ёлке. 8. Организация

выставки работ. 9. Подведение итогов занятия (особенности зимы в лесу, что

едят птицы зимой в лесу, какое дерево рисовали, из чего и как получаются

сугробы).

Презентация проекта.                                                                                                                                                                                                                                                                                

Цель: развитие творческой и актерской деятельности

 Деятельность детей: представление песни «В лесу родилась ёлочка» на

новогоднем школьном празднике или классном часу.

Цель: подведение итогов работы над проектом.

Общие выводы: з а время работы над проектом наблюдались различные

изменения в поведении детей. В ходе проекта дети много заданий выполняли совместно, что позволило наблюдать их в процессе общения и корректировать отношения. Дети освоили наиболее характерные признаки новогоднего праздника: елка, украшенная игрушками, снежинки, хоровод, Дед Мороз, Снегурочка, участвовали в изготовлении поделок к празднику, выучили песню «В лесу родилась ёлочка».

 

Задача постпроектного этапа – организация совместных праздников,

театрализованных представлений для более успешной социализации детей.

 

 

         

 

Проект «Подготовка и проведение праздника Нового года»

Актуальность: Участие детей в общественных праздниках должно быть не

исключением, а закономерностью. Нужно дать понять ребёнку важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атрибутики и традиций проведения праздника, т. е. включить его в активную жизнь людей.

 

Идея проекта: совместный проект учащихся, учителей и родителей,

направленный на формирование межличностных отношений учащихся в

процессе подготовки к празднику.

 

Проблемы, решаемые в ходе проекта: вовлечение ребёнка в

подготовку и проведении праздника Нового года, формирование интереса

творческой деятельности в коллективе и межличностных отношений.

 

Продукты проекта: сценарий новогоднего праздника, новогодние костюмы для детей, декоративные элементы для украшения классов, творческие работы учащихся.

 

Проблемные вопросы, которые решают дети в ходе проекта:

- В какое время года отмечают праздник Нового года?

- Что является символом праздника?

- Какие украшения можно изготовить своими руками?

- Какие традиции соблюдаются при проведении праздника?

 

Цель проекта: формирование коммуникативных умений учащихся,

ход подготовки и празднования Нового года.

 

Задачи:

- вовлечение учащихся в совместную деятельность при подготовке праздника;

- познакомить учащихся с символами и традициями проведения праздника

Нового года;

- формирование творческих способностей учащихся посредством музыки,

стихов;

- изготовление украшений для новогодней ёлки своими руками;

- формирование навыка общения в процессе совместной работы.

 

Образовательная область: межпредметная.

 

Режим работы: урочно — внеурочный.

 

Доминирующий вид проектной деятельности: информационный, практический.

 

Участники: 2 класс

 

Форма организации детей: коллективная работа с учащимися класса, учителем и родителями.

 

Средства и материал ы: материал для изготовления костюмов (цветная

бумага, картон, ткань, фломастеры, бисер и т.д.), материал для изготовления

ёлочных игрушек (цветная бумага, клей, ножницы и т.д.), новогодние игрушки, музыкальное сопровождение «В лесу родилась ёлочка».

 

Общее время работы над проектом: 1.12.2015-31.12.2015,краткосрочный

Характеристика проекта и направленность: развивающий, социальный.

 

Методы: инструктаж, объяснение, ручной труд, изготовление поделок из бумаги, рассматривание иллюстраций о зиме, инсценировка, музыкальное сопровождение.

 

Этапы в работе над проектом:

1. Постановка проблемы.

2. Цели и задачи.

3. Определение участников проекта.

4. Распределение обязанностей.

5. Презентация проекта.

6. Подведение итогов проектной работы.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.